Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0

Вопрос

т.к. надоело отвечать в скайпе, на одни и те же вопросы, создам небольшой FAQ, по данной сборке:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1808-sborka-servera-arma-2-oa-dayz-epoch-ultima/

 

FAQ потихоньку, буду дополнять.

Обладатели сборки - можете свои вопросы задавать тут.

 

В:
    Как добавить торговца?

О:    
    Открываем файл:
        ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Traders.sqf
    После строки(для примера со сборки Черно):

        ,["Rocker2", [7083.7, 2516.5, 0], 0] 

    Добавляем своего торговца: (X, Y, Z - координаты. А - угол поворота(зрения) модели)

        ,["Скин", [X, Y, Z], A]

В:
    Как добавить созданному торговцу меню торговли?

О:
    Открываем файл:
        ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Client\Ultima_Trade\Ultima_Trade_Configs.sqf
    В секцию Private, добавляем переменную, в которой будут координаты вашего торговца:
        Было

            Private ["_Klen", "_Stary", "_Bash", "_Cherno", "_Hero", "_Bandit", "_Aero", "_Whole", "_Boat"];
 

        Стало:

            Private ["_Klen", "_Stary", "_Bash", "_Cherno", "_Hero", "_Bandit", "_Aero", "_Whole", "_Boat", "_MyTrader"];
 

    Следующей строкой (под секцией Private) прописываем координаты своего торговца(X, Y - координаты):

        _myTrader    =    [11440, 11362];        

    Далее проматываем список товаров идущих ниже, и добавляем своему торговцу в каждый раздел, его товары.
    Например, - чтобы добавить glock17, ищем секцию пистолетов:
        *Было

        ["Пистолеты",
                [
                    ["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash ] ]
                    ,["revolver_gold_EP1",100,5,10,1, [ _Klen, _Cherno ] ]

    И вниз дописываем свой товар:
        *Стало:

 

        ["Пистолеты",
                [
                    ["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash ] ]
                    ,["revolver_gold_EP1",100,5,10,1, [ _Klen, _Cherno ] ]
                    ,["glock17_EP1",100,5,10,1, [ _MyTrader ] ]
 

    Так, же можно добавить своемй торговцу, уже прописаный товар.
    Например, в Старом и Баше продают Кольт1911, Вы можете, просто добавить туда же и своего торговца

 

        ,["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash, _MyTrader ] ]        

В:
    Где править информацию, справки(той, что в меню SHift+1)?

О:
    ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Client\Ultima_Information\Ultima_Information.sqf
    
В:
    В каком скрипте настройки кика игроков перед рестартом, и времени до рестарта?

О:
    ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Scripts\Ultima_Server_Real_Time_To_Client_And_Kick_All_Players.sqf

 

В:
    Как отключить\подключить скрипт подарка для Нового года?


О:
    Для отключения меню выдачи подарков, открыть файл:
    ...\MPMissions\Ваша_Миссия\fixes\compile\fn_selfActions.sqf
        Закоментировать, код между строк:

 

//***********************************************************Новый год******************************************************************

//*********************************************************Конец Новый год**************************************************************

В:
    Как отключить некоторые статичные постройки на карте(например, елку и снеговика)?

О:
    Все статичные постройки и объекты на карте находятся в файле:
    ...\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Load_Objects.sqf
    *Для примера отключения елки и снеговика, - закоментировать строку:
,"Snow_Man"
    **Для удаления отдельно выбраного объекта, с какой либо территории, - открыть соответствующий постройке файл, в этой же папке, и закоментировать, или удалить данный объект.

В:
    Как отключить скрипт, например - гонки на технике?

О:

    Все статичные скрипты, и запускаемые отдельно находятся в файле -
        ...\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\mission.sqf

// Загрузка объектов карты - статика

 

         "Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Load_Objects"
// Гонки на технике
        ,"Ultima_Missions\Ultima_Race\Ultima_Race_Init"
// Инстанс
        ,"Ultima_Quests\missions\Instance_1\init"
// Бан чата
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Ban_Chat"
// Создание техники, каждый рестарт, без сохранения в БД, с ключем от нее в рядом стоящем ящике
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Create_Locked_Vehicles_Every_Restart"
// Создание рудников
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Create_Veins"
// Создание ящиков  с лутом, на карте
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Loot_Box"
// Кик всех игроков перед рестартом, и врея до рестарта
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Server_Real_Time_To_Client_And_Kick_All_Players"
// Очистка техники в указаных местах
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Sectors_Clear_Vehicles"
// Серверный урон технике в указанных местах, при въезде на данную територию
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Sectors_Damage_Vehicles"
Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как правильно удалить фичи типа:
Новый год, удаление техники с трейдов, гонки и тд, чтобы не было ошибок в РПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Как прописать животных на твою сборку, как в меню справа поменять ID   и в лобби твою надпись?

Так же как и в обычном эпоче.

Обучающие видео по использованию notepad++ (поиск и замена текста) есть на ютубах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

После запуска сервера, заходишь на сервер, бегаешь примерно минуту, тебя выкидывает в лоби, в RPT куча ошибок:

1:50:57 "[#Ultima]: DLL Старт передачи данных!"
 1:50:57 Error in expression <							
_balances set [count _balances, _tmp];														
Ultima_INI_BD callE>
 1:50:57   Error position: <_tmp];														
Ultima_INI_BD callE>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 18
 1:50:57 "[#Ultima]: [Донат]: [Пополнение счета]: Передано записей: 0."
 1:50:57 Error in expression <call compile _tmp;																
if ((_tmp select 1) <= 0) then															>
 1:50:57   Error position: <_tmp select 1) <= 0) then															>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 30
 1:50:57 Error in expression <};

{																									
_uid		=	(_x select 0);																	
_balance	>
 1:50:57   Error position: <_x select 0);																	
_balance	>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _x
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 37
 1:50:57 "[#Ultima]: [Базы]: [Защита баз]: Загрузка защищенных территорий..."
 1:50:57 Error in expression <id];
_tmp	=	call compile _tmp;
_date	=	(_tmp select 0);
if (_date != Ultima_Date>
 1:50:57   Error position: <_tmp select 0);
if (_date != Ultima_Date>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 62
 1:50:57 "[#Ultima]: [Донат]: [Список точек респавна]: Передано записей: 0."
 1:50:57 "[#Ultima]: [Базы]: [Защита баз]: Все территории защиты переданы."
 1:50:57 Error in expression <id];
_tmp	=	call compile _tmp;
_date	=	(_tmp select 0);
if (_date != Ultima_Date>
 1:50:57   Error position: <_tmp select 0);
if (_date != Ultima_Date>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 104
 1:50:57 "[#Ultima]: [Донат]: [Пакет услуг профессионал]: Передано записей: 0."
 1:50:57 Error in expression < [count a_Ultima_Donators_Spawn_Points, _tmp];			
};
if (Ultima_Diag_Level > 0) >
 1:50:57   Error position: <_tmp];			
};
if (Ultima_Diag_Level > 0) >
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 137
 1:50:57 "[#Ultima]: [Донат]: [Список точек респавна]: Передано записей: 1."
 1:50:57 Error in expression <ma_Auction set [count a_Ultima_Auction, _result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error position: <_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _result_array
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 149
 1:50:57 "[#Ultima]: [Аукцион]: Передано записей: 0"
 1:50:57 Error in expression <Bank_Bank set [count a_Ultima_Bank_Bank,_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error position: <_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _result_array
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 159
 1:50:57 "[#Ultima]: [Банк]: [Банк]: Передано записей: 0"
 1:50:57 Error in expression <Bank_Cash set [count a_Ultima_Bank_Cash,_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error position: <_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _result_array
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 169
 1:50:57 "[#Ultima]: [Наличные]: [Банк]: [Наличные]: Передано записей: 0"
 1:50:57 Error in expression <site set [count a_Ultima_Bank_Deposite, _result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error position: <_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _result_array
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 179
 1:50:57 "[#Ultima]: [Банк]: [Депозит]: Передано записей: 0"
 1:50:57 Error in expression <an_Chat set [(count a_Ultima_Ban_Chat), _tmp];									
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error position: <_tmp];									
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 189
 1:50:57 "[#Ultima]: [Бан чата]: Передано записей: 0"
 1:50:57 Error in expression <id];
_tmp	=	call compile _tmp;
_date	=	(_tmp select 0);
if (_date != Ultima_Date>

и тд подобных...

 

RPT прилагаю

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

Вопрос отпал, косяк был в ultima_ini.dll

 

 

 

Изменено пользователем SuperNova45 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет, подскажи плиз:

1.Как сделать так чтоб скины снимались только с игроков?

2. Счётчик убийств зомбей и людей не правильно пишет.

Изменено пользователем Golf777 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Golf777 сказал:

1.Как сделать так чтоб скины снимались только с игроков?

Дописать скрипт ботов, и съема скинов. К сборке не относится.

1 час назад, Golf777 сказал:

2. Счётчик убийств зомбей и людей не правильно пишет.

информативненько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima привет, счётчик убийств зомбей и людей не правильно пишет

бывает заходишь на сервер а там у игрока убито зомбей 3000 и т.д.,

напиши какой файл отвечает за это?

Изменено пользователем Golf777 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос по скрипту сборки велосипеда:

как убрать красную стрелку при собирании велосипеда, ночью очень палевно светится стрелка красная))

Изменено пользователем Golf777 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, Golf777 сказал:

 Какой стандартный? Может я чего накосячил в нём, трудно написать какой файл отвечает?

Дебагмониторовский, например из инфи, как зовется не помню.

 

2 часа назад, Golf777 сказал:

как убрать красную стрелку при собирании велосипеда

Открыть файл создания велика и убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часа назад, Golf777 сказал:

как убрать красную стрелку при собирании велосипеда

Хотя...

Если ты хочешь совсем убрать стрелку - при любых покупках, или крафте, то это можно сделать в функции -

Ultima_fnc_Create_UnLocked_Vehicle

Думаю в ней разберешься - удалить или закоментить - _sign

 

Ну а если только для велика, то там надо скрипт дописывать, чтобы исключение добавить.

 

P.S. К сборке же не относится - это уже хотелки,свистелки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Golf777 сказал:

мне нужно проделать эти действия? увидел что тема обновлена.

Ну если ты видишь, что брал сборку ДО данного фикса - наверное да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, Anton81 сказал:

как отключить умение навыкоков?

 

Открыть файл

Ultima_Client_Skills.sqf

Закоментить первый скрипт(можно весь файл закоментить), можно отключить его компиляцию и передачу.

/*

[] spawn

{

....

};

*/

Открыть в миссии файл

keyboard.sqf

Закоментить активацию скилов.(там все подписано).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ошибка в клиентском РПТ (как можно исправить?)

 

Ошибки ваших РПТ к сборке отношения не имеют. И решать их за вас никто не будет.

Создавайте тему в других ветках. Или ищите свои косяки.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос по сборке:

Посадил тыквенные и коноплиные растения, после рестарта они не сохраняются, как можно это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Anton81 сказал:

Вопрос по сборке:

Посадил тыквенные и коноплиные растения, после рестарта они не сохраняются, как можно это исправить?

К сборке не относится.

И хватит в тему сборки пихать вопросы которые ее никаким боком... - вперед создавать новую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

P.S.

Чтобы избежать лишних вопросов:

Как серверовладелец - ставим голый эпоч 1062.(И раз вопросов много - желательно всегда его иметь под рукой. Благо дело нужен только сервер, т.к. клиентский мод уже должен быть).

При возникновении мысли, что могут быть затронуты стандартные скрипты эпохи, и из-за изменений в них, что то там не работает, или работат не корректно - запускаем голый эпоч, и проверяем.

И вот после этого, уже - либо создаем тему по общим вопросам с модом эпохи, либо пишем в данную тему.

Запуск голой сборки и проверка займут минуту-две.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день! 

Где отключить или изменить потерю хуманити при смерти игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, rss_adm сказал:

Добрый день! 

Где отключить или изменить потерю хуманити при смерти игрока?

server_playerSetup.sqf

Блок кода начиная со строки

if ( (_huma < 200) || (_huma > 200) ) then

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v R3
      Стоимость: 7500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Донат Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк(Размер банковской ячейки - настраивается). Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон Удалены волки из безопасных зон Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон Отображение имен игроков внутри торговых зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Зона запрета строительства:
      Нельзя строить. Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца) Техника:
      Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре. Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Репутация:
      При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. Пример:
      Было +450, станет +250.
      Было -300, станет -100.
      Было +90, станет 0.
      Было -150, станет 0.
      За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом: Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет! Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус. Пример:
      Было -100, станет -250
      *Не играет роли, какая репутация была у убитого.
      Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150 Пример:
      Было 100, станет 250
      Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150 Пример:
      Было 100, станет -50
      Было 1000, станет 850
      Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. Журналы:
      Торговля Посадка\Высадка в\из технику(и) Установка\деммонтаж(стройка) Смерти игроков АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
       
      185.247.140.7:2312
      *Версия R2
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
       
      109.68.189.18:2902
      *Версия R1
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
       
      skype: hf-trade
      discord: https://discord.gg/T9YAJDm
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
×
×
  • Создать...