Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
kor_7797

Светлая ночь

Доброго времени суток.

Видел сервер на котором ночь чуть светлее, при это это реализовано без модов, хотел бы узнать как такое можно реализовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts






  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

перемотка времени, например с 17:00 на 5 утра

нет. либо в config.cpp, что находится в world_chernarus прописать, как было в 0,59, либо в другую папку, где находятся настройки освещения и прочего сейчас. сам такое делал на 0.59, но тогда конфиг погоды/освещения был в world_chernarus, сейчас он перехал в другую папку, название не скажу ибо не дома.

перемотка времени - это вообще дичь, я не рекомендую ее вообще использовать.

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, AntonivkA сказал:

как было в 0,59

Ну... Не все знают, как оно там было.:sad: 

А вопрос ведь в самом деле интересный! Если Вас не затруднит, поделитесь гайдом или готовым файлом, пожалуйста? Эта "прямая кишка афроамериканца в угольной шахте ночью без фонаря" реально неиграбельна, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, AntonivkA сказал:

перемотка времени - это вообще дичь, я не рекомендую ее вообще использовать.

не совсем понял почему.
насчет конфига - ждем, это может быть любопытно. Правда не совсем понимаю логики работы этого без клиентского мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new , согласен с AntonivkA  - потому, что "перемоткой" Вы просто убираете ночь из игры, а это не одно и то же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, VIRrusR сказал:

123new , согласен с AntonivkA  - потому, что "перемоткой" Вы просто убираете ночь из игры, а это не одно и то же. 

не ну если перематывать с 16:00 на 8 утра, то разумеется убираю, а если с 19:00 например по 4 утра? ночь то останется, просто быстрее кончится в разы. Так что не согласен с 'Вы просто убираете ночь из игры', все зависит от реализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new , представим: у нас сервер с реальным ходом времени - 1:1. Нам нужен один рестарт в 24 часа (полные сутки). Используем "перемотку" с 19:00 до 4:00. "Выпадают" всего-то каких-то 9 часов. Вам нужны два вечера или два утра на сервере? Особенно актуально для РП-проектов, где ночь - важный элемент геймплея. Ну можно, конечно, рестартить сервер через 15 часов, но тогда, "уплывает" соответствие игрового времени относительно реального, что может быть неприемлимо для игроков, например. Скажем Вы торговец или священник - у Вас есть чёткий график отыгрывания роли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK , :blink: ??? Трансфлюкативная квазинейронная гипперфотонизация субвременного континуума с интегральной дисперсией прецессии дисфункции деградации нейтрино?

Edited by VIRrusR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR 

НУ вот как-то так

 

Дата, время.

int m_Year, m_Month, m_Day, m_Hour, m_Minute; //определяем переменные

 

GetGame().GetWorld().GetDate(m_Year, m_Month, m_Day, m_Hour, m_Minute); //получаем текущую дату и время

m_Year = 2019;

m_Month = 6;

m_Day = 22;

GetGame().GetWorld().SetDate(m_Year, m_Month, m_Day, m_Hour, m_Minute); //устанавливаем текущую дату и время //время не меняем

 

очищаем небо

weather.GetOvercast().Set(0, 0, 1800);

 

Есть нюанс

Синхронизация с игроками иногда происходит через Ж и потому например вода может стать черной

потому рекомендуется выполнять эту функцию 2 раза подряд

 

weather.GetOvercast().Set(0, 0, 1800);

weather.GetOvercast().Set(0, 0, 1800);

 

Описание функции и вообще все что связанно с погодой есть  в файле Weather.c

 

Я как раз сейчас постепенно изучаю настройки погоды и все зависимости - там все очень хитро закручено

 

Про параметры

weather.GetOvercast().Set(0, 0, 1800);

первое значение - какое значение надо установить - 0 отличная погода

второе - время в секундах через которое произойдет следующее изменение погоды

третье - время в секундах в течение которого будет происходить измененеие - ставить мало не надо - погода же не может меняться резко

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK тогда уже не

GetGame().GetWorld().GetDate(m_Year, m_Month, m_Day, m_Hour, m_Minute); //устанавливаем текущую дату и время //время не меняем 

а

GetGame().GetWorld().SetDate(m_Year, m_Month, m_Day, m_Hour, m_Minute); //устанавливаем текущую дату и время //время не меняем 

и давайте уже научимся для вставки кода использовать соответствующий тег форума

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

123new Да, Set, опечатался
А в теги на загонял сознательно

Мне например когд идет показательное описание конкретных строк кода читать такое неудобно

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK , о, почти по человечачи заговорил!:upsidedown: Надо нам чаще общаться... А то "Который час?", - "Два эф девятого".:joy:

 

Если я Вас правильно понял, то это просто изменение погоды на "ясно"? ...Н-ну да, наверное это даст какой-то эффект, но сомневаюсь, что сколько-нибудь серьёзный. Не утверждаю, но!.. Помните момент, когда серверы после рестарта у всех ночью запускались? Так вот, запускается сервер, на небе полная луна в зените, аж глаза жжёт! А вокруг тьма-тьмущая... И тишина-а! И мёртвые с косами... бегут.:biggrin:

 

Я к тому, что у БИСовых детей, явно проблемы с обработкой света - попробуйте, например, развести камин в доме и зажечь газовую лампу - очень интересные спецэффекты в комнате на стенах можно получить, особенно если снаружи дома дерево рядом стоит, например.:geek: Думаю, тут надо каким-то образом общую "фоновую" освещённость сцены менять.

Только что, BorizzK сказал:

изучаю настройки погоды и все зависимости - там все очень хитро закручено

Да уж. Где-то на ихнем форуме человек пытался расписать чего за что отвечает, но что-то как-то заглохло... Там как-то всё к диапазону ветров привязано, насколько я понял. Пробовал сжать диапазон возможных скоростей ветра на сервере  (убрать безветрие и ураганный ветер) - погода стабилизировалась, шквальных ливней и совсем непроглядных туманов не стало. Плюс там ещё как-то можно скорость смены скорости ветра (извиняюсь за тофталогию) регулировать - это стабилизирует погодный цикл во времени и влияет на скорость образовния облаков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR Да постваить limits по нулям и погода всегда будет идеальной

ЗЫ Я тут как-то игрался параметрами overcasta, rain, fog и тп

В итоге добился ливня стеной, тумана при котором не видно ничего уже на расстоянии 2м, диайшего ветра и жуткого холода - перс мерз моментально

И обратно вернуть никак не мог

Решилось перезагрузкой сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK , да, знакомая тема - погода попросту "зависает" и никак не хочет меняться, хотя вроде бы ветер есть, облака должны образовываться, погода сменяться. Об этом, кстати, ещё тот забугорный товарищ писал... Тут я ничего подсказать не смогу, простите. Да и вообще, разговор отошёл от темы! Ая-яй!:geek:

А по теме, AntonivkA вроде бы знает решение, ну или думает, что знает:geek: - подождём? Если я правильно понял, то он как раз об источнике света "глобал"? Если найти, где эта общая "лампочка" регулируется - вопрос решён. Я так подозреваю, что БИСовы дети, дабы гамму не крутили, попросту выключают глобальное освещение сцены - тогда хоть выверни гамму наизнанку, будет угольно чёрная ночь, что мы и имеем сейчас. Из опыта 3DMax, как раз эффект отключения освещения сцены - только внутрисценовые источники, а они никогда не передадут освещение правильно! Глобальная подсветка хоть как нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

AntonivkA Нужно рыть серверные функции для правильно управления

Через изменение серверных pbo это костыль

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кое-что нашел

 

/*!
creates light
*/
proto HLIGHT AddLight(IEntity owner, LightType type, LightFlags flags, float radius, vector color);
//!removes light
proto native bool RemoveLight(HLIGHT light);
proto native bool SetLightEx(HLIGHT light, float radius, vector color);
//!sets lookup texture for projection lights
proto native bool SetLightTexture(HLIGHT light, string cubemap);
proto native int SetLightFlags(HLIGHT light, LightFlags flags);
proto native int ClearLightFlags(HLIGHT light, LightFlags flags);
//!Sets light cone in degrees (for LightType.SPOT).
proto native bool SetLightCone(HLIGHT light, float cone);
//@}

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

BorizzK , Вы не могли бы указывать где нашёл? Очень трудно поспевать за Вами...:relaxed:

Если я правильно понял, то вот это:

//!removes light
proto native bool RemoveLight(HLIGHT light);
proto native bool SetLightEx(HLIGHT light, float radius, vector color);

как раз отключение глобального освещения? Если эти строки тупо вырезать - получим постоянный дневной свет?

Edited by VIRrusR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Почему я написал, что перемотка времени - дичь, все просто. Момент перемотки времени, приводит к фризам, на некоторых серверах этот момент может длится до 30 секунд + что я замечал, что при перемотке резко изменяются значения погоды, что тоже приводит к фризам, поскольку для каждого времени суток используются разные значения погоды.

сейчас поищу  файл, о котором говорил + поищу измененный файл от старой версии, со светлыми ночами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

значит, немного по другому все, нежели я запомнил. это был порт карты версии 0,61 на арму.

ниже, 2 файла, original-config.cpp - он же исходник и edited-config.cpp - он же измененный, в котором есть светлые ночи.

смотрите класс DayLightingBrightAlmost и DayLightingRainy, если мне не изменяет память, то именно там я и указывал параметры освещения ночью.

эти конфиги располагались в worlds_chernarusplus.pbo, в нынешней версии часть конфига перекочевала в DZ.pbo, но не суть.

в нынешней версии можно поколдовать с конфигом именно worlds_chernarusplus.pbo.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

так же, там подкорректировано освещение днем.

вот скриншоты, как это выглядит:

a5.PNG

a6.PNGa7.PNGa9.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

AntonivkA да, но это арма, а арма, как мы знаем, и так ночью нормально освещена. А в dayz это хоть как-то кто-то пробовал применять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VIRrusR VIRrusR VIRrusR 

Какиможно вырезать нативные функции?

 

Да

Вы еще и не видите, что это определение, а не вызов?

 

Это в файле world.c вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

AntonivkA да, но это арма, а арма, как мы знаем, и так ночью нормально освещена. А в dayz это хоть как-то кто-то пробовал применять?

конкретно на карте dayz ночи были такие, что даже с пнв ничего толком не было видно. разницу же видно, между оригинальным файлом, в котором толком ничего нет и уже отредактированным.

и не арма ночью освещена, а в армовских картах освещение в ночное время прописано + видимость звезд на небе и т.п. а если портировать карту dayz без этих параметров, то будет как в попе негра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А если тут крутить....

		class DayLightingBrightAlmost
		{
			deepNight[]=
			{
				-15,
				{0.050000001,0.050000001,0.059999999},
				{0.001,0.001,0.0020000001},
				{0.02,0.02,0.050000001},
				{0.003,0.003,0.003},
				{0.003,0.003,0.0060000001},
				{0.003,0.003,0.0060000001},
				0
			};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.