Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ro1and

Нельзя одеть форму из RHS мода.

Подскажите пожалуйста, добавил на сервер снаряжение из RHS (добавил торговцам, ботам на миссиях). При покупке у трейдера форма (именно униформа, с брониками и рюкзаками проблем нет) одевается, но если ее снять, то обратно уже одеть нельзя. Та же история и при снятии с убитого бота. В чем может быть проблема?

Заранее благодарю за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Нагуглил объяснение. В RHS форма привязана к фракции. А так как в Exile мы играем за цивилов, то форму так одеть нельзя. Можно только снять свою и бросить на землю рхс-овскую и нажать взять все, тогда она одевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sh0k
      Здравствуйте, 
      на сервере Altis life, нельзя использовать вещи: бинты, морфим, болеутолябще, алкогольные напитки, чипсы, в чём может быть проблема?
    • Автор: Clyde
      Доброго времени суток!
      Возникла проблема с RHS модом и Exile. А именно не спавнится лут из РХС кроме рюкзаков, а если к торговцам добавить оружие из РХС так и совсем на сервер не заходит.
      Прописываю в exile_server_config.pbo\config.cpp RHS итемы по принципу создания новых классов.
      /* Percental Item Spawn Chances of RHSRifles: rhs_weapon_aks74u = 6,50% rhs_weapon_ak74_3 = 5,80% rhs_weapon_ak74_2 = 5,80% rhs_weapon_ak74n_gp25 = 3,50% rhs_weapon_ak103 = 4,00% rhs_weapon_ak104 = 4,00% rhs_weapon_ak105 = 4,50% rhs_weapon_akm = 4,50% rhs_weapon_akms = 3,50% rhs_weapon_akm_gp25 = 3,00% rhs_weapon_m16a4 = 6,00% rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203 = 4,00% rhs_weapon_m4a1_carryhandle = 5,50% rhs_weapon_m4a1_wd = 5,10% rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203 = 4,70% rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag = 5,00% rhs_weapon_hk416d10 = 5,50% rhs_weapon_hk416d10_m320 = 4,00% rhs_weapon_hk416d145 = 5,00% rhs_weapon_hk416d145_d = 5,80% rhs_weapon_hk416d145_wd = 5,80% rhs_weapon_hk416d145_m320 = 4,50% rhs_weapon_mk18 = 5,50% rhs_weapon_mk18_m320 = 4,00% */ RHSRifles[] = {"rhs_weapon_aks74u", "rhs_weapon_ak74_3", "rhs_weapon_ak74_2", "rhs_weapon_ak74n_gp25", "rhs_weapon_ak103", "rhs_weapon_ak104", "rhs_weapon_ak105", "rhs_weapon_akm", "rhs_weapon_akms", "rhs_weapon_akm_gp25", "rhs_weapon_m16a4", "rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle", "rhs_weapon_m4a1_wd", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag", "rhs_weapon_hk416d10", "rhs_weapon_hk416d10_m320", "rhs_weapon_hk416d145", "rhs_weapon_hk416d145_d", "rhs_weapon_hk416d145_wd", "rhs_weapon_hk416d145_m320", "rhs_weapon_mk18", "rhs_weapon_mk18_m320"}; Пробовал и в существующие классы вписывать, не помогает.
      После чего в классы спавна вписываю созданные классы лута по принципу:
      Military[] = {"RHSPistols", "RHSPistols", "RHSPistolAmmo", "RHSPistolAmmo", "RHSSMG", "RHSSMG", "RHSSMGAmmo", "RHSSMGAmmo", "RHSRifles", "RHSRifles", "RHSRifleAmmo", "RHSRifleAmmo", "RHSRifleAttachments", "RHSRifleAttachments", "RHSLMG", "RHSLMG", "RHSLMGAmmo", "RHSLMGAmmo", "RHSSnipers", "RHSSnipers", "RHSSniperAmmo", "RHSSniperAmmo", "RHSSniperAttachments", "RHSSniperAttachments", "RHSBipods", "RHSBipods", "RHSMilitaryClothing", "RHSMilitaryClothing", "RHSMilitaryBackpacks", "RHSMilitaryBackpacks", "RHSMilitaryVests", "RHSMilitaryVests", "RHSMilitaryHeadgear", "RHSMilitaryHeadgear", "MilitaryBackpacks", "MilitaryClothing", "RifleAttachments", "HEGrenades", "GuerillaHeadgear", "MilitaryClothing", "RifleAmmo", "SniperAttachments", "HEGrenades", "CivilianItems", "Explosives", "GuerillaItems", "GuerillaBackpacks", "GuerillaItems", "RifleAmmo", "Snipers", "LMGAmmo", "GuerillaVests", "Explosives", "CivilianItems", "DLCVests", "MilitaryClothing", "MilitaryVests", "MilitaryClothing", "GuerillaVests", "UGLSmokes", "MedicalItems", "Snipers", "MilitaryHeadgear", "SmokeGrenades", "SmokeGrenades", "Explosives", "SniperAttachments", "SniperAmmo", "Rifles", "UGLFlares", "UGLFlares", "LMG", "DLCGhillies", "DLCVests", "Rifles", "MilitaryClothing", "LMGAmmo", "GuerillaBackpacks", "Ghillies", "GuerillaItems", "MilitaryHeadgear", "MedicalItems", "UGLSmokes", "RifleAttachments", "LMG", "CivilianItems", "LMG", "GuerillaBackpacks", "Rebreathers", "HandGrenades", "DLCOptics", "DLCOptics", "DLCAmmo", "UGLSmokes", "Snipers", "DLCAmmo", "CivilianItems", "GuerillaClothing", "GuerillaBackpacks", "HEGrenades", "DLCSupressor", "RifleAttachments", "DLCVests", "GuerillaClothing", "Rifles", "HandGrenades", "SniperAmmo", "GuerillaVests", "Rifles", "GuerillaHeadgear", "GuerillaHeadgear", "Restraints", "MilitaryVests", "MilitaryBackpacks", "RifleAmmo", "GuerillaClothing", "UGLFlares", "Explosives", "Bipods", "Bipods", "MilitaryHeadgear", "DLCSupressor", "MilitaryVests", "Rifles", "SmokeGrenades", "Restraints", "HandGrenades", "MilitaryBackpacks", "GuerillaClothing", "Explosives", "LMG", "GuerillaClothing", "GuerillaItems", "Trash"}; На этом с этим файлом заканчиваю.
       
      Дальше работаю в mpmissions. В файле mission.sqm прописываю классы RHS по примеру:
      addons[] = { "exile_client", "A3_Ui_F" "rhsusf_c_uav", "rhs_us_a2_airimport", "rhsusf_vehicles", "rhsusf_c_heavyweapons", "rhsusf_c_troops", "rhs_c_a3retex", "rhs_c_cars", "RHS_A2_CarsImport", "RHS_A2_AirImport", "rhs_c_trucks", "rhs_c_a2port_air", "rhs_c_a2port_car", "rhsusf_weapons", "rhsusf_c_weapons", "rhsusf_weapons2" }; В папке Exile.Malden создаю папку TRADERS => RHSUSFW => ItemListRHSUSFW.hpp и TraderCategoriesRHSUSFW.hpp, где вписываю оружие RHS по типу:
      В ItemList:
      /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // RHS Weapons /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// class rhs_weapon_aks74u { quality = 1; price - 300; } // - АКС-74У class rhs_weapon_ak74_3 { quality = 1; price - 350; } // - АК-74 (Зелёный) class rhs_weapon_ak74_2 { quality = 1; price - 350; } // - АК-74 (Слива) class rhs_weapon_ak74n_gp25 { quality = 2; price - 400; } // - АК-74Н ГП-25 class rhs_weapon_ak103 { quality = 3; price - 450; } // - АК-103 class rhs_weapon_ak104 { quality = 3; price - 450; } // - АК-104 class rhs_weapon_ak105 { quality = 3; price - 400; } // - АК-105 class rhs_weapon_akm { quality = 1; price - 350; } // - АКМ class rhs_weapon_akms { quality = 1; price - 350; } // - АКМС class rhs_weapon_akm_gp25 { quality = 2; price - 400; } // - АКМ ГП-25 class rhs_weapon_svd { quality = 4; price - 800; } // - СВД class rhs_weapon_svds { quality = 4; price - 800; } // - СВДС class rhs_weapon_svdp { quality = 4; price - 800; } // - СВДМ class rhs_weapon_svdp_wd { quality = 4; price - 1000; } // - СВДМ (Camo) class rhs_weapon_asval { quality = 5; price - 1000; } // - АС Вал class rhs_weapon_vvs { quality = 5; price - 1000; } // - ВСС "Винторез" class rhs_weapon_pkm { quality = 3; price - 700; } // - ПКМ class rhs_weapon_pkp { quality = 4; price - 800; } // - ПКП class rhs_weapon_makarov_pm { quality = 1; price - 50; } // - ПМ class rhs_weapon_pb_6p9 { quality = 2; price - 80; } // - ПБ 6П9 class rhs_weapon_pya { quality = 2; price - 100; } // - ПЯ В TraderCategories:
      class RHSAssaultRifles { name = "RHS Assault Rifles"; icon = "a3\ui_f\data\gui\Rsc\RscDisplayArsenal\itemacc_ca.paa"; items[]= { "rhs_weapon_aks74u", "rhs_weapon_ak74_3", "rhs_weapon_ak74_2", "rhs_weapon_ak74n_gp25", "rhs_weapon_ak103", "rhs_weapon_ak104", "rhs_weapon_ak105", "rhs_weapon_akm", "rhs_weapon_akms", "rhs_weapon_akm_gp25", "rhs_weapon_asval", "rhs_weapon_m16a4", "rhs_weapon_m16a4_carryhandle_M203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle", "rhs_weapon_m4a1_wd", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_m203", "rhs_weapon_m4a1_carryhandle_pmag", "rhs_weapon_hk416d10", "rhs_weapon_hk416d10_m320", "rhs_weapon_hk416d145", "rhs_weapon_hk416d145_d", "rhs_weapon_hk416d145_wd", "rhs_weapon_hk416d145_m320", "rhs_weapon_mk18", "rhs_weapon_mk18_m320" }; }; И в config.cpp торговцам вписываю новые классы:
      class Exile_Trader_Armory { name = "ARMORY"; showWeaponFilter = 1; categories[] = { "PointerAttachments", "BipodAttachments", "MuzzleAttachments", "OpticAttachments", "Ammunition", "Pistols", "Shotguns", "SubMachineGuns", "LightMachineGuns", "AssaultRifles", "SniperRifles", "RHSAssaultRifles" }; }; Вопрос: Кто знает, я чё-то забыл или что-то не так вписваю. В логах пишет:
      0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_air.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_air2.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_armor.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_a2port_car.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_airweapons.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_caiman.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_cars.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_ch53.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_air.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_armor.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_a2port_car.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_airweapons.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_caiman.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_ch53.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_f22.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_fmtv.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_heavyweapons.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hemtt_a2.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hemtt_a4.pbo - RedHammerStudios
       0:30:24 D:\Exile\@RHSUSAF\addons\rhsusf_c_hmmwv.pbo - RedHammerStudios
       
      То есть моды подключены и никаких реально серьезных ошибок нет, разве что вот это:
       0:29:55 SteamAPI initialization failed. Steam features won't be accessible!
       0:29:55 Cannot register unknown string STR_3DEN_CAMERA_NAME
       0:29:56 Initializing stats manager.
       0:29:56 Stats config disabled.
       
      Если файл торговли не заливать то сервер работает, но лут из RHS не спавнится, кроме рюкзаков.
      Если файл торговли залит, то на сервер просто не заходит.
      В чем проблема всё же? 
    • Автор: Slonik
      Добавил RHS, вроде все прописал. Запускаю сервер все работает. Покупаю
      технику из rhs, катаюсь все хорошо. Если перезагружаю сервер и захожу на
      него то выскакивает такая ошибка


      Warning: looped for animation:
      a3\anims_f_epa\data\anim\sdr\cts\hubcleaned\sittingchair\hubsittingchaira_idle1.rtm
      differs (looped now 1)! MoveName: exile_roulettesitting01


      Удаляю с базы данных купленную технику из rhs и все опять нормально.


      Подскажите в чем причина ?
       
    • Автор: Fahrenheit25
      Доброго времени суток может кто знает как в A3epoch заставить взрываться ядерную бомбу от 9П129-1М(9М79Б)
      версия с фугасной и кассетной боевой частью работают , а версия с ядерной нет . 
      После приземления боеголовки не происходить ровным счетом ничего , видимо просто не срабатывает скрипт . 
       
      + стоит инфистар . 
       
       
    • Автор: Fahrenheit25
      Звиняю за кучу темок .
       
      Проблема вот в чем .
      Сделал сборку сервера Епоч +  РХС и вроде все норм , но как и где убрать свободный спавн техники из мода RHS по карте спавнятся танки !!! Танки Карл !
      У меня даже из стандартной армы БТР нету . 
      Покопался в папках с аддонами . и ничего кроме ПБОшек с техникой не нашел , и ПБО \Arma3Server\@RHSAFRF\addons\rhs_main
      не содержит подобного конфига . Хотя может плохо искал .
       
      В Epochhive config,cpp свойственно прописан спавн техники из епохи и стандартной армы , но точно не из мода . 
       
      Разобрался ли кто-то как настроить таблицу спавна именно мода RHS .
       
      Так как танки на сервере будут продаваться исключительно в БлекМаркете .  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.