Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DimitriPokki

Убираем\добавляем разные пушки на технику в DayZ Epoch

Recommended Posts

Суть скрипта это чтобы убирать лишние пушки у нужной техники и добавить что то своё.
1)Сам скрипт fnc_remWepSG.sqf создать его по пути addons\dayz_server\compile

//Remove Weapon SiothieGaming german Youtubechannel: http://www.youtube.com/user/SiothieGaming
//Lines underneath are just a small tutorial
// the Number in the Bracket is Important, -1 means Pilot seat
//Try getting up with these numbers when you want to remove from another seat (e.g. gunner, front gunner, rear gunner etc. pp)
// For every seat you have to do something like i did 
//_object magazinesTurret [-1];
//_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_FFAR",[-1]]; If you want to remove something from another seat at the same time you need to do something like this:
// _object magazinesTurret [1];
//_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_FFAR",[1]]; I'm not completly sure now which number is which seat. I only know that -1 is pilot seat.
{

//## Helicopters
if (_object isKindof "AH1Z") then {
        _mag = _object magazinesTurret [-1];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
        _mag = _object magazinesTurret [0];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
       
  };
 //AH1Z remove weapons and add a M134
if (_object isKindOf "AH1Z") then {
_object removeWeapon "M197";
_object removeWeapon "HellfireLauncher";
_object removeWeapon "FFARLauncher";
_object removeWeapon "SidewinderLaucher_AH1Z";
_object removeMagazine "750Rnd_M197_AH1";
_object removeMagazine "8Rnd_Hellfire";
_object removeMagazine "38Rnd_FFAR";
_object removeMagazine "2Rnd_Sidewinder_AH1Z";
_object addWeapon "M134";
}; 
if (_object isKindof "Ka52Black") then {
        _mag = _object magazinesTurret [-1];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
        _mag = _object magazinesTurret [0];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
       
  };
 //Ka52Black remove weapons and add a M134
if (_object isKindOf "Ka52Black") then {
_object removeWeapon "2A42";
_object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42";
_object removeWeapon "2A42";
_object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42";
_object removeWeapon "80mmLauncher";
_object removeWeapon "80mmLauncher";
_object removeMagazine "40Rnd_80mm";
_object removeMagazine "40Rnd_80mm";
_object removeMagazine "40Rnd_S8T";
_object removeMagazine "40Rnd_S8T";
_object removeWeapon "VikhrLauncher";
_object removeMagazine "12Rnd_Vikhr_KA50";
_object addWeapon "M134";
}; 

if (_object isKindof "Mi24_V") then {
        _mag = _object magazinesTurret [-1];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
        _mag = _object magazinesTurret [0];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
       
  };
 //Mi24_V remove weapons and add a M134
if (_object isKindOf "Mi24_V") then {
_object removeWeapon "AT6Launcher";
_object removeWeapon "YakB";
_object removeWeapon "S8Launcher";
_object removeMagazine "4Rnd_AT6_Mi24V";
_object removeMagazine "1470Rnd_127x108_YakB";
_object removeMagazine "40Rnd_80mm";
_object removeMagazine "80Rnd_80mm";
_object addWeapon "M134";
}; 

//an2
if (_object isKindOf "AN2_DZ") then {
_object addWeapon "M240_veh";
};

} forEach vehicles;

2)Далее заходим addons\dayz_server\init и открываем server_functions.sqf

Ищем внутри:

fnc_plyrHit   =					compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_plyrHit.sqf";

И добавляем после неё:

fnc_remWepSG =                  compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_remWepSG.sqf";

3)Открываем эти 3 файла server_monitor.sqf,server_publishVehicle2.sqf,server_publishVehicle3.sqf

Ищем внутри каждых файл:

clearWeaponCargoGlobal  _object;
clearMagazineCargoGlobal  _object;

И добавляем выше них:

call fnc_remWepSG; 

4)Тестируем и радуемся . В моем файле на 3 вертолёта вырезаны все пушки и добавлен м134 

P.S Забыл добавить работает на технику которую покупаешь а не спавн инфи\админтулс

Edited by Dimitri (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



спасибо! долго смеялся.

Совсем не понимаю что тут смешного ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! долго смеялся.

А есть другие идеи, как это должно работать? Сужу по другому моду - убрали стандартный М134, поставили ПКТ. Как сделали - неясно. Есть готовое решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не понимаю что тут смешного ...

ну это просто забавно. что такой трешь можно с техникой вытворять, думал что добавление оружия реализовано только через аддон с моделью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это просто забавно. что такой трешь можно с техникой вытворять, думал что добавление оружия реализовано только через аддон с моделью.

Да я сам не знал до поры до времени , в оригинсе копал этот скрипт смотреть как они из м134 сделали пкт не нашел а тут на opendayz все было расписано давно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаю велик с ядерной ракетой :D

А разве есть пушка ядерная в epoch ? мавс на скок помню стреляет но она не падает 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве есть пушка ядерная в epoch ? мавс на скок помню стреляет но она не падает 

Нет, взрыв и прочее вырезали, пульнул и забыл, но я для себя по фану сделаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ставить то???

А установка для кого и пример мой *?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, через инфи не получится такое провернуть? При спавне через AH непосредственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак он у вас постоянно выполняется.... нагружает ваш сервер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно удалить НАР С-5 с Ka60_GL_PMC? Для удаления такой же пушки у пилота на Ka60_PMC без ганнера срабатывает такой вариант:

if (_object isKindof "Ka60_PMC") then {

_object magazinesTurret [-1];
_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_57mm",[-1]];
_object WeaponsTurret [-1];
_object removeWeapon "57mmLauncher";
};

 

Но применение точно такого же скрипта к касатке с ганнером убирает только патроны, оставляя пусковую установку от пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве есть пушка ядерная в epoch ? мавс на скок помню стреляет но она не падает 

на CCG есть арбалет который стреляет кукурузниками (АН2) - а вы тут про ядерные пушки :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на CCG есть арбалет который стреляет кукурузниками (АН2) - а вы тут про ядерные пушки :biggrin:

what ?? че самолётами ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть скрипта это чтобы убирать лишние пушки у нужной техники и добавить что то своё.

 

 

Работает замечательно. +

Если вас не затруднит, дополните пожалуйста скрипт на остальные вертолеты.

Edited by PILOT (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно добавить магазин при спавне техники?

 

_object addWeapon "M134";

_object addMagazine "200Rnd_762x51_M134";

_object addMagazine "400Rnd_762x51_M134";

 

Поправьте если не так..

Share this post


Link to post
Share on other sites

M134 имеет патроны 2000 типа, а не 200 или 400

 

_object addMagazine "2000Rnd_762x51_M134";

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

M134 имеет патроны 2000 типа, а не 200 или 400

 

 

Ну да.. в целом то правильно и будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ТВП выкрутить и ПНВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал провернуть с водником:
 

if (_object isKindof "GAZ_Vodnik_HMG") then {
        _mag = _object magazinesTurret [-1];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
        _mag = _object magazinesTurret [0];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
};

if (_object isKindOf "GAZ_Vodnik_HMG") then {
_object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42";
_object removeMagazine "150Rnd_30mmAP_2A42";
_object removeMagazine "1500Rnd_762x54_PKT";
};

Не прокатило...При покупке и с каждым рестом появляются патроны. Неверно что-то прописываю видимо, подскажите пожалуйста, есть ошибка?

Edited by Bush (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Makliion
      Всем добрый вечер..
      У меня такой вопрос где найти или заказать скрипт для обыска зомбей & игроков 
      что-бы каждую вещь снимать через действие а не тупо через таб
      Шлем отдельно
      Рюкзак отдельно
      ну и на все остальные слоты
      искал долго не нашёл ничего
      есть мод на обыск но он просто открывает  инвентарь и все 
       
    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.