Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
schiz

Анимация торговцев

Птался найти информацию по тому как анимировать торговцев, но нашел только список самих анимаций, а куда и в каком виде их добавлять так и не понял, хотелось бы пример кода увидеть. И еще один вопрос касательно торговли: как сделать так что бы действие покупки или продажи выполнялось однократно, а не до того как кончатся ресурсы? И так же этот вопрос касается создания брифкейсов (добавления и удаления в них слитков).

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Если не ошибаюсь,добавление анимации торговцам в Епоче приведет до больших лагов и проседаний ФПСа.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Если не ошибаюсь,добавление анимации торговцам в Епоче приведет до больших лагов и проседаний ФПСа.

Ну это опустим, не столь важно. А вот по второму вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

есть очень много команд анимирования, какой именно работает в мп не помню, вроде SwitchMove:

https://community.bistudio.com/wiki/switchMove

https://community.bistudio.com/wiki/playMove

https://community.bistudio.com/wiki/playMoveNow

https://community.bistudio.com/wiki/playAction

https://community.bistudio.com/wiki/playActionNow

 

Тебе нужно прописать это в инит торговцев, в файле mission.sqf в Dayz_server

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

С анимацией немного разобрался, спасибо. А вот по второму вопросу кто подсказать может? Возможно я поставил его как-то не так и меня не поняли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Птался найти информацию по тому как анимировать торговцев, но нашел только список самих анимаций, а куда и в каком виде их добавлять так и не понял, хотелось бы пример кода увидеть. И еще один вопрос касательно торговли: как сделать так что бы действие покупки или продажи выполнялось однократно, а не до того как кончатся ресурсы? И так же этот вопрос касается создания брифкейсов (добавления и удаления в них слитков).

_unit_1301 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createAgent ["RU_Hooker1", [6324.71, 7787, 0.00143433], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_1301 = _this;
	_this setDir 64;
  _this setVehicleInit "this allowDammage false; this disableAI 'FSM'; this disableAI 'MOVE'; this disableAI 'AUTOTARGET'; this disableAI 'TARGET'; this setBehaviour 'CARELESS'; this forceSpeed 0; this setVariable [""BankerBot"",1,true];";
  _this setUnitAbility 0.60000002;
_this allowDammage false; _this switchMove "Cwmn_GalkinaErc_talkHappy2"; _this disableAI 'FSM'; _this disableAI 'MOVE'; _this disableAI 'AUTOTARGET'; _this disableAI 'TARGET'; _this setBehaviour 'CARELESS'; _this forceSpeed 0; _this enableSimulation false;_this setVariable ["BankerBot",1,true];};

_this switchMove "Cwmn_GalkinaErc_talkHappy2"; - анимация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By AKuznecov
      Доброй ночи, дорогие форумчане. Есть такая проблема у меня одна и она мягко говоря бесячая. Вообще суть проблемы в следующем: Есть торговцы и деньги от мода с торговцами, и когда персонаж продает предметы торговцам и ему отдаются деньги, то стамина персонажа после продажи предмета торговцам постепенно уменьшается от количества проданного товара и выданных денег на руки игроку. Даже есть деньги положить в банк, стамина в исходное положение не возвращается, а всегда остается на низком уровне. Перезаход на сервер обнуляет низкую стамину и возвращает ее в нормальные показатели. Вообще если кто-то знает, как сделать так чтобы стамина не уменьшалась после торговли дайте знать.
      P.s. Не надо предлагать сделать бесконечную стамину и так всё ясно будет
    • By BorizzK
      Требуется
       
      берем обьект и в цикле меняем ему координаты положения в пространстве от точки x,z,y до точки x2,z2,y2
      можно уравнение применить и тп вычисляя последующие координаты, например для организации движения по баллистической траектории и тп
      но
      попробовав в цикле подобное, объект всегда сразу перемещается в крайнюю позицию, те анимации никакой не происходит, происходит обычный телепорт
       
      наверняка есть штатные инструменты для организации подобного действа на стороне сервера
       
      кто в курсе, есть такое?
       
      вариант как с airdrop от mov3ax через onupdate в данном случает не канает, тк вызов должен быть ситуативным
       
      Всем спасибо!
    • By finnsnow
      При сборке чего-либо из тулбокса, проигрывается анимация в 3 шага. Как, либо поменять анимацию (например на более короткую), либо отключить её вообще, что бы vehicle собирался сразу/мгн
      овенно.
       Ну и страныый вопрос: возможно ли написать так, что бы, например, вертолёт задеплоился с уже раскрученным винтом? Типа задплоил, сел и сразу полетел. 
      _SPASIBO
    • By MrMiBl
      Здаров умельцы) нужна ваша помощь у самого мозгов не хватает...
      Пытаюсь сделать вызов меню торговли через ноут, а вот нифига не получается(
      Как правильно всё запилить? Куда что писать?
      Пытался сделать так:
      fn_selfActions.sqf
      variables.sqf
      server_traders.sqf
       
    • By Knox
      Здравствуйте!
      вообщем хотелось бы узнать как сделать в моде Exile так чтобы, у торговцев продавалось только то что продали игроки по фиксированной цене, как в моде Epoch. Если кто знает помогите буду очень признателен. Я знаю точно что такое возможно сделать но вот только как?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.