Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Alex39

Как сменить координаты диалогового окна

Привет всем, сразу скажу что не знаю так не знаю, суть  вот в чем, нужно сместить диалоговое окно по центру, но в этом не понимаю, кто может помочь в этом? Прилагаю скрипт и видео

 

 

class DAP_TASK_UI_TEXT
{
access = 0;
type = 0;
idc = -1;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
text = "";
fixedWidth = 0;
x = 0;
y = 0;
h = 0.037;
w = 0.3;
style = 0;
shadow = 2;
font = "Zeppelin32";
SizeEx = 0.03* safezoneH;
};
class DAP_TASK_UI_STRUCTUREDTEXT
{
access = 0;
type = 13;
idc = -1;
style = 0;
colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
class Attributes
{
font = "Zeppelin32";
color = "#e0d8a6";
align = "Left";
valign = "Top";
shadow = 1;
};
x = 0;
y = 0;
h = 0.035;
w = 0.1;
text = "";
Size = 0.03* safezoneH;
shadow = 2;
};
class DAP_TASK_UI_PICTURE
{
access = 0;
type = 0;
idc = -1;
style = 48;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colorText[] = {1,1,1,1};
font = "TahomaB";
sizeEx = 0;
lineSpacing = 0;
text = "";
fixedWidth = 0;
shadow = 0;
x = 0;
y = 0;
w = 0.2;
h = 0.15;
};
class DAP_TASK_UI_BUTTON
{
access = 0;
type = 1;
text = "";
colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
colorDisabled[] = {0.4,0.4,0.4,1};
colorBackground[] = {0.3,0.3,0.1,0.5};
colorBackgroundDisabled[] = {0.95,0.95,0.95,1};
colorBackgroundActive[] = {0.3,0.3,0.1,0.5};
colorFocused[] = {0.3,0.3,0.1,0.5};
colorShadow[] = {0.1,0.1,0.1,0};
colorBorder[] = {0.1,0.1,0.1,0};
soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\onover",0.09,1};
soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1",0,0};
soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\onclick",0.07,1};
soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\onescape",0.09,1};
style = 2;
x = 0;
y = 0;
w = 0.095589;
h = 0.039216;
shadow = 2;
font = "Zeppelin32";
SizeEx = 0.03* safezoneH;
offsetX = 0.003;
offsetY = 0.003;
offsetPressedX = 0.002;
offsetPressedY = 0.002;
borderSize = 0;
};

 

 

 

class DAP_TASK_INTERFACE
{
idd=51010;
movingEnable=1;
duration=900000;
fadein=1;
name="OPTIONS";
OnLoad = "DAP_TASK_InterfaceDisplay = _this";
controlsBackground[] = {"DAP_TASK_BG","DAP_TASK_BG_TITTLE"};
controls[] = {"DAP_TASK_LABEL", "DAP_TASK_INFO", "DAP_TASK_ACCEPTBUTTON", "DAP_TASK_REJECTBUTTON"};

class DAP_TASK_BG: DAP_TASK_UI_PICTURE
{
idc = 51011;
text = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.30025 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.53125 * safezoneW;
h = 0.47725 * safezoneH;
colorText[] = {-1,-1,-1,0.5};
};
class DAP_TASK_BG_TITTLE: DAP_TASK_UI_PICTURE
{
idc = 51012;
text = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.204 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.53125 * safezoneW;
h = 0.076 * safezoneH;
colorText[] = {0.2,0.2,0.1,0.5};
};
class DAP_TASK_LABEL: DAP_TASK_UI_TEXT
{
idc = 51013;
text = "$STR_DAP_TASK_LABEL";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.204 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.371875 * safezoneW;
h = 0.076 * safezoneH;
};
class DAP_TASK_INFO: DAP_TASK_UI_STRUCTUREDTEXT
{
idc = 51014;
text = "";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.30025 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.53125 * safezoneW;
h = 0.57725 * safezoneH;
};
class DAP_TASK_ACCEPTBUTTON: DAP_TASK_UI_BUTTON
{
idc = 51015;
text = "$STR_DAP_TASK_ACCEPT";
x = 0.473437 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.79875 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.192656 * safezoneW;
h = 0.03 * safezoneH;
Action = "player setVariable ['DAP_TASK_UI_STATE',1,true]; CloseDialog 0;";
};
class DAP_TASK_REJECTBUTTON: DAP_TASK_UI_BUTTON
{
idc = 51016;
text = "$STR_DAP_TASK_REJECT";
x = 0.67875 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.79875 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.192656 * safezoneW;
h = 0.03 * safezoneH;
Action = "CloseDialog 0;";
};
};

 

 

http://youtu.be/sla6oRmIpCg

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Попробуй с этим пошаманить

 

class DAP_TASK_UI_PICTURE
{
access = 0;
type = 0;
idc = -1;
style = 48;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colorText[] = {1,1,1,1};
font = "TahomaB";
sizeEx = 0;
lineSpacing = 0;
text = "";
fixedWidth = 0;
shadow = 0;
x = 0;
y = 0;
w = 0.2;
h = 0.15;
};

x = 0;
y = 0;
w = 0.2;
h = 0.15;

 

Попробуй сначала по 0 выставить все,и так подобрать пробуй.

Если не ошибаюсь то за окно эти координаты отвечают.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Попробуй с этим пошаманить

 

 

class DAP_TASK_UI_PICTURE
{
access = 0;
type = 0;
idc = -1;
style = 48;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colorText[] = {1,1,1,1};
font = "TahomaB";
sizeEx = 0;
lineSpacing = 0;
text = "";
fixedWidth = 0;
shadow = 0;
x = 0;
y = 0;
w = 0.2;
h = 0.15;
};

x = 0;

y = 0;

w = 0.2;

h = 0.15;

 

Попробуй сначала по 0 выставить все,и так подобрать пробуй.

 

Если не ошибаюсь то за окно эти координаты отвечают.

Спасибо, это мне и надо было, узнать какой раздел отвечает за координаты, щас пошаманю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.