Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Покраска транспортных средств [Paint Vehicles]

Рекомендованные сообщения

Интересно как ты узнал что не сохраняется краска, если у тебя вечное ожидание? :whistling:

Еще раз повторяю ситуацию заново.

Ставил скрипт, не нашел variables, сделал так, чтобы можно было красить машину не из списка, который в variables, а любую купленную для того, чтобы проверить, работает вообще или нет. Все работает. Поставил обратно так, чтобы брали ограничение из variables. Вытащил из dayz_code, перенаправил, прописал в него все как по инструкции - бесконечная загрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Еще раз повторяю ситуацию заново.

Ставил скрипт, не нашел variables, сделал так, чтобы можно было красить машину не из списка, который в variables, а любую купленную для того, чтобы проверить, работает вообще или нет. Все работает. Поставил обратно так, чтобы брали ограничение из variables. Вытащил из dayz_code, перенаправил, прописал в него все как по инструкции - бесконечная загрузка

Как вы прописали variables.

 

Свой init.sqf сюда перекиньте через код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю ситуацию заново.

Ставил скрипт, не нашел variables, сделал так, чтобы можно было красить машину не из списка, который в variables, а любую купленную для того, чтобы проверить, работает вообще или нет. Все работает. Поставил обратно так, чтобы брали ограничение из variables. Вытащил из dayz_code, перенаправил, прописал в него все как по инструкции - бесконечная загрузка

Почему не сделать как положено, а потом уже в прилагаемый список добавить еще технику? сам себе проблемы создаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт интересный, но у меня возникла проблема - после рестарта техника становится стандартного цвета. Подскажите, может кто то знает в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы прописали variables.

 

Свой init.sqf сюда перекиньте через код.

//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";			//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
Изменено пользователем kotketa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";			//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;

Вот и ошибка. Оригинал зачем убрали. Все кастомные подключения пишутся под оригиналом, а не вместо него!

//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";				//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я сделал так

 

Compile и variables  перекинул в MPMission / Init / в своем init поменял пути к ним 

 

 

call compile preprocessFileLineNumbers "init\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "zupa\compile\publicEH.sqf";			
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";	
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";	 // call compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\compiles.sqf"; moved to include from compiles to zupa\server\compiles.sqf
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "zupa\server\server_traders.sqf";				       
progressLoadingScreen 1.0; 

 

 

 

 

В оригинальных файлах ничего не трогал .только внизу добавил 

В compile   #include "Bandit\compiles.sqf"

В  variables  #include "Bandit\variables.sqf"

 

Создал еще по одном compile и variables  и в них вношу все записи...

 

Пути менять можно ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я сделал так

 

Compile и variables  перекинул в MPMission / Init / в своем init поменял пути к ним 

 

 

call compile preprocessFileLineNumbers "init\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "zupa\compile\publicEH.sqf";			
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";	
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";	 // call compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\compiles.sqf"; moved to include from compiles to zupa\server\compiles.sqf
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "zupa\server\server_traders.sqf";				       
progressLoadingScreen 1.0; 

 

 

 

 

В оригинальных файлах ничего не трогал .только внизу добавил 

В compile   #include "Bandit\compiles.sqf"

В  variables  #include "Bandit\variables.sqf"

 

Создал еще по одном compile и variables  и в них вношу все записи...

 

Пути менять можно ,

У меня так же как и у парня было. Решением просто было ниже использовать кастом файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а как сделать так, чтобы сохранялось в бд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а как сделать так, чтобы сохранялось в бд?

Следовать инструкции по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно, только все сделано по инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно, только все сделано по инструкции

Аналогичная ситуация, всё прекрасно работает, но не сохраняется рестартом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вертолётах закрашивает панель приборов наглушняк ))) А так не плох, очень не плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после установки меню пропало у торговцев,в чём может быть косяк? Делал всё по инструкции от америкосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация, всё прекрасно работает, но не сохраняется рестартом

Посмотри американский гайд,там,после всех его обьяснений,ему пользователь скинул поправку на сохранение в базе данных. 

 

if(count _worldspace >= 4) then{    
if (((typeName(_worldspace select 2)) == "STRING") and ((typeName(_worldspace select 3)) == "STRING")) then {
        _colour = _worldspace select 2;
        _colour2 = _worldspace select 3;
                    
        if (_colour != "0") then {
            _object setVariable ["Colour",_colour,true];
            _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
        };
        if (_colour2 != "0") then {            
            _object setVariable ["Colour2",_colour2,true];
            _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";
        };
    };
};
 

 

И ещё,если будет батлай кикать,нужно зайти в фильтры и в publicvariable.txt 5 строчка сверху,в самом конце добавить !="PVDZE_veh_Colour"

Разобрался сам я в этой покраске,единственный косяк,фпс сильно проседает,скачки между верхним и нижним значениями,а так,всё норм.

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри американский гайд,там,после всех его обьяснений,ему пользователь скинул поправку на сохранение в базе данных. 

 

if(count _worldspace >= 4) then{    
if (((typeName(_worldspace select 2)) == "STRING") and ((typeName(_worldspace select 3)) == "STRING")) then {
        _colour = _worldspace select 2;
        _colour2 = _worldspace select 3;
                    
        if (_colour != "0") then {
            _object setVariable ["Colour",_colour,true];
            _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
        };
        if (_colour2 != "0") then {            
            _object setVariable ["Colour2",_colour2,true];
            _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";
        };
    };
};
 

 

И ещё,если будет батлай кикать,нужно зайти в фильтры и в publicvariable.txt 5 строчка сверху,в самом конце добавить !="PVDZE_veh_Colour"

Разобрался сам я в этой покраске,единственный косяк,фпс сильно проседает,скачки между верхним и нижним значениями,а так,всё норм.

ФПС  сильно проседает ??? Не должен , наверное из за другого . тут нечем фпс садить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФПС  сильно проседает ??? Не должен , наверное из за другого . тут нечем фпс садить. 

Да,точно,разобрался уже,это хостеры гонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри американский гайд,там,после всех его обьяснений,ему пользователь скинул поправку на сохранение в базе данных. 

 

if(count _worldspace >= 4) then{    
if (((typeName(_worldspace select 2)) == "STRING") and ((typeName(_worldspace select 3)) == "STRING")) then {
        _colour = _worldspace select 2;
        _colour2 = _worldspace select 3;
                    
        if (_colour != "0") then {
            _object setVariable ["Colour",_colour,true];
            _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
        };
        if (_colour2 != "0") then {            
            _object setVariable ["Colour2",_colour2,true];
            _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";
        };
    };
};
 

 

И ещё,если будет батлай кикать,нужно зайти в фильтры и в publicvariable.txt 5 строчка сверху,в самом конце добавить !="PVDZE_veh_Colour"

Разобрался сам я в этой покраске,единственный косяк,фпс сильно проседает,скачки между верхним и нижним значениями,а так,всё норм.

Свой плюс заработал. Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это публичная версия скрипта покраски транспортных средств от Maca134. Скрипт позволяет игроку изменять цвет текстуры любого ТС на сервере.

 

 

 

А что делать если после изменения dayz_code.pbo сервер говорит, что была изменена подпись и при загрузке выкидывает с #0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это публичная версия скрипта покраски транспортных средств от Maca134. Скрипт позволяет игроку изменять цвет текстуры любого ТС на сервере.

 

 

 

А что делать если после изменения dayz_code.pbo сервер говорит, что была изменена подпись и при загрузке выкидывает с #0

Что вы изменяли ? И зачем ? 

Скрипт НЕ позволяет окрасить ВСЕ ТС ( если вы не знали )

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы изменяли ? И зачем ? 

Скрипт НЕ позволяет окрасить ВСЕ ТС ( если вы не знали )

Прошу прощения, был полный список  ТС. Исправил на тот который дан. Сервер запускается, работает, но данный скрипт не работает Оо Проверял на урале цдф. В чем может быть причина? В init.sqf надо прописывать активацию файлов или только в дискрипшн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, был полный список  ТС. Исправил на тот который дан. Сервер запускается, работает, но данный скрипт не работает Оо Проверял на урале цдф. В чем может быть причина? В init.sqf надо прописывать активацию файлов или только в дискрипшн?

В игре - Окрашивает только купленную технику (ключ ) + У игрока должны быть деньги для покраски , если хотите изменить цену 

или убрать ее ( Paint \ player_paint.sqf)  

ColourPrice = 7500;

цену ставите какая Вам нравится .

В гайде не написано . но на всякий случай ,добавьте исключение в Фильтра publicvariable.txt (   !="PVDZE_veh_Colour"  ) 

 

Список техники для окраса :

 

 

"Mi17_Ins",
"Mi17_Civilian",
"Mi17_CDF",
"UH60M_EP1_DZE",
"GNT_C185C",
"GNT_C185T",
"Mi17_medevac_Ins",
"GNT_C185E",
"GNT_C185F",
"GNT_C185U",
"GNT_C185R",
"GNT_C185",
"ori_pragaCopter_green",
"ori_pragaCopter_yellow",
"Mi17_medevac_CDF",
"UH60M_EP1_DZ",
"Mi17_Ins",
"Mi17_Civilian",
"Mi17_CDF",
"UH60M_EP1_DZE",
"GNT_C185C",
"GNT_C185T",
"Mi17_medevac_Ins",
"GNT_C185E",
"GNT_C185F",
"GNT_C185U",
"GNT_C185R",
"GNT_C185",
"ori_pragaCopter_green",
"ori_pragaCopter_yellow",
"Mi17_medevac_CDF",
"UH60M_EP1_DZ",
"UH60M_EP1_DZ",
"C130J_US_EP1_DZ",
"AH6X_DZ",
"MH6J_DZ",
"Mi17_Civilian_DZ",
"UH60M_EP1_DZE",
"AH6J_EP1_DZE",
"AH6J_EP1_DZ",
"An2_2_TK_CIV_EP1",
"Su39",
"AH6X_EP1",
"Ka52Black",
"MH6J_EP1",
"An2_1_TK_CIV_EP1",
"C130J",
"Su25_Ins",
"Ka52",
"AH6J_EP1",
"Mi17_UN_CDF_EP1",
"UH60M_MEV_EP1",
"UH60M_EP1",
"UH1H_TK_EP1",
"Mi171Sh_rockets_CZ_EP1",
"Mi17_TK_EP1",
"pook_H13_civ_white",
"pook_H13_civ_ru_white",
"pook_H13_medevac_CDF",
"pook_H13_medevac_INS",
"pook_H13_medevac_GUE",
"pook_H13_amphib",
"pook_H13_amphib_GUE",
"pook_H13_amphib_CIV",
"pook_H13_gunship_CDF",
"pook_H13_gunship_GUE",
"pook_H13_transport_GUE",
"pook_H13_civ_black",
"pook_H13_medevac_CIV",
"pook_H13_amphib_CIV_RU",
"pook_H13_gunship_UNO",
"pook_H13_transport_TAK",
"pook_H13_transport_INS",
"pook_H13_civ_yellow",
"pook_H13_transport",
"pook_H13_civ",
"pook_H13_civ_ru_slate",
"pook_H13_transport_CDF",
"pook_H13_transport_UNO",
"pook_H13_amphib_UNO",
"pook_H13_amphib_TAK",
"pook_H13_amphib_PMC",
"pook_H13_civ_ru_yellow",
"pook_H13_gunship",
"pook_H13_gunship_TAK",
"pook_H13_medevac",
"pook_H13_medevac_UNO",
"pook_H13_medevac_TAK",
"pook_H13_medevac_CIV_RU",
"pook_H13_medevac_PMC",
"pook_H13_amphib_CDF",
"pook_H13_amphib_INS",
"pook_H13_gunship_PMC",
"pook_H13_gunship_INS",
"pook_H13_transport_PMC",
"pook_H13_civ_slate",
"pook_H13_civ_ru",
"pook_H13_civ_ru_black",
"ZSU_INS",
"BMP2_Ambul_CDF",
"BMP2_HQ_INS",
"BMP2_HQ_CDF",
"BMP2_Ambul_INS",
"BMP2_CDF",
"BMP2_Gue",
"BMP2_INS",
"car_sedan",
"Ural_ZU23_INS",
"Ural_ZU23_Gue",
"UralRefuel_INS",
"BRDM2_Gue",
"BRDM2_ATGM_CDF",
"UAZ_INS",
"UAZ_RU",
"car_hatchback",
"GLT_M300_LT",
"GLT_M300_ST",
"ori_ScrapBuggy",
"Ural_ZU23_CDF",
"Ural_INS",
"Ural_CDF",
"UralOpen_CDF",
"UralOpen_INS",
"UralCivil",
"UralCivil2",
"UralRefuel_CDF",
"UralRepair_CDF",
"UralRepair_INS",
"UralReammo_CDF",
"UralReammo_INS",
"BRDM2_HQ_Gue",
"BRDM2_CDF",
"BRDM2_INS",
"BRDM2_ATGM_INS",
"HMMWV",
"HMMWV_M2",
"HMMWV_TOW",
"HMMWV_MK19",
"UAZ_CDF",
"Offroad_DSHKM_INS",
"Pickup_PK_GUE",
"UAZ_MG_CDF",
"UAZ_MG_INS",
"UAZ_AGS30_RU",
"UAZ_AGS30_CDF",
"UAZ_AGS30_INS",
"hilux1_civil_1_open",
"Offroad_SPG9_Gue",
"datsun1_civil_1_open",
"UAZ_SPG9_INS",
"Skoda",
"Pickup_PK_INS",
"Offroad_DSHKM_Gue",
"HMMWV_Ambulance_DES_EP1",
"UralSalvage_TK_EP1",
"Offroad_DSHKM_TK_GUE_EP1",
"Offroad_SPG9_TK_GUE_EP1",
"HMMWV_MK19_DES_EP1",
"TT650_TK_CIV_EP1",
"MtvrReammo_DES_EP1",
"UAZ_AGS30_TK_EP1",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1",
"Ural_UN_EP1",
"UralRepair_TK_EP1",
"HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1",
"HMMWV_Avenger_DES_EP1",
"M1030_US_DES_EP1",
"MtvrSupply_DES_EP1",
"Lada1_TK_CIV_EP1",
"AAV",
"Ikarus",
"Ural_ZU23_TK_EP1",
"Ural_ZU23_TK_GUE_EP1",
"LAV25_HQ",
"V3S_Gue",
"V3S_Civ",
"Kamaz",
"HMMWV_Avenger",
"Ural_TK_CIV_EP1",
"UralSupply_TK_EP1",
"MTVR",
"LAV25",
"KamazReammo",
"KamazRepair",
"KamazRefuel",
"UralRefuel_TK_EP1",
"UralReammo_TK_EP1",
"MtvrRefuel",
"MtvrReammo",
"MtvrRepair",
"HMMWV_Armored",
"UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1",
"UAZ_Unarmed_TK_EP1",
"HMMWV_Ambulance",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1",
"UAZ_MG_TK_EP1",
"Lada2",
"VWGolf",
"M1030",
"TT650_TK_EP1",
"TT650_Gue",
"TT650_Civ",
"TT650_Ins",
"MMT_Civ",
"MtvrRepair_DES_EP1",
"MtvrSalvage_DES_EP1",
"HMMWV_DES_EP1",
"MTVR_DES_EP1",
"MtvrRefuel_DES_EP1",
"Lada2_TK_CIV_EP1",
"Pickup_PK_INS_DZE4",
"Pickup_PK_INS_DZE2",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZE",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZE2",
"M1126_ICV_mk19_EP1",
"M1130_CV_EP1",
"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZ",
"SUV_TK_CIV_EP1",
"SUV_TK_EP1",
"BTR40_MG_TK_INS_EP1",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZ",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZE3",
"ori_transit",
"Pickup_PK_INS_DZE1",
"Pickup_PK_GUE_DZE4",
"Pickup_PK_GUE_DZE",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1",
"ori_poldek",
"ori_titanic",
"ori_survivorBus",
"Ikarus_TK_CIV_EP1",
"M1126_ICV_M2_EP1",
"M1129_MC_EP1",
"M1128_MGS_EP1",
"GRAD_TK_EP1",
"BRDM2_HQ_TK_GUE_EP1",
"BRDM2_TK_EP1",
"BRDM2_TK_GUE_EP1",
"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE",
"BRDM2_ATGM_TK_EP1",
"HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE",
"SUV_PMC",
"SUV_UN_EP1",
"BTR40_MG_TK_GUE_EP1",
"BTR40_TK_INS_EP1",
"BTR40_TK_GUE_EP1",
"Pickup_PK_INS_DZE3",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE4",
"Pickup_PK_GUE_DZ",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE2",
"HMMWV_M1035_DES_EP1",
"hilux1_civil_3_open_EP1",
"S1203_ambulance_EP1",
"S1203_TK_CIV_EP1",
"ori_vil_lada_2105_rust",
"ori_poldek_black",
"Old_moto_TK_Civ_EP1",
"ATV_US_EP1",
"ATV_CZ_EP1",
"Old_bike_TK_INS_EP1",
"HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZ",
"UAZ_MG_TK_EP1_DZE",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZ",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE1",
"Pickup_PK_GUE_DZE2",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZE1",
"M1135_ATGMV_EP1",
"M1133_MEV_EP1",
"ori_vil_originsmod_truck_civ",
"HMMWV_DZ",
"SUV_Special",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZE4",
"ori_vil_originsmod_lublin_truck",
"Pickup_PK_INS_DZ",
"Pickup_PK_GUE_DZE1",
"Pickup_PK_GUE_DZE3",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE3",
"UAZ_MG_TK_EP1_DZ",
"Volha_2_TK_CIV_EP1",
"BTR90_DZE",
"UralCivil2_DZE",
"LAV25_DZE",
"LAV25_DZ",
"UAZ_RU_DZE3",
"UAZ_INS_DZE3",
"UAZ_CDF_DZE2",
"UAZ_RU_DZE1",
"UAZ_CDF_DZE1",
"hilux1_civil_1_open_DZE3",
"hilux1_civil_1_open_DZE2",
"hilux1_civil_1_open_DZE",
"car_sedan_DZE1",
"car_sedan_DZE2",
"datsun1_civil_1_open_DZE2",
"datsun1_civil_1_open_DZE4",
"car_hatchback_DZE3",
"Lada2_DZE2",
"Lada2_DZE1",
"Lada2_TK_CIV_EP1_DZE2",
"Lada2_TK_CIV_EP1_DZE4",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1_DZE3",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1_DZE4",
"VWGolf_DZE1",
"Skoda_DZE2",
"BTR90_HQ_DZ",
"BTR90_HQ_DZE",
"LAV25_HQ_DZ",
"BTR90_DZ",
"UralCivil_DZE",
"V3S_RA_TK_GUE_EP1_DZE",
"MtvrRefuel_DES_EP1_DZ",
"UAZ_Unarmed_TK_EP1_DZE3",
"UAZ_INS_DZE1",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1_DZE4",
"UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1_DZE4",
"UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1_DZE3",
"UAZ_Unarmed_TK_EP1_DZE1",
"UAZ_RU_DZE4",
"UAZ_INS_DZE2",
"UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1_DZE1",
"hilux1_civil_1_open_DZE1",
"car_sedan_DZE4",
"datsun1_civil_1_open_DZE3",
"datsun1_civil_1_open_DZE",
"car_hatchback_DZE1",
"car_hatchback_DZE3",
"Lada2_DZE4",
"Volha_2_TK_CIV_EP1_DZE2",
"Volha_2_TK_CIV_EP1_DZE3",
"Volha_2_TK_CIV_EP1_DZE1",
"Skoda_DZE1",
"KamazOpen_DZE",
"V3S_Refuel_TK_GUE_EP1",
"UAZ_Unarmed_TK_EP1_DZE4",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1_DZE3",
"UAZ_INS_DZE4",
"UAZ_CDF_DZE4",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1_DZE2",
"UAZ_Unarmed_TK_EP1_DZE2",
"car_hatchback_DZE2",
"Lada1_TK_CIV_EP1_DZE4",
"Lada1_TK_CIV_EP1_DZE1",
"Lada2_TK_CIV_EP1_DZE3",
"Lada2_DZE3",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1_DZE3",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1_DZE2",
"VWGolf_DZE3",
"Skoda_DZE3",
"LAV25_HQ_DZE",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1_DZE2",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1_DZE1",
"UAZ_CDF_DZE3",
"UAZ_RU_DZE2",
"hilux1_civil_1_open_DZE4",
"car_sedan_DZE3",
"datsun1_civil_1_open_DZE1",
"car_hatchback_DZE4",
"Lada2_TK_CIV_EP1_DZE1",
"Lada1_TK_CIV_EP1_DZE2",
"Lada1_TK_CIV_EP1_DZE3",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1_DZE1",
"Volha_2_TK_CIV_EP1_DZE4",
"VWGolf_DZE2",
"VWGolf_DZE4",
"Skoda_DZE4",
"M1A2_US_TUSK_MG_EP1",
"WarfareSalvageTruck_RU",
"WarfareRepairTruck_Gue",
"V3S_TK_GUE_EP1",
"BMP2_UN_EP1",
"WarfareSalvageTruck_Gue",
"WarfareSalvageTruck_USMC",
"WarfareReammoTruck_CDF",
"M113_UN_EP1_DZ",
"M113_TK_EP1",
"M113Ambul_UN_EP1",
"SUV_Orange_DZE1",
"SUV_Red_DZE2",
"SUV_Yellow",
"SUV_Charcoal_DZE3",
"SUV_Camo",
"SUV_White_DZE4",
"SUV_Silver_DZE4",
"SUV_TK_CIV_EP1_DZE2",
"SUV_Charcoal_DZE2",
"SUV_Yellow_DZE1",
"SUV_Green_DZE1",
"SUV_Camo_DZE1",
"SUV_Orange",
"SUV_Pink",
"SUV_White",
"SUV_Red",
"SUV_Yellow_DZE3",
"SUV_Orange_DZE2",
"SUV_Silver_DZE2",
"SUV_PMC_BAF",
"SUV_TK_CIV_EP1_DZE3",
"SUV_Silver_DZE3",
"BAF_ATV_D",
"T72_TK_EP1",
"T34_TK_EP1",
"WarfareSupplyTruck_CDF",
"WarfareSupplyTruck_Gue",
"WarfareSalvageTruck_INS",
"WarfareReammoTruck_RU",
"V3S_Salvage_TK_GUE_EP1",
"WarfareReammoTruck_USMC",
"SUV_Green_DZE2",
"SUV_TK_CIV_EP1_DZE4",
"SUV_Red_DZE3",
"SUV_White_DZE2",
"SUV_Pink_DZE4",
"SUV_Green_DZE4",
"SUV_Pink_DZE1",
"SUV_White_DZE1",
"SUV_Blue_DZE4",
"BMP2_HQ_TK_EP1",
"M1A1_US_DES_EP1",
"BMP2_TK_EP1",
"WarfareSupplyTruck_RU",
"WarfareSupplyTruck_INS",
"WarfareSupplyTruck_USMC",
"V3S_Reammo_TK_GUE_EP1",
"M113_UN_EP1",
"M113_UN_EP1_DZE",
"M113_TK_EP1_DZ",
"SUV_Camo_DZE4",
"SUV_Red_DZE4",
"SUV_Pink_DZE3",
"SUV_Green_DZE3",
"SUV_Orange_DZE4",
"SUV_Red_DZE1",
"SUV_Camo_DZE3",
"SUV_Blue_DZE2",
"SUV_Camo_DZE2",
"SUV_Charcoal_DZE1",
"SUV_White_DZE3",
"SUV_TK_CIV_EP1_DZE1",
"SUV_Silver",
"SUV_Charcoal",
"SUV_Green",
"SUV_Blue",
"T55_TK_GUE_EP1",
"V3S_Open_TK_CIV_EP1",
"V3S_TK_GUE_EP1",
"V3S_Supply_TK_GUE_EP1",
"WarfareSalvageTruck_CDF",
"WarfareReammoTruck_Gue",
"WarfareReammoTruck_INS",
"M113_UN_EP1_DZE",
"M113_TK_EP1_DZE",
"M113Ambul_TK_EP1",
"SUV_Orange_DZE3",
"SUV_Charcoal_DZE4",
"SUV_Blue_DZE3",
"SUV_Pink_DZE2",
"SUV_Yellow_DZE2",
"SUV_Silver_DZE1",
"SUV_Blue_DZE1",
"SUV_Yellow_DZE4",
"BAF_ATV_W",
"JetSkiYanahui_Yellow",
"JetSkiYanahui_Red",
"JetSkiYanahui_Blue",
"JetSkiYanahui_Green"   

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В игре - Окрашивает только купленную технику (ключ ) + У игрока должны быть деньги для покраски , если хотите изменить цену 

или убрать ее ( Paint \ player_paint.sqf)  

ColourPrice = 7500;

цену ставите какая Вам нравится .

В гайде не написано . но на всякий случай ,добавьте исключение в Фильтра publicvariable.txt (   !="PVDZE_veh_Colour"  ) 

 

Купил сув,  который есть в списке у торговца (и не тольео, много на чем проверял), но пункта для окрашивание у машины не появляется( Все что нужно пописано добавлено, никаких проблем при загрузке сервера и игры не происходит. Где искать проблему?

 

Я же правильно понял, что файлы compile.sqf, Variables.sqf   надо искать и менять в @DayZ_Epoch и там же сохранять?

Изменено пользователем Roman1 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сув, который есть в списке у торговца (и не тольео, много на чем проверял), но пункта для окрашивание у машины не появляется( Все что нужно пописано добавлено, никаких проблем при загрузке сервера и игры не происходит. Где искать проблему?

 

Я же правильно понял, что файлы compile.sqf, Variables.sqf надо искать и менять в @DayZ_Epoch и там же сохранять?

Нет. Модифицированные файлы надо подключать в файл миссии через инит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ownness
      Ребят, подскажите, можно ли добавить цвета/текстуры на автомобили, чтобы при покупке выбирать?
       
      вот кусок кода Config_Vehicles.hpp... в нем две телеги, у первой есть цвета (так и не понял, откуда они тянутся), у второй - нет. есть варианты реализации?
      class madsa_hummer_h2 { realname="Hummer H2"; buyPrice=344000; inventory=85; side="CIV"; insurance=0; disableOwnerInfos=1; licenses[]={"rebelle_1"}; fuel="SP95"; fuelCapacity=121; colors[]= { "madsa_hummer_h2_black_F", "madsa_hummer_h2_blue_F", "madsa_hummer_h2_gold_F", "madsa_hummer_h2_green_F", "madsa_hummer_h2_pink_F", "madsa_hummer_h2_purple_F", "madsa_hummer_h2_red_F", "madsa_hummer_h2_silver_F", "madsa_hummer_h2_white_F", "madsa_hummer_h2_yellow_F" }; }; class madsa_hummer_h2_black_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_blue_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_gold_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_green_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_pink_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_purple_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_red_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_silver_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_white_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_yellow_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_zl1_f { realname="Chevrolet zl1f"; buyprice=260000; inventory=20; side="CIV"; insurance=1; licence[]={"driver"}; fuel="SP98"; fuelCapacity=67; colors[]={}; };  
    • Автор: Evgen66
      Добрый день.
      Ребят, подскажите кто знает как правильно написать скрипт машины в магазине, если она в моде имеет несколько цветов.
      Машины вот такие 
      "R35lu_civ"; "R35lu_civ_rouge"; "R35lu_civ_bleu"; "R35lu_civ_noir"; "R35lu_civ_gris"; "R35lu_civ_yellow"; Правильным ли будет если я сделаю вот это таким образом ?
      class R35lu_civ { vItemSpace = 50; conditions = ""; price = 75000; textures[] = {}; materials[] = {"rouge","bleu","noir","gris","yellow"}; };  
      и ещё, объсните пожалуйста, для чего тут нужна наследственность ?        "class ext_ivory_isf_police: ext_ivory_rs4_police {  price = 25000; };
      class ext_ivory_rs4_police { vItemSpace = 50; conditions = ""; price = 25000; textures[] = {}; materials[] = {"glossy","matte","metallic","chrome"}; }; class ext_ivory_isf_police: ext_ivory_rs4_police { price = 25000; }; class ext_ivory_m3_police: ext_ivory_rs4_police { price = 25000; }; class ext_ivory_evox_police: ext_ivory_rs4_police { price = 23000; };  
    • Автор: Seijuro
      Хотелось бы узнать,как добавлять технику в скрипт "R3F_ARTY_AND_LOG".
      То есть,что бы бтр можно было таскать на вертолете или что бы бтр к грузовику прицепить.
      Как это сделать?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.