Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
WazZro

Светлая Ночь

Собственно как же сделать всегда светлую ночь, игроки жалуются что ничего не видно, хотя полная луна включена. Видимо она работает только когда нет облачности. Есть идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Собственно как же сделать всегда светлую ночь, игроки жалуются что ничего не видно, хотя полная луна включена. Видимо она работает только когда нет облачности. Есть идеи?

ну как вариант, отключи динамическую погоду

//Погода
[]execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

закоменть эту строчку в init

Edited by Serdce (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

ну как вариант, отключи динамическую погоду

//Погода

[]execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

закоменть эту строчку в init

Не лучший вариант, тогда погодка то не меняется

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не лучший вариант, тогда погодка то не меняется

вопще, это настраевается командой 

dayz_fullMoonNights = true;

лично я считаю, что игроки просто ноют, потому что при полной луне всё замечательно видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вопще, это настраевается командой 

dayz_fullMoonNights = true;

лично я считаю, что игроки просто ноют, потому что при полной луне всё замечательно видно.

Полная луна включена, но она светит как я понял только при ясной погоде

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Полная луна включена, но она светит как я понял только при ясной погоде

да нет, у меня и в дождь и в шторм всё замечательно видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да нет, у меня и в дождь и в шторм всё замечательно видно

Мб у тебя гамма вкручена? )

 

А так - если облачно, то нихрена не будет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мб у тебя гамма вкручена? )

 

А так - если облачно, то нихрена не будет видно.

Вот да, меняю погоду в инфи и сразу светлее

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Светлая ночь... ПНВ и другие осветительные приборы не просто так в игре придуманы. Приучай игроков пользоваться ими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Светлая ночь... ПНВ и другие осветительные приборы не просто так в игре придуманы. Приучай игроков пользоваться ими.

Не так просто это сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не так просто это сделать

Мне лично легко удалось. Если у меня тематика в реализму пошла, то ночи у меня ооочень темные. Только и бегают с фаерами да хим.светами и никто не жалуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Мне лично легко удалось. Если у меня тематика в реализму пошла, то ночи у меня ооочень темные. Только и бегают с фаерами да хим.светами и никто не жалуется.

Ну я всегда пытаюсь идти навстречу игрокам, тем более когда большинство высказывается о её осветлении. Тему реализма я конечно тоже стараюсь соблюдать, но ведь ночка в реальной жизни не такая и тёмная

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну я всегда пытаюсь идти навстречу игрокам, тем более когда большинство высказывается о её осветлении. Тему реализма я конечно тоже стараюсь соблюдать, но ведь ночка в реальной жизни не такая и тёмная

За город выйди в реальной жизни. На дачу например и все поймешь какие на самом деле ночи :)

Игроки часто вводят сервер на полную простоту. Дай танк - пожалуйста, сделай в начальном луте АС50 - пожалуйста. Смотри так же не уйди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

За город выйди в реальной жизни. На дачу например и все поймешь какие на самом деле ночи :)

Игроки часто вводят сервер на полную простоту. Дай танк - пожалуйста, сделай в начальном луте АС50 - пожалуйста. Смотри так же не уйди.

Частенько летом бываю в походах, поверь немного светлее чем в дайзе) Хотя бы метров 20 вижу, далее уже от погоды

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Denis1979
      Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день!
      Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!?
      Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что "serverTimeAcceleration" это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку.
      В DeyZ  все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно. 
      Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем:
      Всегда начинаем считать день, т.к  serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак.
      Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные)  12 часов  на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который  умножается на дневной,  т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3.
      Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь)
      Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет.
      PS1:На всякий случай, все тесты делались с "serverTime="1979/10/22/06/00";"
       
      PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8
       
      09.01.2023 г.
      Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
    • By kor_7797
      Доброго времени суток.
      Видел сервер на котором ночь чуть светлее, при это это реализовано без модов, хотел бы узнать как такое можно реализовать.
    • By Boris62
      Можно ли сделать ночь в SA светлее, или вообще отключить?
    • By SAPI
      И вот как убрать чтобы обычные игроки на карте не видели других игроков 
      и еще как сделать ночь короче и чтобы ярче она была не темной 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.