Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
DrSova

Без сознания

Пишу скрипт, в нем мне нужно ввести игрока в бессознательное состояние на 3 минуты. Есть ли какой-нибудь скрипт-пример?

В dayz_code есть скрипт с бессознанкой, но, я так понимаю, можно всего парой команд это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Пишу скрипт, в нем мне нужно ввести игрока в бессознательное состояние на 3 минуты. Есть ли какой-нибудь скрипт-пример?

В dayz_code есть скрипт с бессознанкой, но, я так понимаю, можно всего парой команд это сделать.

В инфистаре есть кнопка "Отправить в нокаут" не проще ли с него взять код?

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
  • 0

В инфистаре есть кнопка "Отправить в нокаут" не проще ли с него взять код?

не хочет работать. Он отрубается на пару сек, а потом приходит в сознание.

 

Скрипт:

 

fnc_usec_unconscious = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_unconscious.sqf";
_unit = player;
    if (_unit == player) then
                {
                r_player_timeout = 100;
                r_player_unconscious = true;
                player setVariable ["medForceUpdate",true,true];
                player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true];
                };
 
Edited by kotketa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может 
 

r_player_timeout = 100;

 

Вместо 100 поставить к премеру 3000

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Время считается в секундах, не в этом дело.

 

Забил, сделал по своему

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Время считается в секундах, не в этом дело.

 

Забил, сделал по своему

А как сделали? Подскажите пожалуйста. Ломаю голову тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А как сделали? Подскажите пожалуйста. Ломаю голову тоже

собственную функцию "бессознанки" написал. Это можно посмотреть в теме Interior Designer где я добавляю функцию сна в кровати

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

собственную функцию "бессознанки" написал. Это можно посмотреть в теме Interior Designer где я добавляю функцию сна в кровати

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • By 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
       
      Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.
      Class Ultima_Functions { static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB) {return Math.Sqrt( Math.Pow((v_PointA[0] - v_PointB[0]), 2) + Math.Pow((v_PointA[2] - v_PointB[2]), 2) );} } Пример использования:
      vector v_A = "0 0 0"; vector v_B = "100 100 100"; float v_Distance2D; v_Distance2D = Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B); Print(string.Format("Дистанция между точками: %1м", v_Distance2D));  
    • By pekar0201
      Как запретить постройку сейфов без 30m plot pole???
    • By Ph0enixxx
      Очень удобная вещь, сразу быстрый респавн игроков
       
      Что потребуется? Архив с кастомными файлами, прямые руки
       
      Установка:
      1 - Клиентская часть: compile/player_death.sqf
      Залейте этот файл из архива
       
      2 - Description.ext
      Найти 
      respawndelay = 5; Заменить на
      respawndelay = 0; 3 - Серверная часть: compile\server_playerSetup.sqf
       
      Найти строку
      _playerObj addMPEventHandler ["MPHit", {_this spawn fnc_plyrHit;}]; И сверху написать
      _playerObj removeAllMPEventHandlers "MPHit"; 4 - В корень миссии кинуть кастомный player_monitor.fsm
       
      5 - Создать файл Reinit.sqf и вставить данный код
      dayz_originalPlayer = player; _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; if (isServer) then { waitUntil{dayz_preloadFinished}; }; mtdr_reinitOk = false; _id = [] execFSM "player_monitor.fsm"; waitUntil {mtdr_reinitOk}; //If you use ESS, uncomment the line bellow: //sorry, i dont know the start line for it //If you use ESS2, uncomment the line bellow: //execVM "spawn\start.sqf"; Внимание! Возможны проблемы с АнтиХаком
       
      Вроде данного скрипта не было на форуме, за старание, думаю что заслуживаю +
       
      Original thread
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.