davidx

правильная настройка сложности ботов

Вопрос

Кто может объяснить по параметрам армы 2 у ботов?

например

        ["aimingAccuracy",0.10],
	["aimingShake",0.50],
	["aimingSpeed",0.50],
	["endurance",0.50],
	["spotDistance",0.50],
	["spotTime",0.50],
	["courage",0.50],
	["reloadSpeed",0.50],
	["commanding",0.60],
	["general",0.60]

 

заметил одно, если все параметры увеличить до 7-9 то это еще не будет означать, что боты будут очень умными, особой разницы например от дефолтных настроек и завышеных до 9 не увидел. Может какие то параметры наоборот нужно уменьшать,а какие то увеличивать?

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ответов на этот вопрос

У DZMS вроде чем меньше, тем умнее. У WAI чем больше, тем умнее. Могу путать. но факт.

1. Точность
2. Тряска экрана при стрельбе
3. Скорость прицеливания
4. Выносливость
5. Дальность обнаружения
6. Время обнаружения
7. Мужество (Ну типо рашим или сейвим? ;D)
8. Скорость перезарядки
9. Слаженность команды
10. Лидерство командой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


какие вообще максимальные параметры?

может 1.0 это 100% и выше ставить смысла нет?

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие вообще максимальные параметры?

может 1.0 это 100% и выше ставить смысла нет?

У меня легкие на DZMS стоят 7.9. Средние 4.3. Сложные 1.1 + варьируется по разным конфигам. Не все параметры одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вы хоть вики бисовскую иногда открывайте.. такую ахинею несете.

 

ну просветил бы нас не грамотных(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просветил бы нас не грамотных

Scill- умения от 0 до 1, т.е.,может быть 0.79 и это будет верно,или 1,-тоже верно.  Можно попробовать "extreme",так тоже будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну просветил бы нас не грамотных(

Да он только вайнит в каждой теме. В ВАИ поставил всем ботам 1.0. и вполне хорошо воюют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      В этом гайде мы разберёмся как настроить стартовый лут на сервере DayZ Standalone. Наверняка многие знают как это сделать, но, думаю, не все 

      Инструкция:
      1) Открываем файл init.c, который находится в папке mpmissions вашего сервера и ищем такие строки:
      EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; Сразу после них находится блок примерно такого вида:
      itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Именно здесь и задаётся стартовый лут персонажа. Видим что в стартовом луте прописан фаер и четыре бинта.
      itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); - Rag это класснейм предмета (бинта) itemBs.SetQuantity(4); - количество бинтов и т.д. в пачке, коробке и т.д. Эти два блока нам и нужно удалить и заменить на свои.
      2) Открываем файл types.xml. В этом файле прописаны класснеймы предметов, имеющихся в игре. Находим нужные и оформляем файл init.c под себя. Добавим, например, рюкзак, бобы, каску, куртку, штаны и колу:
      // рюкзак itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AliceBag_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // бобы itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BakedBeansCan"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // каска itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // куртка itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BomberJacket_Grey"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // штаны itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // кола itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Таким образом, весь файл init.c должен выглядеть примерно так:
       
       

      Подробности о том как заспавнить оружие с магазинами, машины, предметы и тому подобное написаны в разделе init.c тут:
       
    • Автор: exploadead
      Всем приветы! Облазил много забугорных форумов, решения не нашел, может тут что подскажете:)

      На сервере создаётся виртуальный арсенал в ящике... не полный, а заранее настроенный... через BIS_fnc_addVirtualItemCargo и тд. для всей экипировки... Всё норм работает.
      Проблема в том, что всем доступна кнопка ЗАГРУЗИТЬ. Таким образом заранее определённый набор в арсенале теряет смысл, т.к. особо умные люди могут предварительно в виртуальном арсенале игры (не заходя на сервер) наделать себе наборы, сохранить их, а на сервере просто загружать через эту кнопку... Получая таким способом запрещенные оружия, форму и предметы... 
       
      Так вот кто-нибудь знает как можно отключить эту кнопку в диалоге арсенала на сервере?:)
      Заранее всем спасибо!
       
    • Автор: AndreiWagner
      Нужно настроить сервер exile.  Много не требуется: настроить сервер и установить буквально пару модов.  Для спеца не сложно. Скажу сразу, бюджет 3000.  Пишите в личку.
    • Автор: Jdinovich
      Добрый день,как можно уменьшить спавн ботов патруля какой файл и строчка отвечают за это,а то слишком много их спавнятся и прибегают все к трейдам?
    • Автор: wintyra
      Подскажите пожалуйста, где в настройках можно добавить денег в технику ботам?