Doker

Велосипед убивает

Вопрос

Когда игрок делает лисапед из тулбокса его убивает

 

В лог пишет 

23:50:07 "CLEANUP: KILLING A HACKER Judex B 1-1-L:2 (Judex) REMOTE IN MMT_Civ"

Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


 

Исправил. Надо было в variables прописать код лисапеда

 

Можно немного конкретнее?

Речь идет о \dayz_code\init\variables.sqf ?

Или о фильтрах BE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно немного конкретнее?

Речь идет о \dayz_code\init\variables.sqf ?

Или о фильтрах BE?

Проще посмотреть вам гайд :)

Но вообще про dayz_code/init/variables.sqf

 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/404-velosiped-iz-tulboksa/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SpiritWolf
      Всем хай. Поставил новую версию эпоч. Какой-то из скриптов начал убивать "хакеров", то есть ботов, которые сидят за станками.
      Вот кусок из рпт:
       
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Miguel Adams"," IN ","M2StaticMG"]
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Jared Goben"," IN ","M2StaticMG"]
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Daniel Doe"," IN ","M2StaticMG"]
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Nicholas Lopez"," IN ","M2StaticMG"]
       
      Что это значит и как фиксануть?
    • Автор: Doktor
      Подскажите как можно добавить проверку на целостность техники перед разборкой
      Вот есть код разобрать велосипед или мози
      if (dayz_combat == 1) exitwith { cutText ["В режиме боя нельзя разобрать!", "PLAIN DOWN"] }; private ["_obj","_animState","_started","_finished"]; if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText ["Разборка уже производится." , "PLAIN DOWN"]; }; DZE_ActionInProgress = true; player removeAction s_player_packVehicle; s_player_packVehicle = 1; _obj = _this select 3; cutText ["Разборка начата.", "PLAIN DOWN"]; [1,1] call dayz_HungerThirst; player playActionNow "Medic"; [player,"repair",0,false] call dayz_zombieSpeak; [player,50,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies; r_interrupt = false; _animState = animationState player; r_doLoop = true; _started = false; _finished = false; while {r_doLoop} do { _animState = animationState player; _isMedic = ["medic",_animState] call fnc_inString; if (_isMedic) then { _started = true; }; if (_started and !_isMedic) then { r_doLoop = false; _finished = true; }; if (r_interrupt) then { r_doLoop = false; }; sleep 0.1; }; r_doLoop = false; if (_finished) then { // Double check that object is not null if(!isNull(_obj)) then { _ipos = getPosATL _obj; _type = typeOf _obj; _materials = [_type] call EVDGetMaterials; //Delete from hive _objectID = _obj getVariable ["ObjectID","0"]; _objectUID = _obj getVariable ["ObjectUID","0"]; _activatingPlayer = player; PVDZE_obj_Delete = [_objectID,_objectUID,_activatingPlayer]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Delete"; deleteVehicle _obj; if (_ipos select 2 < 0) then { _ipos set [2,0]; }; _radius = 1; // give refund items if((count _materials) > 0) then { _item = createVehicle ["WeaponHolder", _iPos, [], _radius, "CAN_COLLIDE"]; { _itemOut = _x select 0; _countOut = _x select 1; if (typeName _countOut == "ARRAY") then { _countOut = round((random (_countOut select 1)) + (_countOut select 0)); }; _item addMagazineCargoGlobal [_itemOut,_countOut]; } forEach _materials; _item setposATL _iPos; player reveal _item; player action ["Gear", _item]; }; } else { cutText [(localize "str_epoch_player_91"), "PLAIN DOWN"]; }; } else { r_interrupt = false; player switchMove ""; player playActionNow "stop"; cutText ["Разборка отменена.", "PLAIN DOWN"]; }; DZE_ActionInProgress = false; s_player_packVehicle = -1; А как к нему правильно добавить что то типа этого
      _hitpoints = _vehicle call vehicle_getHitpoints; _tipeclass = typeOf _vehicle; { if ( ([_vehicle,_x] call object_getHit) > 0) then { _isDamaged = true; }; } forEach _hitpoints; if (_isDamaged) then { _isConfirm = false; systemchat format["Отремонтируйте полностью %1 перед разбором", _tipeclass]; }; А то едут на велосипеде врезаются,он не едет, они его собирают потом заново создают и пользуются дальше им, не хорошо как то
    • Автор: Seijuro
      Иногда бывает так,что при крафте велосипеда из Toolbx'a ты оказываешься в море,да еще и в километрах 2-3 от берега.
      Что делать?
      Скрипт ставил вот по этом гайду >>http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3009-velosiped-iz-toolboxa-prosteishii-v-ustanovke/
    • Автор: Nyborezik
      Делал велосипед из тулбокса вот по этому гайду http://epochmod.ru/forum/index.php?/topic/87-reliz-uluchshennoe-razvertyvanie-avtomobilia-s-o/
      В итоге появляется велосипед но исчезает секунд через 20.
      Если не ставить файлы из архива велосипед не исчезает,но его можно делать бесконечно и без запчастей.В чем может быть проблема?
    • Автор: XdubHaosX
      Пропадает велосипед после спавна через Action menu
      В variables он прописан!
      Вот http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/9554-release-wpds-action-menu-deploy-vehicleview-distancecolor-filtersself-bloodbagsuicideflip-vehicle/ качал скрипт на меню