Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Брыскин

Одеваем меню банкомата "Single Currency & Banking [RUS])"

Recommended Posts

В этом гайде  я расскажу вам как одеть скучное синечёрноесерое меню банков зупы в что то своё красивое!

И так, что нам нужно : файл bank_dialog.hpp 

находим

	class Controls {

после вставляем 

 

class goldprob: RscPicture
 {
	idc = 1200;
	text = "gold\prob1.paa";
	x = 0.32947 * safezoneW + safezoneX;
	y = 0.256529 * safezoneH + safezoneY;
	w = 0.444636 * safezoneW;
	h = 0.590857  * safezoneH;
};

 

ну собстно всё, радуемся.

скачать картинку 

https://yadi.sk/d/d5ffGwweeFdeR

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites







Спасибо за Гайд .

В Арме есть Банкомат или что то на него похожее . (id) а то у меня стоят Infostand_2_EP1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой то он слишком мелкий на мой взгляд, по мне так лучше взять табличку и натянуть на неё пикчу с банкоматом или ещё чем то 

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setDir 27.345366;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""ATM.jpg""]";
  _this setPos [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005];
  _vehicle_4  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6360.2441, 7787.7939], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setDir -8.7039471;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""пикча2.paa""]";
  _this setPos [6360.2441, 7787.7939];
  _vehicle_6  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

VpOwI0Y2saM.jpg

Edited by Брыскин (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой то он слишком мелкий на мой взгляд, по мне так лучше взять табличку и натянуть на неё пикчу с банкоматом или ещё чем то 

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setDir 27.345366;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""ATM.jpg""]";
  _this setPos [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005];
  _vehicle_4  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6360.2441, 7787.7939], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setDir -8.7039471;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""пикча2.paa""]";
  _this setPos [6360.2441, 7787.7939];
  _vehicle_6  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

 

какой то он слишком мелкий на мой взгляд, по мне так лучше взять табличку и натянуть на неё пикчу с банкоматом или ещё чем то 

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setDir 27.345366;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""ATM.jpg""]";
  _this setPos [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005];
  _vehicle_4  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6360.2441, 7787.7939], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setDir -8.7039471;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""пикча2.paa""]";
  _this setPos [6360.2441, 7787.7939];
  _vehicle_6  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

VpOwI0Y2saM.jpg

нужна твоя помощь

 

помоги поставить такую штуку на сервак

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоги поставить такую штуку на сервак

Банковскую систему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Karmagedon
      Ребят тут такой вопрос назрел. Как известно до недавнего времени стены в DAYZ не простреливались. Сейчас это возможно сделать проверял. (после выхода последнего обновления)
      Возможно ли фиксануть их так что бы они опять не имели возможность быть простреливающимися на сервере!? 
    • By saikodelic
      Каким образом двойные или тройные стены ставить (при строительстве) кто то в курсе?

       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      //AUTHOR: BORIZZ.K //Version 20.12.2018.0011 void PlaceAllCarsToGround() { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; vector mapcenter = "7500 0 7500"; int radius = 20000; vector foundcar_pos; mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] ); GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan") { EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object); if (objectEnt) { foundcar_pos = objectEnt.GetPosition(); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString()); //Check surface under car /* string surface_type; int liquidType; GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType); */ if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 ) { foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]); objectEnt.SetPosition(foundcar_pos); objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation()); objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection()); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString()); } else { Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt); } } } } } Добавить код в init.c (ВНЕ КЛАССА)
      Вызывать в конце функции main()
      Просто вставив в конце
      PlaceAllCarsToGround();
       
      P.S. Поправил код, + учел рекомендации Ультимы
      У меня на сервере с машинами все ок
       
    • By Gromillla
      Как заменить наименование валюты Coins на своё? в 1.0.5.1 для валюты 3.0 достаточно было изменить в конфиге скрипта, а сейчас поставил банки на 1.0.6.1 и не нахожу где изменить.
    • By Vadlmok
      Добрый день дорогие форумчане.
      При запуске готовой сборки выдаётся ошибка в консоли.

       
      Вот строки на которые указывает консоль:
      class Item2815 { dataType="Group"; side="Independent"; class Entities { items=1; class Item0 { dataType="Object"; class PositionInfo { position[]={8443.9551,103.04526,25156.004}; angles[]={0,3.8039799,0}; }; side="Independent"; flags=7; class Attributes { skill=1; name="medic_16"; isPlayable=1; }; id=3773; type="RyanZombiePlayer1"; class CustomAttributes { class Attribute0 { property="face"; expression="_this setface _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "STRING" }; }; value=""; }; }; }; class Attribute1 { property="pitch"; expression="_this setpitch _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "SCALAR" }; }; value=1.04; }; }; }; nAttributes=2; }; }; }; class Attributes { }; id=3772; }; Помогите пожалуйста, действительно интересно стало)
      Заранее спасибо
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.