Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
NoNameUltima

FAQ по настройкам сборки DayZ Epoch Ultima

т.к. надоело отвечать в скайпе, на одни и те же вопросы, создам небольшой FAQ, по данной сборке:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1808-sborka-servera-arma-2-oa-dayz-epoch-ultima/

 

FAQ потихоньку, буду дополнять.

Обладатели сборки - можете свои вопросы задавать тут.

 

В:
    Как добавить торговца?

О:    
    Открываем файл:
        ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Traders.sqf
    После строки(для примера со сборки Черно):

        ,["Rocker2", [7083.7, 2516.5, 0], 0] 

    Добавляем своего торговца: (X, Y, Z - координаты. А - угол поворота(зрения) модели)

        ,["Скин", [X, Y, Z], A]

В:
    Как добавить созданному торговцу меню торговли?

О:
    Открываем файл:
        ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Client\Ultima_Trade\Ultima_Trade_Configs.sqf
    В секцию Private, добавляем переменную, в которой будут координаты вашего торговца:
        Было

            Private ["_Klen", "_Stary", "_Bash", "_Cherno", "_Hero", "_Bandit", "_Aero", "_Whole", "_Boat"];
 

        Стало:

            Private ["_Klen", "_Stary", "_Bash", "_Cherno", "_Hero", "_Bandit", "_Aero", "_Whole", "_Boat", "_MyTrader"];
 

    Следующей строкой (под секцией Private) прописываем координаты своего торговца(X, Y - координаты):

        _myTrader    =    [11440, 11362];        

    Далее проматываем список товаров идущих ниже, и добавляем своему торговцу в каждый раздел, его товары.
    Например, - чтобы добавить glock17, ищем секцию пистолетов:
        *Было

        ["Пистолеты",
                [
                    ["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash ] ]
                    ,["revolver_gold_EP1",100,5,10,1, [ _Klen, _Cherno ] ]

    И вниз дописываем свой товар:
        *Стало:

 

        ["Пистолеты",
                [
                    ["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash ] ]
                    ,["revolver_gold_EP1",100,5,10,1, [ _Klen, _Cherno ] ]
                    ,["glock17_EP1",100,5,10,1, [ _MyTrader ] ]
 

    Так, же можно добавить своемй торговцу, уже прописаный товар.
    Например, в Старом и Баше продают Кольт1911, Вы можете, просто добавить туда же и своего торговца

 

        ,["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash, _MyTrader ] ]        

В:
    Где править информацию, справки(той, что в меню SHift+1)?

О:
    ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Client\Ultima_Information\Ultima_Information.sqf
    
В:
    В каком скрипте настройки кика игроков перед рестартом, и времени до рестарта?

О:
    ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Scripts\Ultima_Server_Real_Time_To_Client_And_Kick_All_Players.sqf

 

В:
    Как отключить\подключить скрипт подарка для Нового года?


О:
    Для отключения меню выдачи подарков, открыть файл:
    ...\MPMissions\Ваша_Миссия\fixes\compile\fn_selfActions.sqf
        Закоментировать, код между строк:

 

//***********************************************************Новый год******************************************************************

//*********************************************************Конец Новый год**************************************************************

В:
    Как отключить некоторые статичные постройки на карте(например, елку и снеговика)?

О:
    Все статичные постройки и объекты на карте находятся в файле:
    ...\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Load_Objects.sqf
    *Для примера отключения елки и снеговика, - закоментировать строку:
,"Snow_Man"
    **Для удаления отдельно выбраного объекта, с какой либо территории, - открыть соответствующий постройке файл, в этой же папке, и закоментировать, или удалить данный объект.

В:
    Как отключить скрипт, например - гонки на технике?

О:

    Все статичные скрипты, и запускаемые отдельно находятся в файле -
        ...\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\mission.sqf

// Загрузка объектов карты - статика

 

         "Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Load_Objects"
// Гонки на технике
        ,"Ultima_Missions\Ultima_Race\Ultima_Race_Init"
// Инстанс
        ,"Ultima_Quests\missions\Instance_1\init"
// Бан чата
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Ban_Chat"
// Создание техники, каждый рестарт, без сохранения в БД, с ключем от нее в рядом стоящем ящике
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Create_Locked_Vehicles_Every_Restart"
// Создание рудников
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Create_Veins"
// Создание ящиков  с лутом, на карте
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Loot_Box"
// Кик всех игроков перед рестартом, и врея до рестарта
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Server_Real_Time_To_Client_And_Kick_All_Players"
// Очистка техники в указаных местах
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Sectors_Clear_Vehicles"
// Серверный урон технике в указанных местах, при въезде на данную територию
        ,"Ultima_Scripts\Ultima_Sectors_Damage_Vehicles"
Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Как правильно удалить фичи типа:
Новый год, удаление техники с трейдов, гонки и тд, чтобы не было ошибок в РПТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Как прописать животных на твою сборку, как в меню справа поменять ID   и в лобби твою надпись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как прописать животных на твою сборку, как в меню справа поменять ID   и в лобби твою надпись?

Так же как и в обычном эпоче.

Обучающие видео по использованию notepad++ (поиск и замена текста) есть на ютубах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

После запуска сервера, заходишь на сервер, бегаешь примерно минуту, тебя выкидывает в лоби, в RPT куча ошибок:

1:50:57 "[#Ultima]: DLL Старт передачи данных!"
 1:50:57 Error in expression <							
_balances set [count _balances, _tmp];														
Ultima_INI_BD callE>
 1:50:57   Error position: <_tmp];														
Ultima_INI_BD callE>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 18
 1:50:57 "[#Ultima]: [Донат]: [Пополнение счета]: Передано записей: 0."
 1:50:57 Error in expression <call compile _tmp;																
if ((_tmp select 1) <= 0) then															>
 1:50:57   Error position: <_tmp select 1) <= 0) then															>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 30
 1:50:57 Error in expression <};

{																									
_uid		=	(_x select 0);																	
_balance	>
 1:50:57   Error position: <_x select 0);																	
_balance	>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _x
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 37
 1:50:57 "[#Ultima]: [Базы]: [Защита баз]: Загрузка защищенных территорий..."
 1:50:57 Error in expression <id];
_tmp	=	call compile _tmp;
_date	=	(_tmp select 0);
if (_date != Ultima_Date>
 1:50:57   Error position: <_tmp select 0);
if (_date != Ultima_Date>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 62
 1:50:57 "[#Ultima]: [Донат]: [Список точек респавна]: Передано записей: 0."
 1:50:57 "[#Ultima]: [Базы]: [Защита баз]: Все территории защиты переданы."
 1:50:57 Error in expression <id];
_tmp	=	call compile _tmp;
_date	=	(_tmp select 0);
if (_date != Ultima_Date>
 1:50:57   Error position: <_tmp select 0);
if (_date != Ultima_Date>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 104
 1:50:57 "[#Ultima]: [Донат]: [Пакет услуг профессионал]: Передано записей: 0."
 1:50:57 Error in expression < [count a_Ultima_Donators_Spawn_Points, _tmp];			
};
if (Ultima_Diag_Level > 0) >
 1:50:57   Error position: <_tmp];			
};
if (Ultima_Diag_Level > 0) >
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 137
 1:50:57 "[#Ultima]: [Донат]: [Список точек респавна]: Передано записей: 1."
 1:50:57 Error in expression <ma_Auction set [count a_Ultima_Auction, _result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error position: <_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _result_array
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 149
 1:50:57 "[#Ultima]: [Аукцион]: Передано записей: 0"
 1:50:57 Error in expression <Bank_Bank set [count a_Ultima_Bank_Bank,_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error position: <_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _result_array
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 159
 1:50:57 "[#Ultima]: [Банк]: [Банк]: Передано записей: 0"
 1:50:57 Error in expression <Bank_Cash set [count a_Ultima_Bank_Cash,_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error position: <_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _result_array
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 169
 1:50:57 "[#Ultima]: [Наличные]: [Банк]: [Наличные]: Передано записей: 0"
 1:50:57 Error in expression <site set [count a_Ultima_Bank_Deposite, _result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error position: <_result_array];
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _result_array
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 179
 1:50:57 "[#Ultima]: [Банк]: [Депозит]: Передано записей: 0"
 1:50:57 Error in expression <an_Chat set [(count a_Ultima_Ban_Chat), _tmp];									
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error position: <_tmp];									
};
diag_log(format["[#Ul>
 1:50:57   Error Undefined variable in expression: _tmp
 1:50:57 File z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\Ultima_BD_Init.sqf, line 189
 1:50:57 "[#Ultima]: [Бан чата]: Передано записей: 0"
 1:50:57 Error in expression <id];
_tmp	=	call compile _tmp;
_date	=	(_tmp select 0);
if (_date != Ultima_Date>

и тд подобных...

 

RPT прилагаю

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

Вопрос отпал, косяк был в ultima_ini.dll

 

 

 

Edited by SuperNova45 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Привет, подскажи плиз:

1.Как сделать так чтоб скины снимались только с игроков?

2. Счётчик убийств зомбей и людей не правильно пишет.

Edited by Golf777 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Golf777 сказал:

1.Как сделать так чтоб скины снимались только с игроков?

Дописать скрипт ботов, и съема скинов. К сборке не относится.

1 час назад, Golf777 сказал:

2. Счётчик убийств зомбей и людей не правильно пишет.

информативненько...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima привет, счётчик убийств зомбей и людей не правильно пишет

бывает заходишь на сервер а там у игрока убито зомбей 3000 и т.д.,

напиши какой файл отвечает за это?

Edited by Golf777 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Golf777 сказал:

напиши какой файл отвечает за это?

стандартный.

ах да - не бывает такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima Какой стандартный? Может я чего накосячил в нём, трудно написать какой файл отвечает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос по скрипту сборки велосипеда:

как убрать красную стрелку при собирании велосипеда, ночью очень палевно светится стрелка красная))

Edited by Golf777 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Golf777 сказал:

 Какой стандартный? Может я чего накосячил в нём, трудно написать какой файл отвечает?

Дебагмониторовский, например из инфи, как зовется не помню.

 

2 часа назад, Golf777 сказал:

как убрать красную стрелку при собирании велосипеда

Открыть файл создания велика и убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часа назад, Golf777 сказал:

как убрать красную стрелку при собирании велосипеда

Хотя...

Если ты хочешь совсем убрать стрелку - при любых покупках, или крафте, то это можно сделать в функции -

Ultima_fnc_Create_UnLocked_Vehicle

Думаю в ней разберешься - удалить или закоментить - _sign

 

Ну а если только для велика, то там надо скрипт дописывать, чтобы исключение добавить.

 

P.S. К сборке же не относится - это уже хотелки,свистелки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima 

мне нужно проделать эти действия? увидел что тема обновлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Golf777 сказал:

мне нужно проделать эти действия? увидел что тема обновлена.

Ну если ты видишь, что брал сборку ДО данного фикса - наверное да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, Anton81 сказал:

как отключить умение навыкоков?

 

Открыть файл

Ultima_Client_Skills.sqf

Закоментить первый скрипт(можно весь файл закоментить), можно отключить его компиляцию и передачу.

/*

[] spawn

{

....

};

*/

Открыть в миссии файл

keyboard.sqf

Закоментить активацию скилов.(там все подписано).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ошибка в клиентском РПТ (как можно исправить?)

 

Ошибки ваших РПТ к сборке отношения не имеют. И решать их за вас никто не будет.

Создавайте тему в других ветках. Или ищите свои косяки.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос по сборке:

Посадил тыквенные и коноплиные растения, после рестарта они не сохраняются, как можно это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Anton81 сказал:

Вопрос по сборке:

Посадил тыквенные и коноплиные растения, после рестарта они не сохраняются, как можно это исправить?

К сборке не относится.

И хватит в тему сборки пихать вопросы которые ее никаким боком... - вперед создавать новую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

P.S.

Чтобы избежать лишних вопросов:

Как серверовладелец - ставим голый эпоч 1062.(И раз вопросов много - желательно всегда его иметь под рукой. Благо дело нужен только сервер, т.к. клиентский мод уже должен быть).

При возникновении мысли, что могут быть затронуты стандартные скрипты эпохи, и из-за изменений в них, что то там не работает, или работат не корректно - запускаем голый эпоч, и проверяем.

И вот после этого, уже - либо создаем тему по общим вопросам с модом эпохи, либо пишем в данную тему.

Запуск голой сборки и проверка займут минуту-две.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добрый день! 

Где отключить или изменить потерю хуманити при смерти игрока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, rss_adm сказал:

Добрый день! 

Где отключить или изменить потерю хуманити при смерти игрока?

server_playerSetup.sqf

Блок кода начиная со строки

if ( (_huma < 200) || (_huma > 200) ) then

 

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.