Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: 123new
Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
В моде есть, например, класс:
class ExpansionGlobalChat с кучей функций
создаю свой мод, в котором указываю
modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.
Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
-
Автор: 123new
Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.
Class Ultima_Functions { static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB) {return Math.Sqrt( Math.Pow((v_PointA[0] - v_PointB[0]), 2) + Math.Pow((v_PointA[2] - v_PointB[2]), 2) );} } Пример использования:
vector v_A = "0 0 0"; vector v_B = "100 100 100"; float v_Distance2D; v_Distance2D = Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B); Print(string.Format("Дистанция между точками: %1м", v_Distance2D));
-
Автор: Ph0enixxx
Очень удобная вещь, сразу быстрый респавн игроков
Что потребуется? Архив с кастомными файлами, прямые руки
Установка:
1 - Клиентская часть: compile/player_death.sqf
Залейте этот файл из архива
2 - Description.ext
Найти
respawndelay = 5; Заменить на
respawndelay = 0; 3 - Серверная часть: compile\server_playerSetup.sqf
Найти строку
_playerObj addMPEventHandler ["MPHit", {_this spawn fnc_plyrHit;}]; И сверху написать
_playerObj removeAllMPEventHandlers "MPHit"; 4 - В корень миссии кинуть кастомный player_monitor.fsm
5 - Создать файл Reinit.sqf и вставить данный код
dayz_originalPlayer = player; _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; if (isServer) then { waitUntil{dayz_preloadFinished}; }; mtdr_reinitOk = false; _id = [] execFSM "player_monitor.fsm"; waitUntil {mtdr_reinitOk}; //If you use ESS, uncomment the line bellow: //sorry, i dont know the start line for it //If you use ESS2, uncomment the line bellow: //execVM "spawn\start.sqf"; Внимание! Возможны проблемы с АнтиХаком
Вроде данного скрипта не было на форуме, за старание, думаю что заслуживаю +
Original thread
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Пишу скрипт, в нем мне нужно ввести игрока в бессознательное состояние на 3 минуты. Есть ли какой-нибудь скрипт-пример?
В dayz_code есть скрипт с бессознанкой, но, я так понимаю, можно всего парой команд это сделать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах