Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

Траблы после ТП

Не знаю у всех такая проблема или только у меня, в общем после тп секунд 5 +- приходится ждать пока объекты станут активными - то есть когда скажем на дверь появится функция "открыть" или "говорить" на НПЦ. С чем может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Не знаю у всех такая проблема или только у меня, в общем после тп секунд 5 +- приходится ждать пока объекты станут активными - то есть когда скажем на дверь появится функция "открыть" или "говорить" на НПЦ. С чем может быть связано?

После ТП ты резко меняешь координаты, вот и получается что прогружаются текстуры, меню и скрипты, так что это нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

эм.... вы издеваетесь? Вопрос решен?
Мда.... 
Тут дел в том что скрипты в частности fn_selfaction если мне не изменяет память запускается из player_monitor.fsm
Которая в свою очередь загружена, крутится в памяти и никуда не девается.
Тут вопрос наверное скорее в прогрузке текстур. Т.к. стандартные менюшки которые без привязки к чему то (как то "отображать имена") всеравно остаються. Пропадают именно те что по курсортаргету

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

эм.... вы издеваетесь? Вопрос решен?

Мда.... 

Тут дел в том что скрипты в частности fn_selfaction если мне не изменяет память запускается из player_monitor.fsm

Которая в свою очередь загружена, крутится в памяти и никуда не девается.

Тут вопрос наверное скорее в прогрузке текстур. Т.к. стандартные менюшки которые без привязки к чему то (как то "отображать имена") всеравно остаються. Пропадают именно те что по курсортаргету

Я не знаю кто поставил что вопрос решен, я высказал свое мнение, и меня это не напрягало никогда, ТП куда либо, ну подождал, просто не пойму что ты хочешь сделать, ускорить прогрузку или каким то образом убрать ожидание после ТП ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

хочу что бы после ТП сразу работало все, потмоу что ТП у меня происходит в бункер к трейдеру, и напряжненько так ждать пока появится у него функция говорить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

хочу что бы после ТП сразу работало все, потмоу что ТП у меня происходит в бункер к трейдеру, и напряжненько так ждать пока появится у него функция говорить

такое невозможно. Слишком долго идет обработка инита объектов. Даже если ты в арме обычной будешь тпхаться, ты тоже будешь ждать, прежде чем сесть в машину или короче заюзать экшнменю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Никого это не напрягает. Это не исправить. Грузится и грузится. Подожди слегка, не знаю. Или сделай точку спавна немножко подальше. Пока добежишь - прогрузится всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • By pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • By saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
    • By TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By NoNameUltima
      Ковырялся я тут с Напфом, и на стандартных настройках частенько срабатывал странный баг - персонаж плавает в текстурах, после входа на сервер, или возрождения.
      А суть оказалась проста - Напф карта-остров. (Например тот же Черно - материк), и у карт есть предел, за пределом карты - "радиация", чтобы игроки не забегали в эдакий буфер.
      При возрождение игроков, и при заходе на сервер игрока, изначально срабатывает статическая точка появления, она прописана с mission.sqm для слота игрока.
      В настройках Напф эта точка задана так же как и у других карт - далеко за пределами игрового мира. Отличие в том, что на картах-материках - за пределами мира, та  же земля, а у Напф - водичка. И игрок сначала появляется в миссионной точке возрождения(на долю секунды... ну в зависимости от лагов и нагрузки +-), а уж затем скрипт выбора места возрождения перекидывает его в другую точку. Вот он и появляется - аля пловец)
      Решение просто - заменить точку в mission.sqm на точку находящуюся 100% на земле.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.