Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DimitriPokki

Убираем\добавляем разные пушки на технику в DayZ Epoch

Рекомендованные сообщения

Суть скрипта это чтобы убирать лишние пушки у нужной техники и добавить что то своё.
1)Сам скрипт fnc_remWepSG.sqf создать его по пути addons\dayz_server\compile

//Remove Weapon SiothieGaming german Youtubechannel: http://www.youtube.com/user/SiothieGaming
//Lines underneath are just a small tutorial
// the Number in the Bracket is Important, -1 means Pilot seat
//Try getting up with these numbers when you want to remove from another seat (e.g. gunner, front gunner, rear gunner etc. pp)
// For every seat you have to do something like i did 
//_object magazinesTurret [-1];
//_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_FFAR",[-1]]; If you want to remove something from another seat at the same time you need to do something like this:
// _object magazinesTurret [1];
//_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_FFAR",[1]]; I'm not completly sure now which number is which seat. I only know that -1 is pilot seat.
{

//## Helicopters
if (_object isKindof "AH1Z") then {
        _mag = _object magazinesTurret [-1];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
        _mag = _object magazinesTurret [0];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
       
  };
 //AH1Z remove weapons and add a M134
if (_object isKindOf "AH1Z") then {
_object removeWeapon "M197";
_object removeWeapon "HellfireLauncher";
_object removeWeapon "FFARLauncher";
_object removeWeapon "SidewinderLaucher_AH1Z";
_object removeMagazine "750Rnd_M197_AH1";
_object removeMagazine "8Rnd_Hellfire";
_object removeMagazine "38Rnd_FFAR";
_object removeMagazine "2Rnd_Sidewinder_AH1Z";
_object addWeapon "M134";
}; 
if (_object isKindof "Ka52Black") then {
        _mag = _object magazinesTurret [-1];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
        _mag = _object magazinesTurret [0];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
       
  };
 //Ka52Black remove weapons and add a M134
if (_object isKindOf "Ka52Black") then {
_object removeWeapon "2A42";
_object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42";
_object removeWeapon "2A42";
_object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42";
_object removeWeapon "80mmLauncher";
_object removeWeapon "80mmLauncher";
_object removeMagazine "40Rnd_80mm";
_object removeMagazine "40Rnd_80mm";
_object removeMagazine "40Rnd_S8T";
_object removeMagazine "40Rnd_S8T";
_object removeWeapon "VikhrLauncher";
_object removeMagazine "12Rnd_Vikhr_KA50";
_object addWeapon "M134";
}; 

if (_object isKindof "Mi24_V") then {
        _mag = _object magazinesTurret [-1];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
        _mag = _object magazinesTurret [0];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
       
  };
 //Mi24_V remove weapons and add a M134
if (_object isKindOf "Mi24_V") then {
_object removeWeapon "AT6Launcher";
_object removeWeapon "YakB";
_object removeWeapon "S8Launcher";
_object removeMagazine "4Rnd_AT6_Mi24V";
_object removeMagazine "1470Rnd_127x108_YakB";
_object removeMagazine "40Rnd_80mm";
_object removeMagazine "80Rnd_80mm";
_object addWeapon "M134";
}; 

//an2
if (_object isKindOf "AN2_DZ") then {
_object addWeapon "M240_veh";
};

} forEach vehicles;

2)Далее заходим addons\dayz_server\init и открываем server_functions.sqf

Ищем внутри:

fnc_plyrHit   =					compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_plyrHit.sqf";

И добавляем после неё:

fnc_remWepSG =                  compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_remWepSG.sqf";

3)Открываем эти 3 файла server_monitor.sqf,server_publishVehicle2.sqf,server_publishVehicle3.sqf

Ищем внутри каждых файл:

clearWeaponCargoGlobal  _object;
clearMagazineCargoGlobal  _object;

И добавляем выше них:

call fnc_remWepSG; 

4)Тестируем и радуемся . В моем файле на 3 вертолёта вырезаны все пушки и добавлен м134 

P.S Забыл добавить работает на технику которую покупаешь а не спавн инфи\админтулс

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





 

_object addWeapon "M134";

 

спасибо! долго смеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! долго смеялся.

Совсем не понимаю что тут смешного ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! долго смеялся.

А есть другие идеи, как это должно работать? Сужу по другому моду - убрали стандартный М134, поставили ПКТ. Как сделали - неясно. Есть готовое решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не понимаю что тут смешного ...

ну это просто забавно. что такой трешь можно с техникой вытворять, думал что добавление оружия реализовано только через аддон с моделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это просто забавно. что такой трешь можно с техникой вытворять, думал что добавление оружия реализовано только через аддон с моделью.

Да я сам не знал до поры до времени , в оригинсе копал этот скрипт смотреть как они из м134 сделали пкт не нашел а тут на opendayz все было расписано давно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю велик с ядерной ракетой :D

А разве есть пушка ядерная в epoch ? мавс на скок помню стреляет но она не падает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть пушка ядерная в epoch ? мавс на скок помню стреляет но она не падает 

Нет, взрыв и прочее вырезали, пульнул и забыл, но я для себя по фану сделаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига, идея прикольная :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ставить то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ставить то???

А установка для кого и пример мой *?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, через инфи не получится такое провернуть? При спавне через AH непосредственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак он у вас постоянно выполняется.... нагружает ваш сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно удалить НАР С-5 с Ka60_GL_PMC? Для удаления такой же пушки у пилота на Ka60_PMC без ганнера срабатывает такой вариант:

if (_object isKindof "Ka60_PMC") then {

_object magazinesTurret [-1];
_object removeMagazinesTurret ["14Rnd_57mm",[-1]];
_object WeaponsTurret [-1];
_object removeWeapon "57mmLauncher";
};

 

Но применение точно такого же скрипта к касатке с ганнером убирает только патроны, оставляя пусковую установку от пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть пушка ядерная в epoch ? мавс на скок помню стреляет но она не падает 

на CCG есть арбалет который стреляет кукурузниками (АН2) - а вы тут про ядерные пушки :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на CCG есть арбалет который стреляет кукурузниками (АН2) - а вы тут про ядерные пушки :biggrin:

what ?? че самолётами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть скрипта это чтобы убирать лишние пушки у нужной техники и добавить что то своё.

 

 

Работает замечательно. +

Если вас не затруднит, дополните пожалуйста скрипт на остальные вертолеты.

Изменено пользователем PILOT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно добавить магазин при спавне техники?

 

_object addWeapon "M134";

_object addMagazine "200Rnd_762x51_M134";

_object addMagazine "400Rnd_762x51_M134";

 

Поправьте если не так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M134 имеет патроны 2000 типа, а не 200 или 400

 

_object addMagazine "2000Rnd_762x51_M134";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

M134 имеет патроны 2000 типа, а не 200 или 400

 

 

Ну да.. в целом то правильно и будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ТВП выкрутить и ПНВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал провернуть с водником:
 

if (_object isKindof "GAZ_Vodnik_HMG") then {
        _mag = _object magazinesTurret [-1];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
        _mag = _object magazinesTurret [0];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
};

if (_object isKindOf "GAZ_Vodnik_HMG") then {
_object removeMagazine "250Rnd_30mmHE_2A42";
_object removeMagazine "150Rnd_30mmAP_2A42";
_object removeMagazine "1500Rnd_762x54_PKT";
};

Не прокатило...При покупке и с каждым рестом появляются патроны. Неверно что-то прописываю видимо, подскажите пожалуйста, есть ошибка?

Изменено пользователем Bush (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.