Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Покраска транспортных средств [Paint Vehicles]

Recommended Posts

Это публичная версия скрипта покраски транспортных средств от Maca134. Скрипт позволяет игроку изменять цвет текстуры любого ТС на сервере.

Особенности:
1)
ТС можно покрасить сразу в два цвета  (подробнее на скринах)

2) Красить можно только те ТС, что куплены игроками (с ключом)

3) Цвета сохраняются после рестарта

4) Цвета сохраняются в базе данных в поле Worldspace

5) ТС могут быть добавлены вручную или удалены из массива в variables.sqf

6) Скрипт можно использовать при наличии скрипта на банки и монеты, а так же без них

 

Скрины:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Ч.А.В.О:

  • Не конфликтует ли это дополнение со скриптом Plot4Life?
    Ответ: нет
  • Можно ли использовать это дополнение, если я не использую систему банков и монет от Zupa (Zupa's Singley Curreny System)?
    Ответ: да, можете. В архиве есть файлы для таких серверов.

Полный список техники которую можно красить: ссылка

Что нам понадобится:
Архив

 

Инструкция:

1) Качаем архив и сразу выбираем нужную для вас папку:

  • NONScUser - файлы для тех, кто не использует систему банков и монет
  • SingleCurrenyUser - файлы для тех, кто использует систему банков и монет

2) Открываем файл server_function.sqf и ищем эту строку:

server_updateNearbyObjects = {

и перед ней добавляем:

 

"PVDZE_veh_Colour" addPublicVariableEventHandler {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key","_colour","_colour2","_object","_objectID","_PUID","_clrinit","_clrinit2","_pname","_name"];
        _object = ((_this select 1) select 0);
        _colour = ((_this select 1) select 1);
        _colour2 = ((_this select 1) select 2);
        
        _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
        _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
        _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
        _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";
        
        _object setVariable["Colour",_colour,true];
        _object setVariable["Colour2",_colour2,true];
        
        _name = getText(configFile >> "cfgVehicles" >> (typeOf _object) >> "displayName");
        _PUID = ((_this select 1) select 3);
        _pname = ((_this select 1) select 4);
        
        diag_log format ["VEHICLE PAINT: Player %1 (%2) has painted a %3!",_pname,_PUID,_name];
        
        _position = getPosATL _object;
        
        _worldspace = [
            round(direction _object),
            _position,
            _colour,
            _colour2
        ];
        
        _fuel = 0;
        _fuel = fuel _object;
        
        _objectID =    _object getVariable ["ObjectID","0"];
        
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        _key call server_hiveWrite;
    };

 


3) В файле compile/server_updateObject.sqf заменяем это:

 

 

_object_position = {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
        _position = getPosATL _object;
        _worldspace = [
            round(direction _object),
            _position
        ];
        _fuel = 0;
        if (_object isKindOf "AllVehicles") then {
            _fuel = fuel _object;
        };
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
        _key call server_hiveWrite;
    };

 

 

на это:

 

 

_object_position = {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key","_colour","_colour2"];
        _position = getPosATL _object;
        if (_object isKindOf "AllVehicles") then {
            _colour = _object getVariable ["Colour","0"];
            _colour2 = _object getVariable ["Colour2","0"];
            _worldspace = [
                round(direction _object),
                _position,
                _colour,
                _colour2
            ];
            _fuel = fuel _object;
        } else {
            _worldspace = [
                round(direction _object),
                _position
            ];
            _fuel = 0;
        };
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
        _key call server_hiveWrite;
    };

 

 

4) Открываем server_monitor.sqf и ищем эту строку:

if (_object isKindOf "AllVehicles") then {

и добавляем сразу под ней эту:

private ["_colour","_colour2","_clrinit","_clrinit2"];

5) В этом же файле ищем это:

} forEach _hitpoints;

и сразу под ней добавляем эти строки:

 

 

if (((typeName(_worldspace select 2)) == "STRING") and ((typeName(_worldspace select 3)) == "STRING")) then {
        _colour = _worldspace select 2;
        _colour2 = _worldspace select 3;
                    
        if (_colour != "0") then {
            _object setVariable ["Colour",_colour,true];
            _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
        };
        if (_colour2 != "0") then {            
            _object setVariable ["Colour2",_colour2,true];
            _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";
        };
    };

 

 

6) Выбираем нужную для вас папку (пункт 1) - это если забыли  :happy:

7) Копируем выбранную папку paint в папку с вашей миссией

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

добавляем эти:

VehicleColourPaint =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\vehicleColourPaint.sqf";
VehicleColourUpdate =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate.sqf";
VehicleColourUpdate2 =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate2.sqf";
player_paint =                compile preprocessFileLineNumbers "Paint\player_paint.sqf";

9) В файле fn_selfActions.sqf находим:

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_lock];

и сразу после добавляем блок:

if (_typeOfCursorTarget in ColourVehicles) then {
        private ["_paint"];
        _paint = player addAction ["Paint", "Paint\player_paint_init.sqf",_cursorTarget, 2, true, true, "", ""];
        s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_paint];
    };

10) Открываем Variables.sqf и в самый конец добавляем:

 

 

ColourVehicles = [
    "ATV_CZ_EP1",
    "ATV_US_EP1",
    "SUV_TK_CIV_EP1",
    "Mi17_Civilian_DZ",
    "UH60M_EP1_DZE",
    "Ka52",
    "Ka52Black",
    "UH1H_TK_EP1",
    "UH60M_MEV_EP1",
    "HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE",
    "HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE",
    "UAZ_MG_TK_EP1_DZE",
    "Ural_CDF",
    "Ural_TK_CIV_EP1",
    "Ural_UN_EP1",
    "V3S_Open_TK_CIV_EP1",
    "Kamaz",
    "MTVR_DES_EP1",
    "MH6J_DZ",
    "AH6X_DZ",
    "HMMWV_M1035_DES_EP1",
    "HMMWV_Ambulance",
    "HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1",
    "HMMWV_DES_EP1",
    "HMMWV_DZ",
    "hilux1_civil_3_open_EP1",
    "hilux1_civil_1_open",
    "datsun1_civil_1_open",
    "Pickup_PK_GUE_DZE",
    "Pickup_PK_INS_DZE",
    "Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",
    "Offroad_DSHKM_Gue_DZE",
    "LAV25_HQ",
    "BTR90_HQ_DZE",
    "M1133_MEV_EP1",
    "pook_H13_amphib",
    "pook_H13_civ",
    "pook_H13_medevac_CIV",
    "pook_H13_transport",
    "pook_H13_gunship_PMC",
    "pook_H13_transport_INS",
    "VWGolf"
    ];

 


P.S. В список выше вы можете добавить класснеймы своих машин. Имейте ввиду, что не всех их можно покрасить.
11) В самый низ файла description.ext добавляем:

#include "Paint\defines.hpp"
    #include "Paint\vehiclecolour.hpp"

 

Фикс проблем с античитом (Infistar):
В разрешённые диалоги добавляем:

571113

 

На момент перевода оригиналу гайда не было и суток. Так что на всякий случай оставлю ссылку на него. Если будут проблемы - пишите суда.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Это публичная версия скрипта покраски транспортных средств от Maca134. Скрипт позволяет игроку изменять цвет текстуры любого ТС на сервере.

 

Особенности:

1) ТС можно покрасить сразу в два цвета  (подробнее на скринах)

2) Красить можно только те ТС, что куплены игроками (с ключом)

3) Цвета сохраняются после рестарта

4) Цвета сохраняются в базе данных в поле Worldspace

5) ТС могут быть добавлены вручную или удалены из массива в variables.sqf

6) Скрипт можно использовать при наличии скрипта на банки и монеты, а так же без них

 

Скрины:

attachicon.giff-paint154231d760017a671.jpg attachicon.giff-paint254231daf0017a672.jpg

 

Ч.А.В.О:

  • Не конфликтует ли это дополнение со скриптом Plot4Life?

    Ответ: нет

  • Можно ли использовать это дополнение, если я не использую систему банков и монет от Zupa (Zupa's Singley Curreny System)?

    Ответ: да, можете. В архиве есть файлы для таких серверов.

 

Что нам понадобится:

Архив

 

Инструкция:

1) Качаем архив и сразу выбираем нужную для вас папку:

  • NONScUser - файлы для тех, кто не использует систему банков и монет
  • SingleCurrenyUser - файлы для тех, кто использует систему банков и монет

2) Открываем файл server_function.sqf и ищем эту строку:

server_updateNearbyObjects = {

и перед ней добавляем:

 

 

"PVDZE_veh_Colour" addPublicVariableEventHandler {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key","_colour","_colour2","_object","_objectID","_PUID","_clrinit","_clrinit2","_pname","_name"];
        _object = ((_this select 1) select 0);
        _colour = ((_this select 1) select 1);
        _colour2 = ((_this select 1) select 2);
        
        _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
        _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
        _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
        _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";
        
        _object setVariable["Colour",_colour,true];
        _object setVariable["Colour2",_colour2,true];
        
        _name = getText(configFile >> "cfgVehicles" >> (typeOf _object) >> "displayName");
        _PUID = ((_this select 1) select 3);
        _pname = ((_this select 1) select 4);
        
        diag_log format ["VEHICLE PAINT: Player %1 (%2) has painted a %3!",_pname,_PUID,_name];
        
        _position = getPosATL _object;
        
        _worldspace = [
            round(direction _object),
            _position,
            _colour,
            _colour2
        ];
        
        _fuel = 0;
        _fuel = fuel _object;
        
        _objectID =    _object getVariable ["ObjectID","0"];
        
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        _key call server_hiveWrite;
    };

 

 

3) В файле compile/server_updateObject.sqf заменяем это:

 

 

_object_position = {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
        _position = getPosATL _object;
        _worldspace = [
            round(direction _object),
            _position
        ];
        _fuel = 0;
        if (_object isKindOf "AllVehicles") then {
            _fuel = fuel _object;
        };
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
        _key call server_hiveWrite;
    };

 

 

на это:

 

 

_object_position = {
    private["_position","_worldspace","_fuel","_key","_colour","_colour2"];
        _position = getPosATL _object;
        if (_object isKindOf "AllVehicles") then {
            _colour = _object getVariable ["Colour","0"];
            _colour2 = _object getVariable ["Colour2","0"];
            _worldspace = [
                round(direction _object),
                _position,
                _colour,
                _colour2
            ];
            _fuel = fuel _object;
        } else {
            _worldspace = [
                round(direction _object),
                _position
            ];
            _fuel = 0;
        };
        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];
        //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
        _key call server_hiveWrite;
    };

 

 

4) Открываем server_monitor.sqf и ищем эту строку:

if (_object isKindOf "AllVehicles") then {

и добавляем сразу под ней эту:

private ["_colour","_colour2","_clrinit","_clrinit2"];

5) В этом же файле ищем это:

} forEach _hitpoints;

и сразу под ней добавляем эти строки:

 

 

if (((typeName(_worldspace select 2)) == "STRING") and ((typeName(_worldspace select 3)) == "STRING")) then {
        _colour = _worldspace select 2;
        _colour2 = _worldspace select 3;
                    
        if (_colour != "0") then {
            _object setVariable ["Colour",_colour,true];
            _clrinit = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [0,"+str _clrinit+"];";
        };
        if (_colour2 != "0") then {            
            _object setVariable ["Colour2",_colour2,true];
            _clrinit2 = format ["#(argb,8,8,3)color(%1)",_colour2];
            _object setVehicleInit "this setObjectTexture [1,"+str _clrinit2+"];";
        };
    };

 

 

6) Выбираем нужную для вас папку (пункт 1) - это если забыли  :happy:

7) Копируем выбранную папку paint в папку с вашей миссией

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

добавляем эти:

VehicleColourPaint =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\vehicleColourPaint.sqf";
VehicleColourUpdate =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate.sqf";
VehicleColourUpdate2 =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate2.sqf";
player_paint =                compile preprocessFileLineNumbers "Paint\player_paint.sqf";

9) В файле fn_selfActions.sqf находим:

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_lock];

и сразу после добавляем блок:

if (_typeOfCursorTarget in ColourVehicles) then {
        private ["_paint"];
        _paint = player addAction ["Paint", "Paint\player_paint_init.sqf",_cursorTarget, 2, true, true, "", ""];
        s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_paint];
    };

10) Открываем Variables.sqf и в самый конец добавляем:

 

 

ColourVehicles = [
    "ATV_CZ_EP1",
    "ATV_US_EP1",
    "SUV_TK_CIV_EP1",
    "Mi17_Civilian_DZ",
    "UH60M_EP1_DZE",
    "Ka52",
    "Ka52Black",
    "UH1H_TK_EP1",
    "UH60M_MEV_EP1",
    "HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE",
    "HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE",
    "UAZ_MG_TK_EP1_DZE",
    "Ural_CDF",
    "Ural_TK_CIV_EP1",
    "Ural_UN_EP1",
    "V3S_Open_TK_CIV_EP1",
    "Kamaz",
    "MTVR_DES_EP1",
    "MH6J_DZ",
    "AH6X_DZ",
    "HMMWV_M1035_DES_EP1",
    "HMMWV_Ambulance",
    "HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1",
    "HMMWV_DES_EP1",
    "HMMWV_DZ",
    "hilux1_civil_3_open_EP1",
    "hilux1_civil_1_open",
    "datsun1_civil_1_open",
    "Pickup_PK_GUE_DZE",
    "Pickup_PK_INS_DZE",
    "Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",
    "Offroad_DSHKM_Gue_DZE",
    "LAV25_HQ",
    "BTR90_HQ_DZE",
    "M1133_MEV_EP1",
    "pook_H13_amphib",
    "pook_H13_civ",
    "pook_H13_medevac_CIV",
    "pook_H13_transport",
    "pook_H13_gunship_PMC",
    "pook_H13_transport_INS",
    "VWGolf"
    ];

 

 

P.S. В список выше вы можете добавить класснеймы своих машин. Имейте ввиду, что не всех их можно покрасить.

11) В самый низ файла description.ext добавляем:

#include "Paint\defines.hpp"
    #include "Paint\vehiclecolour.hpp"

 

Фикс проблем с античитом (Infistar):

В разрешённые диалоги добавляем:

571113

 

На момент перевода оригиналу гайда не было и суток. Так что на всякий случай оставлю ссылку на него. Если будут проблемы - пишите суда.

Оу....Слили все таки  Скрипт))Знал что когда то все таки кто то его сольет)Создателю скрипта даже платили деньги ,что бы он его не Сливал .стоял только на серверах CCG . Ну теперь все сервера окрасятся в цвета радуги..ну у меня он уже давно стоит..и скажу что быстро надоедает...последние время игроки даже не пользуются.. А в общем Скрипт очень хороший для сервера .

 

У большинства нет такого } forEach _hitpoints; кстате он у меня в AH.

Edited by Bandit3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

} forEach _hitpoints;       попал я у меня нету такого файла помогите будьте так любезны  сутками ответа жду создаю сервак я самаучка не умеха на Камчатки живу и инэт тут не айс((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс  :happy:  :yes:

Не тестил, потом нужно будет потестить. Шикарно придумано)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5) В этом же файле ищем это:

} forEach _hitpoints;

Нашел в AH

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

Не найдено.

10) Открываем Variables.sqf и в самый конец добавляем

Не найдено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_lock];

     отсутствует

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

     отсутствует

у меня это 292 строчка.

вот цитата этого блока, в самом конце нужная тебе

 

 

// Allow Owner to lock and unlock vehicle

if(_player_lockUnlock_crtl) then {

if (s_player_lockUnlock_crtl < 0) then {

_hasKey = _ownerID in _temp_keys;

_oldOwner = (_ownerID == dayz_playerUID);

if(locked _cursorTarget) then {

if(_hasKey or _oldOwner) then {

_Unlock = player addAction [format["Unlock %1",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\unlock_veh.sqf",[_cursorTarget,(_temp_keys_names select (parseNumber _ownerID))], 2, true, true, "", ""];

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_Unlock];

s_player_lockUnlock_crtl = 1;

} else {

if(_hasHotwireKit) then {

_Unlock = player addAction [format["Hotwire %1",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\hotwire_veh.sqf",_cursorTarget, 2, true, true, "", ""];

} else {

_Unlock = player addAction ["Vehicle Locked", "",_cursorTarget, 2, true, true, "", ""];

};

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_Unlock];

s_player_lockUnlock_crtl = 1;

};

} else {

if(_hasKey or _oldOwner) then {

_lock = player addAction [format["Lock %1",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\lock_veh.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_lock];

if (_typeOfCursorTarget in ColourVehicles) then {

private ["_paint"];

_paint = player addAction ["Paint", "Paint\player_paint_init.sqf",_cursorTarget, 2, true, true, "", ""];

s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_paint];

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5) В этом же файле ищем это:

} forEach _hitpoints;

Нашел в AH

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

Не найдено.

10) Открываем Variables.sqf и в самый конец добавляем

Не найдено.

 

особо не понятно мне и у  меня нет покамись  АН  и инфистара

может быть причина в том  что я собрал орипочь ?

убери в спойлер всю хню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 s_player_lockunlock set [count s_player_lockunlock,_lock];

помогите что можно сделать ?

Edited by Predator (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

} forEach _hitpoints;       попал я у меня нету такого файла помогите будьте так любезны  сутками ответа жду создаю сервак я самаучка не умеха на Камчатки живу и инэт тут не айс((

пиши под етой } count _hitpoints;

 

 

 

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

Не найдено.

 

 

В Compiles ищешь //Trader и под ней вставляешь 

 

 

 

//Paint

VehicleColourPaint =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\vehicleColourPaint.sqf";
VehicleColourUpdate =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate.sqf";
VehicleColourUpdate2 =            compile preprocessFileLineNumbers "Paint\VehicleColourUpdate2.sqf";
player_paint =                compile preprocessFileLineNumbers "Paint\player_paint.sqf";

 

 

Получится вот так 

 

 

 

//Trader ["Trader City Name",false,"enter"] - Trader City Name | Show Message | "enter" || "leave"    player_traderCity =         compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_traderCity.sqf";
    
    
    //paint
    
    player_paint                = compile preprocessFileLineNumbers "paint\player_paint_comp.sqf";
    VehicleColourPaint            = compile preprocessFileLineNumbers "paint\vehicleColourPaint.sqf";
    
    VehicleColourUpdate = {
        ((uiNamespace getVariable "VehicleColourDialog") displayCtrl 4704) ctrlSetBackgroundColor [((sliderPosition 4700) / 10), ((sliderPosition 4701) / 10), (sliderPosition 4702) / 10, 1];
    };
    
        VehicleColourUpdate2 = {
        ((uiNamespace getVariable "VehicleColourDialog") displayCtrl 4804) ctrlSetBackgroundColor [((sliderPosition 4800) / 10), ((sliderPosition 4801) / 10), (sliderPosition 4802) / 10, 1];
    };
 

 

 
Только не вставляй мою пропись...у меня все по другом...
Edited by TheFirstNoob
Научитесь использовать наконец "Код" :) (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

} forEach _hitpoints;

 
Первый коммент читай другого пользователя. И все остальные тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пиши под етой } count _hitpoints;

Bandit3 конечно нов этом я разобрался по ссылки предоставлена DrTauren . у меня  проблема с 9 пунктом

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5) В этом же файле ищем это:

} forEach _hitpoints;

Нашел в AH

8) Открываем ваш compile.sqf и после этой строки:

if (!isDedicated) then {

Не найдено.

10) Открываем Variables.sqf и в самый конец добавляем

Не найдено.

8 и 10 пункт ищите тут DayZ\@DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo

Edited by dragst0r (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С разрешения вставлю и свои пять копеек, тоже вариант, пробовал, супер

 

Устанавливать плагин  в папку \Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins\File Formats\

https://yadi.sk/d/rQhO-Q3tbf6AJ

 

Коды для вставки https://yadi.sk/i/6sSzvKGsbf6AL

 

http://youtu.be/plcXZkWu3_s

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

8 и 10 пункт ищите тут DayZ\@DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo

 Спасибо от души 

подскажите ещё кое что как проверить и как я понял надо краску и трафареты добавлять ?

если да то подскажите как и куда пж 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С разрешения вставлю и свои пять копеек, тоже вариант, пробовал, супер

 

Устанавливать плагин  в папку \Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins\File Formats\

https://yadi.sk/d/rQhO-Q3tbf6AJ

 

Коды для вставки https://yadi.sk/i/6sSzvKGsbf6AL

 

http://youtu.be/plcXZkWu3_s

Зачем на столько все усложнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем на столько все усложнять.

Не усложнять а как один из вариантов, у тебя или у десятого есть выбор как сделать, это лучше чем ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не красит выдает что у вас мало денег хоть денег хватает

Требует 7500 у меня собой 300000000

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не красит выдает что у вас мало денег хоть денег хватает

Требует 7500 у меня собой 300000000

У вас старая версия Coint . тоесть у вас HeadShot ...а нужно Cashmoney ....я так понял...

Если ДА..то вот http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15341-custom-hiveextdll-release/

Качай первую или вторую.....переводи в БД HeadShot в Cashmoney .и файлы все на замену .те что в папке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

переводи в БД HeadShot в Cashmoney

 

Не подскажешь как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажешь как это сделать?

Запускаешь вот етот   SCDBQuery.sql    он делает новую таблицу .банка ...и вот ету     SCDBQuery_TransferGoldCoins.sql  и все что было HeadShot в базе данных .переводится в Cashmoney /деньги игроков тоже...

Тут все написано и росказано как да что .просто прочтите...(только внимательно ) не делайте того чего не знаете 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15341-custom-hiveextdll-release/

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня заработало но теперь кикает с сервера 

Я понел что мне надо в АШконфиг вписать эти цифры 571113

Но я не могу понять куда именно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня заработало но теперь кикает с сервера 

Я понел что мне надо в АШконфиг вписать эти цифры 571113

Но я не могу понять куда именно

Вот сюда 

/*  ALLOWED Dialogs       */ _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,6900,6901,6902,6903,420420,41144,20001,20002,20003,20004,20005,20006,55510,711194,711195];

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сюда 

/*  ALLOWED Dialogs       */ _ALLOWED_Dialogs = [-1,106,2200,6900,6901,6902,6903,420420,41144,20001,20002,20003,20004,20005,20006,55510,711194,711195];

Сделай пожалуйста гайд как это http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15341-custom-hiveextdll-release/ правильно установить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ownness
      Ребят, подскажите, можно ли добавить цвета/текстуры на автомобили, чтобы при покупке выбирать?
       
      вот кусок кода Config_Vehicles.hpp... в нем две телеги, у первой есть цвета (так и не понял, откуда они тянутся), у второй - нет. есть варианты реализации?
      class madsa_hummer_h2 { realname="Hummer H2"; buyPrice=344000; inventory=85; side="CIV"; insurance=0; disableOwnerInfos=1; licenses[]={"rebelle_1"}; fuel="SP95"; fuelCapacity=121; colors[]= { "madsa_hummer_h2_black_F", "madsa_hummer_h2_blue_F", "madsa_hummer_h2_gold_F", "madsa_hummer_h2_green_F", "madsa_hummer_h2_pink_F", "madsa_hummer_h2_purple_F", "madsa_hummer_h2_red_F", "madsa_hummer_h2_silver_F", "madsa_hummer_h2_white_F", "madsa_hummer_h2_yellow_F" }; }; class madsa_hummer_h2_black_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_blue_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_gold_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_green_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_pink_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_purple_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_red_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_silver_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_white_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_yellow_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_zl1_f { realname="Chevrolet zl1f"; buyprice=260000; inventory=20; side="CIV"; insurance=1; licence[]={"driver"}; fuel="SP98"; fuelCapacity=67; colors[]={}; };  
    • By Evgen66
      Добрый день.
      Ребят, подскажите кто знает как правильно написать скрипт машины в магазине, если она в моде имеет несколько цветов.
      Машины вот такие 
      "R35lu_civ"; "R35lu_civ_rouge"; "R35lu_civ_bleu"; "R35lu_civ_noir"; "R35lu_civ_gris"; "R35lu_civ_yellow"; Правильным ли будет если я сделаю вот это таким образом ?
      class R35lu_civ { vItemSpace = 50; conditions = ""; price = 75000; textures[] = {}; materials[] = {"rouge","bleu","noir","gris","yellow"}; };  
      и ещё, объсните пожалуйста, для чего тут нужна наследственность ?        "class ext_ivory_isf_police: ext_ivory_rs4_police {  price = 25000; };
      class ext_ivory_rs4_police { vItemSpace = 50; conditions = ""; price = 25000; textures[] = {}; materials[] = {"glossy","matte","metallic","chrome"}; }; class ext_ivory_isf_police: ext_ivory_rs4_police { price = 25000; }; class ext_ivory_m3_police: ext_ivory_rs4_police { price = 25000; }; class ext_ivory_evox_police: ext_ivory_rs4_police { price = 23000; };  
    • By Seijuro
      Хотелось бы узнать,как добавлять технику в скрипт "R3F_ARTY_AND_LOG".
      То есть,что бы бтр можно было таскать на вертолете или что бы бтр к грузовику прицепить.
      Как это сделать?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.