Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
BorizzK

Касаемо настройки спавна лута на сервере.

Не изучал эту тему, было не нужно

Поглядел пару тем включая эту

И пытаюсь понять
А как мне увеличить спавн лута, например на базе Павлово + добавить туда спавн лута, который по умолчанию ТАМ не спавнится?

 

Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Конкретно на одной базе увеличить лут-не особо получиться.(хотя можно,пререписав все обьекты и сделав их отдельной зоной).

В похожих обьектах как на базе-увеличением точек респавна или общего колличества точек,если возможно (файл mapgroupproto.xml)

Допустим в служебку зелёную вам надо добавить оружие,находим её в этом файле,добавляем оружие и точки его спавна-всё....

Но,есть ещё файл mapgrouppos.xml и если там нет координат обекта и "центральной точки спавна"-то спавна не будет.

 

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ну хз

Можно на хили добавить свой лут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk , а "тьеры" и "юзер-флаги"? Если зелёная сторожка не является "милитари" 3-го "тьера", то заспавнится там, скажем, СВД по Вашему методу? У неё ведь чётко прописаны флаги? Или получается прямой спавн на точку, безусловный? Я просто не пытался ничего спавнить в заданную точку никогда, тем более, объекты не соответствующие типу здания/территории...

 

P.S. Вообще, сугубо имхо, вся эта их "центральная экономика" - откровенное фуфло! Это как левой ногой правое ухо чесать. Какого городить всю эту шнягу, если результат тот же, что и при простом рэндоме?! Какая кому нафик разница, как реализован механизм, если результат идентичен? Только настраивать сложнее...

Edited by VIRrusR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если написать ей "милитари",то заспавниться во ВСЕХ строжках. но,смотря что прописано в тайпс,в прото и прочее....В отдельно стоящем здании заспавнить можно.Абсалютно что угодно,создав новый класс (как я описывал про "хеликраш"),дав зданию этот класс и в тайпс прописав предметы...

 

До того как заработали "зоны" спавна,вы помните,когда на берегу АКМ и прочее спавнилось,таким "костылём" убрали СВД на хеликраши,а с побережья-всё "тяжёлое" вооружение,просто задав класс "Милитари_1" и вписав в него новые обьекты с точками спавна,а на карте заменив обьекты "милитари",на "милитари_1"...ну и тайпс соответсвенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

paranoyk , да я понимаю зачем это сделали, не понятно лишь зачем они так сделали... Впрочем, Бог с ними!:relaxed:

Только что, paranoyk сказал:

Если написать ей "милитари",то заспавниться во ВСЕХ строжках.

Собственно, я об этом и спрашивал. Ясно.

 

Только что, paranoyk сказал:

В отдельно стоящем здании заспавнить можно.Абсалютно что угодно,создав новый класс

Фига се, метод!..:sad: 

В общем, как я и предполагал - либо здание выводить из класса, либо предмету добавлять флаг типа здания... Хрен редьки не слаще.

А можно напрямую? Любой предмет в произвольную точку? Ведь, скажем, админ-панели это как-то делают же?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 05.03.2019 в 17:34, paranoyk сказал:

Если написать ей "милитари",то заспавниться во ВСЕХ строжках. но,смотря что прописано в тайпс,в прото и прочее....В отдельно стоящем здании заспавнить можно.Абсалютно что угодно,создав новый класс (как я описывал про "хеликраш"),дав зданию этот класс и в тайпс прописав предметы...

 

До того как заработали "зоны" спавна,вы помните,когда на берегу АКМ и прочее спавнилось,таким "костылём" убрали СВД на хеликраши,а с побережья-всё "тяжёлое" вооружение,просто задав класс "Милитари_1" и вписав в него новые обьекты с точками спавна,а на карте заменив обьекты "милитари",на "милитари_1"...ну и тайпс соответсвенно.

А можно подробнее? Или ссылку на тему про новые классы, я что то похоже пропустил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • By AntonivkA
      Итак, господа. В 1.05 разрабы похоже сломали механику спавна лута. У меня предметы стали спавниться там, где их не должно быть. Заметил сразу, поскольку таблица лута у меня переделана основательно. Например, Песочный барьер у меня прописан только на Военках и Полиц.участке, и все работало корректно до 1.05. Теперь, песочный барьер я нахожу в гаражах, мастерских и жилых домах вокруг полиц. участка и в самом полиц. участке. Помимо этого, ребята стали замечать и скинули инфу, что на СЗ в гаражах и мастерских стал появлятся военный лут, хотя его там не должно быть.
      Кто-что скажет по этому поводу. Заметил ли кто-то подобное у себя?
       
    • By zra47
      Забыл где это настраивается спавн лута ? в домах в казарамах и тп
    • By Karmagedon
      Всем привет! Ребят. Подскажите где кавырнуть что бы к примеру определенный вид оружия спавнился только на тисах! Заранее спасибо!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.