Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
CryRUS

DayZ 1.05 Спавн лута в кастомных зданиях

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, paranoyk сказал:

Всё...лут на Скалистом есть.
Личное

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Дорохо бохато ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



9 минут назад, BorizzK сказал:

Дорохо бохато ))))

Не, не мой стиль просто адназначно, лепить к примеру стрельбище и на деректриссе-жилые помещения в пределах поражения или "ДОТ отдельно торчащий"....Тем более у меня хреновое настроение было,можно было покопаться.
У меня задача-вставить так обьекты,"как будто они тут и были"....в паре мест это получилось.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dashkevich сказал:

@paranoyk Я примерно так и хотела) Если смогу, потом туда токсик зону поставлю или что-то такое.
Спасибо вам огромное, я не представляю, что бы я без вас делала❤️

@BorizzK И вам тоже, спасибо огромное, терпели меня целый день!! 

Спасибо надо оформлять ТЫНЦОМ в качестве благодарочки

890599839_.png.234b399920b2e9b706fac6d79b681df6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

ребят вопрос. Тема еще жива? Есть ли кто кто может помочь через дискорд настроить лут. Все делаю как вы советуете. И файлы уже ваши закинул ни как лут не появляется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "настроить" ?
Что вы делаете, что хотите получить на выходе,что получается?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм появления лута в добавленных объектах я понял. Вставляю пару объектов на Красностав. Проделываю все манипуляции с созданием новой карты лута. Проверяю - да объекты добавились. Захожу на сервер везде лут имеется за исключением добавленных объектов. Вот.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А)добавлена сетка лута для установленных обектов в mapgroupproto.xml?
Тогда всё просто....
Б)Добавляем в инит в void main - Hive myHive =  CreateHive(); - самом начале и

GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 15600 );
В)После запуска в папке storage_1 которая находится в миссии DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus должна появится папка export!
Г)Берём оттуда mapGroupPos.xml и нужные здания переносим в основной файл.
Д)Останавливаем сервер, стираем строчку из инит и после вайпа у вас в ваших зданиях-лут.

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD - Заработало.
Я не понимаю как так, но при одинаковом кол-ве строк в экспортированном mapgrouppos.xml и в ванильном, в экспортированном действительно появились новые постройки(проверял по координатам).
Я увидел что кол-во строк не изменилось и решил что не сработало, но при проверке конкретных объектов из инит, они находятся в mapgrouppos.xml.Заменил им ванильный mapgrouppos.xml и лут заработал.

Изменено пользователем Situativno (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подсказать? Я добавляю объекты через dze а не через init, как в этом случае настроить спавн? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AzothDLS сказал:

Может кто подсказать? Я добавляю объекты через dze а не через init, как в этом случае настроить спавн? 

Также.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, paranoyk сказал:

Также.

 

Нужно через init файлы подключить?
#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\EditorFiles\ll.dze"
На подобие этого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спавн лута делается одинаково. А как сами объекты добавлять- другой вопрос. В вашем случае делать через мод который идёт к эдитору. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, paranoyk сказал:

Спавн лута делается одинаково. А как сами объекты добавлять- другой вопрос. В вашем случае делать через мод который идёт к эдитору. ИМХО

Понятнее не стало, добавил то я объекты через мод, т.е в dze формате. Вы пишете "так же", я так же и добавил в init эти строчки:
    Hive myHive =  CreateHive(); 
                                                                                                                  <--  Вот только тут должны быть координаты объектов (после запуска сервера папка export не появляется)
    GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 );
А у меня, еще раз, они в dze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После запуска у вас появится папка экспорт в сторадже. Берете оттуда файл и меняете родной. После стирание в ините строчки что добавили. Вайп. Запуск

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, paranoyk сказал:

После запуска у вас появится папка экспорт в сторадже. Берете оттуда файл и меняете родной. После стирание в ините строчки что добавили. Вайп. Запуск

 

В том то и дело, что папка с файлом не появляется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инит в студию. Я к сожалению на работе.....может кто другой раньше успеет помоч

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, paranoyk сказал:

Инит в студию. Я к сожалению на работе.....может кто другой раньше успеет помоч

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, первый вопрос -объекты кастомные спавнятся?
Если да, то пробуем...
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, paranoyk сказал:

Так, первый вопрос -объекты кастомные спавнятся?
Если да, то пробуем...
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

image.png.d11ba3a1208b600529ae5b4c08a951d3.png
Папка не появилась, объекты на сервере спавнятся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, paranoyk сказал:

А так?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Сервер запустился, папка появилась, вот только теперь лута нигде нет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берём файл из папки. Останавливаем сервер. Меняем родной файл на полученный. В ините стираем строчки генерации файла. Стираем папку сторадж. Запускаем. Возможно понадобится вайп 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал так, но все равно лут нигде не генерируется, странно  

Изменено пользователем AzothDLS (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AzothDLS сказал:

Все сделал так, но все равно лут нигде не генерируется, странно  

все xml через онлайн валидаторы xml формата проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 123new сказал:

все xml через онлайн валидаторы xml формата проверь

У меня оказывается mapgrouppos пустой 😄
Точки спавна просто не сгенерировались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.