Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
BorizzK

Касаемо настройки спавна лута на сервере.

Вопрос

Не изучал эту тему, было не нужно

Поглядел пару тем включая эту

И пытаюсь понять
А как мне увеличить спавн лута, например на базе Павлово + добавить туда спавн лута, который по умолчанию ТАМ не спавнится?

 

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Конкретно на одной базе увеличить лут-не особо получиться.(хотя можно,пререписав все обьекты и сделав их отдельной зоной).

В похожих обьектах как на базе-увеличением точек респавна или общего колличества точек,если возможно (файл mapgroupproto.xml)

Допустим в служебку зелёную вам надо добавить оружие,находим её в этом файле,добавляем оружие и точки его спавна-всё....

Но,есть ещё файл mapgrouppos.xml и если там нет координат обекта и "центральной точки спавна"-то спавна не будет.

 

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

paranoyk , а "тьеры" и "юзер-флаги"? Если зелёная сторожка не является "милитари" 3-го "тьера", то заспавнится там, скажем, СВД по Вашему методу? У неё ведь чётко прописаны флаги? Или получается прямой спавн на точку, безусловный? Я просто не пытался ничего спавнить в заданную точку никогда, тем более, объекты не соответствующие типу здания/территории...

 

P.S. Вообще, сугубо имхо, вся эта их "центральная экономика" - откровенное фуфло! Это как левой ногой правое ухо чесать. Какого городить всю эту шнягу, если результат тот же, что и при простом рэндоме?! Какая кому нафик разница, как реализован механизм, если результат идентичен? Только настраивать сложнее...

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если написать ей "милитари",то заспавниться во ВСЕХ строжках. но,смотря что прописано в тайпс,в прото и прочее....В отдельно стоящем здании заспавнить можно.Абсалютно что угодно,создав новый класс (как я описывал про "хеликраш"),дав зданию этот класс и в тайпс прописав предметы...

 

До того как заработали "зоны" спавна,вы помните,когда на берегу АКМ и прочее спавнилось,таким "костылём" убрали СВД на хеликраши,а с побережья-всё "тяжёлое" вооружение,просто задав класс "Милитари_1" и вписав в него новые обьекты с точками спавна,а на карте заменив обьекты "милитари",на "милитари_1"...ну и тайпс соответсвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk , да я понимаю зачем это сделали, не понятно лишь зачем они так сделали... Впрочем, Бог с ними!:relaxed:

Только что, paranoyk сказал:

Если написать ей "милитари",то заспавниться во ВСЕХ строжках.

Собственно, я об этом и спрашивал. Ясно.

 

Только что, paranoyk сказал:

В отдельно стоящем здании заспавнить можно.Абсалютно что угодно,создав новый класс

Фига се, метод!..:sad: 

В общем, как я и предполагал - либо здание выводить из класса, либо предмету добавлять флаг типа здания... Хрен редьки не слаще.

А можно напрямую? Любой предмет в произвольную точку? Ведь, скажем, админ-панели это как-то делают же?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 05.03.2019 в 17:34, paranoyk сказал:

Если написать ей "милитари",то заспавниться во ВСЕХ строжках. но,смотря что прописано в тайпс,в прото и прочее....В отдельно стоящем здании заспавнить можно.Абсалютно что угодно,создав новый класс (как я описывал про "хеликраш"),дав зданию этот класс и в тайпс прописав предметы...

 

До того как заработали "зоны" спавна,вы помните,когда на берегу АКМ и прочее спавнилось,таким "костылём" убрали СВД на хеликраши,а с побережья-всё "тяжёлое" вооружение,просто задав класс "Милитари_1" и вписав в него новые обьекты с точками спавна,а на карте заменив обьекты "милитари",на "милитари_1"...ну и тайпс соответсвенно.

А можно подробнее? Или ссылку на тему про новые классы, я что то похоже пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • Автор: AntonivkA
      Итак, господа. В 1.05 разрабы похоже сломали механику спавна лута. У меня предметы стали спавниться там, где их не должно быть. Заметил сразу, поскольку таблица лута у меня переделана основательно. Например, Песочный барьер у меня прописан только на Военках и Полиц.участке, и все работало корректно до 1.05. Теперь, песочный барьер я нахожу в гаражах, мастерских и жилых домах вокруг полиц. участка и в самом полиц. участке. Помимо этого, ребята стали замечать и скинули инфу, что на СЗ в гаражах и мастерских стал появлятся военный лут, хотя его там не должно быть.
      Кто-что скажет по этому поводу. Заметил ли кто-то подобное у себя?
       
    • Автор: zra47
      Забыл где это настраивается спавн лута ? в домах в казарамах и тп
    • Автор: Karmagedon
      Всем привет! Ребят. Подскажите где кавырнуть что бы к примеру определенный вид оружия спавнился только на тисах! Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...