Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
LitlBigNoob

Запрет на строительство в радиусе от списка зданий

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Как запретить игрокам застраивать здания? Придумать глупое правило и следить за его глупым исполнением?
 
Есть выход!

1. Открываем файл player_build.sqf и находим строчку:
 

if(!canbuild) then { _cancel = true; _reason = "Cannot build in a city."; };

ниже добавляем:

if ({typeOf _x in NoBuildList} count nearestObjects[player, NoBuildList, 150] > 0) then {
_cancel = true;
_reason = "Нельзя строить ближе чем 150 метров от города";
};

 2. В файле init.sqf в папке с вашей миссией ищем:

EpochEvents = 
[
["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],
["any","any","any","any",30,"supply_drop"]
];

Добавляем выше:

NoBuildList = [
	"Land_Mil_ControlTower",
	"Land_SS_hangar",
	"Land_Mil_Barracks_i",
	"Land_A_GeneralStore_01",
	"Land_Ind_Pec_03a",
	"Land_a_stationhouse",
	"Land_A_Hospital"
];

В список можете добавить коды тех зданий в радиусе 150 метров которых нельзя строить

8e3a29d2f29d98fc4258024007889479.jpeg


ЗЫ Первый гайд, камни не кидать

Share this post


Link to post
Share on other sites



Не знаю как камни, но лучше сделать так что бы именно 30 meter plot pole не ставился иначе там ни сейф ни палатку ни даже костёр не поставишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это не знаю самому надо было 

я сделал так : ходил и инфистаровкой админкой смотрел коды нужных строений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядьки а поясните где искать player_build.sqf  ???

dayz_code.pbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят может кто ни будь уже знает список всех построек по ID ??  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Admin Tools Master 1.9 поможет? А то инфистаровского нет пока ) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает!

 

Поставил точно по гайду: player_build.sqf добавил в файл миссии, в custom/compiles.sqf прописал. В сам файл добавил необходимые строки. В ините над ивентами прописал нужные здания и ву а ля.... плот и сейф ставится хоть в 50 хоть в 150 метрах, хоть вообще в центре здания. Не работает в общем.

Edited by MAXHO (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не работает!

 

Поставил точно по гайду: player_build.sqf добавил в файл миссии, в custom/compiles.sqf прописал. В сам файл добавил необходимые строки. В ините над ивентами прописал нужные здания и ву а ля.... плот и сейф ставится хоть в 50 хоть в 150 метрах, хоть вообще в центре здания. Не работает в общем.

Господин, У меня для вас новость! У вас руки кривые!

 

Вы поди забыли убрать из compiles путь который ведет в dayz_code.pbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господин, У меня для вас новость! У вас руки кривые!

 

Вы поди забыли убрать из compiles путь который ведет в dayz_code.pbo

Вы прям не погодам остроумны сударь. В compiles.sqf путь указан верно, и

даже вы не поверите сам compiles.sqf лежит в файле миссии и путь к нему

в init.sqf указан верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы прям не погодам остроумны сударь. В compiles.sqf путь указан верно, и

даже вы не поверите сам compiles.sqf лежит в файле миссии и путь к нему

в init.sqf указан верно.

Значит руки ваши не исправимы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит руки ваши не исправимы....

Не понимаю смысла ваших постов? Нравиться флудить и разводить срачь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю смысла ваших постов? Нравиться флудить и разводить срачь?

Я просто указываю на то что ты кривой, а не скрипт! РПТ хотя бы посмотри для начала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто указываю на то что ты кривой, а не скрипт! РПТ хотя бы посмотри для начала

Ты просто флудишь, хамишь и пытаешься развести срачь.

Edited by MAXHO (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты просто флудишь, хамишь и пытаешься развести срачь.

Я тебе еще раз повторю, что я не пытался развести тут срач и флуд, я всего лишь указал на твои же ошибки! Но у тебя по всей видимости воспламенилось. на вот возьми, поможетimg4322_76522_big1361535225512760f9e92b7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе еще раз повторю, что я не пытался развести тут срач и флуд, я всего лишь указал на твои же ошибки! Но у тебя по всей видимости воспламенилось. на вот возьми, поможет

Тем не менее сынок, твоя манера общения говорит об обратном. Но как бы ты не пыжился, ничего у меня не воспламенилось. Иди флуди в другую тему. А я все сделал по гайду. Далее не буду оьвечать на твой троллинг, бб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее сынок, твоя манера общения говорит об обратном. Но как бы ты не пыжился, ничего у меня не воспламенилось. Иди флуди в другую тему. А я все сделал по гайду. Далее не буду оьвечать на твой троллинг, бб.

слив засчитан! Сходи к ортопеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не работает!

 

Поставил точно по гайду: player_build.sqf добавил в файл миссии, в custom/compiles.sqf прописал. В сам файл добавил необходимые строки. В ините над ивентами прописал нужные здания и ву а ля.... плот и сейф ставится хоть в 50 хоть в 150 метрах, хоть вообще в центре здания. Не работает в общем.

Я так же поставил всё точно по гайду и не работало пока не нашел что это файл уже используется в скрипте снап про. проверьте может и у вас так 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так же поставил всё точно по гайду и не работало пока не нашел что это файл уже используется в скрипте снап про. проверьте может и у вас так 

Действительно есть такое дело, буду пробовать. Спасибо за наводку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так же поставил всё точно по гайду и не работало пока не нашел что это файл уже используется в скрипте снап про. проверьте может и у вас так 

Действительно помогло, все работает. Еще раз спасибо. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By paranoyk
      Камрад   Alex39   сделал пару видео для начала кто хочет создать свою карту

      Начало видео уроков по созданию карты для DayZ Standalone

       
      Выбор с чего начать
       
      Тестовый проект
       
    • By zpg
      Доброго времени суток! Расскажите пожалуйста, как правильно пользоваться модом DayZ-Expansion-Notifications
      Где необходимо прописывать в init.c 
       
      GetNotificationSystem().CreateNotification_Old("Hello", "Welcome to the server", ARGB(255, 255, 255, 255), 10);
      или как сделать инклюд этой функции из отдельного файла в init.c ?
      где буду разные сообщения
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.