Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
MisaAmane

Нельзя чинить транспорт

Стоит Epoch + Namalsk + Overwatch 
Нету пункта Repair Vehicle. Тулбокс есть и запчасти тоже. Машина битая. Как фиксануть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Делать сборку самому а не ставить чужую

Сам и делал как бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сам и делал как бы

Тогда тебе как бы самому и виднее должно быть где напартачил. Больше всего с фнселфэкшин вариант, на втором месте вариаблес

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тогда тебе как бы самому и виднее должно быть где напартачил. Больше всего с фнселфэкшин вариант, на втором месте вариаблес

А где там хоть примерно искать?

 

 

//Repairing Vehicles

 if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) and _isVehicle and !_isMan and _hasToolbox and (damage _cursorTarget < 1) and !_isDisallowRepair) then {
 
   if (s_player_repair_crtl < 0) then {
    dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;
    _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
    s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];
   if(((player distance [4053.8501,11668.645,0.76645]) < 210) or 
   ((player distance [11463.747,11349.89,0.3078]) < 210) or 
   ((player distance [6344.8081,7806.7598,0.99023]) < 260) or 
   ((player distance [1610.4834,7781.9917,0.97122]) < 90) or 
   ((player distance [12945.273,12751.496,0.10101]) < 90) or 
   ((player distance [5068.6636,9723.4248,0.99176]) < 40)) then 
   {
   }
   else
   {
    _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];    
    s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];
   };
    s_player_repair_crtl = 1;
   } else {
    {dayz_myCursorTarget removeAction _x} forEach s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];
    s_player_repair_crtl = -1;
   };

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

А где там хоть примерно искать?

 

//Repairing Vehicles

 if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) and _isVehicle and !_isMan and _hasToolbox and (damage _cursorTarget < 1) and !_isDisallowRepair) then {
 
   if (s_player_repair_crtl < 0) then {
    dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;
    _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
    s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];
   if(((player distance [4053.8501,11668.645,0.76645]) < 210) or 
   ((player distance [11463.747,11349.89,0.3078]) < 210) or 
   ((player distance [6344.8081,7806.7598,0.99023]) < 260) or 
   ((player distance [1610.4834,7781.9917,0.97122]) < 90) or 
   ((player distance [12945.273,12751.496,0.10101]) < 90) or 
   ((player distance [5068.6636,9723.4248,0.99176]) < 40)) then 
   {
   }
   else
   {
    _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];    
    s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];
   };
    s_player_repair_crtl = 1;
   } else {
    {dayz_myCursorTarget removeAction _x} forEach s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];
    s_player_repair_crtl = -1;
   };

Я хз, я не запускаю оверпоч. Но вот как выглядит у меня этот код

 

//Repairing Vehicles

if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then {

if (s_player_repair_crtl < 0) then {

dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;

_menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

_menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];

s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];

s_player_repair_crtl = 1;

} else {

{dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];

s_player_repair_crtl = -1;

};

};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я хз, я не запускаю оверпоч. Но вот как выглядит у меня этот код

 

//Repairing Vehicles

if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then {

if (s_player_repair_crtl < 0) then {

dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;

_menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

_menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];

s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];

s_player_repair_crtl = 1;

} else {

{dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];

s_player_repair_crtl = -1;

};

};

 

Когда твой код вставляю, то останавливается на загрузке картинке, но слышно шаги и любые другие действия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Sh0k
      Здравствуйте, 
      на сервере Altis life, нельзя использовать вещи: бинты, морфим, болеутолябще, алкогольные напитки, чипсы, в чём может быть проблема?
    • By ro1and
      Подскажите пожалуйста, добавил на сервер снаряжение из RHS (добавил торговцам, ботам на миссиях). При покупке у трейдера форма (именно униформа, с брониками и рюкзаками проблем нет) одевается, но если ее снять, то обратно уже одеть нельзя. Та же история и при снятии с убитого бота. В чем может быть проблема?
      Заранее благодарю за совет.
    • By notani
      Приветствую. Подскажите, как добавить транспорт в статические миссии? Хочу сделать так, что б в миссии появлялась техника, и игроки завершив миссию могли ее забрать.
    • By Alex39
      Транспорт в Dayz

       
      - Привет, я Дин Холл и я руководитель проекта Dayz. И так, мы уже начали работу над транспортом, и это довольно круто. Программисты уже не посредственно приступили к написанию кода транспорта. Я думаю когда мы сделаем это, многие люди вернуться в Standalone. То же касается барикад, вообще я думаю, что барикадирование гараздо сильнее повлияет на геймплей. Точнее барикодирование по средствам сохраняемых элементов повлияет на игру больше, чем транспорт. 

      - Какие изменения будут в барикодировании? 

      - Меня вдохновила и очень понравилась идея барикодирования из Dead Linger, где ты просто хватаешь предмет, двигаешь его в пространстве и он взаимодействует с окружением, пока ты его устанавливаешь. Думаю это очень интуитивный и классный способ реализации барикодирования. 

      - Вопрос о будущем транспорте. Будет ли управление отличаться от Arma 2?

      - Наша задумка в том, что бы прежде чем поехать, прежде чем машина заработала в неё прийдется впихнуть кучу разных деталей. Придется искать генератор для двигателя, я далеко не профи механик и мой список запчастей на этом заканчивается, ну аккумулятор, свечи и тому подобное. Таким образом для игрока это будет целым событием. Например при сборке вертолета придется искать и устанавливать ложные детали. Количество некоторых таких деталей мы возможно урежем глобально, по всем серверам. То есть придется идти с кланом или группой на какой-то сервер и охотиться на эти запчасти. Может вы услышите слух, что на каком-то сервер есть вертолет, вы его захватите и достанете запчасть, что бы запустить свой вертолет на вашем сервере. Я думаю это верное решение сделать аспект аспект The fust game максимально хардкорным. Это была одна из причин, по которым мы решили переделать транспорт с нуля. Возможно ты пойдешь и найдешь дверь от машины, но это была красная машина. Ты снимаешь двери и ставишь на свою машину, катаешься такой по округе, а потом осознаешь, что за этой красной дверью целая блин история, ведь у тебя синяя машина с красной дверью. Я думаю это большой плюс к хардкору. Такой подход дает широкую Customization(персонализация, индивидуализация, подстройка) транспорта. Действительное делает сборку автомобиля - событием. В каком-то смысле это уже существовало в моде, но мы можем сделать лучше. Знаю, игроки теряют терпение в ожидании транспорта, но если мы не сделаем все, как было задумано это будет реально упущенная возможность! Ждите уже скоро, новый Транспорт в Dayz
    • By Shelf74
      Собственно такая проблема после рестарта. 
      Транспорт с респа возвращается на первоначальную точку.
      Купленный транспорт рандомно телепортируется в точку карты, и после его передвижения постоянно возвращается в эту точку.
      Заспавненый админом, такая же история.
      С миссий возвращается на точку миссии.
       
      Лут, деньги, персонаж, после рестарта не откатывается
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.