Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By BenQ
Доброго времени суток уважаемые форумовчане!!!Представляю вашему вниманию админку для 1.0.6.1+(без проблем рабоотает и на 1.0.6.2)
Оригинальная статья тут https://epochmod.com/forum/topic/44821-epoch-admin-tools-1061/
GITHUB кода и инструкции:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/tree/TestBranch#epoch-admin-tools-v-1107(ВАЖНО!!!Если соберетись качать из ветки git то рекомендую качать из тестовой ветки т.к. она новее!!!)
Итак приступим : Качаем архив https://yadi.sk/d/pkV0STXV3ReVfs
1.Откройте init.sqf в корневой папке вашей миссии.
Непосредственно над этим:
initialized = true;
Вставьте следующие:
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables
2.Далее в этом же файле находим:
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
И ниже вставляем:
call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
//Если же у вас уже имееться кастомный compiles.sqf , нужно просто совместить их//
3.Если вы используете стандартный антихак (execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";),
то его нужно заменит вот этим :
// Epoch Admin Tools [] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass
//Если не используете то просто пропустите этот пункт//
4.Вставьте это строку внизу init.sqf
[] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools
5.Сохраните ваш файл
6.Откройте description.ext и в самом низу файла вставьте:
#include "admintools\dialog.hpp"
7.Переместите или скопируйте папки dayz_code и admintools в папку вашей миссии.
//Если у вас уже есть эти папки в вашей миссии,то настоятельно рекомендую совместить файлы из папки архива с файлами в папке миссии//
//Проще всего перетащить compiles.sqf из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ и переподключить его в init.sqf//
//Если у вас установлена денежная система ZSC то наберитесь терпения и совметите файл compiles.sqf из архива и compiles из файла ZSC или же совместить их еще и с файлом из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ //
//Касательно keyboard.sqf нужно его взять из dayz_code\init и совместить и переподключить его в compiles.sqf//
//Если еще кто то не знает какими инструментами совмещать код в файлах приведу в пример этот: Плагин Compare для Notepad++//
8.Открываем admintools\config.sqf и находим:
EAT_superAdminList = [
"999999999", // <player name>
"999999999" // <player name>
];
EAT_adminList = [
"999999999", // <player name>
"999999999" // <player name>
];
EAT_modList = [
"999999999", // <player name>
"999999999" // <player name>
];
Здесь заменяем 9-ки ID который вам необходимо внести(думаю с супер админами,админами,модераторами сами разберетесь)
9.Касательно Battleye:
Если используете то заменяете(совмещаете) файлы из архива с вашими,
если нет пропускаете этот пункт.
10.Распакуйте ваш dayz_server.pbo находиться по адресу: Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\
Скопируйте файл EAT_vehSpawn.sqf находящийся в скачанном вами ранее архиве в папке dayz_server
в ваш dayz_server сохраняя путь установки.
11.Далее откройте init/server_functions.sqf находящийся в папке вашего сервера.Там находим:
spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";
После этой строки добавляем:
// Epoch Admin Tools
EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";
12.Открываем system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменяем это:
if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then {
на это:
// Epoch Admin Tools
if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then {
13.Открываем compile/server_updateObject.sqf находим эту строку:
_objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];
Выше неё вставляем:
// Epoch Admin Tools
if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith {};
14.DLL файлы находящиеся в папке DLL архива просто копируйте в папку армы там где находиться arma2oaserver.exe
На этом установка закончена.
Подробная настройка и конфигурирование админки можете прочесть здесь:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/wiki
Надеюсь гайд будет полезным.И да не судите строго это мой первый гайд)Всех благ вам в установке скриптов!!!
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By Seksoman
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Сегодня всплыла проблема с техникой, сажусь в технику, секунд через 30 она взрывается.
В логах пишет:
Посоветовали поставить стандартный server_cleanup.fsm, поставил, не помогло. Прошу помощи.
-
By DimitriPokki
Суть скрипта это чтобы убирать лишние пушки у нужной техники и добавить что то своё.
1)Сам скрипт fnc_remWepSG.sqf создать его по пути addons\dayz_server\compile
//Remove Weapon SiothieGaming german Youtubechannel: http://www.youtube.com/user/SiothieGaming //Lines underneath are just a small tutorial // the Number in the Bracket is Important, -1 means Pilot seat //Try getting up with these numbers when you want to remove from another seat (e.g. gunner, front gunner, rear gunner etc. pp) // For every seat you have to do something like i did //_object magazinesTurret [-1]; //_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_FFAR",[-1]]; If you want to remove something from another seat at the same time you need to do something like this: // _object magazinesTurret [1]; //_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_FFAR",[1]]; I'm not completly sure now which number is which seat. I only know that -1 is pilot seat. { //## Helicopters if (_object isKindof "AH1Z") then { _mag = _object magazinesTurret [-1]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; _mag = _object magazinesTurret [0]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; }; //AH1Z remove weapons and add a M134 if (_object isKindOf "AH1Z") then { _object removeWeapon "M197"; _object removeWeapon "HellfireLauncher"; _object removeWeapon "FFARLauncher"; _object removeWeapon "SidewinderLaucher_AH1Z"; _object removeMagazine "750Rnd_M197_AH1"; _object removeMagazine "8Rnd_Hellfire"; _object removeMagazine "38Rnd_FFAR"; _object removeMagazine "2Rnd_Sidewinder_AH1Z"; _object addWeapon "M134"; }; if (_object isKindof "Ka52Black") then { _mag = _object magazinesTurret [-1]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; _mag = _object magazinesTurret [0]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; }; //Ka52Black remove weapons and add a M134 if (_object isKindOf "Ka52Black") then { _object removeWeapon "2A42"; _object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42"; _object removeWeapon "2A42"; _object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42"; _object removeWeapon "80mmLauncher"; _object removeWeapon "80mmLauncher"; _object removeMagazine "40Rnd_80mm"; _object removeMagazine "40Rnd_80mm"; _object removeMagazine "40Rnd_S8T"; _object removeMagazine "40Rnd_S8T"; _object removeWeapon "VikhrLauncher"; _object removeMagazine "12Rnd_Vikhr_KA50"; _object addWeapon "M134"; }; if (_object isKindof "Mi24_V") then { _mag = _object magazinesTurret [-1]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; _mag = _object magazinesTurret [0]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; }; //Mi24_V remove weapons and add a M134 if (_object isKindOf "Mi24_V") then { _object removeWeapon "AT6Launcher"; _object removeWeapon "YakB"; _object removeWeapon "S8Launcher"; _object removeMagazine "4Rnd_AT6_Mi24V"; _object removeMagazine "1470Rnd_127x108_YakB"; _object removeMagazine "40Rnd_80mm"; _object removeMagazine "80Rnd_80mm"; _object addWeapon "M134"; }; //an2 if (_object isKindOf "AN2_DZ") then { _object addWeapon "M240_veh"; }; } forEach vehicles; 2)Далее заходим addons\dayz_server\init и открываем server_functions.sqf
Ищем внутри:
fnc_plyrHit = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_plyrHit.sqf"; И добавляем после неё:
fnc_remWepSG = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_remWepSG.sqf"; 3)Открываем эти 3 файла server_monitor.sqf,server_publishVehicle2.sqf,server_publishVehicle3.sqf
Ищем внутри каждых файл:
clearWeaponCargoGlobal _object; clearMagazineCargoGlobal _object; И добавляем выше них:
call fnc_remWepSG; 4)Тестируем и радуемся . В моем файле на 3 вертолёта вырезаны все пушки и добавлен м134
P.S Забыл добавить работает на технику которую покупаешь а не спавн инфи\админтулс
-
-
Our picks
Здравствуйте , установил сервер по гайду но возникла проблемма при загрузки на сервер ошибок не выдает , появляется табло с игроками (Вижевшие) , я нажимаю Ок , появляется картинка а загрузка с низу (шкала) не двигается и все , приходится вырубать игру и заходить заного , но если даже заного запускаешь такаеже проблемма ,
Share this post
Link to post
Share on other sites