satana

настройка ботов,зомби,велика.

Вопрос

Всем добрый день , прошу помощи знающих людей.интересует вопрос изменение количество зомби находящиеся рядом с игроком,уж больно их много.как уменьшить их количество?где это прописывается?

На сервере стоит две системы dzai и wai.спавнилось много пеших ботов рядом с игроком.я по гайду таурена отключил спавн пеших ботов dzai .их стало намного меньше но тем ни менее иногда они появляются.подскажите может они где то еще отключаются?или это боты ваи?

Ни как не могу найти нормальный скрипт создание велика.надо чтобы он создавался из тул бокса или просто скролом.и исчезал после рестарта.без всяких запчастей и т.д..прошу дать ссылку , заранее спасибо!

Изменено пользователем satana (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 ответов на этот вопрос

Это DZAI.

 

DZAI_dynAISpawns = true;

Замените на False

спасибо.заменил они исчезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Всем добрый день , прошу помощи знающих людей.интересует вопрос изменение количество зомби находящиеся рядом с игроком,уж больно их много.как уменьшить их количество?где это прописывается?

На сервере стоит две системы dzai и wai.спавнилось много пеших ботов рядом с игроком.я по гайду таурена отключил спавн пеших ботов dzai .их стало намного меньше но тем ни менее иногда они появляются.подскажите может они где то еще отключаются?или это боты ваи?

Ни как не могу найти нормальный скрипт создание велика.надо чтобы он создавался из тул бокса или просто скролом.и исчезал после рестарта.без всяких запчастей и т.д..прошу дать ссылку , заранее спасибо!

У игрока в init.sqf пишем команду.

dayz_maxLocalZombies = 40; //Сколько зомби отспавнить на игрока?

По велику:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/404-velosiped-iz-tulboksa/

 

Боты появляются всегда рядом с игроком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У игрока в init.sqf пишем команду.

dayz_maxLocalZombies = 40; //Сколько зомби отспавнить на игрока?

По велику:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/404-velosiped-iz-tulboksa/

 

Боты появляются всегда рядом с 

 

У игрока в init.sqf пишем команду.

dayz_maxLocalZombies = 40; //Сколько зомби отспавнить на игрока?

По велику:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/404-velosiped-iz-tulboksa/

 

Боты появляются всегда рядом с игроком?

Появляються всчегда.причем они именно появляються.и всегда парами.я просто не могу понять в wai есть что то подобнае или там только миссии?

 

а ещё не подскажете как убрать мусор с дорог?а то установлен автобус такси и он постоянно застревает в текстурах мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё не подскажете как убрать мусор с дорог?а то установлен автобус такси и он постоянно застревает в текстурах мусора.

В dayz_server.pbo/system/server_monitor.sqf

 

MaxDynamicDebris = 0;

Так же в init.sqf тоже самое делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В dayz_server.pbo/system/server_monitor.sqf

 

MaxDynamicDebris = 0;

Так же в init.sqf тоже самое делаем.

Спасибо!И все таки по ботам вопрос открыт.как отключить пеших ботов в dzai и wai?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!И все таки по ботам вопрос открыт.как отключить пеших ботов в dzai и wai?

Я вообще-то вопрос по ним еще в первом посте сказал!

 

Боты появляются всегда рядом с игроком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то вопрос по ним еще в первом посте сказал!

 

Боты появляются всегда рядом с игроком?

да появляются всегда через какое то время и всегда по 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да появляются всегда через какое то время и всегда по 2

и если есть радио боты отправляют сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да появляются всегда через какое то время и всегда по 2

Это DZAI.

 

DZAI_dynAISpawns = true;

Замените на False

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: VIRrusR
      Ребята, помогите с таким вопросом: у меня на сервере много заражённых и они просто выкашивают волков. Можно каким-нибудь образом сделать так, чтобы волки и зомби не конфликтовали?
    • Автор: ZigoFrend
      Есть ли какой либо скрипт который запрещает спавн зомби в определённом месте ?
       
    • Автор: DrTauren
      В этом гайде мы разберёмся как настроить стартовый лут на сервере DayZ Standalone. Наверняка многие знают как это сделать, но, думаю, не все 

      Инструкция:
      1) Открываем файл init.c, который находится в папке mpmissions вашего сервера и ищем такие строки:
      EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; Сразу после них находится блок примерно такого вида:
      itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Именно здесь и задаётся стартовый лут персонажа. Видим что в стартовом луте прописан фаер и четыре бинта.
      itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); - Rag это класснейм предмета (бинта) itemBs.SetQuantity(4); - количество бинтов и т.д. в пачке, коробке и т.д. Эти два блока нам и нужно удалить и заменить на свои.
      2) Открываем файл types.xml. В этом файле прописаны класснеймы предметов, имеющихся в игре. Находим нужные и оформляем файл init.c под себя. Добавим, например, рюкзак, бобы, каску, куртку, штаны и колу:
      // рюкзак itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AliceBag_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // бобы itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BakedBeansCan"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // каска itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // куртка itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BomberJacket_Grey"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // штаны itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // кола itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Таким образом, весь файл init.c должен выглядеть примерно так:
       
       

      Подробности о том как заспавнить оружие с магазинами, машины, предметы и тому подобное написаны в разделе init.c тут:
       
    • Автор: Loxy
      Многие наверно сталкивались с проблемой когда в events.xml был прописан спавн зомби, то после убийства, у них в инвентаре размножался лут. Сейчас я расскажу как это исправить.
      1. И так, заходим в директорию вашего сервера, в папку Addons.
      2. Находим там файл под названием characters_zombies.pbo, и распаковываем его через программу pbo manager.
      3. Появилась папка под названием characters_zombies, заходим туда и в этой же папке находим файл под названием config.bin
      4. Вам нужно разбинировать этот файл программой unrap (ссылка на программу ЗДЕСЬ). Появилось куча документов, нам нужен файл под названием CfgVehicles.hpp, открываем с помощью текстового редактора Notepad++ и находим такие строчки:
      itemsRandom[] = {{"Drink_SodaCanCola", "Drink_SodaCanPipsi", "Drink_SodaCanSpite" и бла бла бла И таких строчек в этом файле много. Они отвечают за спавн лута в инвентаре зомби. Просто закомментируйте все эти строки и сохраните.
      5. Потом в этой же папке "characters_zombies" удалите файл, который вы разбинировали - config.bin
      6. Теперь запакуйте всё это обратно в pbo.
      На этом всё, больше лут не будет спавнится в инвентаре зомби и вы можете спокойно прописать спавн всех зомби в events.xml
       
      Для особо ленивых, вот готовы файл characters_zombies.pbo - СКАЧАТЬ
      ВАЖНО! Не забудьте отключить спавн скриптовых зомби! Для этого перейдите в папку с вашей миссией: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf и измените  параметр:
      _Enable_official_static_spawner_zombies = true; На:
      _Enable_official_static_spawner_zombies = false;  
    • Автор: exploadead
      Всем приветы! Облазил много забугорных форумов, решения не нашел, может тут что подскажете:)

      На сервере создаётся виртуальный арсенал в ящике... не полный, а заранее настроенный... через BIS_fnc_addVirtualItemCargo и тд. для всей экипировки... Всё норм работает.
      Проблема в том, что всем доступна кнопка ЗАГРУЗИТЬ. Таким образом заранее определённый набор в арсенале теряет смысл, т.к. особо умные люди могут предварительно в виртуальном арсенале игры (не заходя на сервер) наделать себе наборы, сохранить их, а на сервере просто загружать через эту кнопку... Получая таким способом запрещенные оружия, форму и предметы... 
       
      Так вот кто-нибудь знает как можно отключить эту кнопку в диалоге арсенала на сервере?:)
      Заранее всем спасибо!