Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0

Стоит скрипт на спавн транспорта EVD. И Инфистар банит всех кто им воспользуется! Как добавить в исключения этот скрипт в инфистаре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Решение можно было искать и на сайте разработчика мода , уже поиск совсем использовать не можете.
1)Открываем EVD_common.sqf
2)Ищем внутри EVDSellVehicles = false;

3)Меняем false на true

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

1. Лог бана

2. Лог РПТ в момент создания и бана

2015-01-18 17:04:17 infiSTAR HackLog | nick (ID player) | Invalid ID: TT650_Civ @051129 (BANNED)   |Instance: 11|

 

17:04:17 "infiSTAR.de Log: nick (ID player) | Invalid ID: TT650_Civ @051129 (BANNED)"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проверку ID техники отключите.
/*  Vehicle ValidId ?                  */ _UIC = false;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проверку ID техники отключите.

/*  Vehicle ValidId ?                  */ _UIC = false;

Такая строка отсутствует..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

/* Vehicle ID Check       */ _UIC = false;

Что в моем инфи, что в 340 она есть. Смотрите внимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

/* Vehicle ID Check       */ _UIC = false;

 

Что в моем инфи, что в 340 она есть. Смотрите внимательнее.

У меня 332, может в ней както иначе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Моя версия на 332. Все там есть.

Извините за тупой вопрос, инфистар лицензия или пиратка? 

Edited by ChooseFile (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Извините за тупой вопрос, инфистар лицензия или пиратка? 

Нету пиратки. Все инфи одинаковые только разные в плане обновлений. Выложите свой AHconfig.sqf

 

Версию точнее скажите. 332А?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нету пиратки. Все инфи одинаковые только разные в плане обновлений. Выложите свой AHconfig.sqf

 

Версию точнее скажите. 332А?

И еще такая проблема не работает год мод у админа...

Edited by ChooseFile (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И еще такая проблема не работает год мод у админа...

332 уже старый и баганный при этом. Обзаведитесь новым или фиксите ошибку с бессмертием. Как решать было в моей теме инфистар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

332 уже старый и баганный при этом. Обзаведитесь новым или фиксите ошибку с бессмертием. Как решать было в моей теме инфистар.

Можете скинуть свой конфиг, только для сравнения..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мою 332 версию можете и тут найти в специальном разделе, но там бессмертие уже тоже баганное. 340 в разработке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мою 332 версию можете и тут найди в специальном разделе, но там бессмертие уже тоже баганное. 340 в разработке.

Хорошо, поставлю вашу сборку! 

Еще такой вопрос делаю VIP стартовый, игрок спавнится с ним раза 4, и на этом его действие прекращается! Не подскажите в чем может быть дырка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Решение можно было искать и на сайте разработчика мода , уже поиск совсем использовать не можете.

1)Открываем EVD_common.sqf

2)Ищем внутри EVDSellVehicles = false;

3)Меняем false на true

Вот про это не знал. Теперь запишу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мою 332 версию можете и тут найти в специальном разделе, но там бессмертие уже тоже баганное. 340 в разработке.

Мда, поставил ваш infistar, перебанил всех за топорик, и за использование snapbuilding! У меня версия А332

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Мда, поставил ваш infistar, перебанил всех за топорик, и за использование snapbuilding! У меня версия А332

Господи вы читали вообще комментарии в теме?. Топор и спички должны быть с припиской DZE! Проблем со snap build не было ни разу. Косяки с вашей стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Господи вы читали вообще комментарии в теме?. Топор и спички должны быть с припиской DZE! Проблем со snap build не было ни разу. Косяки с вашей стороны.

Да не за снап банит если ставить ту версию где используется CMD меню и он исключение не сделал 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • By Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • By Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.