Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
imhowin

Zone T5

Рекомендованные сообщения

Zone T5


 

Невыкупленная приватная работа.

Сильно измененные Тисы. Из основных изменений :

- захламление территории, выглядит более заброшенным, покинутым, заросшим

- добавление точек интереса и точек спавна лута :

  1. на платформах
  2. по пути в палаточный лагерь
  3. в самом палаточном лагере
  4. в области СТО / МТО
  5. по пути от административных зданий к стрельбищу
  6. непосредственно перед стрельбищем
  7. бункер на территории стрельбища
  8. добавлена темнота внутри бункера
  9. добавлен вариант бункера с гермодверью и перфокартой

В архиве присутствуют файлы спавна лута (mapgrouppos.xml) и спавна зомби (zombie_territories.xml), а так же сам мапинг в форматах .c .dze и файл с функцией спавна объектов, если она у вас отсутствует (SpawnObject.c)

Файл с темнотой : cfgundergroundtriggers.json

Необходим @BuilderItems для корректной работы.

 

Гайд по установке маппинга тык

Для спавна лута и зомби просто дополните свои одноименные файлы строками из моих вышеуказанных.

 

Если у вас что-то не получилось, то скорее всего проблема в вас или вашем сервере, вы можете обратиться ко мне за помощью, но готовьтесь накинуть мне на пиво 🍻😃

 

Кого интересует, могу строить локации на заказ, цели и сложность значения не имеют.
Связь со мной:
Discord : imhowin#0953

Discord : Канал
VK : http://vk.com/ihimov

TG : http://t.me/imhowin

 

Unredeemed private work.

Heavily modified Yews. Of the main changes:
- littering the territory, looks more abandoned, abandoned, overgrown

- adding points of interest and loot spawn points:

  1. on platforms
  2. on the way to the campground
  3. in the camp itself
  4. in the field of service stations / logistics
  5. on the way from administrative buildings to the shooting range
  6. right in front of the shooting range
  7. bunker at the shooting range
  8. added darkness inside the bunker
  9. added version of the bunker with a hermetic door and a punched card

The archive contains loot spawn (mapgrouppos.xml) and zombie spawn files (zombie_territories.xml), as well as the mapping itself in .c .dze formats and a file with the object spawn function, if you don’t have it (SpawnObject.c)

Darkness file : cfgundergroundtriggers.json

Requires @BuilderItems to work correctly.

 

Mapping installation guide: click

To spawn loot and zombies, just add the lines from my above files to your namesake files.

 

If something didn’t work out for you, then most likely the problem is in you or your server, you can contact me for help, but get ready to throw me a beer 🍻😃


Who cares, I can build locations to order, goals and complexity do not matter.
Contact me:
Discord : imhowin#0953

Discord : channel
VK: http://vk.com/ihimov
TG: http://t.me/imhowin

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





 

This file has been updated to Version 1.0.1.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.1.
Список изменений:

 

Добавил версию с гермодверью под перфокарту

Добавил файл с тёмными областями

 

Added a version with a hermetic door for a punched card

Added a file with dark areas

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.1.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.1.
Список изменений:

 

Добавил версию с гермодверью под перфокарту

Добавил файл с тёмными областями

 

Added a version with a hermetic door for a punched card

Added a file with dark areas

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.