Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Zaza141

Taviana 0.3.8.1 и Epoch 0.3.6.0 Respawn points

Установил карту Taviana 0.3.8.1 и возникла проблема с респауном: когда игрок появляется в спаун боксе, то люков телепорта там нет.

Посмотрел на файл tavi.h в a3_epoch_server_settings.pbo/maps там есть строка:

 

        telePos[] = {
                { "Transport_C_EPOCH", { 1719.32, 5129.06, 0.233428 }, "", { 4089.82, 4597.71, 0.00143433 } }
        };
 
в mission.sqm
 

class Markers
{
items=4;
class Item0
{
position[]={11560.286,114,15305.886};
name="respawn_east";
type="Empty";
angle=23.6085;
};
class Item1
{
position[]={11560.315,114,15305.896};
name="respawn_west";
type="Empty";
angle=23.6085;
};
class Item2
{
position[]={11560.286,114,15305.886};
name="respawn_east_1";
type="Empty";
angle=23.6085;
};
class Item3
{
position[]={12800,0,12800};
name="center";
type="Empty";
};
};
};

 
Что подправить, что бы люки телепорта появились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

за что минус влепили? лучше бы дали вразумительный ответ :angry:


 

Установил карту Taviana 0.3.8.1 и возникла проблема с респауном: когда игрок появляется в спаун боксе, то люков телепорта там нет.

Посмотрел на файл tavi.h в a3_epoch_server_settings.pbo/maps там есть строка:

 

        telePos[] = {
                { "Transport_C_EPOCH", { 1719.32, 5129.06, 0.233428 }, "", { 4089.82, 4597.71, 0.00143433 } }
        };
 
в mission.sqm
 

class Markers
{
items=4;
class Item0
{
position[]={11560.286,114,15305.886};
name="respawn_east";
type="Empty";
angle=23.6085;
};
class Item1
{
position[]={11560.315,114,15305.896};
name="respawn_west";
type="Empty";
angle=23.6085;
};
class Item2
{
position[]={11560.286,114,15305.886};
name="respawn_east_1";
type="Empty";
angle=23.6085;
};
class Item3
{
position[]={12800,0,12800};
name="center";
type="Empty";
};
};
};

 
Что подправить, что бы люки телепорта появились?

я сам не ставил эту карту но ты все правильно смотрел в файле только надо прописывать все в ручную, я не смотрел эту карту, так как ее разраб запретил выкладывать в массы (не знаю почему) для арма 3, а вот на exilemod я бы поставил ее :sad:

 

Единственное чем могу помочь это залезь в редактор создай миссию, сохрани ее, в папку с миссией из редактора залей все что есть у тебя в папке с миссией и запускай в редакторе а там смотри тригеры может и раберешься

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.