Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Кто хочет поставить себе карту тавиана идут сюда -> https://github.com/mudzereli/DayZOverpochTaviana1051

и скачивают последнюю версию готовой сборки, с торговцами миссиями и тд. Весь набор скриптов, который сервер с фиксами, как dayz_server так и mp_mission. Сборка сделана под тавиану, которую можно скачать в dayz_commander.

Все настроено на античит infistar (не прилагается). Уже встроена система торговли за деньги и банкинг.WAI миссии и тд. и тп. 

 

Есть варианты переделки ее под карту из Ориджина. В отличии 2.0 карты в dayz_commander-е там находиться карта версии 4.0 содержащая новые острова. Однако чтобы запустить ее фактически придется перекинуть половину файлов ориджина к себе в карту с папкой. Ну и естественно это будет абсолютно противозаконно, т.к. использование этой карты официально запрещено.

Однако если вы догадаетесь, как подключить Tavian 4.0 в сборку по ссылке :) то и на ней будет все работать.

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Оформи нормально пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно где это запрещено использовать оригинс ? Сейчас около 50 сервер на карте Оригинса и ничего + сами люди доделывают и добавляют стройку и технику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте любезны гайд я сборку собрал орипочь и мне пригодиться и очень хочу лицызреть безпилотник и крафт  типо растяжки ловушки и т.д с овера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте любезны гайд я сборку собрал орипочь и мне пригодиться и очень хочу лицызреть безпилотник и крафт  типо растяжки ловушки и т.д с овера

добавься в скайп ко мне "kisling9"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще,нужно прописать нужные аддоны в mission.sqm

 

пример:

 

 

addOns[]=
    {
        "ori_pragacopter",
        "origins_pack_cars",
        "ori_scraptank",
        "ori_bigraft",
        "ori_smallraft",
        "ori_titanic",
        "ori_scrapbuggy",
        "ori_vil_pack",
        "vil_ori_autogyro",
        "ori_dc3",
        "tavi",        
        "ca_modules_animals",
        "dayz_anim",
        "dayz_code",
        "dayz_communityassets",
        "dayz_weapons",
        "dayz_equip",
        "dayz_epoch",
        "dayz_vehicles",
        "cacharacters_pmc",
        "ca_modules_functions",
        "glt_m300t",
        "pook_h13",
        "csj_gyroac",
        "map_eu",
        "base_buildings",
        "jetskiyanahuiaddon"
    };

 

 

скачать мод @DayzOrigins и скопировать от туда моды ,те что вы прописали выше,в папку с модом @DayZ_Epoch.

можно скопировать ,для ленивых,все из папки @DayzOrigins в @DayZ_Epoch,но не заменять ничего!

 

в батнике запуска сервера нужно прописать параметры запуска:

"Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2315 "-config=instance_13_Tavi\config.cfg" "-cfg=instance_13_Tavi\basic.cfg" "-profiles=instance_13_Tavi" -name=instance_13_Tavi "-mod=@DayzOrigins;@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

 

для клиента параметры запуска добавить в поле объект: -mod=@DayZOrigins;@DayZ_Epoch

 

далее в настройках сервера,в файле config.cfg, найти строчку verifySignatures = 2 . поставить 0.

или подписать аддоны цифровым ключом,кто умеет.

 

в dayz_server.pbo,путь @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_13.Tavi

в файле dynamic_vehicle.sqf можно добавить транспорт из Origins

 

 проверенно на @DayZOrigins 1.7.8.5 и @DayZ_Epoch 1.0.5.1

 

да и еще,все что запрещено,в свободном доступе не дается,а продается!

в данном случае вы используете файлы клиента,которые распространяются бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DO NOT USE WITHOUT PERMISSION.txt (из мода Origins)

 
DayZOrigins is a Free mod of DayZ, However Taviana 3 & 4 Series which include ( SectorB islad) and the models used are made for several other projects and require prior authorization from owners before use. Unauthorized use of the models known as "Survivor Made Vehicles" or other materials without written permission from owners will be subject to legal charges.
 
DayZOrigins это бесплатный мод к дейз. Однако, Taviana 3 и 4 cерий включают сектор Б и модели которые используются и созданы несколькими другими проектами требующими авторизации у авторов перед использованием. Неавторизированное использование моделей автомобилей выживших и других авторских материалов без разрешения владельцев попадает под защиту авторского права.
 

Я не силен в английском поэтому кому не нравится перевод - сами.

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы выгоду не имейте с использования-тогда и про авторское право никто не напомнит вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы выгоду не имейте с использования-тогда и про авторское право никто не напомнит вам.

С чего вы так решили? То о чем Вы говорите это лицензия условия лицензии Freeware (можно использовать без получения коммерческой выгоды) в данном случае. Есть прямо запрет на использвание. Вопросы выгоды или нет не указывают. Кроме того. Согласно условиям приобретения Арма2 сервер Арма 2 должен находиться только на лицензии. А любая ваша личная модификация должна сертифицироваться BIS. 

Оно понятно. Что мало кого, это заботит. Но так, просто чтобы бы были в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модификации я тут никакие не придумывал,а лишь подключил аддоны уже существующих модификаций! Какие мне нужны тут сертификации?! По Вашему мне нужна сертификация на подключение аддонов?



Другое дело,если бы я создал свою модификацию и запилил бы туда ,без права, чужие модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модификации я тут никакие не придумывал,а лишь подключил аддоны уже существующих модификаций! Какие мне нужны тут сертификации?! По Вашему мне нужна сертификация на подключение аддонов?

 

Другое дело,если бы я создал свою модификацию и запилил бы туда ,без права, чужие модели.

 

Все проблема в том, что для того, чтобы воткнуть в Dayz_Epoch Tavian-а 4.0 вам нужно будет добавить туда именно перечисленные аддоны. Так как текстуры из карты и некоторые объекты распиханы по ним. Таким образом попытка поставить Тавиана 4.0 равносильно незаконному использованию аддонов. 

Следующие файлы надо переписать из Origine в карту Taviana (представленную в дейз коммандере) чтобы получить Taviana 4.0

 
dayz_sfx.pbo
origins_pack.pbo
osshdy.pbo
tavi.pbo
taviana.pbo
usec_rig_a.pbo
 
Конкретно  origins_pack.pbo, osshdy.pbo, tavi.pbo, taviana.pbo - нуждаются в получении разрешения на использовании у владельцев мода Origins
а usec_rig_a (нефтяная вышка) у Рокета.
 
Минусы установки 4.0 заключаются в том, 1) надо будет докачиваться пользователям - а они это делать не хотят обычно. 2) вы абосолютно точно нарушаете авторское право. Поэтому предлагаю не выдумывать велосипед, а взять прямо по ссылке - бесплатный, полностью настроенный сервер тавиана 2.0 и использовать его.
Ах да забыл в 4.0 вам придется делать кучу добавлений в редакторе, т.к. парящие в воздухе контейнеры, и криво стоящие строения - это реальность.
 
Касательно модификаций. Я понимаю, что никто не хочет читать readme на английском. Но как бы любой добавленный или убавленный, а так же просто распакованный файл .pbo - является попыткой модификации сервера. 
Dayz_epoch и dayz_origins - имеют разрешение на создание модов от BIS, все остальные нет. Сюда же относится модификация миссий в папке MPMISSION.
Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сюда же относится модификация миссий в папке MPMISSION"

Получается большинство нарушают?! взять к примеру сервера dayz epoch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пробовал перетащить карту в епоч? Появилась задумка все уместить в одном аддоне. Неудобно с одной стороны. Но конкретно мне помогло бы это.

P/s пока экспериментирую.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да давно этим люди не занимаются так как она уже у них так и стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, ну я попробовал tavi перетащить, она сразу по цепочке требует другие аддоны, знаю как отключить эту зависимость, но пока проверяю каких моделек не хватает.

 

Спустя какое то время.

Эх... в Origin моде все config.bin походу защищены (. Не выходит в cpp запилить(при запуске серва\клиента диалог окно с ошибкой об отсутствующих pbo). Но мапа стартует нормально. (просто хотел в config подправить некоторые связки модов между собой. чтоб не было ошибок)

Никто не подскажет что можно придумать?

Изменено пользователем Тоха (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык перепиши сонфиг и обратно скомпилируй. софт ведь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня нет проблем разбинарились все моды  переписываю под себя собераю что мне интересно



ты чем разинариваеш?



или ваще хоть разбинанаривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распаковал pboManager и пытался bin в cpp перегнать:

Laza... не берет.  

Unrap  - "decode failed"

Пробовал ArmaUnBin  но и она ругается...

Сразу скажу с бинарниками сталкиваюсь впервые... Если что не ругайтесь.

P/s Надеюсь эти вопросы за оффтоп не расценят.

Изменено пользователем Тоха (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Zaza141
      Установил карту Taviana 0.3.8.1 и возникла проблема с респауном: когда игрок появляется в спаун боксе, то люков телепорта там нет.
      Посмотрел на файл tavi.h в a3_epoch_server_settings.pbo/maps там есть строка:
       
              telePos[] = {                 { "Transport_C_EPOCH", { 1719.32, 5129.06, 0.233428 }, "", { 4089.82, 4597.71, 0.00143433 } }         };   в mission.sqm  
        Что подправить, что бы люки телепорта появились?
    • Автор: PILOT
      DZAI боты не хотят ездить. Тупят в районе мостов.
      Если заспавнить 60 патрулей- 10 из них будут кататься как положено, а остальные 50 будут тусоваться в районе мостов.
      Обычно бросают машины и плавают под мостами, бегают у начала мостов.
      Пробовал разные версии DZAI- не хотят ездить и все. На других картах подобной проблемы с этими ботами никогда не было.
      Вопрос: Может кто сталкивался с подобным и знает решение? Подскажите, что делать.
       
      PS: Если спавнить транспортные патрули вручную, они по дорогам не ездят и труться в районе своих маркеров.
      Боты WAI так же по дорогам не ездят.
    • Автор: AlexanderKilovat
      Проблема такая, я уже перекачал разные тавианы 2 тавианы из командера и 1 dayz_epoch_tavi, но при заходе на сервер пишет файлы не подписаны ключем, кто может помогите собрать сервер epoch taviana.
      Была еще проблема как использовать и откуда брать compiles и variables когда используются два мода?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.