Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By BorizzK
Требуется
берем обьект и в цикле меняем ему координаты положения в пространстве от точки x,z,y до точки x2,z2,y2
можно уравнение применить и тп вычисляя последующие координаты, например для организации движения по баллистической траектории и тп
но
попробовав в цикле подобное, объект всегда сразу перемещается в крайнюю позицию, те анимации никакой не происходит, происходит обычный телепорт
наверняка есть штатные инструменты для организации подобного действа на стороне сервера
кто в курсе, есть такое?
вариант как с airdrop от mov3ax через onupdate в данном случает не канает, тк вызов должен быть ситуативным
Всем спасибо!
-
By
NoNameUltima
т.к. надоело отвечать в скайпе, на одни и те же вопросы, создам небольшой FAQ, по данной сборке:
http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1808-sborka-servera-arma-2-oa-dayz-epoch-ultima/
FAQ потихоньку, буду дополнять.
Обладатели сборки - можете свои вопросы задавать тут.
В:
Как добавить торговца?
О:
Открываем файл:
...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Traders.sqf
После строки(для примера со сборки Черно):
,["Rocker2", [7083.7, 2516.5, 0], 0] Добавляем своего торговца: (X, Y, Z - координаты. А - угол поворота(зрения) модели)
,["Скин", [X, Y, Z], A] В:
Как добавить созданному торговцу меню торговли?
О:
Открываем файл:
...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Client\Ultima_Trade\Ultima_Trade_Configs.sqf
В секцию Private, добавляем переменную, в которой будут координаты вашего торговца:
Было
Private ["_Klen", "_Stary", "_Bash", "_Cherno", "_Hero", "_Bandit", "_Aero", "_Whole", "_Boat"]; Стало:
Private ["_Klen", "_Stary", "_Bash", "_Cherno", "_Hero", "_Bandit", "_Aero", "_Whole", "_Boat", "_MyTrader"]; Следующей строкой (под секцией Private) прописываем координаты своего торговца(X, Y - координаты):
_myTrader = [11440, 11362]; Далее проматываем список товаров идущих ниже, и добавляем своему торговцу в каждый раздел, его товары.
Например, - чтобы добавить glock17, ищем секцию пистолетов:
*Было
["Пистолеты", [ ["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash ] ] ,["revolver_gold_EP1",100,5,10,1, [ _Klen, _Cherno ] ] И вниз дописываем свой товар:
*Стало:
["Пистолеты", [ ["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash ] ] ,["revolver_gold_EP1",100,5,10,1, [ _Klen, _Cherno ] ] ,["glock17_EP1",100,5,10,1, [ _MyTrader ] ] Так, же можно добавить своемй торговцу, уже прописаный товар.
Например, в Старом и Баше продают Кольт1911, Вы можете, просто добавить туда же и своего торговца
,["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash, _MyTrader ] ] В:
Где править информацию, справки(той, что в меню SHift+1)?
О:
...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Client\Ultima_Information\Ultima_Information.sqf
В:
В каком скрипте настройки кика игроков перед рестартом, и времени до рестарта?
О:
...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Scripts\Ultima_Server_Real_Time_To_Client_And_Kick_All_Players.sqf
В:
Как отключить\подключить скрипт подарка для Нового года?
О:
Для отключения меню выдачи подарков, открыть файл:
...\MPMissions\Ваша_Миссия\fixes\compile\fn_selfActions.sqf
Закоментировать, код между строк:
//***********************************************************Новый год****************************************************************** //*********************************************************Конец Новый год************************************************************** В:
Как отключить некоторые статичные постройки на карте(например, елку и снеговика)?
О:
Все статичные постройки и объекты на карте находятся в файле:
...\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Load_Objects.sqf
*Для примера отключения елки и снеговика, - закоментировать строку:
,"Snow_Man"
**Для удаления отдельно выбраного объекта, с какой либо территории, - открыть соответствующий постройке файл, в этой же папке, и закоментировать, или удалить данный объект.
В:
Как отключить скрипт, например - гонки на технике?
О:
Все статичные скрипты, и запускаемые отдельно находятся в файле -
...\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\mission.sqf
// Загрузка объектов карты - статика
"Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Load_Objects" // Гонки на технике ,"Ultima_Missions\Ultima_Race\Ultima_Race_Init" // Инстанс ,"Ultima_Quests\missions\Instance_1\init" // Бан чата ,"Ultima_Scripts\Ultima_Ban_Chat" // Создание техники, каждый рестарт, без сохранения в БД, с ключем от нее в рядом стоящем ящике ,"Ultima_Scripts\Ultima_Create_Locked_Vehicles_Every_Restart" // Создание рудников ,"Ultima_Scripts\Ultima_Create_Veins" // Создание ящиков с лутом, на карте ,"Ultima_Scripts\Ultima_Loot_Box" // Кик всех игроков перед рестартом, и врея до рестарта ,"Ultima_Scripts\Ultima_Server_Real_Time_To_Client_And_Kick_All_Players" // Очистка техники в указаных местах ,"Ultima_Scripts\Ultima_Sectors_Clear_Vehicles" // Серверный урон технике в указанных местах, при въезде на данную територию ,"Ultima_Scripts\Ultima_Sectors_Damage_Vehicles"
-
-
Our picks
При сборке чего-либо из тулбокса, проигрывается анимация в 3 шага. Как, либо поменять анимацию (например на более короткую), либо отключить её вообще, что бы vehicle собирался сразу/мгн
овенно.
Ну и страныый вопрос: возможно ли написать так, что бы, например, вертолёт задеплоился с уже раскрученным винтом? Типа задплоил, сел и сразу полетел.
_SPASIBO
Share this post
Link to post
Share on other sites