Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Проблема такая, я уже перекачал разные тавианы 2 тавианы из командера и 1 dayz_epoch_tavi, но при заходе на сервер пишет файлы не подписаны ключем, кто может помогите собрать сервер epoch taviana.

Была еще проблема как использовать и откуда брать compiles и variables когда используются два мода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Проблема такая, я уже перекачал разные тавианы 2 тавианы из командера и 1
dayz_epoch_tavi, но при заходе на сервер пишет файлы не подписаны
ключем, кто может помогите собрать сервер epoch taviana.

 

Идешь в папку С:\server\instance_11_Chernarus\config.cfg

находишь строчку verifySignatures = 1; ставишь verifySignatures = 0;

сохраняешь и и заходишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Проблема такая, я уже перекачал разные тавианы 2 тавианы из командера и 1

dayz_epoch_tavi, но при заходе на сервер пишет файлы не подписаны

ключем, кто может помогите собрать сервер epoch taviana.

 

Идешь в папку С:\server\instance_11_Chernarus\config.cfg

находишь строчку verifySignatures = 1; ставишь verifySignatures = 0;

сохраняешь и и заходишь!

не помогает, + задание считывается из папки, и как compiles и variables взять если они используются в двух разных модах

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не помогает, + задание считывается из папки, и как compiles и variables взять если они используются в двух разных модах

Причем тут два разные моды? Если ты запускаешь Эпоч Тавиана, то все кастомные файлы берешь с мода Эпоч, а сигнатуры он говорит тебе отключить, чтоб не кикало тебя с сообщением файлы не подписаны ключом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Причем тут два разные моды? Если ты запускаешь Эпоч Тавиана, то все кастомные файлы берешь с мода Эпоч, а сигнатуры он говорит тебе отключить, чтоб не кикало тебя с сообщением файлы не подписаны ключом

тепер ьпри заходе кикает в лобби, сервер работает на неправильной версии

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

тепер ьпри заходе кикает в лобби, сервер работает на неправильной версии

если я правильно понимаю, то это значит, что у тебя запускается dayz epoch и dayz epoch tavi?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если я правильно понимаю, то это значит, что у тебя запускается dayz epoch и dayz epoch tavi?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да

ну так ты удали dayz_code и попробуй только с тавианским

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну так ты удали dayz_code и попробуй только с тавианским

Че за бред? Зачем удалять дейзкоде? он так тем более не запустит. Не понимаю в чем вообще проблема. Сервер так же запускается как и чернарусь, только используешь соответственную миссию, инстанс и батник

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Че за бред? Зачем удалять дейзкоде? он так тем более не запустит. Не понимаю в чем вообще проблема. Сервер так же запускается как и чернарусь, только используешь соответственную миссию, инстанс и батник

Ну так у него 2 dayz_code. Один тавианский исправленный, другой обычный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну так у него 2 dayz_code. Один тавианский исправленный, другой обычный.

Дак это и так понятно что их 2, ток не понятно зачем лезть в дейзкоде Тавианы??? Если для всех скриптов, которые прикручиваются к серверу, используется дейзкоде Эпохи

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 verifySignatures = 0;

 

параметр запуска сервера -mod=@Origins;@dayz_epoch;@dayz_epoch_server и никак иначе и удалять ничего не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дак это и так понятно что их 2, ток не понятно зачем лезть в дейзкоде Тавианы??? Если для всех скриптов, которые прикручиваются к серверу, используется дейзкоде Эпохи

Потому что есть ориджинская тавиана, а есть эпочевская, уже настроенная

 

verifySignatures = 0;

 

параметр запуска сервера -mod=@Origins;@dayz_epoch;@dayz_epoch_server и никак иначе и удалять ничего не нужно

Проверку в dayz_code таким образом не отключишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Потому что есть ориджинская тавиана, а есть эпочевская, уже настроенная

 

 

Проверку в dayz_code таким образом не отключишь

Тяжело с тобой разговаривать. Ты название темы хоть читал? Епоч Тавиана. Так причем тут вообще ориджинс???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тяжело с тобой разговаривать. Ты название темы хоть читал? Епоч Тавиана. Так причем тут вообще ориджинс???

потому что вот: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1775-epoch-1051-origins-179/#entry16106

 

И зачем иметь стд code и code_tavi? Будут конфликты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

потому что вот: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1775-epoch-1051-origins-179/#entry16106

 

И зачем иметь стд code и code_tavi? Будут конфликты.

Я с тебя в шоке просто. Зачем вообще говорить о том чего не знаешь. Судя по твоим всем комментариям ты Эпоч Тавиану только на словах запускал. Для кого инстанс 13? для кого миссия 13-я и для кого батник 13-ый в чистой сборке сервера Эпоч? И если открыть этот батник, то там видно что кроме Эпоч у тебя еще должен быть в корневой папке мод Тавиана, и похер какой, хоть 1.7.4 а хоть 2.0, соответственно нужно бикей Тавианы поместить в папку кейс, папки игры. Настраиваешь инстанс, создаешь базу данных, так же как и для черно и вуаля - у тебя работает сервер Эпоч Тавиана

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я с тебя в шоке просто. Зачем вообще говорить о том чего не знаешь. Судя по твоим всем комментариям ты Эпоч Тавиану только на словах запускал. Для кого инстанс 13? для кого миссия 13-я и для кого батник 13-ый в чистой сборке сервера Эпоч? И если открыть этот батник, то там видно что кроме Эпоч у тебя еще должен быть в корневой папке мод Тавиана, и похер какой, хоть 1.7.4 а хоть 2.0, соответственно нужно бикей Тавианы поместить в папку кейс, папки игры. Настраиваешь инстанс, создаешь базу данных, так же как и для черно и вуаля - у тебя работает сервер Эпоч Тавиана

Тогда откуда он берет dayz_code_tavi, не подскажешь? А, хм, наверное, он берет кастомную сборку, нет? Чтобы запустить Тавиану не нужен никакой dayz_code_tavi, а на эпоч форуме недавно проскакивала сборка тавианская, вот он скорее всего ее и скачал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тогда откуда он берет dayz_code_tavi, не подскажешь? А, хм, наверное, он берет кастомную сборку, нет? Чтобы запустить Тавиану не нужен никакой dayz_code_tavi, а на эпоч форуме недавно проскакивала сборка тавианская, вот он скорее всего ее и скачал.

какой dayz_code_tavi? Ты о чем вообще? Уже даже я не понимаю чего ты хочешь! В ощем, тавиана 2.0 качается из дэйз коммандера и подключается так же как я писал выше. Тавиана 4.0 = качается ориджинс 1.7.9 клиентские файлы и подключаются как я писал выше. Все никакой код тебе не нужен. Что бы поднять тави 4.0 нужно в mission.sqm еще дописать нехватающие аддоны. Все! Закрывайте тему к херам.

 

Что касается сборок, в интернете нет ни одной, по крайней мере я не встречал для тави 2.0 только для 4.0, и есть пару сборок Орипоч - но это уже совсем другая история

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

какой dayz_code_tavi? Ты о чем вообще? Уже даже я не понимаю чего ты хочешь! В ощем, тавиана 2.0 качается из дэйз коммандера и подключается так же как я писал выше. Тавиана 4.0 = качается ориджинс 1.7.9 клиентские файлы и подключаются как я писал выше. Все никакой код тебе не нужен. Что бы поднять тави 4.0 нужно в mission.sqm еще дописать нехватающие аддоны. Все! Закрывайте тему к херам.

 

Что касается сборок, в интернете нет ни одной, по крайней мере я не встречал для тави 2.0 только для 4.0, и есть пару сборок Орипоч - но это уже совсем другая история

Первое сообщение автора прочитай и поймешь все

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

какой dayz_code_tavi? Ты о чем вообще? Уже даже я не понимаю чего ты хочешь! В ощем, тавиана 2.0 качается из дэйз коммандера и подключается так же как я писал выше. Тавиана 4.0 = качается ориджинс 1.7.9 клиентские файлы и подключаются как я писал выше. Все никакой код тебе не нужен. Что бы поднять тави 4.0 нужно в mission.sqm еще дописать нехватающие аддоны. Все! Закрывайте тему к херам.

 

Что касается сборок, в интернете нет ни одной, по крайней мере я не встречал для тави 2.0 только для 4.0, и есть пару сборок Орипоч - но это уже совсем другая история

не обращай внимания, у них просто свои "особенные" методы установки сервера - вобщем нам простым юзерам не понять :no:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не обращай внимания, у них просто свои "особенные" методы установки сервера - вобщем нам простым юзерам не понять :no:

Естественно, мы то не используем 2 dayz_code

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Естественно, мы то не используем 2 dayz_code

А хули же вы тогда уперлись в этот дейз коде спрашивается? а ниче что там еще половина а может и больше файлов с таким же названием? нах тогда вообще в батнике указывать 2 мода? возьмите тупо скиньте все с тавианы в эпоху и будет вам счастье... ну если судить по вашим заумным установкам сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

А хули же вы тогда уперлись в этот дейз коде спрашивается? а ниче что там еще половина а может и больше файлов с таким же названием? нах тогда вообще в батнике указывать 2 мода? возьмите тупо скиньте все с тавианы в эпоху и будет вам счастье... ну если судить по вашим заумным установкам сервера

Ты упоротый что ли?) Ты первый пост прочитай, о чем тема была, у парня 2 dayz_code и он спрашивал, откуда что брать) Edited by DrSova (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты упоротый что ли?) Ты первый пост прочитай, о чем тема была, у парня 2 dayz_code и он спрашивал, откуда что брать)

Это ты упорот походу, если тока языком можешь трепаться, потому что ты тавиану эпоч и в глаза не видел а лезешь с советами, я тебе уже полностью весь гайд разложил как все запускается, и причем тут вообще 2 дейз коде??? внатуре ты упорот, потому что у тебя при любом раскладе 2 дейзкоде, если ты запускаешь любую другую карту с модом эпоч, повторяю для особо "умных" что в мод тавианы, намальска, лингора и тд нехер лезть а все берется с мода эпоч

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это ты упорот походу, если тока языком можешь трепаться, потому что ты тавиану эпоч и в глаза не видел а лезешь с советами, я тебе уже полностью весь гайд разложил как все запускается, и причем тут вообще 2 дейз коде??? внатуре ты упорот, потому что у тебя при любом раскладе 2 дейзкоде, если ты запускаешь любую другую карту с модом эпоч, повторяю для особо "умных" что в мод тавианы, намальска, лингора и тд нехер лезть а все берется с мода эпоч

Боже, ясно. Спор не вижу смысла продолжать.

 

Языком трепаться только умею? Ну-ну. Через месяца два посмотрим, кто тут языком трепется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Боже, ясно. Спор не вижу смысла продолжать.

 

Языком трепаться только умею? Ну-ну. Через месяца два посмотрим, кто тут языком трепется.

:ohmy:  о великий и непревзойденный знаток программных языков и в том числе всех кодов АРМА2!!! я ни коем случаем не хотел усомниться в ваших ВЕЛИЧАЙШИХ познаниях установки сервера ТавиЭпоч!!! так что простите меня за мое невежество.....................

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Fan10m22
      серверный мод(для выдачи товаров), скрипт для работы сайта

      Похожий сайты:
      https://midnight-dayz.ru/store
      https://dayzpay.ru/

      Если знаете как сделать или есть уже готовое что то пишите в лс
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
       
    • By Fan10m22
      Вообщем буду краток:
      Меня зовут Макс мне 20 лет.
      Я хочу открыть свой сервер Dayz на карте чернарусия. Для этого к меня есть малый опыт в открытие, но готов учиться. Есть в районе от 100-150 на создание сервера. 
      Нужны люди умеющие или бывшие держатели своего сервера. Возраст не важен главное желание. 
      Нужен:
      Кодер - человек который будет отвечать за работоспособность самого сервера.
      Дизайнер - который может сделать любой раскрас на одежде и по возможности создать совершенно новую одежду броню и т.д 
       
      Концепт сервера: ПВП сервер с трейдерами и т.д.
       
      За остальным пишите мне в:
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
      Телеграмм: @abudab1
    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.