Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By mazix
Что-ж, к делу.
Скачиваем для начала: https://github.com/splitx0/A3Epoch_MAS
MAS Weapon + Vehicles - цены.
(В первую очередь нам нужно добавить все в магазин, если есть уже подобный скрипт, то еще лучше.)
1. Добавляем в ваш description.ext (в папке с миссией):
#include "cfg\CfgPricing.hpp" 2. Копируем наш "CfgPricing.hpp" из ранее скаченного архива и вставляем в миссию.
Пример: "mpmissions\epoch.Altis\cfg\CfgPricing.hpp"
-Чтобы игрок не мог подключиться без аддонов @mas18 и @masvehicles
Добавляем классовые имена в ваш mission.sqm
"mas_weapons_pack", "mas_weapons", "mas_weapons_ak", "mas_weapons_nw", "mas_weapons_m4", "mas_uh1y", "mas_hmmwv", "mas_ch47", "mas_mi8", "mas_brdm", "mas_uh60m", "mas_cars_lr", "mas_weapons_pack", "mas_vehicleweapons_core", "mas_apc", "mas_tanks", "mas_cars", "mas_cars_hilux", "mas_vehicleweapons_fia"
MAS Weapon 1.8 - Добавляем в лут.
A. Вы можете использовать стандартный epoch 0.3.0.1 лут.
1. Разбинариваем .pbo: @epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo
2. Находим там файл "loot.h" в папке "configs" и прописываем лут под себя. (в скаченном архиве есть полностью готовый loot.h)
3. После всех правок, не забываем запаковать это все в "a3_epoch_server_settings.pbo" (удалив старый).
B. Если карта не поддерживается используйте скрипт "LSpawner". (Найти его можно на оф. форуме)
-Не пользовался данным скриптом и подробно не могу рассказать, о том, как и что с ним делать.
-На поддерживаемых картах этот скрипт вовсе не нужен, все правки с лутом и так можно проводить без внедрения этого скрипта.
-Автор темы написал невнятно, поэтому подправил по себя.
MAS Vehicles 1.0 - Добавляем в spawn.
1. Находим файл "epochconfig_vehicles.hpp" в нашем архиве и открываем его, копируем все.
2. Заходим в "@epochhive" и находим файл "epochconfig.hpp", открываем его и находим строчку с началом "allowedVehiclesList[] =" копируем из нашего файла всю технику и вставляем ее.
Пример с сервера над которым я сейчас работаю:
allowedVehiclesList[] = { //{"B_UAV_01_F",1}, //{"O_UAV_01_F",1}, //{"I_UAV_01_F",1}, {"C_Offroad_01_EPOCH",5}, {"C_Quadbike_01_EPOCH",8}, {"C_Hatchback_01_EPOCH",2}, {"C_Hatchback_02_EPOCH",1}, {"C_SUV_01_EPOCH",2}, {"C_Rubberboat_EPOCH",1}, //{"C_Rubberboat_02_EPOCH",2}, //{"C_Rubberboat_03_EPOCH",2}, //{"C_Rubberboat_04_EPOCH",1}, {"C_Van_01_box_EPOCH",2}, {"C_Van_01_transport_EPOCH",2}, {"C_Boat_Civil_01_EPOCH",1}, ///{"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",2}, ////{"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",2}, {"B_Heli_Light_01_EPOCH",2}, {"B_SDV_01_EPOCH",1}, {"B_MRAP_01_EPOCH",2}, {"B_MRAP_01_hmg_F",1}, {"O_MRAP_02_F",1}, {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1}, {"B_Truck_01_covered_EPOCH",1}, {"B_Truck_01_mover_EPOCH",1}, //{"B_Truck_01_box_EPOCH",1}, //{"O_Truck_02_covered_EPOCH",2}, {"O_Truck_02_transport_EPOCH",1}, {"O_Truck_03_covered_EPOCH",1}, {"O_Truck_02_box_EPOCH",1}, {"I_Heli_light_03_unarmed_EPOCH",1}, {"O_Heli_Light_02_unarmed_EPOCH",1}, {"I_Heli_Transport_02_EPOCH",1}, //{"O_Heli_Transport_04_EPOCH",1}, //{"O_Heli_Transport_04_bench_EPOCH",1}, {"O_Heli_Transport_04_box_EPOCH",1}, {"O_Heli_Transport_04_covered_EPOCH",1}, {"B_Heli_Transport_03_unarmed_EPOCH",1}, {"B_mas_CH_47F",1}, //{"B_mas_UH60M_SF",1}, // багованный //{"B_mas_UH60M",1}, // багованный //{"B_Heli_Transport_03_unarmed_green_F",1}, // Replaced with armed Huron //{"B_mas_UH60M_MEV",1}, // 1.0 bugged {"B_mas_UH1Y_MEV_F",2}, {"B_mas_UH1Y_UNA_F",1}, {"O_mas_MI8",1}, // багованный {"I_mas_MI8",1}, // багованный {"O_G_Offroad_01_armed_F",3}, {"I_G_Offroad_01_armed_F",1}, {"B_G_Offroad_01_armed_F",1}, //{"B_MRAP_01_hmg_F",3}, //{"O_MRAP_02_hmg_F",1}, //{"I_MRAP_03_hmg_F",1}, // OP too much armor {"I_mas_cars_LR_soft_m2",1}, {"B_mas_cars_LR_m2",1}, //{"B_mas_HMMWV_SOV_M134",1}, // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134",1}, // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134_des",1}, // OP M134 {"B_mas_HMMWV_M2",1}, {"B_mas_HMMWV_SOV_M2",1}, {"B_mas_cars_LR_Med",1}, {"B_mas_cars_LR_Unarmed",1}, {"B_mas_HMMWV_UNA",3}, {"B_mas_HMMWV_UNA_des",1}, {"B_mas_HMMWV_MEV",2}, {"B_mas_HMMWV_MEV_des",1}, {"O_MRAP_02_F",2}, //{"I_MRAP_03_F",2}, // OP too much armor {"I_mas_cars_UAZ_Unarmed",6}, {"I_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"O_mas_cars_UAZ_Unarmed",4}, {"O_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"B_mas_cars_Hilux_Unarmed",4}, {"B_mas_cars_Hilux_Med",2} //{"jetski_epoch",3}, //{"K01",2}, карты //{"K02",2}, карты //{"K03",2}, карты //{"K04",2}, карты //{"ebike_epoch",2}, //{"mosquito_epoch",3} москиты };
Авторский источник: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/33839-allinone-mas-weapons-vehicles/
-
By GerekRoss
Такс. Суть в том что при использовании сервером модов "CBA_A3", и "Task Force Radio", Возникает конфликт. И Банит всех игроков, и меня в том числе. Игроков Автобан #0 А меня с таким параметром #25 "["\x\cba\addons\common\fnc_addMagazine.sqf",".sqf",0,false,false,false,"CBA","Misc","addMagazine"]"
Добавив в исключения, ничего не выходит. Когда убираю с параметров сервера "CBA_A3", и "Task Force Radio", то все нормально, и пускает. Как побороть это? И сделать чтоб не банил всех подряд из за этих модов?
-
By Izotop
Здравствуйте! Такой темы не нашел, поэтому создал свою.
Arma3 Epoch
При настройке сервера задел какой-то из параметров, после чего прогресс перестал сохраняться, т.е. после перезахода на сервер ты снова в комнате с колбами и стартовым лутом. Может кто-то сталкивался или просто сразу поймет что мог задеть.
-
-
Our picks
Создал сервер Epoch Arma 3 и его почему то не видно в мультиплеере хотя через удаленный зайти могут. в чем может быть проблема?
Share this post
Link to post
Share on other sites