Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By mrakobes08
Здравствуйте хотелось бы спросить у знающих людей, нашел
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By CubeIn
Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
Client contains PBO which is not part of server data
-
By 123new
В данной теме рассмотрим установку такого Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2. Распаковываем папку bec в нужное нам место на компьютере с сервером. Можно прямо в папку с сервером.
3. По пути: bec\Config
Открываем файлик config.cfg блокнотом, и правим.
В строке:
BePath = C:\Dayz\Steam\steamapps\common\DayZServer\profiles\BattlEye указываем путь до текущего активного config battleye, но без указания самого файла. (в случае, если у вас в параметрах запуска сервера имеется параметр -BEPatch= то укзываем этот же путь) В моем случае будет указано:
E:\servers\DayZServer_1.0\Instance_2\BattlEye Здесь, как видим, папка с конфигурацией Battleye работающего сервера, о чем видна приписка active около имени файла.
Наличие файла BEServer.cfg обязательно. Если его нет, создаем (содержимое на 100% идентично файлу BEServer_x64.cfg , это условность, о которой говорил выше)
4. В строке:
Ip = 127.0.0.1 указываем ваш IP адрес, по которому сервер буде доступен. Для сервера на том же ПК, что и bec запущен, можно не трогать
5. В строке
Port = 2302 указываем активный порт вашего сервера игры, на котором сервер запущен (указываем тот, что в параметрах запуска сервера обозначен параметром -port=)
6. В строке
ServerExeName = DayZ_Server_x64.exe указываем ваш exe файл сервера игры, в случае, если он отличается от стандартного у вас.
7. Собственно, BEC готов к тестовому запуску, пробуем. запускаем сервер (если еще не запущен), запускаем Start_Bec.bat с папки bec и проверяем. Если программа соединится с сервером игры и напишет "Initializing BEC..." в чат сервера, значит все прошло удачно!
8. Далее настраиваем файл sheduler.xml в папке bec\Config. Пояснения в файле имеются, делаем строго по ним. Скажу лишь 2 вещи:
1) Если меняете количество сообщений в чат, рестартов, и т.п. соблюдайте порядок номеров в job. Начинающий номер 0, каждый последующий это +1 от предыдущего. Укажете неверно - следующие задания работать не будут.
2) Комманда:
<cmd>C:\Test062Server\!Server_kill.cmd</cmd> выполняет файл, который указан. Указывайте существующий файл, иначе файл не выполнится. Поумолчанию этот файл выполнял простую операцию выключения сервера, т.е. taskkill /im {имя exe фйла сервера}
Более подробную инструкцию по настройке BEC вы можете найти на форуме в разделах по Arma 2 и Arma 3, а также в ссылке, указанной вначале темы. Конфигурация у программы примерно одинаковая.
Программа работает на любой версии DayZ, будь то 0.45, 0.59, 0.60-0.62, 0.63 или даже 1.0.
Из отличий, могу сказать лишь одно, опция проверки ников игрока на DayZ 100% не работает!
-
By Miduznya
Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
-
By 123new
Небольшое пояснение:
Я думаю многие из вас помнят старый добрый Whitelister v3 с армы. Так вот, в данной теме я выложу слегка переработанную версию этого вайтлистера с исходным кодом, которая смогла запуститься и работать на моем сервере.Выкладываю программу вместе с полученным из сети интернет исходным кодом, мало ли, может еще кому-то потребуется исправить что-то.
Программа работает в связке с MySQL сервером, не требует перезагрузки сервера и программы для обновления данных и практически не нагружает сервер.
Для использования вам понадобится:
1. Настроенный и готовый к работе сервер игры DayZ с рабочим Rcon-соединением и настроенным паролем Battleye.
Гайд по установке можете увидеть тут:
2. Любой MySQL сервер для хранения таблички с данными для программы. Я использовал XAMPP.
3. Любой клиент для соединения с MySQL сервером (я использовал navicat pro v11)
И так, начинаем устанавливать:
1. Для начала распаковываем архив с программой в папку сервера и получаем папку 'Whitelister'. Ссылка:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2. Запускаем наш 'MySQL' клиент для соединения и соединяемся с 'MySQL' сервером.
3. Создаем базу данных с именем 'whitelist' и типом 'utf8 -- UTF-8 Unicode'
4. Открываем нашу созданную базу данных двойным кликом по ней
5. Выделяем базу данных, жмем правой кнопкой мышки и выполняем 'Execute SQL File'. Указываем из папки 'Whitelister' файл 'whitelist.sql' и жмем 'OK'
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
6. Должны получить сообщение об успешном применении
7. Теперь обновляем список таблиц в базе данных, либо подключаемся заного к базе данных
8. Открываем таблицу 'whitelist' которая создалась
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
9. Заполняем в открывшейся табличке лишь 2 поля: 'name' и 'guid', где:
name - никнейм игрока (задается параметром запуска игры '-name= ' у игрока),
guid - Battleye GUID игрока, который можно увидеть в консоли сервера во время его входа, в любом RCON-клиенте (например, DART, либо в самом окне Whitelister)
ВАЖНО: Не путайте 'Battleye GUID' с 'BIS ID' игрока при соединении к серверу в консоли сервера игры, они похожи, но это разные данные!
Для завершения заполнения жмем галочку снизу!
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
10. Открываем в папке 'Whitelister' файлик 'config.txt' и заполняем его информацией о вашем сервере, где:
host - IP адрес игрового сервера, к которому программа будет соединяться
port - порт игрового сервера, к которому программа будет соединяться
password - battleye пароль игрового сервера для соединения по RCON, который у вас должен быть заранее задан!
reason - причина, с которой будет кикать игроков, не состоящих в вайт-листе
interval - интервал проверки игроков в милисекундах, где 1 секунда = 1000 милисекунд
sqlHost - IP адрес MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
sqlPort - порт MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
sqlUser - имя пользователя MYSQL сервера, он же логин MySQL
sqlPassword - пароль пользователя MYSQL сервера
sqlDatabase - имя базы данных MYSQL сервера
sqlTable - имя таблицы в базе данных MYSQL сервера, в которой содержатся данные
11. Запускаем ваш игровой сервер и Whitelister с файла Whitelister.exe
12. Входим на сервер и проверяем. Если у вас не соответствует игровой никнейм или Battleye GUID, программа кикнет вас с сервера!
Способ определения Battleye GUID:
1. Ввести на сайте https://steamid.io/ ссылку на 'Steam-профиль' игрока и нажать 'lookup'
2. Узнать и записать значение 'steamID64'
3. Открыть ресурс https://armstalker.com/guid/
4. Ввести в верхнее поле полученный steamID64 и нажать значек лупы
5. В нижнем поле получить искомый 'Battleye GUID'
Исходный код, если вдруг кто хочет что-то исправить:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Сообщаю сразу, не я разработчик программы, программа выложена в теме для удобства пользователей форума!
-
-
Our picks
Привет всем.
У меня вопросик очень банальный - в консоли сервера (точнее в bec) наблюдаю такие строки последние 2 дня:
Как их убрать/исправить?
У меня лицензионный сервер epoch, в steam и командере виден. С игры на моём пк таких строк нет, battleye норм обновляется.
Сервер стоит на хостинге.
Share this post
Link to post
Share on other sites