Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
Doker

Велосипед убивает

Когда игрок делает лисапед из тулбокса его убивает

 

В лог пишет 

23:50:07 "CLEANUP: KILLING A HACKER Judex B 1-1-L:2 (Judex) REMOTE IN MMT_Civ"

Как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Исправил. Надо было в variables прописать код лисапеда

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

Исправил. Надо было в variables прописать код лисапеда

 

Можно немного конкретнее?

Речь идет о \dayz_code\init\variables.sqf ?

Или о фильтрах BE?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SpiritWolf
      Всем хай. Поставил новую версию эпоч. Какой-то из скриптов начал убивать "хакеров", то есть ботов, которые сидят за станками.
      Вот кусок из рпт:
       
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Miguel Adams"," IN ","M2StaticMG"]
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Jared Goben"," IN ","M2StaticMG"]
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Daniel Doe"," IN ","M2StaticMG"]
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Nicholas Lopez"," IN ","M2StaticMG"]
       
      Что это значит и как фиксануть?
    • By Doktor
      Подскажите как можно добавить проверку на целостность техники перед разборкой
      Вот есть код разобрать велосипед или мози
      if (dayz_combat == 1) exitwith { cutText ["В режиме боя нельзя разобрать!", "PLAIN DOWN"] }; private ["_obj","_animState","_started","_finished"]; if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText ["Разборка уже производится." , "PLAIN DOWN"]; }; DZE_ActionInProgress = true; player removeAction s_player_packVehicle; s_player_packVehicle = 1; _obj = _this select 3; cutText ["Разборка начата.", "PLAIN DOWN"]; [1,1] call dayz_HungerThirst; player playActionNow "Medic"; [player,"repair",0,false] call dayz_zombieSpeak; [player,50,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies; r_interrupt = false; _animState = animationState player; r_doLoop = true; _started = false; _finished = false; while {r_doLoop} do { _animState = animationState player; _isMedic = ["medic",_animState] call fnc_inString; if (_isMedic) then { _started = true; }; if (_started and !_isMedic) then { r_doLoop = false; _finished = true; }; if (r_interrupt) then { r_doLoop = false; }; sleep 0.1; }; r_doLoop = false; if (_finished) then { // Double check that object is not null if(!isNull(_obj)) then { _ipos = getPosATL _obj; _type = typeOf _obj; _materials = [_type] call EVDGetMaterials; //Delete from hive _objectID = _obj getVariable ["ObjectID","0"]; _objectUID = _obj getVariable ["ObjectUID","0"]; _activatingPlayer = player; PVDZE_obj_Delete = [_objectID,_objectUID,_activatingPlayer]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Delete"; deleteVehicle _obj; if (_ipos select 2 < 0) then { _ipos set [2,0]; }; _radius = 1; // give refund items if((count _materials) > 0) then { _item = createVehicle ["WeaponHolder", _iPos, [], _radius, "CAN_COLLIDE"]; { _itemOut = _x select 0; _countOut = _x select 1; if (typeName _countOut == "ARRAY") then { _countOut = round((random (_countOut select 1)) + (_countOut select 0)); }; _item addMagazineCargoGlobal [_itemOut,_countOut]; } forEach _materials; _item setposATL _iPos; player reveal _item; player action ["Gear", _item]; }; } else { cutText [(localize "str_epoch_player_91"), "PLAIN DOWN"]; }; } else { r_interrupt = false; player switchMove ""; player playActionNow "stop"; cutText ["Разборка отменена.", "PLAIN DOWN"]; }; DZE_ActionInProgress = false; s_player_packVehicle = -1; А как к нему правильно добавить что то типа этого
      _hitpoints = _vehicle call vehicle_getHitpoints; _tipeclass = typeOf _vehicle; { if ( ([_vehicle,_x] call object_getHit) > 0) then { _isDamaged = true; }; } forEach _hitpoints; if (_isDamaged) then { _isConfirm = false; systemchat format["Отремонтируйте полностью %1 перед разбором", _tipeclass]; }; А то едут на велосипеде врезаются,он не едет, они его собирают потом заново создают и пользуются дальше им, не хорошо как то
    • By Seijuro
      Иногда бывает так,что при крафте велосипеда из Toolbx'a ты оказываешься в море,да еще и в километрах 2-3 от берега.
      Что делать?
      Скрипт ставил вот по этом гайду >>http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3009-velosiped-iz-toolboxa-prosteishii-v-ustanovke/
    • By Nyborezik
      Делал велосипед из тулбокса вот по этому гайду http://epochmod.ru/forum/index.php?/topic/87-reliz-uluchshennoe-razvertyvanie-avtomobilia-s-o/
      В итоге появляется велосипед но исчезает секунд через 20.
      Если не ставить файлы из архива велосипед не исчезает,но его можно делать бесконечно и без запчастей.В чем может быть проблема?
    • By XdubHaosX
      Пропадает велосипед после спавна через Action menu
      В variables он прописан!
      Вот http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/9554-release-wpds-action-menu-deploy-vehicleview-distancecolor-filtersself-bloodbagsuicideflip-vehicle/ качал скрипт на меню
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.