Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DrSova

Без сознания

Пишу скрипт, в нем мне нужно ввести игрока в бессознательное состояние на 3 минуты. Есть ли какой-нибудь скрипт-пример?

В dayz_code есть скрипт с бессознанкой, но, я так понимаю, можно всего парой команд это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Пишу скрипт, в нем мне нужно ввести игрока в бессознательное состояние на 3 минуты. Есть ли какой-нибудь скрипт-пример?

В dayz_code есть скрипт с бессознанкой, но, я так понимаю, можно всего парой команд это сделать.

В инфистаре есть кнопка "Отправить в нокаут" не проще ли с него взять код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В инфистаре есть кнопка "Отправить в нокаут" не проще ли с него взять код?

не хочет работать. Он отрубается на пару сек, а потом приходит в сознание.

 

Скрипт:

 

fnc_usec_unconscious = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_unconscious.sqf";
_unit = player;
    if (_unit == player) then
                {
                r_player_timeout = 100;
                r_player_unconscious = true;
                player setVariable ["medForceUpdate",true,true];
                player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true];
                };
 
Изменено пользователем kotketa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может 
 

r_player_timeout = 100;

 

Вместо 100 поставить к премеру 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Время считается в секундах, не в этом дело.

 

Забил, сделал по своему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Время считается в секундах, не в этом дело.

 

Забил, сделал по своему

А как сделали? Подскажите пожалуйста. Ломаю голову тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как сделали? Подскажите пожалуйста. Ломаю голову тоже

собственную функцию "бессознанки" написал. Это можно посмотреть в теме Interior Designer где я добавляю функцию сна в кровати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

собственную функцию "бессознанки" написал. Это можно посмотреть в теме Interior Designer где я добавляю функцию сна в кровати

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • Автор: 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
       
      Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.
      Class Ultima_Functions { static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB) {return Math.Sqrt( Math.Pow((v_PointA[0] - v_PointB[0]), 2) + Math.Pow((v_PointA[2] - v_PointB[2]), 2) );} } Пример использования:
      vector v_A = "0 0 0"; vector v_B = "100 100 100"; float v_Distance2D; v_Distance2D = Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B); Print(string.Format("Дистанция между точками: %1м", v_Distance2D));  
    • Автор: pekar0201
      Как запретить постройку сейфов без 30m plot pole???
    • Автор: Ph0enixxx
      Очень удобная вещь, сразу быстрый респавн игроков
       
      Что потребуется? Архив с кастомными файлами, прямые руки
       
      Установка:
      1 - Клиентская часть: compile/player_death.sqf
      Залейте этот файл из архива
       
      2 - Description.ext
      Найти 
      respawndelay = 5; Заменить на
      respawndelay = 0; 3 - Серверная часть: compile\server_playerSetup.sqf
       
      Найти строку
      _playerObj addMPEventHandler ["MPHit", {_this spawn fnc_plyrHit;}]; И сверху написать
      _playerObj removeAllMPEventHandlers "MPHit"; 4 - В корень миссии кинуть кастомный player_monitor.fsm
       
      5 - Создать файл Reinit.sqf и вставить данный код
      dayz_originalPlayer = player; _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; if (isServer) then { waitUntil{dayz_preloadFinished}; }; mtdr_reinitOk = false; _id = [] execFSM "player_monitor.fsm"; waitUntil {mtdr_reinitOk}; //If you use ESS, uncomment the line bellow: //sorry, i dont know the start line for it //If you use ESS2, uncomment the line bellow: //execVM "spawn\start.sqf"; Внимание! Возможны проблемы с АнтиХаком
       
      Вроде данного скрипта не было на форуме, за старание, думаю что заслуживаю +
       
      Original thread
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.