Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Выпадание лута из уничтоженного транспорта (v1.1)

Recommended Posts




Хорошая шняга, надо попробовать :thumbsup:



Правда если машины была забитаЮ то заколебаешься все собирать, это ж не с одной кучи, а все отдельно, но все равно хорошо тем что самое ценное если было че, то можно уж и понагибаться )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая шняга, надо попробовать :thumbsup:

 

Правда если машины была забитаЮ то заколебаешься все собирать, это ж не с одной кучи, а все отдельно, но все равно хорошо тем что самое ценное если было че, то можно уж и понагибаться )

Ну как бы можно одну кучу сделать и всё. По крайней мере теперь лут не пропадёт просто так, а ты сможешь собрать что нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и добавляем это после неё: _object setVariable ["lastInventory", _intentory];

В слове инвентори ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

В слове инвентори ошибка

Код с источника не менял. Сейчас изменю в гайде. Работает после исправления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ето не  ошибка ,все правильно

Там inventoty было. Уже исправил. Хотя копировал код с оригинала. Мб так и надо было хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там inventoty было. Уже исправил. Хотя копировал код с оригинала. Мб так и надо было хз.

в каком именно месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

if (_object isKindOf "AllVehicles") then { и добавляем это после неё: _object setVariable ["lastInventory", _inventory];


Последний код в оригинале такой:
_object setVariable ["lastInventory", _intentory]; 

_intentory



Вот оригинальный гайд

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Последний код в оригинале такой:

_object setVariable ["lastInventory", _intentory]; 

_intentory

 

Вот оригинальный гайд

да, опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, опечатка

Короч я исправил получается верно. Теперь только протетсить надо - будет работать или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, опечатка

Все таки правильно все было, надо назад исправить на "_intentory". Прошу просить меня-это я воду взбаламутил

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1.0.5.1 выпуска server_monitor.sqf, была орфографическая ошибка слова _inventory, поэтому это _intentory

Edited by Bandit3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все работает!!! Лично мною проверено и зафиксировано на ютубе )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все работает!!! Лично мною проверено и зафиксировано на ютубе )

То есть работает именно с intentory?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть работает именно с intentory?

Да, именно так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, у меня лут выпадает почему то только из легковых  машин например СУВ, УАЗ. Из грузовых и военной техники уже нет. Где ошибка подскажите. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дюпается.

Подробнее можно, у себя проверю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробнее можно, у себя проверю...

Заспавни тачку с ключем, потом положи лут. Далее взрываешь идешь ищешь тачку которую спавнил сервер, кладешь туда лут и смотришь под тачку. У меня таким образом дюпался... А потом не важно какая машина все равно дюпает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заспавни тачку с ключем, потом положи лут. Далее взрываешь идешь ищешь тачку которую спавнил сервер, кладешь туда лут и смотришь под тачку. У меня таким образом дюпался... А потом не важно какая машина все равно дюпает. 

попрошу удалить сообщение, а то игроки тут тоже ходят :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

попрошу удалить сообщение, а то игроки тут тоже ходят :D

Зачем пусть все знают и не будут ставить этот скрипт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заспавни тачку с ключем, потом положи лут. Далее взрываешь идешь ищешь тачку которую спавнил сервер, кладешь туда лут и смотришь под тачку. У меня таким образом дюпался... А потом не важно какая машина все равно дюпает. 

что то не выходит дюпнуть... не помешало бы на твой DZE_crashLootConfig взглянуть, потому как ставил я процент разрушения лута 0.1 и лут вовсе не выпадал. Есть визуальный баг когда лут выпадает  у уничтоженного транспорта открывается инвентарь, и там виден весь лут что там был , взять его от туда нельзя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • By AntonivkA
      Итак, господа. В 1.05 разрабы похоже сломали механику спавна лута. У меня предметы стали спавниться там, где их не должно быть. Заметил сразу, поскольку таблица лута у меня переделана основательно. Например, Песочный барьер у меня прописан только на Военках и Полиц.участке, и все работало корректно до 1.05. Теперь, песочный барьер я нахожу в гаражах, мастерских и жилых домах вокруг полиц. участка и в самом полиц. участке. Помимо этого, ребята стали замечать и скинули инфу, что на СЗ в гаражах и мастерских стал появлятся военный лут, хотя его там не должно быть.
      Кто-что скажет по этому поводу. Заметил ли кто-то подобное у себя?
       
    • By zra47
      Забыл где это настраивается спавн лута ? в домах в казарамах и тп
    • By BorizzK
      Не изучал эту тему, было не нужно
      Поглядел пару тем включая эту
      И пытаюсь понять
      А как мне увеличить спавн лута, например на базе Павлово + добавить туда спавн лута, который по умолчанию ТАМ не спавнится?
       
      Спасибо!
       
    • By DrTauren
      В этом гайде расскажу как сделать несколько комплектов стартового лута для игроков. При появлении будет случайно выбираться один из трёх комплектов.
      Всё практически одинаково: Топор, одежда, сумка. Разница только в оружии.
      Присутствует три комплекта: М4А1, SVD, UMP. Всё с прицелами, прикладами и т.д., плюс три магазина патронов.

      Инструкция:
      1) Открываем файл init.c и находим этот код:
      class CustomMission: MissionServer { ........ } Mission CreateCustomMission(string path) { return new CustomMission(); } 2) Весь первый класс (который CustomMission: MissionServer) заменяем на это:
      class CustomMission: MissionServer { void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt) { int rndHlt = Math.RandomInt(40,100); itemEnt.SetHealth("","",rndHlt); } override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { Entity playerEnt; playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player Class.CastTo(m_player, playerEnt); GetGame().SelectPlayer(identity, m_player); return m_player; } void addMags(PlayerBase player, string mag_type, int count) { if (count < 1) return; EntityAI mag; for (int i = 0; i < count; i++) { mag = player.GetInventory().CreateInInventory(mag_type); } player.SetQuickBarEntityShortcut(mag, 1, true); } EntityAI assaultClass(PlayerBase player) { EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("M4A1"); gun.GetInventory().CreateAttachment("M4_RISHndgrd_Black"); gun.GetInventory().CreateAttachment("M4_MPBttstck_Black"); gun.GetInventory().CreateAttachment("ACOGOptic"); addMags(player, "Mag_STANAG_30Rnd", 3); return gun; } EntityAI sniperClass(PlayerBase player) { EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("SVD"); gun.GetInventory().CreateAttachment("PSO1Optic"); addMags(player, "Mag_SVD_10Rnd", 3); return gun; } EntityAI smgClass(PlayerBase player) { EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("UMP45"); gun.GetInventory().CreateAttachment("PistolSuppressor"); addMags(player, "Mag_UMP_25Rnd", 3); return gun; } override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { player.RemoveAllItems(); player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants"); player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo"); player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black"); player.GetInventory().CreateInInventory("ImprovisedBag"); player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi"); player.GetInventory().CreateInInventory("SpaghettiCan"); player.GetInventory().CreateInInventory("HuntingKnife"); ItemBase rags = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); rags.SetQuantity(4); EntityAI primary; EntityAI axe = player.GetInventory().CreateInInventory("FirefighterAxe"); switch (Math.RandomInt(0, 3)) { case 0: primary = assaultClass(player); break; case 1: primary = sniperClass(player); break; case 2: primary = smgClass(player); break; } player.LocalTakeEntityToHands(primary); player.SetQuickBarEntityShortcut(primary, 0, true); player.SetQuickBarEntityShortcut(rags, 2, true); player.SetQuickBarEntityShortcut(axe, 3, true); } };
      Вы также можете настроить оружие и всё остальное под себя при помощи статьи, где указаны ID всех предметов:

      Так же есть возможность выдавать лут конкретным людям через UID:
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.