Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
Sign in to follow this  
finnsnow

DeployableBike - анимация сборки

При сборке чего-либо из тулбокса, проигрывается анимация в 3 шага. Как, либо поменять анимацию (например на более короткую), либо отключить её вообще, что бы vehicle собирался сразу/мгн

овенно.

 Ну и страныый вопрос: возможно ли написать так, что бы, например, вертолёт задеплоился с уже раскрученным винтом? Типа задплоил, сел и сразу полетел. :wink:

_SPASIBO

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts


  • 0
12 часа назад, NoNameUltima сказал:

Гугли на богемии EngineOn для раскрутки винта.

Анимация удаляется в файле сборки.

Спасибо. Буду пробовать. Вряд ли что то получится, ибо понимание скриптов на самом начальном уровне. Про EngineOn нашёл, но вписать правильно мне будет сложно.

 

11 час назад, lockdog сказал:

кокой скрипт юзаешь?

Этот DayZEpochDeployableBike

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 20.06.2018 в 05:05, NoNameUltima сказал:

Анимация удаляется в файле сборки.

РЕШЕНО. Спасибо. Что поменял: в файле \MPMissions\DayZ_Epoch_2.Utes\addons\bike\player_deploy.sqf 

 r_interrupt = false;
            //r_doLoop = true; - ЗАКОММЕНТИЛ
            _started = true; - ПОМЕНЯЛ С FALSE НА TRUE
            _finished = true; - АНАЛОГИЧНО

           /* while {r_doLoop} do {
                _animState = animationState player;
                _isMedic = ["medic",_animState] call fnc_inString;
                if (_isMedic) then {
                    _started = true;
                };
                if (_started && !_isMedic) then {
                    r_doLoop = false;                                                       - ЗАКОММЕНТИЛ
                    _finished = true;
                };
                if (r_interrupt || (player getVariable["inCombat",false])) then {
                    r_doLoop = false;
                };
                if (DZE_cancelBuilding) exitWith {
                    r_doLoop = false;
                };
                sleep 0.1;
            };*/
            //r_doLoop = false; - ЗАКОММЕНТИЛ

Осталось теперь прикрутить EngineOn

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 20.06.2018 в 05:05, NoNameUltima сказал:

Гугли на богемии EngineOn для раскрутки винта.

Нужна подсказка: это дописывать в скрипт сборки или в файл, где описывается vehicle, который деплоится?

Ибо сайт Богемии вот что говорит про синтаксис: vehicle engineOn state

И как пример использования: 

if (!isEngineOn _jeep) then { _jeep engineOn true; };

//или

waitUntil { player == driver _jeep; };
vehicle player engineOn true;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всё ещё не могу включить engineOn.

Я просто не знаю в какой файл и в какое место это вписывать и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By ownness
      Валяется несколько сборок, может кому-то что-то пригодится.
      DualityRP
      Platinum
      Vavilon
      Asylum
      KoTH
      - модов нет.
    • By BorizzK
      Требуется
       
      берем обьект и в цикле меняем ему координаты положения в пространстве от точки x,z,y до точки x2,z2,y2
      можно уравнение применить и тп вычисляя последующие координаты, например для организации движения по баллистической траектории и тп
      но
      попробовав в цикле подобное, объект всегда сразу перемещается в крайнюю позицию, те анимации никакой не происходит, происходит обычный телепорт
       
      наверняка есть штатные инструменты для организации подобного действа на стороне сервера
       
      кто в курсе, есть такое?
       
      вариант как с airdrop от mov3ax через onupdate в данном случает не канает, тк вызов должен быть ситуативным
       
      Всем спасибо!
×
×
  • Create New...