Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной

Вопрос

Здаров умельцы) нужна ваша помощь у самого мозгов не хватает...

Пытаюсь сделать вызов меню торговли через ноут, а вот нифига не получается(

Как правильно всё запилить? Куда что писать?

Пытался сделать так:

fn_selfActions.sqf

Скрытый текст

        /*Интернет магазин*/
      if(_typeOfCursorTarget in DZE_trading  and (player distance _cursorTarget < 3)) then {           
        if (s_notebok_trade1 < 0) then {
            s_notebok_trade1 = player addAction ["Интернет", "zupa\advancedTrading\init.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
        };
    } else {        
        player removeAction s_notebok_trade1;
        s_notebok_trade1 = -1;
    };

/*Интернет магазин end*/

variables.sqf

Скрытый текст

DZE_trading =["Laptop_EP1"];       // Интернет магазин

server_traders.sqf

Скрытый текст

menu_Laptop_EP1 = [
    
/*оружие*/
    [["Штурмовые винтовки",637],
    ["Легкие пулеметы",638],
    ["Пистолеты",674],
    ["Дробовики/винтовки",641],
    ["Снайперские винтовки",640],
    ["ПП",642],
  
 /*патроны*/
    ["Патроны для штурм. винтовок",609],
    ["Патроны для пулеметов",610],
    ["Пистолетные патроны",611],
    ["Патроны на дробовики/винтовки",613],
    ["Патроны для снайп.  винтовок",614],
    ["ПП патроны",612],
  
 /*Герой/бандит*/
    ["Аммуниция",577],
    ["Камуфляжи",575],
    ["Вооруженные вертолеты",512],
    ["Вооруженные вертолеты",493],
    ["Военная вооруженная",569],
    ["Военная вооруженная",562],
    ["Военная без вооружения",598],
    ["Вооруженные внедорожники",534],
    ["Вооруженные внедорожники",479],
    ["Оружие",627],
    
/*лодки*/
    ["Лодки с вооружением",673],
    ["Лодки без вооружения",672],
    
/*медик*/
    ["ХИС / Флейеры",669],
    ["Медикаменты",670],
    ["Дымовые гранаты",671],
    
/*кто этот тип? 0_0*/
    ["Стройматериалы",508],
    ["Инструменты",510],
    ["Запчасти",509],
    ["Деньги",700],
    
/*Техника*/
    ["Мото/квадро байки",587],
    ["Автобусы",588],
    ["Грузовики",586],
    ["Заправщики",589],
    ["Пикапы",590],
    ["Б/У транспорт",520],
    ["Внедорожники",591],
    ["Самолеты",517],
    ["Вертолеты без вооружения",519],
    
/*оптовик*/
    ["Опт",636],
    ["Металл",201],
    ["Дерево",202],
    
/*чёрный рынок*/
    ["Черный рынок - Оружие",526],
    ["Черный рынок - Патроны",527],
    ["Взрывчатка",529],
    
/*Баба*/
    ["Рюкзаки",496],
    ["Одежда",497],
    ["Приготовленное мясо",580],
    ["Напитки",498],
    ["Консервы",579]
    ],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts","ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];

 

Изменено пользователем MrMiBl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вообщем поэксперементировал, и всё заработало)  (Для тех кто пойдёт по моим стопам: Не забывайте что в самом верху скриптов нужно перечеслять переменные)

1. fn_selfActions.sqf

Скрытый текст

Много текста

  

 _DZETRADE = _cursorTarget isKindOf "MAP_satelitePhone"; /*Интернет магазин*/

 

Много текста

 

// All Traders
/*  if (_isMan && !_isPZombie && _traderType in serverTraders) then { */

    if ((_DZETRADE || _isMan) && !_isZombie && _traderType in serverTraders) then {
        if (s_player_parts_crtl < 0) then {

 

Много текста

      

 /*Интернет магазин*/
    if(_DZETRADE)then{
        if (_buyN < 0) then {
          _buyN = player addAction ["<t color='#0059FF'>Интернет</t>", "zupa\advancedTrading\init.sqf",(_traderMenu select 0), 3, true, true, "", ""];                                
            s_player_parts set [count s_player_parts,_buyN];
        };
    } else {        
        player removeAction _buyN;
        _buyN = -1;
    };

                /*Интернет магазин END*/

 

Много текста

 

/*Интернет магазин*/
    player removeAction _buyN;
    _buyN = -1;

 

2. server_traders.sqf

Скрытый текст

menu_MAP_satelitePhone = [
    
/*оружие*/
    [["Штурмовые винтовки",637],
    ["Легкие пулеметы",638],
    ["Пистолеты",674],
    ["Дробовики/винтовки",641],
    ["Снайперские винтовки",640],
    ["ПП",642],
    
/*патроны*/
    ["Патроны для штурм. винтовок",609],
    ["Патроны для пулеметов",610],
    ["Пистолетные патроны",611],
    ["Патроны на дробовики/винтовки",613],
    ["Патроны для снайп.  винтовок",614],
    ["ПП патроны",612],
    
/*Герой/бандит*/
    ["Аммуниция",577],
    ["Камуфляжи",575],
    ["Оружие",627],
    
/*медик*/
    ["ХИС / Флейеры",669],
    ["Медикаменты",670],
    ["Дымовые гранаты",671],
    
/*кто этот тип? 0_0*/
    ["Стройматериалы",508],
    ["Инструменты",510],
    ["Запчасти",509],
    ["Деньги",700],
    
/*оптовик*/
    ["Опт",636],
    ["Металл",201],
    ["Дерево",202],
    /*чёрный рынок*/
    ["Черный рынок - Оружие",526],
    ["Черный рынок - Патроны",527],
    ["Взрывчатка",529],
    
/*Баба*/
    ["Рюкзаки",496],
    ["Одежда",497],
    ["Приготовленное мясо",580],
    ["Напитки",498],
    ["Консервы",579]
    ],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts","ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];

Вот и всё, наверняка в fn_selfActions.sqf можно сделать всё проще, но для начала сойдёт.) Спасибо всем, кто пытался помочь!

Изменено пользователем MrMiBl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

1) variables.sqf

s_notebok_trade1 = -1;

2)   if(_typeOfCursorTarget in DZE_trading  and (player distance _cursorTarget < 3)) then {  

для одного статического значения вряд ли нужно хранить переменную:

DZE_trading =["Laptop_EP1"];

хватит и так:

if((_typeOfCursorTarget == "Laptop_EP1") and (player distance _cursorTarget < 3)) then {  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

3) добавь в параметры запуска своей игры  -showScriptErrors для инфо о ошибках на клиенте, пригодится )

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

svalom Всё-равно не работает... Но ответ был полезен, может инфи блокирует диалог?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

RedLink эмм нет, сейчас попробую. Но разве с админкой заработать не должно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

MrMiBl Добавил s_notebok_trade1 в исключение, всё-равно не работает, пойду искать проблему в fn_selfActions.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Заработало вот так:

fn_selfActions.sqf

Скрытый текст

/*Интернет магазин*/
        /*if((_typeOfCursorTarget == "MAP_notebook") and (player distance _cursorTarget < 3)) then { */
        if(_typeOfCursorTarget in DZE_TRADE  and (player distance _cursorTarget < 3)) then {         
        if (s_notebok_trade1 < 0) then {
            s_notebok_trade1 = player addAction ["Интернет", "zupa\advancedTrading\init.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
        };
    } else {        
        player removeAction s_notebok_trade1;
        s_notebok_trade1 = -1;
    };

/*Интернет магазин end*/

Но при нажатии ничего не происходит

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем MrMiBl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как бы zupa\advancedTrading\init.sqf и файл server_traders.sqf в скриптах у тебя разные названия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

RedLink Как понять?  У торговцев работает вот так:

fn_selfActions.sqf

Скрытый текст

// Static Menu
                {
                    //diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];
                    _buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
                    s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
                
                } count (_traderMenu select 1);

                // Database menu
                _buyV = player addAction ["<t color='#0059FF'>Улучшенная торговля</t>", "zupa\advancedTrading\init.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
                s_player_parts set [count s_player_parts,_buyV];
                _buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
                s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
            };
            s_player_parts_crtl = 1;
            
        };
    } else {
        {player removeAction _x} count s_player_parts;s_player_parts = [];
        s_player_parts_crtl = -1;
    };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть контакт, теперь открывает меню торговли, но оно пустое... Нужно классы переписывать?

fn_selfActions.sqf

Скрытый текст

/*Интернет магазин*/
        /*if((_typeOfCursorTarget == "MAP_satelitePhone") and (player distance _cursorTarget < 3)) then { */
        if(_typeOfCursorTarget in DZE_TRADE  and (player distance _cursorTarget < 3)) then {         
        if (s_notebok_trade1 < 0) then {
            s_notebok_trade1 = player addAction ["Интернет", "zupa\advancedTrading\init.sqf",(_traderMenu select 0), 3, true, true, "", ""];
            s_player_parts set [count s_player_parts,_buyV];
        };
    } else {        
        player removeAction s_notebok_trade1;
        s_notebok_trade1 = -1;
    };

/*Интернет магазин end*/

variables.sqf

Скрытый текст

DZE_TRADE = ["MAP_satelitePhone"];  // Интернет магазин

server_traders.sqf

Скрытый текст

serverTraders = ["US_Soldier_Pilot_EP1", "RU_Functionary1","RU_Citizen3","Rocker4","Profiteer4","Rita_Ensler_EP1","CIV_EuroMan01_EP1","CIV_EuroMan02_EP1","TK_GUE_Soldier_5_EP1","GUE_Soldier_MG","Worker2","Worker3","Soldier_GL_M16A2_PMC","Woodlander1","UN_CDF_Soldier_Pilot_EP1","RU_WorkWoman1","Dr_Annie_Baker_EP1","RU_Citizen4","RU_WorkWoman5","RU_Citizen1","RU_Villager3","TK_CIV_Takistani04_EP1","Pilot_EP1","RU_Profiteer4","Woodlander3","Dr_Hladik_EP1","Doctor","HouseWife1","GUE_Woodlander2","MAP_satelitePhone"];
menu_RU_Functionary1 = [
    [["Аммуниция",478],["Одежда",575],["Вооруженные вертолеты",493],["Военная вооруженная",562],["Вооруженные внедорожники",479],["Оружие",477],["Деньги",700]],
    [],
    "hero"
];
menu_RU_Citizen3 = [
    [["Патроны для штурм. винтовок",609],["Патроны для пулеметов",610],["Пистолетные патроны",611],["Дробь/пуля",613],["Патроны для снайп.  винтовок",614],["ПП патроны",612]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Rocker4 = [
    [["Штурмовые винтовки",637],["Легкие пулеметы",638],["Пистолеты",674],["Дробовики/винтовки",641],["Снайперские винтовки",640],["ПП",642]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Profiteer4 = [
    [["Мото/квадро байки",587],["Автобусы",588],["Грузовики",586],["Заправщики",589],["Военная без вооружения",598],["Пикапы",590],["Б/У транспорт",520],["Внедорожники",591]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Rita_Ensler_EP1 = [
    [["Рюкзаки",496],["Одежда",497],["Приготовленное мясо",580],["Напитки",498],["Консервы",579]],
    [["ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];
menu_CIV_EuroMan01_EP1 = [
    [["Штурмовые винтовки",637],["Легкие пулеметы",638],["Пистолеты",674],["Дробовики/винтовки",641],["Снайперские винтовки",640],["ПП",642]],
    [],
    "neutral"
];
menu_CIV_EuroMan02_EP1 = [
    [["Патроны для штурм. винтовок",609],["Патроны для пулеметов",610],["Пистолетные патроны",611],["Дробь/пуля",613],["Патроны для снайп.  винтовок",614],["ПП патроны",612]],
    [],
    "neutral"
];
menu_TK_GUE_Soldier_5_EP1 = [
    [["Стройматериалы",508],["Инструменты",510],["Запчасти",509],["Деньги",700]],
    [],
    "neutral"
];
menu_GUE_Soldier_MG = [
    [["Аммуниция",577],["Камуфляжи",575],["Вооруженные вертолеты",512],["Военная вооруженная",569],["Вооруженные внедорожники",534],["Оружие",627],["Деньги",700]],
    [],
    "hostile"
];
menu_Worker2 = [
    [["Самолеты",517],["Вертолеты без вооружения",519]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Worker3 = [
    [["Мото/квадро байки",587],["Автобусы",588],["Грузовики",586],["Заправщики",589],["Военная без вооружения",598],["Пикапы",590],["Б/У транспорт",520],["Внедорожники",591]],
    [],
    "neutral"
];
menu_GUE_Woodlander2 = [
    [["Черный рынок - Оружие",526],["Черный рынок - Патроны",527],["Взрывчатка",529]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Woodlander1 = [
    [["Стройматериалы",508],["Инструменты",510],["Запчасти",509],["Деньги",700]],
    [],
    "neutral"
];
menu_UN_CDF_Soldier_Pilot_EP1 = [
    [["Мото/квадро байки",587],["Автобусы",588],["Грузовики",586],["Заправщики",589],["Военная без вооружения",598],["Пикапы",590],["Б/У транспорт",520],["Внедорожники",591]],
    [],
    "neutral"
];
menu_RU_WorkWoman1 = [
    [["Рюкзаки",496],["Одежда",497],["Приготовленное мясо",580],["Напитки",498],["Консервы",579]],
    [["ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];
menu_Dr_Annie_Baker_EP1 = [
    [["ХИС / Флейеры",669],["Медикаменты",670],["Дымовые гранаты",671]],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
    "neutral"
];
menu_TK_CIV_Takistani04_EP1 = [
    [["Штурмовые винтовки",637],["Легкие пулеметы",638],["Пистолеты",674],["Дробовики/винтовки",641],["Снайперские винтовки",640],["ПП",642]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Pilot_EP1 = [
    [["Патроны для штурм. винтовок",609],["Патроны для пулеметов",610],["Пистолетные патроны",611],["Патроны на дробовики/винтовки",613],["Патроны для снайп.  винтовок",614],["ПП патроны",612]],
    [],
    "neutral"
];
menu_RU_Citizen4 = [
    [["Опт",636],["Металл",201],["Дерево",202]],
    [],
    "neutral"
];
menu_RU_WorkWoman5 = [
    [["Рюкзаки",496],["Одежда",497],["Приготовленное мясо",580],["Напитки",498],["Консервы",579]],
    [["ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];
menu_RU_Citizen1 = [
    [["Опт",636],["Металл",201],["Дерево",202]],
    [],
    "neutral"
];
menu_RU_Villager3 = [
    [["Лодки с вооружением",673],["Лодки без вооружения",672]],
    [],
    "neutral"
];
menu_TK_CIV_Takistani04_EP1 = [
    [["Штурмовые винтовки",637],["Легкие пулеметы",638],["Пистолеты",674],["Дробовики/винтовки",641],["Снайперские винтовки",640],["ПП",642]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Pilot_EP1 = [
    [["Патроны для штурм. винтовок",609],["Патроны для пулеметов",610],["Пистолетные патроны",611],["Патроны на дробовики/винтовки",613],["Патроны для снайп.  винтовок",614],["ПП патроны",612]],
    [],
    "neutral"
];
menu_RU_Profiteer4 = [
    [["Мото/квадро байки",587],["Автобусы",588],["Грузовики",586],["Заправщики",589],["Военная без вооружения",598],["Пикапы",590],["Б/У транспорт",520],["Внедорожники",591]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Woodlander3 = [
    [["Стройматериалы",508],["Инструменты",510],["Запчасти",509],["Деньги",700]],
    [],
    "neutral"
];
menu_Dr_Hladik_EP1 = [
    [["ХИС / Флейеры",669],["Медикаменты",670],["Дымовые гранаты",671]],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
    "neutral"
];
menu_Doctor = [
    [["ХИС / Флейеры",669],["Медикаменты",670],["Дымовые гранаты",671]],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
    "neutral"
];
menu_HouseWife1 = [
    [["Лодки с вооружением",673],["Лодки без вооружения",672]],
    [],
    "neutral"
];
menu_MAP_satelitePhone = [
    
/*оружие*/
    [["Штурмовые винтовки",637],
    ["Легкие пулеметы",638],
    ["Пистолеты",674],
    ["Дробовики/винтовки",641],
    ["Снайперские винтовки",640],
    ["ПП",642],
    
/*патроны*/
    ["Патроны для штурм. винтовок",609],
    ["Патроны для пулеметов",610],
    ["Пистолетные патроны",611],
    ["Патроны на дробовики/винтовки",613],
    ["Патроны для снайп.  винтовок",614],
    ["ПП патроны",612],
  
 /*Герой/бандит*/
    ["Аммуниция",577],
    ["Камуфляжи",575],
    ["Вооруженные вертолеты",512],
    ["Вооруженные вертолеты",493],
    ["Военная вооруженная",569],
    ["Военная вооруженная",562],
    ["Военная без вооружения",598],
    ["Вооруженные внедорожники",534],
    ["Вооруженные внедорожники",479],
    ["Оружие",627],
    
/*лодки*/
    ["Лодки с вооружением",673],
    ["Лодки без вооружения",672],
    
/*медик*/
    ["ХИС / Флейеры",669],
    ["Медикаменты",670],
    ["Дымовые гранаты",671],
  
 /*кто этот тип? 0_0*/
    ["Стройматериалы",508],
    ["Инструменты",510],
    ["Запчасти",509],
    ["Деньги",700],
 
   /*Техника*/
    ["Мото/квадро байки",587],
    ["Автобусы",588],
    ["Грузовики",586],
    ["Заправщики",589],
    ["Пикапы",590],
    ["Б/У транспорт",520],
    ["Внедорожники",591],
    ["Самолеты",517],
    ["Вертолеты без вооружения",519],
  
 /*оптовик*/
    ["Опт",636],
    ["Металл",201],
    ["Дерево",202],
    
/*чёрный рынок*/
    ["Черный рынок - Оружие",526],
    ["Черный рынок - Патроны",527],
    ["Взрывчатка",529],
    
/*Баба*/
    ["Рюкзаки",496],
    ["Одежда",497],
    ["Приготовленное мясо",580],
    ["Напитки",498],
    ["Консервы",579]
    ],
    [["FoodBioMeat","ItemZombieParts","ItemCopperBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat","Empty Whiskey Bottle","Copper Bar",101]],
    "neutral"
];

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • Автор: Fockus
      Всем привет. В файле init.sqf есть строки:
      DefaultMagazines = ["HandRoadFlare","ItemBandage","ItemPainkiller","8Rnd_9x18_Makarov","8Rnd_9x18_Makarov"]; DefaultWeapons = ["Makarov_DZ","ItemFlashlight","ItemMap"]; DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = []; // Can include both weapons and magazines i.e. ["PDW_DZ","30Rnd_9x19_UZI"]; НО! фонарик не спавнится, карта тоже, так же не спавнится рюкзак. Зато спавнятся фисташки и фляга с водой, хотя в файле о них вообще не упоминается. Где вообще менять стартовый лут?
×
×
  • Создать...