Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

SoundZoneMod

Recommended Posts

SoundZoneMod


 

 

 

Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone

Тип: мод (клиентский + серверный)

Авторство: Sania (проект ZoS)

Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20

Описание:

Мод, добавляющий проигрывание звукового 'ambient' в обозначенных на карте зонах. Можно настраивать точки на карте, радиус зоны, а также циклическое вопроизведение и громкость относительно стандартной. Мод требуется к наличию игрокам и является клиент-серверным. В чисто серверной связке не работает!!!

 

Видео-демонстрация работы на локальном сервере:

 

При проблемах с доступом к файлу: Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях.

Почему работа бесплатно и больше не поддерживается: читаем тут

 

Возможности:

  • Проигрывание 'ambient' (звуков) при входе игрока в зону и нахождении в ней.
  • При выходе игрока из зоны проигрывание звука прекращается.
  • Можно совмещать несколько зон в одном месте с разными радиусами
  • Настройки

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

    )

 

Настройка:

Параметр DebugLogs_Enabled- включает ведение дополнительного логирования для отслеживания работы скрипта (в том числе и на клиентской стороне). Формат значений - 1 - включено, 0 - выключено.

Параметр TimeRepeatCheckPlayers_Seconds  - указывает как часто проводить проверку игроков на наличие в зонах. Может влиять на FPS сервера и быстроту срабатывания звука при вхождении в зону. Формат значений - время в секундах, сами значения - простые числа и и числа с точкой.

Параметр ZonesList - массив из конфигураций элементов с настройками зон. Минимум 1 элемент обязательно должен быть.

Параметр Position_play- точка на карте в формате X Y Z (Y - высота) в которой будет центр звуковой зоны. Все 3 значения чувствительны к правильности. Будьте внимательны, если ошибетесь с высотой, дистанция будет считаться от указанной вами точки на высоте. Формат значений - числа с точкой больше 0, разделенные запятой.

Параметр SoundSet- текстовое имя звукового SoundSet с существующим и известным игре звуком. Укажете с ошибкой - звук не будет проигрываться. Формат значений - текст.

Параметр IsLoop - включает и отключает циклическое воспроизведене указанного вами SoundSet. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл

Параметр IsSetVolume - включает и отключает корректировку громкости звука параметром SetVolume. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл.

Параметр SetVolume -  задает громкость воспроизведения звука при IsSetVolume =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр IsSetVolumeRelative - включает и отключает корректировку объемности воспроизводимого звука параметром SetVolumeRelative. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл.

Параметр SetVolumeRelative-  задает объемность для звука при IsSetVolumeRelative =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр IsSetFrequency - включает и отключает корректировку частоты воспроизводимого звука параметром SetFrequency. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл

Параметр SetFrequency-  задает громкость воспроизведения звука при IsSetFrequency =1. Формат значений - число с точкой.
Параметр Enable_detect_to_Radius - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанному в параметре Radius радусу зоны. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл
Параметр Radius_play - дистанция от центра Position_play.  В этом радиусе будет работать указанный вами звук SoundSet. Параметр работает только при Enable_detect_to_Radius =1. Может работать совместно с параметром SurfaceTypes  и Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer . Указывается число, которое больше нуля. Формат значений - число с точкой.

Параметр Enable_detect_in_X - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_x_min и Coord_x_max значениям координаты X. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл

Параметр Coord_x_min - значение начального диапазона координаты X на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата X у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_X =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Coord_x_max- значение кончного диапазона координаты X на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата X у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_X =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Enable_detect_in_Y - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_Y_min и Coord_Y_max значениям координаты Y.  Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл

Параметр Coord_Y_min- значение начального диапазона координаты Y на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата Y у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Y =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Coord_Y_max- значение кончного диапазона координаты Y на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата Y у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Y =1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Enable_detect_in_Z- включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметрах Coord_Z_min и Coord_Z_max значениям координаты Z. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл.

Параметр Coord_Z_min- значение начального диапазона координаты Z на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата Z у игрока больше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Z=1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Coord_Z_max- значение кончного диапазона координаты Z на карте для учета игрока.  Проще говоря, если координата Z у игрока меньше или равна этому значению, то считается, что игрок в зоне. Указывается число, которое больше нуля. Работает только при Enable_detect_in_Z=1. Формат значений - число с точкой.

Параметр Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer - включает и отключает учет статуса игрока в зоне по указанным в параметре SurfaceTypes значениям поверхностей. Параметр может работать совместно с другими включенными настройками. Формат значений - 1 - вкл, 0 - выкл.

Параметр SurfaceTypes - параметр-массив со списком типов поверхностей, на которых игрок будет считаться как вошедшим в зону при условии, если он находится на данном типе поверхности. Проще говоря, если игрок стоит на этом типе поверхности внутри зоны, то считается, что игрок в зоне. Работает только при Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer =1. Формат значений - текст в кавычках. Значения разделять через запятую

 

Возможно вам пригодится:

Гайд по созданию своих ключей и подписей к своему моду: https://s-platoon.ru/topic/7701-dayz-standalone-sozdanie-klyuchey-i-podpisey-k-modam-i-addonam/

Гайд по загрузке своей модификации в Steam: https://s-platoon.ru/topic/7702-dayz-standalone-kak-zalitzakachat-svoy-mod-v-stim/

 

Похожие товары, которые могут вас заинтересовать:

 

 

 


 

 

 

The game for which this product is suitable: DayZ Standalone

Type: Mod (client + Server)

Authorship: Sanya (ZoS project)

The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20

 

Description:

A mod that adds the playback of the sound 'ambient' in the zones indicated on the map. You can adjust the points on the map, the radius of the zone, as well as cyclic playback and volume relative to the standard. The mod is required for the presence of players and is client-server. It doesn't work in a purely server bundle!!!

 

Video demonstration of work on a local server:

 

If you have problems accessing the file: Contact Dr.Tauren in private messages.

Opportunities:

  • Playing 'ambient' (sounds) when the player enters the zone and is in it.
  • When the player leaves the zone, the sound playback stops.
  • It is possible to combine several zones in one place with different radius
  • The mod settings are made in the json config of the mod, which allows you to quickly configure the right number of zones for you quickly and unobtrusively.
  • If there are errors in the mod's config, it will be recreated automatically to the standard one, while the errors will be noted in the server's script log. It is recommended to keep a copy of the configuration and monitor the server logs after it starts!
  • The ability to set your own settings and sound for each point.
  • The ability to specify your own sound 'ambient' if it is available in other mods

 

Important:

The script was tested on a clean version of the game version of the game at the time of publication and is operational to this day and hour.

The client part of the mod is allowed to be packed into its own packages of mods for its own servers in an unchanged form (you can rename the pbo file). To do this, it is enough to put the pbo files of the client part of the mod in the addons folder of your mod package and sign with your keys!

By default, the mod is not signed with any key, to check its full operation on your server, it must be signed! (The server part does not need to be signed)

The sounds you need should be searched for and created separately additionally. The package offers only 3 test sounds: ambient horror, frogs in the swamp, howling wolf in the night.

 

Component of the product:

  • The client part of the mod named Sound Zone Mod, consisting of the script part of the work
  • The client part of the mod named Sound Zone Mod_sounds, consisting of sets of 3 sounds. We can add our own sounds to it.
  • The server part of the mod named Sound Zone Mod_Server in a separate folder
  • Example of a json configuration of a mod named Config_Sound Zones.json (you can download a sample

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

    )


Customization:

The DebugLogs_Enabled parameter enables additional logging to track the script (including on the client side). The format of the values is 1 - on, 0 - off.

The TimeRepeatCheckPlayers_Seconds parameter specifies how often to check players for presence in zones. It can affect the FPS of the server and the speed of sound triggering when entering the zone. The format of the values is time in seconds, the values themselves are prime numbers and and numbers with a dot.

The ZonesList parameter is an array of element configurations with zone settings. There must be at least 1 element.

The Position_play parameter is a point on the map in the format X Y Z (Y is the height) in which the center of the sound zone will be. All 3 values are sensitive to correctness. Be careful, if you make a mistake with the height, the distance will be calculated from the point you specified at the height. The format of the values is numbers with a dot greater than 0, separated by a comma.

The SoundSet parameter is the text name of an audio SoundSet with an existing and known sound to the game. Specify with an error - the sound will not be played. The format of the values is text.

The IsLoop parameter - enables and disables cyclic playback of the SoundSet you specified. The format of the values is 1 - on, 0 - off

The IsSetVolume parameter - enables and disables sound volume adjustment with the setVolume parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off.

The setVolume parameter - sets the volume of sound playback when IsSetVolume =1. The format of the values is a number with a dot.

The IsSetVolumeRelative parameter - enables and disables volume correction of the reproduced sound by the SetVolumeRelative parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off.

The SetVolumeRelative parameter- sets the volume for the sound when IsSetVolumeRelative =1. The format of the values is a number with a dot.

The IsSetFrequency parameter - enables and disables the correction of the frequency of the sound being played by the SetFrequency parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off

The SetFrequency parameter- sets the volume of sound playback when IsSetFrequency =1. The format of the values is a number with a dot.

The Enable_detect_to_Radius parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the Radius radius specified in the Radius parameter. The format of the values is 1 - on, 0 - off
The Radius_play parameter is the distance from the center of Position_play. The SoundSet you specified will work in this radius. The parameter only works when Enable_detect_to_Radius =1. It can work together with the SurfaceTypes parameter and Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer . A number that is greater than zero is specified. The format of the values is a number with a dot.

The Enable_detect_in_X parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the X coordinate specified in the parameters Coord_x_min and Coord_x_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off

The parameter Coord_x_min is the value of the initial range of the X coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's X coordinate is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_X =1. The format of the values is a number with a dot.

The parameter Coord_x_max is the value of the point range of the X coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's X coordinate is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_X =1. The format of the values is a number with a dot.

The Enable_detect_in_Y parameter enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the Y coordinate specified in the parameters Coord_Y_min and Coord_Y_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off

The parameter Coord_Y_min is the value of the initial range of the Y coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the Y coordinate of a player is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Y =1. The format of the values is a number with a dot.

The parameter Coord_Y_max is the value of the point range of the Y coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the Y coordinate of a player is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Y =1. The format of the values is a number with a dot.

The Enable_detect_in_Z parameter- enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the values of the Z coordinate specified in the parameters Coord_Z_min and Coord_Z_max. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off.

The parameter Coord_Z_min is the value of the initial range of the Z coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's Z coordinate is greater than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Z=1. The format of the values is a number with a dot.

The parameter Coord_Z_max is the value of the point range of the Z coordinate on the map to account for the player. Simply put, if the player's Z coordinate is less than or equal to this value, then it is assumed that the player is in the zone. A number that is greater than zero is specified. Works only when Enable_detect_in_Z=1. The format of the values is a number with a dot.

The Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer parameter - enables and disables the accounting of the player's status in the zone according to the surface values specified in the SurfaceTypes parameter. The parameter can work together with other enabled settings. The format of the values is 1 - on, 0 - off.

The SurfaceTypes parameter is an array parameter with a list of types of surfaces on which the player will be considered as having entered the zone, provided that he is on this type of surface. Simply put, if a player stands on this type of surface inside the zone, then it is considered that the player is in the zone. Works only when Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer =1. The format of the values is text in quotation marks. Values separated by commas


You may find it useful:

Guide to creating your own keys and signatures for your mod: https://s-platoon.ru/topic/7701-dayz-standalone-sozdanie-klyuchey-i-podpisey-k-modam-i-addonam/

Guide for uploading your modification to Steam: https://s-platoon.ru/topic/7702-dayz-standalone-kak-zalitzakachat-svoy-mod-v-stim/

 

Similar products that may interest you:

 

 


 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites



 

This file has been updated to Version 1.1.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.1.
Список изменений:

 

 

  • Добавлено несколько новых параметров настройки в JSON cfg файл, такие как: Enable_detect_to_Radius, Enable_detect_in_X, Coord_x_min, Coord_x_max, Enable_detect_in_Y, Coord_Y_min, Coord_Y_max, Enable_detect_in_Z, Coord_Z_min, Coord_Z_max, Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer, SurfaceTypes
  • Параметр Radius_play был несколько опущен в списке конфигурации.
  • Добавлена опция переивенования старого 'некорректного' json конфигационного файла в случае, если сервер будет его пересоздавать. Теперь ваша старая конфигурация не будет пропадать бесследно, а останется рядом с тегом в начале файла ' Wrong'.

 

 

 

 

 

  • Added several new settings to the JSON cfg file, such as: Enable_detect_to_Radius, Enable_detect_in_X, Coord_x_min, Coord_x_max, Enable_detect_in_Y, Coord_Y_min, Coord_Y_max, Enable_detect_in_Z, Coord_Z_max, Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer, SurfaceTypes
  • The Radius_play parameter was somewhat omitted in the configuration list.
  • Added the option to rename the old 'incorrect' json configuration file in case the server will recreate it. Now your old configuration will not disappear without a trace, but will remain next to the tag at the beginning of the 'Wrong' file.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hello, 

I've tested this mod, and it isn't working in DayZ EXP 1.17 - it causes the error "World Module Script cannot be compiled" 

I'm having the same issue with nightzone, and anomaly teleport. 

 

Thank you for all of your hard work on these great mods. 👍

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, DeepSoy сказал:

Hello, 

I've tested this mod, and it isn't working in DayZ EXP 1.17 - it causes the error "World Module Script cannot be compiled" 

I'm having the same issue with nightzone, and anomaly teleport. 

 

Thank you for all of your hard work on these great mods. 👍

Alas, I am no longer working for free on updating and finalizing my works. You can thank the whole community for this, and specifically those people who publicly share their works behind the author's back and use them as a means for their own profit

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.2.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.2.
Список изменений:

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.2.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.2.
Список изменений:

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по "SoundSet": 

Имя звукового файла, например "sound_free.ogg"
я должен вписывать "SoundSet": "sound_free.ogg", ?
почему то в твоём моде как-то по другому названия файлов вписаны "anbient_GhostsLooped_SoundSet", хотя имя файла "GhostsLooped.ogg"

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.04.2022 в 14:00, aspec7878 сказал:

Вопрос по "SoundSet": 

Имя звукового файла, например "sound_free.ogg"
я должен вписывать "SoundSet": "sound_free.ogg", ?
почему то в твоём моде как-то по другому названия файлов вписаны "anbient_GhostsLooped_SoundSet", хотя имя файла "GhostsLooped.ogg"

скажу сразу - я мало шарю в конфигах, и звуки, а также их конфиг для проигрывания делал не я.

Но даже я, как малошарящий, вижу, что в конфиге cpp есть 2 блока.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

красный - конфиг

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

В SoundSets мы объявляем сет с именем, содержащий нужные звуки из SoundShaders

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

И соответственно SoundSet созданный уже идет в json конфиг

О длинах звуков, правилах заполнения конфигах этих и параметрах не говорю, т.к. сам почти нихрена не знаю сам, тут, думаю, другие более свядущие просвятят сами больше.

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал всё как ты расписал. 
ничего не работает. 
в script логах пишет что конфиг загружен. а дальше ничего.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Debug logs включаем

2. сами файлы лога клиентского и серверного с конкретно теста

3. конфиг

и собстно ждем, по мере возможного отвечу. Оплату за помощь принимаю по реквизитам, указанным в описании товара на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, aspec7878 сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

красное - отправка настроек на клиент игрока при коннекте, зеленое - детект игрока в зоне/зонах (да, их несколько там, звук берется с близжайшей по радиусу) и отправка комманд на активацию-деактивацию звука. Дальнейшая обработка на клиент стороне вся, лога не наблюдаю. Визуально все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну визуально я и по логам увидел что всё работает.
Но звук не воспроизводится в игре

1 час назад, 123new сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

красное - отправка настроек на клиент игрока при коннекте, зеленое - детект игрока в зоне/зонах (да, их несколько там, звук берется с близжайшей по радиусу) и отправка комманд на активацию-деактивацию звука. Дальнейшая обработка на клиент стороне вся, лога не наблюдаю. Визуально все работает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таком случае могу предположить что либо звук в игре выключен, либо звуковой саундсет неправильно создан-прописан и игра его не читает, либо громкость воспроизведения стоит маленькая в SetVolume и SetVolumeRelative и звук попросту не слышно.

Что именно у вас могу лишь гадать методом научного тыка.

Еще могу допустить, что у вас какой-то мод все ломает, так как количество крашлогов даже на серверной стороны весьма не нормальное. Но тут проще отключением модов проверять, край на ванили с зомбери админкой

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается добавить свой звук, точнее, он не воспроизводится. Положил файл звука в папку к дефолтным звукам, файл в формате ogg в моно
Прописал в конфиге в классе CfgSoundShaders так : 

class Ambient_VoicesZ_Loop
	{
		samples[]=
		{
			{
			"\SoundZoneMod_sounds\Sounds\VoicesLooped.ogg",
			1
			}
		};
		volume=0.8;
	};

в классе CfgSoundSets:

class anbient_VoicesZ_SoundSet
	{
		soundShaders[]=
		{
			"Ambient_VoicesZ_Loop"
		};
		volumeFactor=0.5;
		frequencyFactor=1;
		startDelay=0;
		doppler=0;
		spatial=0;
	};

В конфиге звуковой зоны прописал так:
 

{
            "Comment": "Замок",
            "Position_play": [
                5720.8,
                109.3024,
                2401.02
            ],
            "SoundSet": "anbient_VoicesZ_SoundSet",
			"IsLoop": 1,
            "IsSetVolume": 0,
            "SetVolume": 0.11999999731779099,
            "IsSetVolumeRelative": 0,
            "SetVolumeRelative": 0.10000000149011612,
            "IsSetFrequency": 0,
            "SetFrequency": 1.0,
            "Enable_detect_to_Radius": 1,
            "Radius_play": 160.5,
            "Enable_detect_in_X": 1,
            "Coord_x_min": 5659.00,
            "Coord_x_max": 5796.00,
            "Enable_detect_in_Y": 0,
            "Coord_Y_min": 00.00,
            "Coord_Y_max": 00.0,
            "Enable_detect_in_Z": 1,
            "Coord_Z_min": 2236.00,
            "Coord_Z_max": 2562.00,
            "Enable_detect_SurfaceTypeUnderPlayer":0,
            "SurfaceTypes": [
                "gravel_small_ext",
                "gravel_small_int",
                "wood_planks_ext",
                "wood_planks_int",
                "metal_thin_ext",
                "metal_thin_int",
                "cp_gravel",
                "cp_grass",
                "cp_grass_tall",
                "fresh_water_int",
                "fresh_water_ext",
                "grass_dry_int",
                "grass_dry_ext",
                "dirt_int",
                "dirt_ext",
                "gravel_large_int",
                "gravel_large_ext"
            ]
        }

в итоге, звук в зоне не проигрывается, если заменяю на дефолтный звук, то все работает. Что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в скриптлогах клиент-сервер что, если включить дебаг логи?

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 123new сказал:

в скриптлогах клиент-сервер что, если включить дебаг логи?

[16.02.2023 - 20.36.14] [#SoundZoneMod Server DebugLog] Player with Steam64id=76561198023214877 is inside in a zone with position <5720.799805, 109.302399, 2401.020020> and radius 160.5
SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.36.14] [#SoundZoneMod Server DebugLog] Sended a ActivateSound command to player CheckIT(Steam64id=76561198023214877) in a position=<5720.799805, 109.302399, 2401.020020> (zone with SoundSet=anbient_VoicesZ_SoundSet position <5720.799805, 109.302399, 2401.020020> and Radius 160.5)
SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.36.14] [#SoundZoneMod Server DebugLog] Next check will be runned in next 5.5 seconds!

но звука так и нет

Edited by FreddyCruger (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FreddyCruger сказал:

[16.02.2023 - 20.36.14] [#SoundZoneMod Server DebugLog] Player with Steam64id=76561198023214877 is inside in a zone with position <5720.799805, 109.302399, 2401.020020> and radius 160.5 SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.36.14] [#SoundZoneMod Server DebugLog] Sended a ActivateSound command to player CheckIT(Steam64id=76561198023214877) in a position=<5720.799805, 109.302399, 2401.020020> (zone with SoundSet=anbient_VoicesZ_SoundSet position <5720.799805, 109.302399, 2401.020020> and Radius 160.5) SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.36.14] [#SoundZoneMod Server DebugLog] Next check will be runned in next 5.5 seconds!


[16.02.2023 - 20.36.14] [#SoundZoneMod Server DebugLog] Player with Steam64id=76561198023214877 is inside in a zone with position <5720.799805, 109.302399, 2401.020020> and radius 160.5
SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.36.14] [#SoundZoneMod Server DebugLog] Sended a ActivateSound command to player CheckIT(Steam64id=76561198023214877) in a position=<5720.799805, 109.302399, 2401.020020> (zone with SoundSet=anbient_VoicesZ_SoundSet position <5720.799805, 109.302399, 2401.020020> and Radius 160.5)
SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.36.14] [#SoundZoneMod Server DebugLog] Next check will be runned in next 5.5 seconds!

но звука так и нет

а у клиента что в этот момент в скриптлоге? Он в локал аппдата прячется у клиента.

А так визуально ошибки не вижу. Единственное что могу допустить - или сам звук не читается, или путь до звук5а другой, или cpp не читается т.к. есть его bin интерпретация

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 123new сказал:

А так визуально ошибки не вижу. Единственное что могу допустить - или сам звук не читается, или путь до звук5а другой, или cpp не читается т.к. есть его bin интерпретация

прикол, решил обмануть систему. Взял поменял местами названия файлов, название от дефолтного звука прописал моему, а название моего, прописал дефолтному. В итоге мой звук стал производится, конфиг не трогал вообще, а дефолтный теперь под моим названием не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 123new сказал:

клиента что в этот момент в скриптлоге?

[16.02.2023 - 20.52.49] [#SoundZoneMod Client] [Read CFG]: Start Loading Settings!
SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.52.49] [#SoundZoneMod Client] [Read CFG]: Detected a Multiplayer ClientSide version game!
SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.52.49] [#SoundZoneMod Client] [Read CFG]: Waiting a commands from the server!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FreddyCruger сказал:

[16.02.2023 - 20.52.49] [#SoundZoneMod Client] [Read CFG]: Start Loading Settings! SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.52.49] [#SoundZoneMod Client] [Read CFG]: Detected a Multiplayer ClientSide version game! SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.52.49] [#SoundZoneMod Client] [Read CFG]: Waiting a commands from the server!


[16.02.2023 - 20.52.49] [#SoundZoneMod Client] [Read CFG]: Start Loading Settings!
SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.52.49] [#SoundZoneMod Client] [Read CFG]: Detected a Multiplayer ClientSide version game!
SCRIPT       : [16.02.2023 - 20.52.49] [#SoundZoneMod Client] [Read CFG]: Waiting a commands from the server!

 

ну если это лог именно с теста вмопроизведения звука, то увы, что-то ломает сервер-клиент вызовы.

13 минут назад, FreddyCruger сказал:

прикол, решил обмануть систему. Взял поменял местами названия файлов, название от дефолтного звука прописал моему, а название моего, прописал дефолтному. В итоге мой звук стал производится, конфиг не трогал вообще, а дефолтный теперь под моим названием не работает

значит ошибка в пути до файла получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, 123new сказал:

значит ошибка в пути до файла получается

а как, если он точно такой же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FreddyCruger сказал:

а как, если он точно такой же?

а кто ж его знает как. Ну если один работает, другой нет - значит есть разница. Может непечатаемые символы какие, переносы строк или еще что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.