Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Покраска транспортных средств [Paint Vehicles]

Рекомендованные сообщения

13:13:43 Error in expression <== "STRING") and ((typeName(_worldspace select 3)) == "STRING")) then {
_colour >
13:13:43   Error position: <select 3)) == "STRING")) then {
_colour >
13:13:43   Error Zero divisor
13:13:43 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 239

 

Помогите с фиксом.

Кстати, в publicvariable.txt в строку №3 необходимо добавить !="PVDZE_veh_Colour" , иначе кикает с рестрикшном 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



 

13:13:43 Error in expression <== "STRING") and ((typeName(_worldspace select 3)) == "STRING")) then {
_colour >
13:13:43   Error position: <select 3)) == "STRING")) then {
_colour >
13:13:43   Error Zero divisor
13:13:43 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 239

 

Помогите с фиксом.

Кстати, в publicvariable.txt в строку №3 необходимо добавить !="PVDZE_veh_Colour" , иначе кикает с рестрикшном 3.

в server_monitor замени 

               

 

 if(count _worldspace >= 4) then{
                    if (((typeName(_worldspace select 2)) == "STRING") and ((typeName(_worldspace select 3)) == "STRING")) then {
                            _colour = _worldspace select 2;
                            _colour2 = _worldspace select 3;
                        
                            if (_colour != "0") then {
                                _object setVariable ["Colour",_colour,true];
                                _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
                                _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
                            };
                            if (_colour2 != "0") then { 
                                _object setVariable ["Colour2",_colour2,true];
                                _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
                                _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";                            
                            };
                        
                    };
                };
 
Изменено пользователем TheFirstNoob
Оформил. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогло, но есть какой-то косяк еще-у народа крафт не работает и еще чтото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогло, но есть какой-то косяк еще-у народа крафт не работает и еще чтото.

/*  ALLOWED Dialogs       */ _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,6900,6901,6902,6903,420420,41144,20001,20002,20003,20004,20005,20006,55510,711194,711195];

чуть выше написано как исправить в ah config

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да диалог добавлен. Выявил причину-последний инфистар лочит, но в чем именно искать-не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, такое чувство чтт все научились писать темы где надо, но забыли использовать "код" для скриптов..., там все итак смешивается без кода, а потом в помощи глупые вопросы "Почему не работает"...

Пользуйтесь кодом. <> - вот такой значок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да диалог добавлен. Выявил причину-последний инфистар лочит, но в чем именно искать-не в курсе.

в файле vehiclecolour попробуй заменить idd = 571113; на idd = -1;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в файле vehiclecolour попробуй заменить idd = 571113; на idd = -1;

-1 изначально уже вписан по стандарту. Не надо уже такие действия делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-1 изначально уже вписан по стандарту. Не надо уже такие действия делать.

у меня все hpp с idd = -1; и некаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно спорить-предпоследний инфистар нормально всё. Последний-косячит. Ждем обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ColourVehicles = [
 "AH6X_DZ",
 "ATV_CZ_EP1",
 "ATV_US_EP1",
 "C130J_US_EP1_DZ",
 "car_hatchback",
 "car_sedan",
 "CSJ_GyroCover",
 "CSJ_GyroP",
 "datsun1_civil_2_covered",
 "GAZ_Vodnik_DZE",
 "GLT_M300_LT",
 "GNT_C185",
 "GNT_C185C",
 "GNT_C185R",
 "GNT_C185U",
 "hilux1_civil_2_covered",
 "hilux1_civil_3_open_EP1",
 "HMMWV_Ambulance",
 "HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1",
 "HMMWV_DES_EP1",
 "HMMWV_DZ",
 "HMMWV_M1035_DES_EP1",
 "HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE",
 "HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE",
 "Ikarus",
 "JetSkiYanahui_Case_Blue",
 "JetSkiYanahui_Case_Green",
 "JetSkiYanahui_Case_Red",
 "JetSkiYanahui_Case_Yellow",
 "Lada1_TK_CIV_EP1",
 "Lada2",
 "Lada2_TK_CIV_EP1",
 "LadaLM",
 "LandRover_TK_CIV_EP1",
 "Kamaz",
 "MH6J_DZ",
 "Mi17_Civilian_DZ",
 "MtvrRefuel_DES_EP1_DZ",
 "MTVR_DES_EP1",
 "MTVR",
 "Offroad_DSHKM_Gue_DZE",
 "Old_bike_TK_INS_EP1",
 "Old_moto_TK_Civ_EP1",
 "MMT_Civ",
 "SUV_Blue",
 "SUV_Camo",
 "SUV_Charcoal",
 "SUV_Green",
 "SUV_Orange",
 "SUV_Pink",
 "SUV_Red",
 "SUV_Silver",
 "SUV_White",
 "SUV_Yellow",
 "V3S_Open_TK_EP1",
 "V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ",
 "V3S_RA_TK_GUE_EP1_DZE",
 "V3S_TK_EP1_DZE",
 "VolhaLimo_TK_CIV_EP1",
 "Volha_1_TK_CIV_EP1",
 "Volha_2_TK_CIV_EP1",
 "VWGolf",
 "TT650_Civ",
 "TT650_Ins",
 "TT650_TK_CIV_EP1",
 "UAZ_CDF",
 "UAZ_INS",
 "UAZ_MG_TK_EP1_DZE",
 "UAZ_RU",
 "UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1",
 "UAZ_Unarmed_TK_EP1",
 "UAZ_Unarmed_UN_EP1",
 "UH60M_EP1_DZE",
 "Ural_CDF",
 "Ural_TK_CIV_EP1",
 "Ural_UN_EP1",
 "Pickup_PK_GUE_DZE",
 "Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",
 "Pickup_PK_INS_DZE",
 "Zodiac"
  ];

 

Список техники по умолчанию, которая красится. Водник только издалека крашенный остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не нашел Variables. Где он лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dayz_code/init

у меня там только АН АН_config и server_functions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня там только АН АН_config и server_functions

Не сервер, а дейз код! Это в аддонах эпоча!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сервер, а дейз код! Это в аддонах эпоча!

скопировал в MPMissions, перенаправил на него и миссия зависает на загрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скопировал в MPMissions, перенаправил на него и миссия зависает на загрузке

Значит так перенаправил, ты код покажи куда направляешь и на какой файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";            //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;

 

решил без ограничений по технике сделать, все работает, но краску все равно не сохраняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  какие ограничения? Только то что тупо молча не будет красить. Делай всё пошагово по мануалу-всё работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  какие ограничения? Только то что тупо молча не будет красить. Делай всё пошагово по мануалу-всё работает отлично.

У меня нет variables, чтобы туда прописать технику, которая красится. Перенаправляю на собственный variables - бесконечная загрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет variables, чтобы туда прописать технику, которая красится. Перенаправляю на собственный variables - бесконечная загрузка

Ты рановато макнулся в эти дебри, подучи немного, и немного подумай, как у тебя будет красится техника если ты перенаправляешь на родной? Вытащи его из dayz_code и втули в миссиию и затем проводи что хочешь и вписывай что хочешь, а если и есть variables то значит косяков наплодил в нем, пересматривай все

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты рановато макнулся в эти дебри, подучи немного, и немного подумай, как у тебя будет красится техника если ты перенаправляешь на родной? Вытащи его из dayz_code и втули в миссиию и затем проводи что хочешь и вписывай что хочешь, а если и есть variables то значит косяков наплодил в нем, пересматривай все

Я перенаправляю на свой вариэбл, который я вытащил и закинул в миссию. Сделал так, как написано в шапке, итог - вечная загрузка.

 

И еще не сохраняется краска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перенаправляю на свой вариэбл, который я вытащил и закинул в миссию. Сделал так, как написано в шапке, итог - вечная загрузка.

 

И еще не сохраняется краска

Интересно как ты узнал что не сохраняется краска, если у тебя вечное ожидание? :whistling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ColourVehicles = [
 "AH6X_DZ",
 "ATV_CZ_EP1",
 "ATV_US_EP1",
 "C130J_US_EP1_DZ",
 "Car_hatchback",
 "Car_sedan",
 "CSJ_GyroCover",
 "CSJ_GyroP",
 "Datsun1_civil_2_covered",
 "GAZ_Vodnik_DZE",
 "GLT_M300_LT",
 "GNT_C185",
 "GNT_C185C",
 "GNT_C185R",
 "GNT_C185U",
 "Hilux1_civil_2_covered",
 "Hilux1_civil_3_open_EP1",
 "HMMWV_Ambulance",
 "HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1",
 "HMMWV_DES_EP1",
 "HMMWV_DZ",
 "HMMWV_M1035_DES_EP1",
 "HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE",
 "HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE",
 «Икарус»,
 "JetSkiYanahui_Case_Blue",
 "JetSkiYanahui_Case_Green",
 "JetSkiYanahui_Case_Red",
 "JetSkiYanahui_Case_Yellow",
 "Lada1_TK_CIV_EP1",
 "Lada2",
 "Lada2_TK_CIV_EP1",
 "LadaLM",
 "LandRover_TK_CIV_EP1",
 "Камаз",
 "MH6J_DZ",
 "Mi17_Civilian_DZ",
 "MtvrRefuel_DES_EP1_DZ",
 "MTVR_DES_EP1",
 "MTVR",
 "Offroad_DSHKM_Gue_DZE",
 "Old_bike_TK_INS_EP1",
 "Old_moto_TK_Civ_EP1",
 "MMT_Civ",
 "SUV_Blue",
 "SUV_Camo",
 "SUV_Charcoal",
 "SUV_Green",
 "SUV_Orange",
 "SUV_Pink",
 "SUV_Red",
 "SUV_Silver",
 "SUV_White",
 "SUV_Yellow",
 "V3S_Open_TK_EP1",
 "V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ",
 "V3S_RA_TK_GUE_EP1_DZE",
 "V3S_TK_EP1_DZE",
 "VolhaLimo_TK_CIV_EP1",
 "Volha_1_TK_CIV_EP1",
 "Volha_2_TK_CIV_EP1",
 "VWGolf",
 "TT650_Civ",
 "TT650_Ins",
 "TT650_TK_CIV_EP1",
 "UAZ_CDF",
 "UAZ_INS",
 "UAZ_MG_TK_EP1_DZE",
 "UAZ_RU",
 "UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1",
 "UAZ_Unarmed_TK_EP1",
 "UAZ_Unarmed_UN_EP1",
 "UH60M_EP1_DZE",
 "Ural_CDF",
 "Ural_TK_CIV_EP1",
 "Ural_UN_EP1",
 "Pickup_PK_GUE_DZE",
 "Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",
 "Pickup_PK_INS_DZE",
 "Зодиак"
  ];

 

Список техники по умолчанию, которая красится. Водник только издалека крашенный остается.

 

 

"Mi17_Ins",
"Mi17_Civilian",
"Mi17_CDF",
"UH60M_EP1_DZE",
"GNT_C185C",
"GNT_C185T",
"Mi17_medevac_Ins",
"GNT_C185E",
"GNT_C185F",
"GNT_C185U",
"GNT_C185R",
"GNT_C185",
"Ori_pragaCopter_green",
"Ori_pragaCopter_yellow",
"Mi17_medevac_CDF",
"UH60M_EP1_DZ",
"Mi17_Ins",
"Mi17_Civilian",
"Mi17_CDF",
"UH60M_EP1_DZE",
"GNT_C185C",
"GNT_C185T",
"Mi17_medevac_Ins",
"GNT_C185E",
"GNT_C185F",
"GNT_C185U",
"GNT_C185R",
"GNT_C185",
"Ori_pragaCopter_green",
"Ori_pragaCopter_yellow",
"Mi17_medevac_CDF",
"UH60M_EP1_DZ",
"UH60M_EP1_DZ",
"C130J_US_EP1_DZ",
"AH6X_DZ",
"MH6J_DZ",
"Mi17_Civilian_DZ",
"UH60M_EP1_DZE",
"AH6J_EP1_DZE",
"AH6J_EP1_DZ",
"An2_2_TK_CIV_EP1",
"SU39",
"AH6X_EP1",
"Ka52Black",
"MH6J_EP1",
"An2_1_TK_CIV_EP1",
"C130J",
"Su25_Ins",
"Ka52",
"AH6J_EP1",
"Mi17_UN_CDF_EP1",
"UH60M_MEV_EP1",
"UH60M_EP1",
"UH1H_TK_EP1",
"Mi171Sh_rockets_CZ_EP1",
"Mi17_TK_EP1",
"Pook_H13_civ_white",
"Pook_H13_civ_ru_white",
"Pook_H13_medevac_CDF",
"pook_H13_medevac_INS",
"Pook_H13_medevac_GUE",
"Pook_H13_amphib",
"Pook_H13_amphib_GUE",
"Pook_H13_amphib_CIV",
"Pook_H13_gunship_CDF",
"Pook_H13_gunship_GUE",
"Pook_H13_transport_GUE",
"Pook_H13_civ_black",
"Pook_H13_medevac_CIV",
"Pook_H13_amphib_CIV_RU",
"Pook_H13_gunship_UNO",
"Pook_H13_transport_TAK",
"pook_H13_transport_INS",
"Pook_H13_civ_yellow",
"Pook_H13_transport",
"Pook_H13_civ",
"Pook_H13_civ_ru_slate",
"Pook_H13_transport_CDF",
"Pook_H13_transport_UNO",
"Pook_H13_amphib_UNO",
"Pook_H13_amphib_TAK",
"Pook_H13_amphib_PMC",
"Pook_H13_civ_ru_yellow",
"Pook_H13_gunship",
"Pook_H13_gunship_TAK",
"Pook_H13_medevac",
"Pook_H13_medevac_UNO",
"Pook_H13_medevac_TAK",
"Pook_H13_medevac_CIV_RU",
"Pook_H13_medevac_PMC",
"Pook_H13_amphib_CDF",
"pook_H13_amphib_INS",
"Pook_H13_gunship_PMC",
"pook_H13_gunship_INS",
"Pook_H13_transport_PMC",
"Pook_H13_civ_slate",
"Pook_H13_civ_ru",
"Pook_H13_civ_ru_black"
"ZSU_INS",
"BMP2_Ambul_CDF",
"BMP2_HQ_INS",
"BMP2_HQ_CDF",
"BMP2_Ambul_INS",
"BMP2_CDF",
"BMP2_Gue",
"BMP2_INS",
"Car_sedan",
"Ural_ZU23_INS",
"Ural_ZU23_Gue",
"UralRefuel_INS",
"BRDM2_Gue",
"BRDM2_ATGM_CDF",
"UAZ_INS",
"UAZ_RU",
"Car_hatchback",
"GLT_M300_LT",
"GLT_M300_ST",
"Ori_ScrapBuggy",
"Ural_ZU23_CDF",
"Ural_INS",
"Ural_CDF",
"UralOpen_CDF",
"UralOpen_INS",
"UralCivil",
"UralCivil2",
"UralRefuel_CDF",
"UralRepair_CDF",
"UralRepair_INS",
"UralReammo_CDF",
"UralReammo_INS",
"BRDM2_HQ_Gue",
"BRDM2_CDF",
"BRDM2_INS",
"BRDM2_ATGM_INS",
"HMMWV",
"HMMWV_M2",
"HMMWV_TOW",
"HMMWV_MK19",
"UAZ_CDF",
"Offroad_DSHKM_INS",
"Pickup_PK_GUE",
"UAZ_MG_CDF",
"UAZ_MG_INS",
"UAZ_AGS30_RU",
"UAZ_AGS30_CDF",
"UAZ_AGS30_INS",
"Hilux1_civil_1_open",
"Offroad_SPG9_Gue",
"Datsun1_civil_1_open",
"UAZ_SPG9_INS",
"Skoda",
"Pickup_PK_INS",
"Offroad_DSHKM_Gue",
"HMMWV_Ambulance_DES_EP1",
"UralSalvage_TK_EP1",
"Offroad_DSHKM_TK_GUE_EP1",
"Offroad_SPG9_TK_GUE_EP1",
"HMMWV_MK19_DES_EP1",
"TT650_TK_CIV_EP1",
"MtvrReammo_DES_EP1",
"UAZ_AGS30_TK_EP1",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1",
"Ural_UN_EP1",
"UralRepair_TK_EP1",
"HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1",
"HMMWV_Avenger_DES_EP1",
"M1030_US_DES_EP1",
"MtvrSupply_DES_EP1",
"Lada1_TK_CIV_EP1",
"AAV",
«Икарус»,
"Ural_ZU23_TK_EP1",
"Ural_ZU23_TK_GUE_EP1",
"LAV25_HQ",
"V3S_Gue",
"V3S_Civ",
"Камаз",
"HMMWV_Avenger",
"Ural_TK_CIV_EP1",
"UralSupply_TK_EP1",
"MTVR",
"LAV25",
"KamazReammo",
"KamazRepair",
"KamazRefuel",
"UralRefuel_TK_EP1",
"UralReammo_TK_EP1",
"MtvrRefuel",
"MtvrReammo",
"MtvrRepair",
"HMMWV_Armored",
"UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1",
"UAZ_Unarmed_TK_EP1",
"HMMWV_Ambulance",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1",
"UAZ_MG_TK_EP1",
"Lada2",
"VWGolf",
"M1030",
"TT650_TK_EP1",
"TT650_Gue",
"TT650_Civ",
"TT650_Ins",
"MMT_Civ",
"MtvrRepair_DES_EP1",
"MtvrSalvage_DES_EP1",
"HMMWV_DES_EP1",
"MTVR_DES_EP1",
"MtvrRefuel_DES_EP1",
"Lada2_TK_CIV_EP1",
"Pickup_PK_INS_DZE4",
"Pickup_PK_INS_DZE2",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZE",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZE2",
"M1126_ICV_mk19_EP1",
"M1130_CV_EP1",
"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZ",
"SUV_TK_CIV_EP1",
"SUV_TK_EP1",
"BTR40_MG_TK_INS_EP1",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZ",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZE3",
"Ori_transit",
"Pickup_PK_INS_DZE1",
"Pickup_PK_GUE_DZE4",
"Pickup_PK_GUE_DZE",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1",
"Ori_poldek",
"Ori_titanic",
"Ori_survivorBus",
"Ikarus_TK_CIV_EP1",
"M1126_ICV_M2_EP1",
"M1129_MC_EP1",
"M1128_MGS_EP1",
"GRAD_TK_EP1",
"BRDM2_HQ_TK_GUE_EP1",
"BRDM2_TK_EP1",
"BRDM2_TK_GUE_EP1",
"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE",
"BRDM2_ATGM_TK_EP1",
"HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE",
"SUV_PMC",
"SUV_UN_EP1",
"BTR40_MG_TK_GUE_EP1",
"BTR40_TK_INS_EP1",
"BTR40_TK_GUE_EP1",
"Pickup_PK_INS_DZE3",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE4",
"Pickup_PK_GUE_DZ",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE2",
"HMMWV_M1035_DES_EP1",
"Hilux1_civil_3_open_EP1",
"S1203_ambulance_EP1",
"S1203_TK_CIV_EP1",
"Ori_vil_lada_2105_rust",
"Ori_poldek_black",
"Old_moto_TK_Civ_EP1",
"ATV_US_EP1",
"ATV_CZ_EP1",
"Old_bike_TK_INS_EP1",
"HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZ",
"UAZ_MG_TK_EP1_DZE",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZ",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE1",
"Pickup_PK_GUE_DZE2",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZE1",
"M1135_ATGMV_EP1",
"M1133_MEV_EP1",
"Ori_vil_originsmod_truck_civ",
"HMMWV_DZ",
"SUV_Special",
"Offroad_DSHKM_Gue_DZE4",
"Ori_vil_originsmod_lublin_truck",
"Pickup_PK_INS_DZ",
"Pickup_PK_GUE_DZE1",
"Pickup_PK_GUE_DZE3",
"Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE3",
"UAZ_MG_TK_EP1_DZ",
"Volha_2_TK_CIV_EP1",
"BTR90_DZE",
"UralCivil2_DZE",
"LAV25_DZE",
"LAV25_DZ",
"UAZ_RU_DZE3",
"UAZ_INS_DZE3",
"UAZ_CDF_DZE2",
"UAZ_RU_DZE1",
"UAZ_CDF_DZE1",
"Hilux1_civil_1_open_DZE3",
"Hilux1_civil_1_open_DZE2",
"Hilux1_civil_1_open_DZE",
"Car_sedan_DZE1",
"Car_sedan_DZE2",
"Datsun1_civil_1_open_DZE2",
"Datsun1_civil_1_open_DZE4",
"Car_hatchback_DZE3",
"Lada2_DZE2",
"Lada2_DZE1",
"Lada2_TK_CIV_EP1_DZE2",
"Lada2_TK_CIV_EP1_DZE4",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1_DZE3",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1_DZE4",
"VWGolf_DZE1",
"Skoda_DZE2",
"BTR90_HQ_DZ",
"BTR90_HQ_DZE",
"LAV25_HQ_DZ",
"BTR90_DZ",
"UralCivil_DZE",
"V3S_RA_TK_GUE_EP1_DZE",
"MtvrRefuel_DES_EP1_DZ",
"UAZ_Unarmed_TK_EP1_DZE3",
"UAZ_INS_DZE1",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1_DZE4",
"UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1_DZE4",
"UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1_DZE3",
"UAZ_Unarmed_TK_EP1_DZE1",
"UAZ_RU_DZE4",
"UAZ_INS_DZE2",
"UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1_DZE1",
"Hilux1_civil_1_open_DZE1",
"Car_sedan_DZE4",
"Datsun1_civil_1_open_DZE3",
"Datsun1_civil_1_open_DZE",
"Car_hatchback_DZE1",
"Car_hatchback_DZE3",
"Lada2_DZE4",
"Volha_2_TK_CIV_EP1_DZE2",
"Volha_2_TK_CIV_EP1_DZE3",
"Volha_2_TK_CIV_EP1_DZE1",
"Skoda_DZE1",
"KamazOpen_DZE",
"V3S_Refuel_TK_GUE_EP1",
"UAZ_Unarmed_TK_EP1_DZE4",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1_DZE3",
"UAZ_INS_DZE4",
"UAZ_CDF_DZE4",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1_DZE2",
"UAZ_Unarmed_TK_EP1_DZE2",
"Car_hatchback_DZE2",
"Lada1_TK_CIV_EP1_DZE4",
"Lada1_TK_CIV_EP1_DZE1",
"Lada2_TK_CIV_EP1_DZE3",
"Lada2_DZE3",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1_DZE3",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1_DZE2",
"VWGolf_DZE3",
"Skoda_DZE3",
"LAV25_HQ_DZE",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1_DZE2",
"UAZ_Unarmed_UN_EP1_DZE1",
"UAZ_CDF_DZE3",
"UAZ_RU_DZE2",
"Hilux1_civil_1_open_DZE4",
"Car_sedan_DZE3",
"Datsun1_civil_1_open_DZE1",
"Car_hatchback_DZE4",
"Lada2_TK_CIV_EP1_DZE1",
"Lada1_TK_CIV_EP1_DZE2",
"Lada1_TK_CIV_EP1_DZE3",
"VolhaLimo_TK_CIV_EP1_DZE1",
"Volha_2_TK_CIV_EP1_DZE4",
"VWGolf_DZE2",
"VWGolf_DZE4",
"Skoda_DZE4",
"M1A2_US_TUSK_MG_EP1",
"WarfareSalvageTruck_RU",
"WarfareRepairTruck_Gue",
"V3S_TK_GUE_EP1",
"BMP2_UN_EP1",
"WarfareSalvageTruck_Gue",
"WarfareSalvageTruck_USMC",
"WarfareReammoTruck_CDF",
"M113_UN_EP1_DZ",
"M113_TK_EP1",
"M113Ambul_UN_EP1",
"SUV_Orange_DZE1",
"SUV_Red_DZE2",
"SUV_Yellow",
"SUV_Charcoal_DZE3",
"SUV_Camo",
"SUV_White_DZE4",
"SUV_Silver_DZE4",
"SUV_TK_CIV_EP1_DZE2",
"SUV_Charcoal_DZE2",
"SUV_Yellow_DZE1",
"SUV_Green_DZE1",
"SUV_Camo_DZE1",
"SUV_Orange",
"SUV_Pink",
"SUV_White",
"SUV_Red",
"SUV_Yellow_DZE3",
"SUV_Orange_DZE2",
"SUV_Silver_DZE2",
"SUV_PMC_BAF",
"SUV_TK_CIV_EP1_DZE3",
"SUV_Silver_DZE3",
"BAF_ATV_D",
"T72_TK_EP1",
"T34_TK_EP1",
"WarfareSupplyTruck_CDF",
"WarfareSupplyTruck_Gue",
"WarfareSalvageTruck_INS",
"WarfareReammoTruck_RU",
"V3S_Salvage_TK_GUE_EP1",
"WarfareReammoTruck_USMC",
"SUV_Green_DZE2",
"SUV_TK_CIV_EP1_DZE4",
"SUV_Red_DZE3",
"SUV_White_DZE2",
"SUV_Pink_DZE4",
"SUV_Green_DZE4",
"SUV_Pink_DZE1",
"SUV_White_DZE1",
"SUV_Blue_DZE4",
"BMP2_HQ_TK_EP1",
"M1A1_US_DES_EP1",
"BMP2_TK_EP1",
"WarfareSupplyTruck_RU",
"WarfareSupplyTruck_INS",
"WarfareSupplyTruck_USMC",
"V3S_Reammo_TK_GUE_EP1",
"M113_UN_EP1",
"M113_UN_EP1_DZE",
"M113_TK_EP1_DZ",
"SUV_Camo_DZE4",
"SUV_Red_DZE4",
"SUV_Pink_DZE3",
"SUV_Green_DZE3",
"SUV_Orange_DZE4",
"SUV_Red_DZE1",
"SUV_Camo_DZE3",
"SUV_Blue_DZE2",
"SUV_Camo_DZE2",
"SUV_Charcoal_DZE1",
"SUV_White_DZE3",
"SUV_TK_CIV_EP1_DZE1",
"SUV_Silver",
"SUV_Charcoal",
"SUV_Green",
"SUV_Blue",
"T55_TK_GUE_EP1",
"V3S_Open_TK_CIV_EP1",
"V3S_TK_GUE_EP1",
"V3S_Supply_TK_GUE_EP1",
"WarfareSalvageTruck_CDF",
"WarfareReammoTruck_Gue",
"WarfareReammoTruck_INS",
"M113_UN_EP1_DZE",
"M113_TK_EP1_DZE",
"M113Ambul_TK_EP1",
"SUV_Orange_DZE3",
"SUV_Charcoal_DZE4",
"SUV_Blue_DZE3",
"SUV_Pink_DZE2",
"SUV_Yellow_DZE2",
"SUV_Silver_DZE1",
"SUV_Blue_DZE1",
"SUV_Yellow_DZE4",
"BAF_ATV_W"
"JetSkiYanahui_Yellow",
"JetSkiYanahui_Red",
"JetSkiYanahui_Blue",
"JetSkiYanahui_Green" 

 

 

 

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ownness
      Ребят, подскажите, можно ли добавить цвета/текстуры на автомобили, чтобы при покупке выбирать?
       
      вот кусок кода Config_Vehicles.hpp... в нем две телеги, у первой есть цвета (так и не понял, откуда они тянутся), у второй - нет. есть варианты реализации?
      class madsa_hummer_h2 { realname="Hummer H2"; buyPrice=344000; inventory=85; side="CIV"; insurance=0; disableOwnerInfos=1; licenses[]={"rebelle_1"}; fuel="SP95"; fuelCapacity=121; colors[]= { "madsa_hummer_h2_black_F", "madsa_hummer_h2_blue_F", "madsa_hummer_h2_gold_F", "madsa_hummer_h2_green_F", "madsa_hummer_h2_pink_F", "madsa_hummer_h2_purple_F", "madsa_hummer_h2_red_F", "madsa_hummer_h2_silver_F", "madsa_hummer_h2_white_F", "madsa_hummer_h2_yellow_F" }; }; class madsa_hummer_h2_black_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_blue_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_gold_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_green_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_pink_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_purple_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_red_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_silver_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_white_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_yellow_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_zl1_f { realname="Chevrolet zl1f"; buyprice=260000; inventory=20; side="CIV"; insurance=1; licence[]={"driver"}; fuel="SP98"; fuelCapacity=67; colors[]={}; };  
    • Автор: Evgen66
      Добрый день.
      Ребят, подскажите кто знает как правильно написать скрипт машины в магазине, если она в моде имеет несколько цветов.
      Машины вот такие 
      "R35lu_civ"; "R35lu_civ_rouge"; "R35lu_civ_bleu"; "R35lu_civ_noir"; "R35lu_civ_gris"; "R35lu_civ_yellow"; Правильным ли будет если я сделаю вот это таким образом ?
      class R35lu_civ { vItemSpace = 50; conditions = ""; price = 75000; textures[] = {}; materials[] = {"rouge","bleu","noir","gris","yellow"}; };  
      и ещё, объсните пожалуйста, для чего тут нужна наследственность ?        "class ext_ivory_isf_police: ext_ivory_rs4_police {  price = 25000; };
      class ext_ivory_rs4_police { vItemSpace = 50; conditions = ""; price = 25000; textures[] = {}; materials[] = {"glossy","matte","metallic","chrome"}; }; class ext_ivory_isf_police: ext_ivory_rs4_police { price = 25000; }; class ext_ivory_m3_police: ext_ivory_rs4_police { price = 25000; }; class ext_ivory_evox_police: ext_ivory_rs4_police { price = 23000; };  
    • Автор: Seijuro
      Хотелось бы узнать,как добавлять технику в скрипт "R3F_ARTY_AND_LOG".
      То есть,что бы бтр можно было таскать на вертолете или что бы бтр к грузовику прицепить.
      Как это сделать?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.