Alex39

Как сменить координаты диалогового окна

Вопрос

Привет всем, сразу скажу что не знаю так не знаю, суть  вот в чем, нужно сместить диалоговое окно по центру, но в этом не понимаю, кто может помочь в этом? Прилагаю скрипт и видео

 

 

class DAP_TASK_UI_TEXT
{
access = 0;
type = 0;
idc = -1;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
text = "";
fixedWidth = 0;
x = 0;
y = 0;
h = 0.037;
w = 0.3;
style = 0;
shadow = 2;
font = "Zeppelin32";
SizeEx = 0.03* safezoneH;
};
class DAP_TASK_UI_STRUCTUREDTEXT
{
access = 0;
type = 13;
idc = -1;
style = 0;
colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
class Attributes
{
font = "Zeppelin32";
color = "#e0d8a6";
align = "Left";
valign = "Top";
shadow = 1;
};
x = 0;
y = 0;
h = 0.035;
w = 0.1;
text = "";
Size = 0.03* safezoneH;
shadow = 2;
};
class DAP_TASK_UI_PICTURE
{
access = 0;
type = 0;
idc = -1;
style = 48;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colorText[] = {1,1,1,1};
font = "TahomaB";
sizeEx = 0;
lineSpacing = 0;
text = "";
fixedWidth = 0;
shadow = 0;
x = 0;
y = 0;
w = 0.2;
h = 0.15;
};
class DAP_TASK_UI_BUTTON
{
access = 0;
type = 1;
text = "";
colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
colorDisabled[] = {0.4,0.4,0.4,1};
colorBackground[] = {0.3,0.3,0.1,0.5};
colorBackgroundDisabled[] = {0.95,0.95,0.95,1};
colorBackgroundActive[] = {0.3,0.3,0.1,0.5};
colorFocused[] = {0.3,0.3,0.1,0.5};
colorShadow[] = {0.1,0.1,0.1,0};
colorBorder[] = {0.1,0.1,0.1,0};
soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\onover",0.09,1};
soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1",0,0};
soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\onclick",0.07,1};
soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\onescape",0.09,1};
style = 2;
x = 0;
y = 0;
w = 0.095589;
h = 0.039216;
shadow = 2;
font = "Zeppelin32";
SizeEx = 0.03* safezoneH;
offsetX = 0.003;
offsetY = 0.003;
offsetPressedX = 0.002;
offsetPressedY = 0.002;
borderSize = 0;
};

 

 

 

class DAP_TASK_INTERFACE
{
idd=51010;
movingEnable=1;
duration=900000;
fadein=1;
name="OPTIONS";
OnLoad = "DAP_TASK_InterfaceDisplay = _this";
controlsBackground[] = {"DAP_TASK_BG","DAP_TASK_BG_TITTLE"};
controls[] = {"DAP_TASK_LABEL", "DAP_TASK_INFO", "DAP_TASK_ACCEPTBUTTON", "DAP_TASK_REJECTBUTTON"};

class DAP_TASK_BG: DAP_TASK_UI_PICTURE
{
idc = 51011;
text = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.30025 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.53125 * safezoneW;
h = 0.47725 * safezoneH;
colorText[] = {-1,-1,-1,0.5};
};
class DAP_TASK_BG_TITTLE: DAP_TASK_UI_PICTURE
{
idc = 51012;
text = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.204 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.53125 * safezoneW;
h = 0.076 * safezoneH;
colorText[] = {0.2,0.2,0.1,0.5};
};
class DAP_TASK_LABEL: DAP_TASK_UI_TEXT
{
idc = 51013;
text = "$STR_DAP_TASK_LABEL";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.204 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.371875 * safezoneW;
h = 0.076 * safezoneH;
};
class DAP_TASK_INFO: DAP_TASK_UI_STRUCTUREDTEXT
{
idc = 51014;
text = "";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.30025 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.53125 * safezoneW;
h = 0.57725 * safezoneH;
};
class DAP_TASK_ACCEPTBUTTON: DAP_TASK_UI_BUTTON
{
idc = 51015;
text = "$STR_DAP_TASK_ACCEPT";
x = 0.473437 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.79875 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.192656 * safezoneW;
h = 0.03 * safezoneH;
Action = "player setVariable ['DAP_TASK_UI_STATE',1,true]; CloseDialog 0;";
};
class DAP_TASK_REJECTBUTTON: DAP_TASK_UI_BUTTON
{
idc = 51016;
text = "$STR_DAP_TASK_REJECT";
x = 0.67875 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.79875 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.192656 * safezoneW;
h = 0.03 * safezoneH;
Action = "CloseDialog 0;";
};
};

 

 

http://youtu.be/sla6oRmIpCg

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

Попробуй с этим пошаманить

 

class DAP_TASK_UI_PICTURE
{
access = 0;
type = 0;
idc = -1;
style = 48;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colorText[] = {1,1,1,1};
font = "TahomaB";
sizeEx = 0;
lineSpacing = 0;
text = "";
fixedWidth = 0;
shadow = 0;
x = 0;
y = 0;
w = 0.2;
h = 0.15;
};

x = 0;
y = 0;
w = 0.2;
h = 0.15;

 

Попробуй сначала по 0 выставить все,и так подобрать пробуй.

Если не ошибаюсь то за окно эти координаты отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Попробуй с этим пошаманить

 

 

class DAP_TASK_UI_PICTURE
{
access = 0;
type = 0;
idc = -1;
style = 48;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colorText[] = {1,1,1,1};
font = "TahomaB";
sizeEx = 0;
lineSpacing = 0;
text = "";
fixedWidth = 0;
shadow = 0;
x = 0;
y = 0;
w = 0.2;
h = 0.15;
};

x = 0;

y = 0;

w = 0.2;

h = 0.15;

 

Попробуй сначала по 0 выставить все,и так подобрать пробуй.

 

Если не ошибаюсь то за окно эти координаты отвечают.

Спасибо, это мне и надо было, узнать какой раздел отвечает за координаты, щас пошаманю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: Miduznya
      Как сделать стартовый лут на сервере???
    • Автор: Miduznya
      Как изменить данные игрока "статы" в  -   ?
      Например было 400 скорость, а нужно сделать ниже, например 300 или меньше.
    • Автор: BorizzK
      Вобщем тема такая
       
      1я задачка была такая
      Нужно получить координату на плоскости под углом на расстоянии от текущей координаты
      Задачку решил тут
      Код в итоге таков:
       
      например выведем в лог  координаты точки на плоскости на расстоянии 2м и под углом 90 град (справа) от игрока (вызвав функцию PrintCoords, передав ей в качестве параметра переменную содержащую ссылку на перса игрока)
       
      void PrintCoords(PlayerBase player) { float distance = 2; float anglerotation = 90; Print("Coordinates on the plane at distance " + distance + " and at an angle relative to the player: " + anglerotation + ": " + GetCoords(player, distance, anglerotation).ToString()); } vector GetGoords(PlayerBase player, float distance, float anglerotation) { return GetPosFromDistAndAngle(player.GetPosition(), distance, player.GetOrientation()[0] + anglerotation); } vector GetPosFromDistAndAngle(vector pos, float dist, float angle) { angle = Math.NormalizeAngle(angle) * Math.DEG2RAD; pos[0] = pos[0] + (double)(Math.Sin(angle) * dist); //offset X pos[2] = pos[2] + (double)(Math.Cos(angle) * dist); //offset Y return pos; }  
      Это была задачка 1 и она была решена!
       
      далее надо решить более сложную задачу - она будет номер 2
       
      Надо вычислить координату не на плоскости, а вообще в пространстве, взяв в качестве поправок значения pitch и roll (наклон по поперечной и продольной осям) которые получаются из функции  обьект.GetOrientation() - первое значение масива типа вектор которое возвращает функция - угол на плоскости, второе угол в поперечной оси, третье в продольной (вроде так)
       
      те если игрок, да не важно, просто обьект, имеет наклон в поперечной оси 45 градусов (от так как этот слэш /), то точка под углом на плоскости относительно игрока 90град и расстоянии 2м "справа для него будет 'ниже', чем слева"
       
      врбщем -  нам надо получить координату под улом 90град на плоскости, 45град по вертикали и расстоянии 2м от него слева
       
      воот
       
      и тут у меня мозг взорвался (и почему-то захотелось вискаря)
       
      я понимаю что в данном случае нужно отталкиваться от поперечной вертикальной плоскости... но чет не догоняю как........