Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
TheFirstNoob

[Гайд/FIX] - Переодеваемся только без Рюкзака.

Recommended Posts




Отлично. Спасибо, думаю пригодится многим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное все заметили что с версией 1.0.5+ стало можно переодеваться с рюкзаком, но сколько от этого проблем появилось.

Пропажа инвентаря, сброс хуманити и другое.

 

Вот решение :)

 

1) Копируем из dayz_code.pbo/actions файл player_wearClothes.sqf

2) Далее в MPmissons создаем папку Fixes (Ну или любую другую, я делаю все красиво) и перекидываем файл туда.

3) Открываем файл и расскомментируем эту строчку: 

if (!isNull (unitBackpack player)) exitWith { DZE_ActionInProgress = false; cutText [(localize "STR_EPOCH_ACTIONS_9"), "PLAIN DOWN"] };

 

4) Далее открываем ваш модифицированный Compiles.sqf и меняем:

player_wearClothes =		compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\actions\player_wearClothes.sqf";

На 

player_wearClothes =		compile preprocessFileLineNumbers "Fixes\player_wearClothes.sqf";

5) Радуемся! :3 Теперь игроки просто не смогут переодеться с рюкзаком, а только без него. Вообщем как было в 1.0.4.2.

 

Кому лень искать файл в dayz_code.pbo или не понимает где он и т.п, то прикладываю содержимое файла player_wearClothes.sqf

Думаю создать файл и закинуть все содержимое туда, а потом так же подключить по гайду будет не сложно.

 

 

 

 

private ["_item","_onLadder","_hasclothesitem","_config","_text","_myModel","_itemNew","_currentSex","_newSex","_model","_playerNear"];

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_83") , "PLAIN DOWN"] };
DZE_ActionInProgress = true;

_item = _this;
call gear_ui_init;

_onLadder = (getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> (animationState player) >> "onLadder")) == 1;
if (_onLadder) exitWith {DZE_ActionInProgress = false; cutText [(localize "str_player_21") , "PLAIN DOWN"]};

_hasclothesitem = _this in magazines player;
_config = configFile >> "CfgMagazines";
_text = getText (_config >> _item >> "displayName");

if (!_hasclothesitem) exitWith { DZE_ActionInProgress = false; cutText [format[(localize "str_player_31"),_text,"wear"] , "PLAIN DOWN"]};

if (vehicle player != player) exitWith { DZE_ActionInProgress = false; cutText [(localize "str_epoch_player_85"), "PLAIN DOWN"]};

if (!isNull (unitBackpack player)) exitWith { DZE_ActionInProgress = false; cutText [(localize "STR_EPOCH_ACTIONS_9"), "PLAIN DOWN"] };

if ("CSGAS" in (magazines player)) exitWith { DZE_ActionInProgress = false; cutText [(localize "STR_EPOCH_ACTIONS_10"), "PLAIN DOWN"] };

_myModel = (typeOf player);
_itemNew = "Skin_" + _myModel;

if ( (isClass(_config >> _itemNew)) ) then {
if ( (isClass(_config >> _item)) ) then {

_currentSex = getText (configFile >> "CfgSurvival" >> "Skins" >> _itemNew >> "sex");
_newSex = getText (configFile >> "CfgSurvival" >> "Skins" >> _item >> "sex");

if(_currentSex == _newSex) then {
_model = getText (configFile >> "CfgSurvival" >> "Skins" >> _item >> "playerModel");
if (_model != _myModel) then {
if(([player,_item] call BIS_fnc_invRemove) == 1) then {
player addMagazine _itemNew;
[dayz_playerUID,dayz_characterID,_model] spawn player_humanityMorph;
};
};

} else {
cutText [(localize "str_epoch_player_86"), "PLAIN DOWN"];
};
};
};
DZE_ActionInProgress = false;
 

 

 

 

Спасибо, все четко работает. Но есть небольшой косячек. Где изменить текст, который пишется при попытке, переодеться. Так как пишет какой то бред, про одевание рюкзака.

Пишет: Нельзя переодеваться, переодевая рюкзак.

Edited by BlackJack67 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, все четко работает. Но есть небольшой косячек. Где изменить текст, который пишется при попытке, переодеться. Так как пишет какой то бред, про одевание рюкзака.

Пишет: Нельзя переодеваться, переодевая рюкзак.

Никак, это в самом моде в стрингтэйблах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак, это в самом моде в стрингтэйблах.

То есть, вообще ни как...(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никак, это в самом моде в стрингтэйблах.

Строчку которую раскомментировали уберите localize, а потом все что в ковычках убираете и меняете на свой текст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Строчку которую раскомментировали уберите localize, а потом все что в ковычках убираете и меняете на свой текст.

Кстати да, не подумал, что можно не исправлять, а просто заменить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый вопрос) Где взять  Compiles.sqf  или что использовать вместо него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый вопрос) Где взять  Compiles.sqf  или что использовать вместо него?

Вытащить с dayz_code и подключить в миссию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Палатки пофикшены
      Ну разве что не ставятся на крест на церкви, ставятся чуть ниже
      Все чисто серверное
       
      Выложу завтра днем после небольшой доработки - что бы красиво было
       
      Вот резалт
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • By 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
       
      Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.
      Class Ultima_Functions { static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB) {return Math.Sqrt( Math.Pow((v_PointA[0] - v_PointB[0]), 2) + Math.Pow((v_PointA[2] - v_PointB[2]), 2) );} } Пример использования:
      vector v_A = "0 0 0"; vector v_B = "100 100 100"; float v_Distance2D; v_Distance2D = Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B); Print(string.Format("Дистанция между точками: %1м", v_Distance2D));  
    • By pekar0201
      Как запретить постройку сейфов без 30m plot pole???
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.