Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Seksoman

Голосование Infistar

Как отключить голосование за день\ночь?(/vote day, /vote night). Сам пытался отключить, все перестало работать. Помогите пожалуйста) 

Edited by Seksoman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Вы серьезно? По белому же все написано в AHconfig...

	/*
		"_UDN": Players can Vote if they want Day- or NighTime
		!vote day,/vote day, vote day,
		!vote night,/vote night, vote night
	*/
	_UDN =  true;	/* true or false */

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

 

Вы серьезно? По белому же все написано в AHconfig...

	/*
		"_UDN": Players can Vote if they want Day- or NighTime
		!vote day,/vote day, vote day,
		!vote night,/vote night, vote night
	*/
	_UDN =  true;	/* true or false */

Вот это я тупанул... Прошу прощения за глупую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Прошу прощения ребят! Может я чего не допер, но донного параметра нет ни в одном файле моего сервера. В том числе и админка. 13.07.14 infi TheFirstNoob.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем привет! Люди подскажите, народ на серве говорит что голосование работает минут 15.... тоесть люди голосуют за день к примеру, день включается, проходит минут 15 и обратно ночь становится.... как решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
56 минут назад, rifer сказал:

Всем привет! Люди подскажите, народ на серве говорит что голосование работает минут 15.... тоесть люди голосуют за день к примеру, день включается, проходит минут 15 и обратно ночь становится.... как решить?

Логи по этому поводу,что говорят? Какая настройка HiveExt.ini  [Time]?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, sanek327 сказал:

Логи по этому поводу,что говорят? Какая настройка HiveExt.ini  [Time]?

Логи еще не смотрел, а на счет времени то стоит локальное, тоесть время идет от сервера! А время реальное по МСК

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, rifer сказал:

Логи еще не смотрел, а на счет времени то стоит локальное, тоесть время идет от сервера! А время реальное по МСК

 

Вот потому,что у тебя стоит локал,поэтому оно и возвращает время обратно! используй Custom

[Time]
;Possible values: Local, Custom, Static
;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
Type = Custom
;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
Offset = 0
;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
;Hour = 13

 

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, sanek327 сказал:

Вот потому,что у тебя стоит локал,поэтому оно и возвращает время обратно! используй Custom

тоесть время на сервере после рестарта всегда будет день, да?  а там уже пользователи могут и голосовать за ночь, получается так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, rifer сказал:

тоесть время на сервере после рестарта всегда будет день, да?  а там уже пользователи могут и голосовать за ночь, получается так?

Нет.если поставить Static ,то будет всегда день или или сервер будет стартовать с того времени которое ты укажешь Hour = 13.

А Custom это почти тоже самое ,что и Local,но с одним условием выставление часового пояса Offset [GMT - + ]. А Local синхронизируется с сервером через каждое определенное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, sanek327 сказал:

Нет.если поставить Static ,то будет всегда день или или сервер будет стартовать с того времени которое ты укажешь Hour = 13.

А Custom это почти тоже самое ,что и Local,но с одним условием выставление часового пояса Offset [GMT - + ]. А Local синхронизируется с сервером через каждое определенное время.

Понял, спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, rifer сказал:

Понял, спасибо!!

Не за что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • By Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • By Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.