Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Maslenok

От одной проблемы к другой.

Всем снова привет, вообщем решил проблему тут: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2011-pomogite-pozhaluista/
Решилось очень хорошим способом удалить полностью исходники Arma 2 OA со всего компьютера даже в скрытых папках и библиотеках.
Дальше пошла другая. Установил обратно новую чистую дейз епоч, запустил сервер, написал везде в батниках путь к запуску сервера, запустилось, профит.
Дальше, захожу на сервер и попадаю в ЛОББИ, ПРОФИТ не выкидывает, нажимаю ОК да бы запустить карту и воуля после закачки выкидывает просто закрывает клиент без всяких вестей, НО в логах вот что пишет:

Version 1.62.103718

Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by Ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by Ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by Ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class ->PistolCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Pistol/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->Default, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/
Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/
Updating base class ->SkodaBase, by ca\wheeled\config.bin/CfgVehicles/car_sedan/
Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_Fire/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_A_tent/
Updating base class ->Camp_base, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/ACamp/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_villager1/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_worker1/
Updating base class Soldier_Crew_PMC->Soldier_Bodyguard_M4_PMC, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/SurvivorW2_DZ/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class HouseBase->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class MeleeHatchet->MeleeWeapon, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgWeapons/MeleeCrowbar/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class Hatchet_Swing->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/crowbar_swing/
Updating base class CA_Magazine->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/Hatchet_Swing/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/
Updating base class ->Plane, by ca\air2\mv22\config.bin/CfgVehicles/MV22/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air2\uh1y\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->HouseBase, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class ->Land_CamoNet_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNet_EAST_EP1/
Updating base class ->Land_CamoNetB_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNetB_EAST_EP1/
Updating base class ->Sign_1L_Noentry, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Sign_1L_Noentry_EP1/
Updating base class ->Sign_circle, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Helper_Base_EP1/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/BAF_AS50_scoped/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M60A4_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_m145_EP1/
Updating base class ->m107, by ca\weapons_e\m107\config.bin/CfgWeapons/m107_TWS_EP1/
Updating base class ->M240, by ca\weapons_e\m240\config.bin/CfgWeapons/m240_scoped_EP1/
Updating base class ->V3S_Base, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Base_EP1/
Updating base class ->V3S_Base_EP1, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Refuel_TK_GUE_EP1/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
Updating base class ->C130J_base, by ca\air_e\config.bin/CfgVehicles/C130J_US_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_e\ah6j\config.bin/CfgVehicles/AH6_Base_EP1/
Updating base class ->Plane, by ca\air_e\an2\config.bin/CfgVehicles/An2_Base_EP1/
Updating base class ->CH47_base_EP1, by ca\air_e\ch47\config.bin/CfgVehicles/CH_47F_EP1/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air_e\uh1h\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Crew_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_TL_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_M4_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_AA12_PMC/
Updating base class ->BAF_Soldier_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_L_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_L_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_Officer_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_Officer_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_SniperH_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_SniperH_W/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_UN_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_UN_EP1/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_TK_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_TK_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscCompass/
Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscWatch/
19:07:09 Warning Message: No challenge value was received from the master server.
19:07:09 GameSpy QR2 error: 5, No challenge value was received from the master server.
19:09:56 Server error: Player without identity Jason (id 1136817040)
19:10:30 Strange convex component81 in zero_buildings\models\housev_3i3_i.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:58 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon
19:10:58 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
19:11:00 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"
19:11:00 "DayZ Epoch: MPframework inited"
19:11:10 Strange convex component93 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component94 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component95 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component96 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component99 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component100 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component101 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component102 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component103 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component104 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component105 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component106 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component107 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component108 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component109 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component110 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component111 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component112 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component113 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component114 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component115 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component116 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component117 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component118 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component119 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component120 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component121 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component122 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component123 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component124 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component125 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component126 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component127 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component128 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component129 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component130 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component131 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component132 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component133 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component134 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:12:10 "infiSTAR.de - Waiting for bis_fnc_init..."
19:12:10 "infiSTAR.de - bis_fnc_init done - AntiHack STARTING...!"
19:12:10 Warning Message: Script low_admins.sqf not found
19:12:10 Warning Message: Script normal_admins.sqf not found
19:12:10 Warning Message: Script super_admins.sqf not found
19:12:10 Warning Message: Script blacklist.sqf not found
19:12:10 "infiSTAR.de - iproductVersion: 02072014IAHAT332 | Server productVersion: ["ArmA 2 OA","ArmA2OA",162,103718] | worldName: Chernarus | dayz_instance: 11 | missionName: DayZ_Epoch_11"
19:12:10 "infiSTAR.de - _fnc_RandomGen: {
_arr = ["a","b","c","d","e","f","g","h","i","j","k","l","m","n","o","p","q","r","s","t","u","v","w","x","y","z","1","2","3","4"];
_gen = "PV_";
for "_i" from 1 to 7 do {_gen = _gen + (_arr select (random ((count _arr)-1)));};
_gen
}"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar1: PV_y12xvvv"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar2: PV_ejbkrjw"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar3: PV_jqx3sjj"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar4: PV_hrnxkra"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar5: PV_begisml"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar6: PV_r2qxcud"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar13: PV_fhmouft"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar19: PV_prkrzll"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar26: PV_utlvrcz"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar27: PV_ifrniez"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar27a: PV_2fvbicx"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar28: PV_mhh1fyq"
19:12:10 Client: Remote object 2:11 not found
19:12:10 "infiSTAR.de - infiSTAR_DLL_PATH: "
19:12:10 "infiSTAR.de - AntiHack LOADED!"
19:12:10 "infiSTAR.de - CREATING AdminMenu"
19:12:10 "infiSTAR.de - ADDING PublicVariableEventHandlers"
19:12:10 "infiSTAR.de - AntiHack FULLY LOADED"
19:12:11 Creation of object Agent 0x289ce040 failed, state LOGGED IN
19:12:11 Ref to nonnetwork object Agent 0x289ce040
19:12:12 "Res3tting B!S effects..."
19:12:12 "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf:Monitoring Remote Exe..."
19:12:15 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
19:12:18 Creation of object Agent 0x28b12040 failed, state LOGGED IN
19:12:18 Creation of object Agent 0x28294080 failed, state LOGGED IN
19:12:18 Creation of object Agent 0x2829e080 failed, state LOGGED IN
19:12:19 Creation of object Agent 0x28a9c040 failed, state LOGGED IN
19:12:30 Creation of object Agent 0x15400080 failed, state LOGGED IN


Мое предположение что сервер не может закачать все машины оружие и т.д что делать? Опять иду к вам т.к вы реально помогаете, жду вашего золотого ответа.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Updating base class
 

не означает, что он не может закачать машину. Это значит, что идет обновление конфига этой техники.

 

Проблему вызывают эти строки:

 

19:07:09 Warning Message: No challenge value was received from the master server.
19:07:09 GameSpy QR2 error: 5, No challenge value was received from the master server.

 

Ну и еще мб это, первый раз вижу:

 

19:12:18 Creation of object Agent 0x28294080 failed, state LOGGED IN
 

 

Как это решается не знаю, на пиратках не играю. Но то, что других проблем нет - инфа сотка. Мб кто еще сейчас подойдет, подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

 

Updating base class
 

не означает, что он не может закачать машину. Это значит, что идет обновление конфига этой техники.

 

Проблему вызывают эти строки:

 

19:07:09 Warning Message: No challenge value was received from the master server.
19:07:09 GameSpy QR2 error: 5, No challenge value was received from the master server.

 

Ну и еще мб это, первый раз вижу:

 

19:12:18 Creation of object Agent 0x28294080 failed, state LOGGED IN
 

 

Как это решается не знаю, на пиратках не играю. Но то, что других проблем нет - инфа сотка. Мб кто еще сейчас подойдет, подскажет.

спасибо, буду ждать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

С Новым годом ребят, помогите решить проблему) Ups

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Про 1 сказал Совенок. Обычное обновление класса.

Про 2.
Пиратка или лицензия сервер?
Если лицензия то тебе надо удалить папку Exspansion/beta и в корне игры удалить файлы Arma2OA.exe и Arma2OAserver.exe. Далее в стиме сделать на игре проверку целостности кеша.

Если пиратка, то топай сюда: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1022-delaem-no-cd-server-i-izbavliaemsia-ot-nocd-key-server-not-supported/

Про 3.
Была такая ошибка когда сервер жестко нагнулся. Придется сервер с нуля делать. Я других решений не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Про 1 сказал Совенок. Обычное обновление класса. Про 2. Пиратка или лицензия сервер? Если лицензия то тебе надо удалить папку Exspansion/beta и в корне игры удалить файлы Arma2OA.exe и Arma2OAserver.exe. Далее в стиме сделать на игре проверку целостности кеша. Если пиратка, то топай сюда: http://s-platoon.ru/...-not-supported/ Про 3. Была такая ошибка когда сервер жестко нагнулся. Придется сервер с нуля делать. Я других решений не знаю.

 
Пиратка, делал закрывал порты и деапозон ip. Все ровно не помогло, ну что буду занаго лепить

Отпишу когда сделаю, помогло или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • By BorizzK
      Все вопросы на этот счет сюда
      Все решения, если есть, то же можно сюда
      Начало обсуждения тут
       
       
    • By NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • By SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • By Razdor092
      Здраствуйте. Создал сервер по инструкции, после запуска клиента висит вечное ожидание идентификации сервером, я предполагаю что это файл dayz server.pbo виноват, но не знаю что делать, вроде бы путь правильный H:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons. Помогите пожалуйста.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.