Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
CryRUS

DayZ 1.05 Спавн лута в кастомных зданиях

Recommended Posts

Здравствуйте!

Этот гайд для тех кто хочет включить спавн лута в Домах, контейнерах и тд, где есть изначальная возможность спавна лута (так сказать по ванили).

Также будет рассказано как "спавнить" здания и постройки которые есть в игре на данный момент.

 

 

ВНИМАНИЕ

Все мы должны понимать что основная масса людей этого сайта, это администраторы серверов или просто "модеры", я создал этот гайд для новичков те кто знает некую базу как ставить моды и тд. В данной теме я расскажу вам как заставить экономику сервера "видеть" новые здания и постройки в которых лут может спавнится.

Пожалуйста не говорите что тема "баян" и тд, я помочь решил тем кому лень искать и тд.

 

 

 

Начинаем!

Для начала нам потребуется :

 

1. Чистая версия игры "DayZ" желательно лицензия (данный способ работает как на лицензии так и на нелегальной копии игры)

2. Чистый сервер игры "DayZ" тоже желательно лицензия.

3. Данная миссия "DayZCommunityOfflineMode" скачать ее можно тут источник официальный (- ТЫК -) весит 5.4 mb.

4. Программа "NotePad++" скачать ее можно на ЭТОМ сайте источник официальный.

5. Желание и настрой на чтение и тд.

 

Часть 1

 

В этой части гайда мы сервер не трогаем вообще!

Для начала нам надо установить модифицированную миссию игры, в ваш DayZ!

1. Скачайте архив "DayZCommunityOfflineMode", распакуйте его в удобное для вас место (будто рабочий стол или любая другая папка).

2. В распакованном архиве найдите папку "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus" и переместите в папку "Missions" в директории вашей игры.

3. Запустите батник "DayZCommunityOfflineMode.bat"  модифицированной миссии, он находится в папке "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus".

4. У вас должна была запустится модовская миссия "COM" (CommunityOfflineMode) вы заспавнитесь с оружием и шмотом.

 

Часть 2

 

1. Далее нам надо активировать режим полёта (кнопка Insert) что бы переместится в то место где требуется поставить новое здание.

2. Что бы все нормально прорисовалось вам надо телепортировать вашего персонажа рядом с вашей будущей постройкой для этого нажмите (End).

3. Теперь когда вы определились куда вам надо ставить постройки нажмите Y для открытия меню.

4. В меню выберите вкладку OB  в ней нажмите на Buildings, и у вас появится список построек доступных на данный момент.

2.jpg.8bfd5bef4688671cd030e8dd890dd879.jpg

5. Далее выберите здание и нажмите кнопку "Cursor" в строке "Spawn Type :" .

6. Если здание надо передвинуть то не беда, нажмите на Кнопку 2.jpg.bb6762562c7e39b74922f055efbc3005.jpg, и перетащите постройку мышкой, также там можно изменить наклон и тд, с этим уже сами разбирайтесь я  вам основы разбираю:wink:.

7. Далее вам нужно сохранить все ваши постройки в буфер обмена для этого вам надо нажать кнопку 2.jpg.77c6b8831f2692bfa9fdd6cc60ede350.jpg.

8. Содержимое буфера сохраните в любом текстовом файле, и главное не забудь куда ты здание впендюрил)

Скрытый текст

//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) 
{<--
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position ); <--
    obj.SetPosition( position ); <--
    obj.SetOrientation( orientation ); <--
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix <--
    obj.Update(); <--
    obj.SetAffectPathgraph( true, false ); <--
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );<-- 
<-- это скрипт который вам поможет спавнить здания, он потребуется вам один раз и он обязателен, его надо будет вставить в init.c наверху в любом свободном месте!!!!  Пример рабочего init.c есть в 3 части

//Your custom spawned objects
SpawnObject( "Land_Garage_Office", "13500.558594 5.930701 6116.245117", "0.000000 0.000000 0.000000" ); здесь прописываются ваши здания которые вы поставили на карте у меня это Land_Garage_Office

 

Часть 3

 

1. Чтобы новые постройки появились в игре вам потребуется файл init.c он находится в паке DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus.

2. В открытом init.c вставляйте данные из буфера обмена на моём примере!

3. У меня init.c с одной кастомной постройкой на берегу, у вас построек может быть больше а значит и строк SpawnObject тоже.

4. Отредактируйте init.c как в моём примере : 

Скрытый текст

#define DISABLE_PERSISTENCY

#include "$CurrentDir:Missions\\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus\\core\\BaseModuleInclude.c"
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{    
    if ( GetGame().IsServer() && GetGame().IsMultiplayer() )
        return new CommunityOfflineServer();

    return new CommunityOfflineClient();
}
//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph( true, false );
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );
}

//Your custom spawned objects


void main()
{
Hive myHive =  CreateHive(); // <-- об этой строке почитай 4 часть!!!
SpawnObject( "Land_Garage_Office", "13500.558594 5.930701 6116.245117", "0.000000 0.000000 0.000000" );
GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); // <-- об этой строке почитай 4 часть!!!
}

5. Сохраните ваш результат и снова запустите игру чер bat файл, здание должно появится на том месте где вы его ставили.

 

 

Часть 4 Спавн лута в ваших зданиях

 

Теперь когда вы научились ставить постройки или уже умели это делать вам надо будет заставить экономику "видеть" эти здания!!!

1. Для этого в init.c нам потребуется добавить строку " Hive myHive =  CreateHive(); " в самое начало void main () {

2.Также потребуется добавить строку в самом конце void main " GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " она нам нужна для того что бы у нас появился обновлённый файл экономики спавна лута в зданиях!

Скрытый текст

void main()
{
Hive myHive =  CreateHive(); //<--- Это строка должна быть в начале 
SpawnObject( "Land_Garage_Office", "13500.558594 5.930701 6116.245117", "0.000000 0.000000 0.000000" ); //<--- Это ваши постройки

GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); //<--- Эта в конце)))
}

3. Далее сохраним наш init.c и запускаем игру.

4. После запуска в папке storage_1 которая находится в миссии DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus должна появится папка export!

5. В папке export находится обновлённый с учётом новых зданий файл : mapGroupPos.xml

6. Этот файл копируем в DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus !

7. Идём в init.c и комментируем строку таким образом " //GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " ---> // <---  это комментирует вашу строку что бы при запуске игры снова не создавался новый файл " mapGroupPos.xml "!

8. Запускаем игру, идём в наше новое здание и наблюдаем там появление нового лута!

 

Что бы это появилось на сервер просто делаем тоже самое только при этом редактируем серверный init.c!

Надеюсь я смог кому то помочь, это мой первый (в жизни) гайд, так что не кидайте палки)))

Если кому то с этим нужна помощь обращайтесь!)

Мой дискорд если что 

Скрытый текст

MR.DUCK#2472

 

Share this post


Link to post
Share on other sites









CryRUS Привет, не мог бы ты мне помочь с добавлением лута в кастомные здания?? Вот мой дискорд Stranni15k#0538

Share this post


Link to post
Share on other sites

CryRUS хорошо разжевал, спасибо, но вот первоисточники от Arkensor забыл указать, а это не есть хорошо.

Добавить пользовательские объекты на ваш сервер или миссию

Включить добычу для пользовательских объектов

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору + с ходу , и вредному параноику за то что скинул ссылку на гайд . Теперь я потрачу пару месяцев заполняя пустоты карты черно на краю карты )) и занесу в здания лут ) ура 

Edited by MONK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Всё получилось! Теперь на своем сервере можно сделать новые интересные места! :relaxed:

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё сделал правильно, но исчезли некоторые обьекты из кастомных зданий, есть знающие люди, в чём ошибка?

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\ConnectDisconnectMessagesInChat.c"


void  SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
  auto obj = GetGame ().CreateObject ( type, position );
  obj.SetPosition( position );
  obj.SetOrientation( orientation );
  vector roll = obj.GetOrientation();
  roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
  obj.SetOrientation( roll );
  roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
  obj.SetOrientation( roll );
}

void main()
{
Hive myHive =  CreateHive();
//Most
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.935059 -5.736088 1421.422607", "0.000000 -86.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.309570 -4.521633 1456.566162", "0.000000 -87.000038 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2645.718262 -3.550050 1492.317627", "-0.000009 -87.000038 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2645.151855 -3.226903 1527.748047", "0.000000 -89.000046 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2644.893555 -3.185997 1563.711426", "-0.000009 -88.000015 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.695313 -2.832144 1599.609497", "-0.000009 -88.000015 5.999959" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2649.834229 -2.796334 1634.956543", "5.000003 -89.000046 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2651.966309 -2.737664 1670.693481", "3.000001 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.187500 -4.011752 1705.743652", "179.999985 -87.000038 179.999985" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.009033 -5.849907 1741.897461", "-0.000009 -90.000000 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2652.752930 -6.089070 1777.885132", "0.000000 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.472900 -5.803298 1813.677124", "-0.000009 -88.000015 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.269775 -5.523761 1849.603394", "0.000000 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.153076 -5.488839 1885.333740", "-0.000009 -89.000046 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.794922 -5.813867 1921.260132", "0.000000 -89.000046 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "2655.363525 0.622350 1946.065430", "83.999992 -87.000038 -0.999998" );
//zamok
SpawnObject( "Land_Office_Municipal2", "4627.767578 370.767975 10086.140625", "-31.000002 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "PistolOptic", "4601.062012 341.571716 10099.123047", "-154.365326 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "Land_Office_Municipal2", "4627.675781 407.277771 10086.235352", "-31.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Wall_Gate_FenR_Big_L", "4602.191406 340.328949 10098.116211", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4605.297363 342.867218 10088.900391", "-64.000069 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4607.993164 342.529755 10071.170898", "-116.999947 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4652.142578 342.536713 10080.623047", "109.999977 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4623.583008 342.572693 10060.378906", "-159.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4641.809570 343.404755 10064.214844", "150.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4649.464844 342.479767 10099.806641", "69.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4634.286621 342.641876 10107.361328", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4615.833008 343.146088 10101.949219", "-20.000013 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", "11997.621094 145.954712 12485.528320", "-156.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", "12032.002930 146.104721 12470.264648", "-156.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_ATC_Small", "12095.508789 150.181488 12462.058594", "22.000017 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Barracks5", "12130.437500 145.439423 12444.193359", "-158.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_1", "2389.109375 190.009995 5330.791992", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_2", "2399.077148 190.009995 5328.966797", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_3", "2375.851074 190.000000 5297.943359", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_4", "2384.173828 190.008896 5296.189453", "-169.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_5", "2393.064941 190.009247 5294.416992", "-170.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_1", "2408.094482 191.997147 5301.700684", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_2", "2409.727539 191.997147 5311.415039", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_3", "2406.262695 191.997147 5291.834961", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_4", "2411.411377 192.001862 5321.029297", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_5", "2412.980713 192.007141 5330.625000", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big3", "2392.363525 191.170334 5313.188477", "9.000003 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big4", "2374.688965 191.211533 5315.596680", "8.000002 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2445.945557 190.992569 5283.522949", "-80.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2454.794678 191.001755 5330.685547", "-79.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2364.058350 191.006256 5346.287598", "98.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2357.144043 190.990723 5298.779297", "99.999985 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Garage_Row_Small", "2449.297607 191.593857 5314.253418", "-79.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Garage_Row_Small", "2446.491211 191.586212 5299.171875", "-80.000000 0.000000 0.000000" );
//GetCEApi () . ExportProxyData ( " 7500 0 7500 " , 10000 );
	Hive ce = CreateHive();
    if (ce)
        ce.InitOffline();
Weather weather = g_Game.GetWeather();

weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 1.0 );

weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 1.0 );
weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.5, 0.5 );
weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );

weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1 , 1800 );
weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 1 , 600 );
weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1 , 1800 );

weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

weather.SetWindMaximumSpeed(15);
weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

}

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, xtonatif сказал:

всё сделал правильно, но исчезли некоторые обьекты из кастомных зданий, есть знающие люди, в чём ошибка?


#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\ConnectDisconnectMessagesInChat.c"


void  SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
  auto obj = GetGame ().CreateObject ( type, position );
  obj.SetPosition( position );
  obj.SetOrientation( orientation );
  vector roll = obj.GetOrientation();
  roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
  obj.SetOrientation( roll );
  roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
  obj.SetOrientation( roll );
}

void main()
{
Hive myHive =  CreateHive();
//Most
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.935059 -5.736088 1421.422607", "0.000000 -86.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.309570 -4.521633 1456.566162", "0.000000 -87.000038 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2645.718262 -3.550050 1492.317627", "-0.000009 -87.000038 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2645.151855 -3.226903 1527.748047", "0.000000 -89.000046 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2644.893555 -3.185997 1563.711426", "-0.000009 -88.000015 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.695313 -2.832144 1599.609497", "-0.000009 -88.000015 5.999959" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2649.834229 -2.796334 1634.956543", "5.000003 -89.000046 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2651.966309 -2.737664 1670.693481", "3.000001 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.187500 -4.011752 1705.743652", "179.999985 -87.000038 179.999985" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.009033 -5.849907 1741.897461", "-0.000009 -90.000000 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2652.752930 -6.089070 1777.885132", "0.000000 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.472900 -5.803298 1813.677124", "-0.000009 -88.000015 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.269775 -5.523761 1849.603394", "0.000000 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.153076 -5.488839 1885.333740", "-0.000009 -89.000046 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.794922 -5.813867 1921.260132", "0.000000 -89.000046 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "2655.363525 0.622350 1946.065430", "83.999992 -87.000038 -0.999998" );
//zamok
SpawnObject( "Land_Office_Municipal2", "4627.767578 370.767975 10086.140625", "-31.000002 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "PistolOptic", "4601.062012 341.571716 10099.123047", "-154.365326 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "Land_Office_Municipal2", "4627.675781 407.277771 10086.235352", "-31.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Wall_Gate_FenR_Big_L", "4602.191406 340.328949 10098.116211", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4605.297363 342.867218 10088.900391", "-64.000069 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4607.993164 342.529755 10071.170898", "-116.999947 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4652.142578 342.536713 10080.623047", "109.999977 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4623.583008 342.572693 10060.378906", "-159.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4641.809570 343.404755 10064.214844", "150.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4649.464844 342.479767 10099.806641", "69.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4634.286621 342.641876 10107.361328", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4615.833008 343.146088 10101.949219", "-20.000013 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", "11997.621094 145.954712 12485.528320", "-156.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", "12032.002930 146.104721 12470.264648", "-156.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_ATC_Small", "12095.508789 150.181488 12462.058594", "22.000017 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Barracks5", "12130.437500 145.439423 12444.193359", "-158.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_1", "2389.109375 190.009995 5330.791992", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_2", "2399.077148 190.009995 5328.966797", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_3", "2375.851074 190.000000 5297.943359", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_4", "2384.173828 190.008896 5296.189453", "-169.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_5", "2393.064941 190.009247 5294.416992", "-170.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_1", "2408.094482 191.997147 5301.700684", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_2", "2409.727539 191.997147 5311.415039", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_3", "2406.262695 191.997147 5291.834961", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_4", "2411.411377 192.001862 5321.029297", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_5", "2412.980713 192.007141 5330.625000", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big3", "2392.363525 191.170334 5313.188477", "9.000003 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big4", "2374.688965 191.211533 5315.596680", "8.000002 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2445.945557 190.992569 5283.522949", "-80.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2454.794678 191.001755 5330.685547", "-79.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2364.058350 191.006256 5346.287598", "98.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2357.144043 190.990723 5298.779297", "99.999985 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Garage_Row_Small", "2449.297607 191.593857 5314.253418", "-79.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Garage_Row_Small", "2446.491211 191.586212 5299.171875", "-80.000000 0.000000 0.000000" );
//GetCEApi () . ExportProxyData ( " 7500 0 7500 " , 10000 );
	Hive ce = CreateHive();
    if (ce)
        ce.InitOffline();
Weather weather = g_Game.GetWeather();

weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 1.0 );

weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 1.0 );
weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.5, 0.5 );
weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );

weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1 , 1800 );
weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 1 , 600 );
weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1 , 1800 );

weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

weather.SetWindMaximumSpeed(15);
weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

}

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Скорее всего ты не добавил те кастомные которые были, чтобы сгенерировать новый файл спавна в зданиях. 

 

 

Проще говоря, эта строка " GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500"  "Система глонасс". Не видит здания, значит не записывает в новый файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vladislavfaddeevich сказал:

Скорее всего ты не добавил те кастомные которые были, чтобы сгенерировать новый файл спавна в зданиях. 

 

 

Проще говоря, эта строка " GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500"  "Система глонасс". Не видит здания, значит не записывает в новый файл.

Значит ставить палатки снова придётся? только уже с другими координатами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, xtonatif сказал:

Значит ставить палатки снова придётся? только уже с другими координатами?

Нет, не придется ничего ставить.. 

У тебя ведь установлены здания уже, значит они есть в Ините. 

Вот и заполяй инит теми объектами, в которых хочешь чтоб был спавн. 

Заполнил, раскомментировал строку, перезапустил серв. Файл готов. Закомментировал строку

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Vladislavfaddeevich сказал:

Нет, не придется ничего ставить.. 

У тебя ведь установлены здания уже, значит они есть в Ините. 

Вот и заполяй инит теми объектами, в которых хочешь чтоб был спавн. 

Заполнил, раскомментировал строку, перезапустил серв. Файл готов. Закомментировал строку

поможешь мне в дискорде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на скрине спавн лута в ваших палатках-всё так и должно быть.

 

(интресно посмотреть на иниты "строителей".....проматывать палец не устаёт?:)))

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, paranoyk сказал:

Если на скрине спавн лута в ваших палатках-всё так и должно быть.

 

(интресно посмотреть на иниты "строителей".....проматывать палец не устаёт?:)))

Хаха)) 

 

А есть аналоги, чтобы не "проматывать"?)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vladislavfaddeevich сказал:

Хаха)) 

 

А есть аналоги, чтобы не "проматывать"?)) 

Ха-ха....Есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, paranoyk сказал:

Ха-ха....Есть.

Инклюд и строку запуска в инит? 

Других варинтов не вижу. 

Edited by Vladislavfaddeevich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Vladislavfaddeevich сказал:

Инклюд и строку запуска в инит? 

Других варинтов не вижу. 

разве что через создание своей функции:

делаем отдельный файл, задаем в нем код в таком виде:

void  SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
  auto obj = GetGame ().CreateObject ( type, position );
  obj.SetPosition( position );
  obj.SetOrientation( orientation );
  vector roll = obj.GetOrientation();
  roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
  obj.SetOrientation( roll );
  roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
  obj.SetOrientation( roll );
}
void MySpawnBuildings()
{
	// тут ваш код
}

где SpawnObject - часть из вашего кода, полученного из offline

а вместо '// тут ваш код' вписываем ваш спавн зданий, например вот это:

//Most
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.935059 -5.736088 1421.422607", "0.000000 -86.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.309570 -4.521633 1456.566162", "0.000000 -87.000038 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2645.718262 -3.550050 1492.317627", "-0.000009 -87.000038 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2645.151855 -3.226903 1527.748047", "0.000000 -89.000046 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2644.893555 -3.185997 1563.711426", "-0.000009 -88.000015 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.695313 -2.832144 1599.609497", "-0.000009 -88.000015 5.999959" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2649.834229 -2.796334 1634.956543", "5.000003 -89.000046 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2651.966309 -2.737664 1670.693481", "3.000001 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.187500 -4.011752 1705.743652", "179.999985 -87.000038 179.999985" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.009033 -5.849907 1741.897461", "-0.000009 -90.000000 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2652.752930 -6.089070 1777.885132", "0.000000 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.472900 -5.803298 1813.677124", "-0.000009 -88.000015 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.269775 -5.523761 1849.603394", "0.000000 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.153076 -5.488839 1885.333740", "-0.000009 -89.000046 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.794922 -5.813867 1921.260132", "0.000000 -89.000046 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "2655.363525 0.622350 1946.065430", "83.999992 -87.000038 -0.999998" );
//zamok
SpawnObject( "Land_Office_Municipal2", "4627.767578 370.767975 10086.140625", "-31.000002 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "PistolOptic", "4601.062012 341.571716 10099.123047", "-154.365326 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "Land_Office_Municipal2", "4627.675781 407.277771 10086.235352", "-31.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Wall_Gate_FenR_Big_L", "4602.191406 340.328949 10098.116211", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4605.297363 342.867218 10088.900391", "-64.000069 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4607.993164 342.529755 10071.170898", "-116.999947 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4652.142578 342.536713 10080.623047", "109.999977 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4623.583008 342.572693 10060.378906", "-159.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4641.809570 343.404755 10064.214844", "150.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4649.464844 342.479767 10099.806641", "69.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4634.286621 342.641876 10107.361328", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4615.833008 343.146088 10101.949219", "-20.000013 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", "11997.621094 145.954712 12485.528320", "-156.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", "12032.002930 146.104721 12470.264648", "-156.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_ATC_Small", "12095.508789 150.181488 12462.058594", "22.000017 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Barracks5", "12130.437500 145.439423 12444.193359", "-158.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_1", "2389.109375 190.009995 5330.791992", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_2", "2399.077148 190.009995 5328.966797", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_3", "2375.851074 190.000000 5297.943359", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_4", "2384.173828 190.008896 5296.189453", "-169.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_5", "2393.064941 190.009247 5294.416992", "-170.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_1", "2408.094482 191.997147 5301.700684", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_2", "2409.727539 191.997147 5311.415039", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_3", "2406.262695 191.997147 5291.834961", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_4", "2411.411377 192.001862 5321.029297", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_5", "2412.980713 192.007141 5330.625000", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big3", "2392.363525 191.170334 5313.188477", "9.000003 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big4", "2374.688965 191.211533 5315.596680", "8.000002 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2445.945557 190.992569 5283.522949", "-80.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2454.794678 191.001755 5330.685547", "-79.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2364.058350 191.006256 5346.287598", "98.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2357.144043 190.990723 5298.779297", "99.999985 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Garage_Row_Small", "2449.297607 191.593857 5314.253418", "-79.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Garage_Row_Small", "2446.491211 191.586212 5299.171875", "-80.000000 0.000000 0.000000" );
//GetCEApi () . ExportProxyData ( " 7500 0 7500 " , 10000 );

далее через include в самом верху своего init.c подключаете свой файлик

и допустим в самом  верху функции main (после открывающей скобки) в init.c добавляем строку вызова нашей функции

MySpawnBuildings();

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, 123new сказал:

разве что через создание своей функции:

делаем отдельный файл, задаем в нем код в таком виде:


void  SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
  auto obj = GetGame ().CreateObject ( type, position );
  obj.SetPosition( position );
  obj.SetOrientation( orientation );
  vector roll = obj.GetOrientation();
  roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
  obj.SetOrientation( roll );
  roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
  obj.SetOrientation( roll );
}
void MySpawnBuildings()
{
	// тут ваш код
}

где SpawnObject - часть из вашего кода, полученного из offline

а вместо '// тут ваш код' вписываем ваш спавн зданий, например вот это:


//Most
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.935059 -5.736088 1421.422607", "0.000000 -86.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.309570 -4.521633 1456.566162", "0.000000 -87.000038 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2645.718262 -3.550050 1492.317627", "-0.000009 -87.000038 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2645.151855 -3.226903 1527.748047", "0.000000 -89.000046 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2644.893555 -3.185997 1563.711426", "-0.000009 -88.000015 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2646.695313 -2.832144 1599.609497", "-0.000009 -88.000015 5.999959" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2649.834229 -2.796334 1634.956543", "5.000003 -89.000046 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2651.966309 -2.737664 1670.693481", "3.000001 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.187500 -4.011752 1705.743652", "179.999985 -87.000038 179.999985" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.009033 -5.849907 1741.897461", "-0.000009 -90.000000 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2652.752930 -6.089070 1777.885132", "0.000000 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2653.472900 -5.803298 1813.677124", "-0.000009 -88.000015 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.269775 -5.523761 1849.603394", "0.000000 -88.000015 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.153076 -5.488839 1885.333740", "-0.000009 -89.000046 -0.000009" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "2654.794922 -5.813867 1921.260132", "0.000000 -89.000046 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "2655.363525 0.622350 1946.065430", "83.999992 -87.000038 -0.999998" );
//zamok
SpawnObject( "Land_Office_Municipal2", "4627.767578 370.767975 10086.140625", "-31.000002 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "PistolOptic", "4601.062012 341.571716 10099.123047", "-154.365326 0.000000 -0.000000" );
SpawnObject( "Land_Office_Municipal2", "4627.675781 407.277771 10086.235352", "-31.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Wall_Gate_FenR_Big_L", "4602.191406 340.328949 10098.116211", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4605.297363 342.867218 10088.900391", "-64.000069 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4607.993164 342.529755 10071.170898", "-116.999947 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4652.142578 342.536713 10080.623047", "109.999977 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4623.583008 342.572693 10060.378906", "-159.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4641.809570 343.404755 10064.214844", "150.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4649.464844 342.479767 10099.806641", "69.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4634.286621 342.641876 10107.361328", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "4615.833008 343.146088 10101.949219", "-20.000013 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", "11997.621094 145.954712 12485.528320", "-156.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Airfield_Hangar_Green", "12032.002930 146.104721 12470.264648", "-156.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_ATC_Small", "12095.508789 150.181488 12462.058594", "22.000017 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Barracks5", "12130.437500 145.439423 12444.193359", "-158.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_1", "2389.109375 190.009995 5330.791992", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_2", "2399.077148 190.009995 5328.966797", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_3", "2375.851074 190.000000 5297.943359", "-170.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_4", "2384.173828 190.008896 5296.189453", "-169.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_5", "2393.064941 190.009247 5294.416992", "-170.000031 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_1", "2408.094482 191.997147 5301.700684", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_2", "2409.727539 191.997147 5311.415039", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_3", "2406.262695 191.997147 5291.834961", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_4", "2411.411377 192.001862 5321.029297", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big2_5", "2412.980713 192.007141 5330.625000", "10.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big3", "2392.363525 191.170334 5313.188477", "9.000003 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big4", "2374.688965 191.211533 5315.596680", "8.000002 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2445.945557 190.992569 5283.522949", "-80.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2454.794678 191.001755 5330.685547", "-79.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2364.058350 191.006256 5346.287598", "98.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Fortified_Nest_Big", "2357.144043 190.990723 5298.779297", "99.999985 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Garage_Row_Small", "2449.297607 191.593857 5314.253418", "-79.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Garage_Row_Small", "2446.491211 191.586212 5299.171875", "-80.000000 0.000000 0.000000" );
//GetCEApi () . ExportProxyData ( " 7500 0 7500 " , 10000 );

далее через include в самом верху своего init.c подключаете свой файлик

и допустим в самом  верху функции main (после открывающей скобки) в init.c добавляем строку вызова нашей функции


MySpawnBuildings();

 

Это и мел ввиду. 

Знаю как делается. 

 

Не всегда удобно т.к. функции читаются не сразу при запуске сервера. 

Тоесть, если сервер только запустился и игрок появился в месте где должны быть здания, то они прогрузятся не сразу. 

 

Вопрос в обратном направлении... Как установить задержку для входа на сервер после рестарта? (не в глобалсе)... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vladislavfaddeevich сказал:

Это и мел ввиду. 

Знаю как делается. 

 

Не всегда удобно т.к. функции читаются не сразу при запуске сервера. 

Тоесть, если сервер только запустился и игрок появился в месте где должны быть здания, то они прогрузятся не сразу. 

 

Вопрос в обратном направлении... Как установить задержку для входа на сервер после рестарта? (не в глобалсе)... 

а чем глобалс не устраивает и для чего задержка от входа после рестарта именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.12.2019 в 18:19, Vladislavfaddeevich сказал:

Помогу. 

Ник напиши. 

xxxTONATIF#2777

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.10.2019 в 21:04, CryRUS сказал:

овская миссия "COM" (Co

 

Edited by Azoth (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не получилось сделать спавн лута (

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто помочь мне с этим мой дискорд Smok (Евгений)#4380
 

Step 1
Inside the void main() function you put this new line under the last custom placed object from your exported objects.
Important note: Make sure that the line containing GetCEApi().ExportProxyData(...) is placed after the "CreateHive" function / INIT ECONOMY

//Spawn helper function
void main()
{
...
//INIT ECONOMY --------------------------------------
Hive myHive = CreateHive();
...

//Your custom spawned objects
...
SpawnObject( "Land_Construction_Crane", "6149.272949 28.847200 2346.562256", "-57.999992 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Construction_House2", "6159.585938 13.708900 2346.833008", "0.000000 0.000000 0.000000" );

GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 );  //Center of map, radius of how far to go out and find buildings.
...
Step 2
You will need to save your init.c file and start your server as you normally would. You are not done yet, there are more steps to go. We have now told the server to generate a new mapgrouppos.xml file, but it does not put it right into the correct place to be used immediately. This process takes about 1-2 minutes, depending on the server hardware.

Step 3
You will need to now navigate to your storage_1 folder inside your mission (the number may vary depending on your host and configuration). Inside this folder you should find a folder named export. Inside the export folder, you will find a file named mapgrouppos.xml

The mapgrouppos.xml can be found at the following places:

For servers: DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export\mapgrouppos.xml
For the official offline mode: Steam\steamapps\common\DayZ\Missions\dayzOffline.ChernarusPlus\storage_1\export\mapgrouppos.xml
For the community offline mode: Steam\steamapps\common\DayZ\Missions\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus\storage_1\export\mapgrouppos.xml
Step 4
You will need to cut or copy this file and head back to the mission folder. The mission folder can be found at the following places:

For servers: DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus
For the official offline mode: Steam\steamapps\common\DayZ\Missions\dayzOffline.ChernarusPlus
For the community offline mode: Steam\steamapps\common\DayZ\Missions\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus
Once inside the mission folder, you will need to paste the mapgrouppos.xml file and overwrite the existing file. You're still not done yet.

Step 5
Shutdown your server via #shutdown command in rcon or by logging into the server as admin in-game (press t to type #login yourpassword - changing yourpassword for your admin password from your config) and then send the #shutdown command via in-game chat. Wait patiently as this can take a couple of minutes to finish saving your persistence.

Step 6
Open your init.c file again and comment out the new line we added

void main()
{
//Your custom spawned objects
...
SpawnObject("Land_Construction_Crane", "6149.272949 28.847200 2346.562256", "-57.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Construction_House2", "6159.585938 13.708900 2346.833008", "0.000000 0.000000 0.000000");

//GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 );  //Centre of map, radius of how far to go out and find buildings.
...
This will prevent the XML file being generated on every server restart but can be uncommented when you add more custom placed objects, just make sure that if you keep this line AFTER any new custom placed objects, otherwise they will not be present for the check. Save the init.c file and close it.

Step 7
Final step! All you have to do now is turn your server on and head to your custom placed objects and check for loot!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чем тут помогать? Тут готовая инструкция дана по действиям на английском о том, как добавлять здания и лут в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.