Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Здравствуйте , установил сервер по гайду но возникла проблемма при загрузки на сервер ошибок не выдает , появляется табло с игроками (Вижевшие) , я нажимаю Ок , появляется картинка а загрузка с низу (шкала) не двигается и все , приходится вырубать игру и заходить заного , но если даже заного запускаешь такаеже проблемма , 

14:45:24 [Ru]YuRa[Ru] использует измененный файл данных
14:45:24 BattlEye Server: Player #0 [Ru]YuRa[Ru] (127.0.0.1:2316) connected
14:45:24 Игрок [Ru]YuRa[Ru] соединяется.
14:45:24 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из банка.
14:45:27 Игрок [Ru]YuRa[Ru] присоединился (id=5121412).
14:45:27 BattlEye Server: Player #0 [Ru]YuRa[Ru] - GUID: 907cb1af410dda85b39db5033740fff4 (unverified)
14:45:46 BattlEye Server: Could not connect to BE Master
14:45:46 BattlEye Server: Update attempt failed
14:46:55 Роли назначены.
14:46:55 Чтение задания...
14:47:20 Задание загружено.
14:47:32 Игра начата.
14:48:02 BattlEye Server: Could not connect to BE Master
14:48:02 BattlEye Server: Update attempt failed
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

14:48:02 BattlEye Server: Could not connect to BE Master

14:48:02 BattlEye Server: Update attempt failed
 
Здесь написано что баттлай не может обновится. Скорее всего это из-за исключений в файле hosts.
Найти его можно в X:/Windows/system32/drivers/etc/hosts.
Либо же тебе придётся переустанавливать сам батлай.
 
P.S: Если не помогло напиши в личку, вместе решать вопрос будем.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

 

14:48:02 BattlEye Server: Could not connect to BE Master

14:48:02 BattlEye Server: Update attempt failed
 
Здесь написано что баттлай не может обновится. Скорее всего это из-за исключений в файле hosts.
Найти его можно в X:/Windows/system32/drivers/etc/hosts.
Либо же тебе придётся переустанавливать сам батлай.
 
P.S: Если не помогло напиши в личку, вместе решать вопрос будем.

  Старая  версия БЕС ,  и писать будет тоже самое.не причина 

 

Не грузит Базу даных..не правильно стоит сервер/ или скрипт какой то . перепроверь все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BenQ
      Доброго времени суток уважаемые форумовчане!!!Представляю вашему вниманию админку для 1.0.6.1+(без проблем рабоотает и на 1.0.6.2)
      Оригинальная статья тут https://epochmod.com/forum/topic/44821-epoch-admin-tools-1061/
      GITHUB кода и инструкции:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/tree/TestBranch#epoch-admin-tools-v-1107(ВАЖНО!!!Если соберетись качать из ветки git то рекомендую качать из тестовой ветки т.к. она новее!!!)
       
       
      Итак приступим : Качаем архив https://yadi.sk/d/pkV0STXV3ReVfs
       
      1.Откройте init.sqf в корневой папке вашей миссии.
      Непосредственно над этим:
      initialized = true;
      Вставьте следующие:
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables
       
      2.Далее в этом же файле находим:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
      И ниже вставляем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
      //Если же у вас уже имееться кастомный compiles.sqf , нужно просто совместить их//
       
      3.Если вы используете стандартный антихак (execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";),
      то его нужно заменит вот этим :
      // Epoch Admin Tools [] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass
      //Если не используете то просто пропустите этот пункт//
       
      4.Вставьте это строку внизу init.sqf
      [] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools
       
      5.Сохраните ваш файл
       
      6.Откройте description.ext  и в самом низу файла вставьте:
      #include "admintools\dialog.hpp"
       
      7.Переместите или скопируйте папки dayz_code и admintools в папку вашей миссии.
      //Если у вас уже есть эти папки в вашей миссии,то настоятельно рекомендую совместить файлы из папки архива с файлами в папке миссии//
      //Проще всего перетащить compiles.sqf из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ и переподключить его в init.sqf//
      //Если у вас установлена денежная система ZSC то наберитесь терпения и совметите файл compiles.sqf из архива и compiles из файла ZSC или же совместить их еще и с файлом из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ //
      //Касательно keyboard.sqf нужно его взять из dayz_code\init и совместить и переподключить его в compiles.sqf//
      //Если еще кто то не знает какими инструментами совмещать код в файлах приведу в пример этот: Плагин Compare для Notepad++//
       
      8.Открываем admintools\config.sqf и находим:
      EAT_superAdminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_adminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_modList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
      Здесь заменяем 9-ки ID который вам необходимо внести(думаю с супер админами,админами,модераторами сами разберетесь)
       
      9.Касательно Battleye:
      Если используете то заменяете(совмещаете) файлы из архива с вашими,
      если нет пропускаете этот пункт.
       
      10.Распакуйте ваш dayz_server.pbo находиться по адресу: Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\
      Скопируйте файл EAT_vehSpawn.sqf находящийся в скачанном вами ранее архиве в папке dayz_server
      в ваш dayz_server сохраняя путь установки.
       
      11.Далее откройте init/server_functions.sqf находящийся в папке вашего сервера.Там находим:
      spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";
      После этой строки добавляем:
      // Epoch Admin Tools
      EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";
       
      12.Открываем system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменяем это:
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then {
      на это:
      // Epoch Admin Tools
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then {
       
      13.Открываем compile/server_updateObject.sqf находим эту строку:
      _objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];
      Выше неё вставляем:
      // Epoch Admin Tools
      if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith {};
       
      14.DLL файлы находящиеся в папке DLL архива просто копируйте в папку армы там где находиться arma2oaserver.exe
       
      На этом установка закончена.
       
      Подробная настройка и конфигурирование админки можете прочесть здесь:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/wiki
      Надеюсь гайд будет полезным.И да не судите строго это мой первый гайд)Всех благ вам в установке скриптов!!! 
       
       
       
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Seksoman
      Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Сегодня всплыла проблема с техникой, сажусь в технику, секунд через 30 она взрывается. 
      В логах пишет:

        Посоветовали поставить стандартный server_cleanup.fsm, поставил, не помогло. Прошу помощи.  
    • By DimitriPokki
      Суть скрипта это чтобы убирать лишние пушки у нужной техники и добавить что то своё.
      1)Сам скрипт fnc_remWepSG.sqf создать его по пути addons\dayz_server\compile
      //Remove Weapon SiothieGaming german Youtubechannel: http://www.youtube.com/user/SiothieGaming //Lines underneath are just a small tutorial // the Number in the Bracket is Important, -1 means Pilot seat //Try getting up with these numbers when you want to remove from another seat (e.g. gunner, front gunner, rear gunner etc. pp) // For every seat you have to do something like i did //_object magazinesTurret [-1]; //_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_FFAR",[-1]]; If you want to remove something from another seat at the same time you need to do something like this: // _object magazinesTurret [1]; //_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_FFAR",[1]]; I'm not completly sure now which number is which seat. I only know that -1 is pilot seat. { //## Helicopters if (_object isKindof "AH1Z") then { _mag = _object magazinesTurret [-1]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; _mag = _object magazinesTurret [0]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; }; //AH1Z remove weapons and add a M134 if (_object isKindOf "AH1Z") then { _object removeWeapon "M197"; _object removeWeapon "HellfireLauncher"; _object removeWeapon "FFARLauncher"; _object removeWeapon "SidewinderLaucher_AH1Z"; _object removeMagazine "750Rnd_M197_AH1"; _object removeMagazine "8Rnd_Hellfire"; _object removeMagazine "38Rnd_FFAR"; _object removeMagazine "2Rnd_Sidewinder_AH1Z"; _object addWeapon "M134"; }; if (_object isKindof "Ka52Black") then { _mag = _object magazinesTurret [-1]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; _mag = _object magazinesTurret [0]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; }; //Ka52Black remove weapons and add a M134 if (_object isKindOf "Ka52Black") then { _object removeWeapon "2A42"; _object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42"; _object removeWeapon "2A42"; _object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42"; _object removeWeapon "80mmLauncher"; _object removeWeapon "80mmLauncher"; _object removeMagazine "40Rnd_80mm"; _object removeMagazine "40Rnd_80mm"; _object removeMagazine "40Rnd_S8T"; _object removeMagazine "40Rnd_S8T"; _object removeWeapon "VikhrLauncher"; _object removeMagazine "12Rnd_Vikhr_KA50"; _object addWeapon "M134"; }; if (_object isKindof "Mi24_V") then { _mag = _object magazinesTurret [-1]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; _mag = _object magazinesTurret [0]; cpt = 0; { _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]]; cpt = cpt + 1; } forEach _mag; }; //Mi24_V remove weapons and add a M134 if (_object isKindOf "Mi24_V") then { _object removeWeapon "AT6Launcher"; _object removeWeapon "YakB"; _object removeWeapon "S8Launcher"; _object removeMagazine "4Rnd_AT6_Mi24V"; _object removeMagazine "1470Rnd_127x108_YakB"; _object removeMagazine "40Rnd_80mm"; _object removeMagazine "80Rnd_80mm"; _object addWeapon "M134"; }; //an2 if (_object isKindOf "AN2_DZ") then { _object addWeapon "M240_veh"; }; } forEach vehicles; 2)Далее заходим addons\dayz_server\init и открываем server_functions.sqf
      Ищем внутри:
      fnc_plyrHit = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_plyrHit.sqf"; И добавляем после неё:
      fnc_remWepSG = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_remWepSG.sqf"; 3)Открываем эти 3 файла server_monitor.sqf,server_publishVehicle2.sqf,server_publishVehicle3.sqf
      Ищем внутри каждых файл:
      clearWeaponCargoGlobal _object; clearMagazineCargoGlobal _object; И добавляем выше них:
      call fnc_remWepSG;  4)Тестируем и радуемся . В моем файле на 3 вертолёта вырезаны все пушки и добавлен м134 
      P.S Забыл добавить работает на технику которую покупаешь а не спавн инфи\админтулс
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.