Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ro1and

Нельзя одеть форму из RHS мода.

Подскажите пожалуйста, добавил на сервер снаряжение из RHS (добавил торговцам, ботам на миссиях). При покупке у трейдера форма (именно униформа, с брониками и рюкзаками проблем нет) одевается, но если ее снять, то обратно уже одеть нельзя. Та же история и при снятии с убитого бота. В чем может быть проблема?

Заранее благодарю за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Нагуглил объяснение. В RHS форма привязана к фракции. А так как в Exile мы играем за цивилов, то форму так одеть нельзя. Можно только снять свою и бросить на землю рхс-овскую и нажать взять все, тогда она одевается.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Sh0k
      Здравствуйте, 
      на сервере Altis life, нельзя использовать вещи: бинты, морфим, болеутолябще, алкогольные напитки, чипсы, в чём может быть проблема?
    • By Clyde
      Доброго времени суток!
      Возникла проблема с RHS модом и Exile. А именно не спавнится лут из РХС кроме рюкзаков, а если к торговцам добавить оружие из РХС так и совсем на сервер не заходит.
      Прописываю в exile_server_config.pbo\config.cpp RHS итемы по принципу создания новых классов.
      /* Percental Item Spawn Chances of RHSRifles: rhs_weapon_aks74u = 6,50% rhs_weapon_ak74_3 = 5,80% rhs_weapon_ak74_2 = 5,80% rhs_weapon_ak74n_gp25 = 3,50% rhs_weapon_ak103 = 4,00% rhs_weapon_ak104 = 4,00% rhs_weapon_ak105 = 4,50% rhs_weapon_akm = 4,50% rhs_weapon_akms = 3,50% rhs_weapon_akm_gp25 = 3,00% rhs_weapon_m16a4 = 6,00% rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203 = 4,00% rhs_weapon_m4a1_carryhandle = 5,50% rhs_weapon_m4a1_wd = 5,10% rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203 = 4,70% rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag = 5,00% rhs_weapon_hk416d10 = 5,50% rhs_weapon_hk416d10_m320 = 4,00% rhs_weapon_hk416d145 = 5,00% rhs_weapon_hk416d145_d = 5,80% rhs_weapon_hk416d145_wd = 5,80% rhs_weapon_hk416d145_m320 = 4,50% rhs_weapon_mk18 = 5,50% rhs_weapon_mk18_m320 = 4,00% */ RHSRifles[] = {"rhs_weapon_aks74u", "rhs_weapon_ak74_3", "rhs_weapon_ak74_2", "rhs_weapon_ak74n_gp25", "rhs_weapon_ak103", "rhs_weapon_ak104", "rhs_weapon_ak105", "rhs_weapon_akm", "rhs_weapon_akms", "rhs_weapon_akm_gp25", "rhs_weapon_m16a4", "rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle", "rhs_weapon_m4a1_wd", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag", "rhs_weapon_hk416d10", "rhs_weapon_hk416d10_m320", "rhs_weapon_hk416d145", "rhs_weapon_hk416d145_d", "rhs_weapon_hk416d145_wd", "rhs_weapon_hk416d145_m320", "rhs_weapon_mk18", "rhs_weapon_mk18_m320"}; Пробовал и в существующие классы вписывать, не помогает.
      После чего в классы спавна вписываю созданные классы лута по принципу:
      Military[] = {"RHSPistols", "RHSPistols", "RHSPistolAmmo", "RHSPistolAmmo", "RHSSMG", "RHSSMG", "RHSSMGAmmo", "RHSSMGAmmo", "RHSRifles", "RHSRifles", "RHSRifleAmmo", "RHSRifleAmmo", "RHSRifleAttachments", "RHSRifleAttachments", "RHSLMG", "RHSLMG", "RHSLMGAmmo", "RHSLMGAmmo", "RHSSnipers", "RHSSnipers", "RHSSniperAmmo", "RHSSniperAmmo", "RHSSniperAttachments", "RHSSniperAttachments", "RHSBipods", "RHSBipods", "RHSMilitaryClothing", "RHSMilitaryClothing", "RHSMilitaryBackpacks", "RHSMilitaryBackpacks", "RHSMilitaryVests", "RHSMilitaryVests", "RHSMilitaryHeadgear", "RHSMilitaryHeadgear", "MilitaryBackpacks", "MilitaryClothing", "RifleAttachments", "HEGrenades", "GuerillaHeadgear", "MilitaryClothing", "RifleAmmo", "SniperAttachments", "HEGrenades", "CivilianItems", "Explosives", "GuerillaItems", "GuerillaBackpacks", "GuerillaItems", "RifleAmmo", "Snipers", "LMGAmmo", "GuerillaVests", "Explosives", "CivilianItems", "DLCVests", "MilitaryClothing", "MilitaryVests", "MilitaryClothing", "GuerillaVests", "UGLSmokes", "MedicalItems", "Snipers", "MilitaryHeadgear", "SmokeGrenades", "SmokeGrenades", "Explosives", "SniperAttachments", "SniperAmmo", "Rifles", "UGLFlares", "UGLFlares", "LMG", "DLCGhillies", "DLCVests", "Rifles", "MilitaryClothing", "LMGAmmo", "GuerillaBackpacks", "Ghillies", "GuerillaItems", "MilitaryHeadgear", "MedicalItems", "UGLSmokes", "RifleAttachments", "LMG", "CivilianItems", "LMG", "GuerillaBackpacks", "Rebreathers", "HandGrenades", "DLCOptics", "DLCOptics", "DLCAmmo", "UGLSmokes", "Snipers", "DLCAmmo", "CivilianItems", "GuerillaClothing", "GuerillaBackpacks", "HEGrenades", "DLCSupressor", "RifleAttachments", "DLCVests", "GuerillaClothing", "Rifles", "HandGrenades", "SniperAmmo", "GuerillaVests", "Rifles", "GuerillaHeadgear", "GuerillaHeadgear", "Restraints", "MilitaryVests", "MilitaryBackpacks", "RifleAmmo", "GuerillaClothing", "UGLFlares", "Explosives", "Bipods", "Bipods", "MilitaryHeadgear", "DLCSupressor", "MilitaryVests", "Rifles", "SmokeGrenades", "Restraints", "HandGrenades", "MilitaryBackpacks", "GuerillaClothing", "Explosives", "LMG", "GuerillaClothing", "GuerillaItems", "Trash"}; На этом с этим файлом заканчиваю.
       
      Дальше работаю в mpmissions. В файле mission.sqm прописываю классы RHS по примеру:
      addons[] = { "exile_client", "A3_Ui_F" "rhsusf_c_uav", "rhs_us_a2_airimport", "rhsusf_vehicles", "rhsusf_c_heavyweapons", "rhsusf_c_troops", "rhs_c_a3retex", "rhs_c_cars", "RHS_A2_CarsImport", "RHS_A2_AirImport", "rhs_c_trucks", "rhs_c_a2port_air", "rhs_c_a2port_car", "rhsusf_weapons", "rhsusf_c_weapons", "rhsusf_weapons2" }; В папке Exile.Malden создаю папку TRADERS => RHSUSFW => ItemListRHSUSFW.hpp и TraderCategoriesRHSUSFW.hpp, где вписываю оружие RHS по типу:
      В ItemList:
      /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // RHS Weapons /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// class rhs_weapon_aks74u { quality = 1; price - 300; } // - АКС-74У class rhs_weapon_ak74_3 { quality = 1; price - 350; } // - АК-74 (Зелёный) class rhs_weapon_ak74_2 { quality = 1; price - 350; } // - АК-74 (Слива) class rhs_weapon_ak74n_gp25 { quality = 2; price - 400; } // - АК-74Н ГП-25 class rhs_weapon_ak103 { quality = 3; price - 450; } // - АК-103 class rhs_weapon_ak104 { quality = 3; price - 450; } // - АК-104 class rhs_weapon_ak105 { quality = 3; price - 400; } // - АК-105 class rhs_weapon_akm { quality = 1; price - 350; } // - АКМ class rhs_weapon_akms { quality = 1; price - 350; } // - АКМС class rhs_weapon_akm_gp25 { quality = 2; price - 400; } // - АКМ ГП-25 class rhs_weapon_svd { quality = 4; price - 800; } // - СВД class rhs_weapon_svds { quality = 4; price - 800; } // - СВДС class rhs_weapon_svdp { quality = 4; price - 800; } // - СВДМ class rhs_weapon_svdp_wd { quality = 4; price - 1000; } // - СВДМ (Camo) class rhs_weapon_asval { quality = 5; price - 1000; } // - АС Вал class rhs_weapon_vvs { quality = 5; price - 1000; } // - ВСС "Винторез" class rhs_weapon_pkm { quality = 3; price - 700; } // - ПКМ class rhs_weapon_pkp { quality = 4; price - 800; } // - ПКП class rhs_weapon_makarov_pm { quality = 1; price - 50; } // - ПМ class rhs_weapon_pb_6p9 { quality = 2; price - 80; } // - ПБ 6П9 class rhs_weapon_pya { quality = 2; price - 100; } // - ПЯ В TraderCategories:
      class RHSAssaultRifles { name = "RHS Assault Rifles"; icon = "a3\ui_f\data\gui\Rsc\RscDisplayArsenal\itemacc_ca.paa"; items[]= { "rhs_weapon_aks74u", "rhs_weapon_ak74_3", "rhs_weapon_ak74_2", "rhs_weapon_ak74n_gp25", "rhs_weapon_ak103", "rhs_weapon_ak104", "rhs_weapon_ak105", "rhs_weapon_akm", "rhs_weapon_akms", "rhs_weapon_akm_gp25", "rhs_weapon_asval", "rhs_weapon_m16a4", "rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle", "rhs_weapon_m4a1_wd", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag", "rhs_weapon_hk416d10", "rhs_weapon_hk416d10_m320", "rhs_weapon_hk416d145", "rhs_weapon_hk416d145_d", "rhs_weapon_hk416d145_wd", "rhs_weapon_hk416d145_m320", "rhs_weapon_mk18", "rhs_weapon_mk18_m320" }; }; И в config.cpp торговцам вписываю новые классы:
      class Exile_Trader_Armory { name = "ARMORY"; showWeaponFilter = 1; categories[] = { "PointerAttachments", "BipodAttachments", "MuzzleAttachments", "OpticAttachments", "Ammunition", "Pistols", "Shotguns", "SubMachineGuns", "LightMachineGuns", "AssaultRifles", "SniperRifles", "RHSAssaultRifles" }; }; Вопрос: Кто знает, я чё-то забыл или что-то не так вписваю. В логах пишет:
      0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_air.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_air2.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_armor.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_car.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_airweapons.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_caiman.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_cars.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_ch53.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_air.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_armor.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_car.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_airweapons.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_caiman.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_ch53.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_f22.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_fmtv.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_heavyweapons.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hemtt_a2.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hemtt_a4.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hmmwv.pbo - RedHammerStudios
       
      То есть моды подключены и никаких реально серьезных ошибок нет, разве что вот это:
       0:29:55 SteamAPI initialization failed. Steam features won't be accessible!
       0:29:55 Cannot register unknown string STR_3DEN_CAMERA_NAME
       0:29:56 Initializing stats manager.
       0:29:56 Stats config disabled.
       
      Если файл торговли не заливать то сервер работает, но лут из RHS не спавнится, кроме рюкзаков.
      Если файл торговли залит, то на сервер просто не заходит.
      В чем проблема всё же? 
    • By Slonik
      Добавил RHS, вроде все прописал. Запускаю сервер все работает. Покупаю
      технику из rhs, катаюсь все хорошо. Если перезагружаю сервер и захожу на
      него то выскакивает такая ошибка


      Warning: looped for animation:
      a3\anims_f_epa\data\anim\sdr\cts\hubcleaned\sittingchair\hubsittingchaira_idle1.rtm
      differs (looped now 1)! MoveName: exile_roulettesitting01


      Удаляю с базы данных купленную технику из rhs и все опять нормально.


      Подскажите в чем причина ?
       
    • By Fahrenheit25
      Доброго времени суток может кто знает как в A3epoch заставить взрываться ядерную бомбу от 9П129-1М(9М79Б)
      версия с фугасной и кассетной боевой частью работают , а версия с ядерной нет . 
      После приземления боеголовки не происходить ровным счетом ничего , видимо просто не срабатывает скрипт . 
       
      + стоит инфистар . 
       
       
    • By Fahrenheit25
      Звиняю за кучу темок .
       
      Проблема вот в чем .
      Сделал сборку сервера Епоч +  РХС и вроде все норм , но как и где убрать свободный спавн техники из мода RHS по карте спавнятся танки !!! Танки Карл !
      У меня даже из стандартной армы БТР нету . 
      Покопался в папках с аддонами . и ничего кроме ПБОшек с техникой не нашел , и ПБО \Arma3Server\@RHSAFRF\addons\rhs_main
      не содержит подобного конфига . Хотя может плохо искал .
       
      В Epochhive config,cpp свойственно прописан спавн техники из епохи и стандартной армы , но точно не из мода . 
       
      Разобрался ли кто-то как настроить таблицу спавна именно мода RHS .
       
      Так как танки на сервере будут продаваться исключительно в БлекМаркете .  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.