Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
TheFirstNoob

InfiSTAR TradeLog.dll

Привет ребят.
Вопрос следующий: У кого инфи от 339 и более. 340+ и 341B (Latest).
У вас TradeLog.dll вообще хоть что-то делает?
DLL появилась еще в ноябре 4-ого, а привязки в 339 и 340 я не увидел лично.

Разработчик уверял что DLL уже будет работать с 338D, но че-то нас нае* опять.
Не уж то самому придется привязывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Поставь мою ДЛЛ, и логгируй себе в ini ))))))

P.S. Вообще не понимаю, зачем столько DLL, если хватает одной, на любые логи.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Поставь мою ДЛЛ, и логгируй себе в ini ))))))

P.S. Вообще не понимаю, зачем столько DLL, если хватает одной, на любые логи.

Для удобства может. Каждая ДЛЛ свой txt документ с логами. Я пока с DLL не особо еще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поставь мою ДЛЛ, и логгируй себе в ini ))))))

P.S. Вообще не понимаю, зачем столько DLL, если хватает одной, на любые логи.

тоже не понимаю.. по этому написал свою универсальную)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну тогда буду тоже геморойничать, опыта с DLL вообще ноль можно сказать... Буду учиться потихоню.
И на этом спасибо всем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По простому:

DLL это просто набор функций добавляемых в арму, пишутся DLL обычно на - Сях, Delphi

 

Кидаешь ее в папку с армой и смотришь API к ней(API программист написавший DLL предоставляет).

И используешь в своих целях.

В частности ini проще некуда, всего 10 ключей.  т.е. 10 инструкций - как можно юзануть DLL из скрипта.

На примере моей DLL

Запись из скрипта в ini файл - будем писать в секцию 1111, ключ с именем 222, и значение по ключу - 333

т.е. в ини будет добавлена такая запись

 

[1111]

222=333

 

При чем, если секции 1111 нет - она будет создана

Если ключа нет - он будет создан

Если есть секция и ключ и значение другое, - оно будет заменено на 333

 

Все делается в одну строку -

 

"Ultima" callExtension ["9|1111|222|333"];

 

Ultima - имя dll в папке с арма2

9 - ключ который означает запись в секцию, после этого мы должны передать 3 параметра

Имя секции

Имя ключа

Значение ключа

 

Все)

 

Как уже говорил - ключей 10 всего. Все они в API описаны, - инициализация DLL(выбор ini файла в который будем писать\читать) и т.п.

Ну и конечно ты можешь использовать переменные вместо записи напрямую.

т.е. вот так -

_DLL_name callExtension format["%1|%2|%3|%4",_DLL_command,_section,_key,_value];

 

Ответ от ДЛЛ так же можно получать - есть ли секция такая то, сколько в ней ключей и т.п. (в общем то все в API есть - почитай, там проще пареной репы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • By Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • By Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.