Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
4egevara

Требуется помощь относительно техники

Всем привет! Меня интересует как добавить к торговцу технику без патронов или с определенным типом (допустим на т90 бб и пкт или оф и пкд,а также изменить их количество ) или настроить вместимость (кол-во слотов под оружие/патроны/рюкзаки) , а так же изменить вместимость техники?

Edited by 4egevara (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

На технику без патронов был где-то скрипт, так с ходу только могу сказать, что надо trade_vehicle.sqf редактировать.

Про тип не понял.

Вместимость - редактирование конфигов аддона.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

На технику без патронов был где-то скрипт, так с ходу только могу сказать, что надо trade_vehicle.sqf редактировать.

Про тип не понял.

Вместимость - редактирование конфигов аддона.

извиняюсь, не то написал

я зотел спросить как изменить вместимость техники

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

извиняюсь, не то написал

я зотел спросить как изменить вместимость техники

 

Вместимость - редактирование конфигов аддона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Техника с патронами или без зависет от суф-фиска (Приписка вконце). 
Например BTR90 (Патроны каждый рестарт полные) имеет вооружение, BTR90_DZE не имеет патрон к нему (Патроны каждый рестарт 0)

Так же полностью убрать патроны с техники можно командой в инит

DZE_vehicleAmmo = 0;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Техника с патронами или без зависет от суф-фиска (Приписка вконце). 

Например BTR90 (Патроны каждый рестарт полные) имеет вооружение, BTR90_DZE не имеет патрон к нему (Патроны каждый рестарт 0)

 

Так же полностью убрать патроны с техники можно командой в инит

DZE_vehicleAmmo = 0;

не к каждой технике. Например, На М1A2 такая штука не сработает - такого класса, как М1А2_DZE нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Техника с патронами или без зависет от суф-фиска (Приписка вконце). 

Например BTR90 (Патроны каждый рестарт полные) имеет вооружение, BTR90_DZE не имеет патрон к нему (Патроны каждый рестарт 0)

 

Так же полностью убрать патроны с техники можно командой в инит

DZE_vehicleAmmo = 0;

Это я понимаю и приставка dze есть не у всей технки. Просто когда я играл на вестланде - то на одном серве был отключен тпв и на технике было изменено вооружение. Меня интерисует как реализовать это все в dayz

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это я понимаю и приставка dze есть не у всей технки. Просто когда я играл на вестланде - то на одном серве был отключен тпв и на технике было изменено вооружение. Меня интерисует как реализовать это все в dayz

Вейстланд без аддонов? Ссылочку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вейстланд без аддонов? Ссылочку?

чисто arma II OA c модифицированным файлом миссии

5.196.64.131:2302

Edited by 4egevara (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • By Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.