CryRUS

DayZ 1.05 Спавн лута в кастомных зданиях

3 сообщения в этой теме

Здравствуйте!

Этот гайд для тех кто хочет включить спавн лута в Домах, контейнерах и тд, где есть изначальная возможность спавна лута (так сказать по ванили).

Также будет рассказано как "спавнить" здания и постройки которые есть в игре на данный момент.

 

 

ВНИМАНИЕ

Все мы должны понимать что основная масса людей этого сайта, это администраторы серверов или просто "модеры", я создал этот гайд для новичков те кто знает некую базу как ставить моды и тд. В данной теме я расскажу вам как заставить экономику сервера "видеть" новые здания и постройки в которых лут может спавнится.

Пожалуйста не говорите что тема "баян" и тд, я помочь решил тем кому лень искать и тд.

 

 

 

Начинаем!

Для начала нам потребуется :

 

1. Чистая версия игры "DayZ" желательно лицензия (данный способ работает как на лицензии так и на нелегальной копии игры)

2. Чистый сервер игры "DayZ" тоже желательно лицензия.

3. Данная миссия "DayZCommunityOfflineMode" скачать ее можно тут источник официальный (- ТЫК -) весит 5.4 mb.

4. Программа "NotePad++" скачать ее можно на ЭТОМ сайте источник официальный.

5. Желание и настрой на чтение и тд.

 

Часть 1

 

В этой части гайда мы сервер не трогаем вообще!

Для начала нам надо установить модифицированную миссию игры, в ваш DayZ!

1. Скачайте архив "DayZCommunityOfflineMode", распакуйте его в удобное для вас место (будто рабочий стол или любая другая папка).

2. В распакованном архиве найдите папку "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus" и переместите в папку "Missions" в директории вашей игры.

3. Запустите батник "DayZCommunityOfflineMode.bat"  модифицированной миссии, он находится в папке "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus".

4. У вас должна была запустится модовская миссия "COM" (CommunityOfflineMode) вы заспавнитесь с оружием и шмотом.

 

Часть 2

 

1. Далее нам надо активировать режим полёта (кнопка Insert) что бы переместится в то место где требуется поставить новое здание.

2. Что бы все нормально прорисовалось вам надо телепортировать вашего персонажа рядом с вашей будущей постройкой для этого нажмите (End).

3. Теперь когда вы определились куда вам надо ставить постройки нажмите Y для открытия меню.

4. В меню выберите вкладку OB  в ней нажмите на Buildings, и у вас появится список построек доступных на данный момент.

2.jpg.8bfd5bef4688671cd030e8dd890dd879.jpg

5. Далее выберите здание и нажмите кнопку "Cursor" в строке "Spawn Type :" .

6. Если здание надо передвинуть то не беда, нажмите на Кнопку 2.jpg.bb6762562c7e39b74922f055efbc3005.jpg, и перетащите постройку мышкой, также там можно изменить наклон и тд, с этим уже сами разбирайтесь я  вам основы разбираю:wink:.

7. Далее вам нужно сохранить все ваши постройки в буфер обмена для этого вам надо нажать кнопку 2.jpg.77c6b8831f2692bfa9fdd6cc60ede350.jpg.

8. Содержимое буфера сохраните в любом текстовом файле, и главное не забудь куда ты здание впендюрил)

Скрытый текст

//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) 
{<--
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position ); <--
    obj.SetPosition( position ); <--
    obj.SetOrientation( orientation ); <--
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix <--
    obj.Update(); <--
    obj.SetAffectPathgraph( true, false ); <--
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );<-- 
<-- это скрипт который вам поможет спавнить здания, он потребуется вам один раз и он обязателен, его надо будет вставить в init.c наверху в любом свободном месте!!!!  Пример рабочего init.c есть в 3 части

//Your custom spawned objects
SpawnObject( "Land_Garage_Office", "13500.558594 5.930701 6116.245117", "0.000000 0.000000 0.000000" ); здесь прописываются ваши здания которые вы поставили на карте у меня это Land_Garage_Office

 

Часть 3

 

1. Чтобы новые постройки появились в игре вам потребуется файл init.c он находится в паке DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus.

2. В открытом init.c вставляйте данные из буфера обмена на моём примере!

3. У меня init.c с одной кастомной постройкой на берегу, у вас построек может быть больше а значит и строк SpawnObject тоже.

4. Отредактируйте init.c как в моём примере : 

Скрытый текст

#define DISABLE_PERSISTENCY

#include "$CurrentDir:Missions\\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus\\core\\BaseModuleInclude.c"
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{    
    if ( GetGame().IsServer() && GetGame().IsMultiplayer() )
        return new CommunityOfflineServer();

    return new CommunityOfflineClient();
}
//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph( true, false );
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );
}

//Your custom spawned objects


void main()
{
Hive myHive =  CreateHive(); // <-- об этой строке почитай 4 часть!!!
SpawnObject( "Land_Garage_Office", "13500.558594 5.930701 6116.245117", "0.000000 0.000000 0.000000" );
GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); // <-- об этой строке почитай 4 часть!!!
}

5. Сохраните ваш результат и снова запустите игру чер bat файл, здание должно появится на том месте где вы его ставили.

 

 

Часть 4 Спавн лута в ваших зданиях

 

Теперь когда вы научились ставить постройки или уже умели это делать вам надо будет заставить экономику "видеть" эти здания!!!

1. Для этого в init.c нам потребуется добавить строку " Hive myHive =  CreateHive(); " в самое начало void main () {

2.Также потребуется добавить строку в самом конце void main " GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " она нам нужна для того что бы у нас появился обновлённый файл экономики спавна лута в зданиях!

Скрытый текст

void main()
{
Hive myHive =  CreateHive(); //<--- Это строка должна быть в начале 
SpawnObject( "Land_Garage_Office", "13500.558594 5.930701 6116.245117", "0.000000 0.000000 0.000000" ); //<--- Это ваши постройки

GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); //<--- Эта в конце)))
}

3. Далее сохраним наш init.c и запускаем игру.

4. После запуска в папке storage_1 которая находится в миссии DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus должна появится папка export!

5. В папке export находится обновлённый с учётом новых зданий файл : mapGroupPos.xml

6. Этот файл копируем в DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus !

7. Идём в init.c и комментируем строку таким образом " //GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " ---> // <---  это комментирует вашу строку что бы при запуске игры снова не создавался новый файл " mapGroupPos.xml "!

8. Запускаем игру, идём в наше новое здание и наблюдаем там появление нового лута!

 

Что бы это появилось на сервер просто делаем тоже самое только при этом редактируем серверный init.c!

Надеюсь я смог кому то помочь, это мой первый (в жизни) гайд, так что не кидайте палки)))

Если кому то с этим нужна помощь обращайтесь!)

Мой дискорд если что 

Скрытый текст

MR.DUCK#2472

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


CryRUS Привет, не мог бы ты мне помочь с добавлением лута в кастомные здания?? Вот мой дискорд Stranni15k#0538

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CryRUS хорошо разжевал, спасибо, но вот первоисточники от Arkensor забыл указать, а это не есть хорошо.

Добавить пользовательские объекты на ваш сервер или миссию

Включить добычу для пользовательских объектов

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас