XdubHaosX

Помогите! Срочно ! Проблемс с велосипедом

Вопрос

Пропадает велосипед после спавна через Action menu

В variables он прописан!

Вот http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/9554-release-wpds-action-menu-deploy-vehicleview-distancecolor-filtersself-bloodbagsuicideflip-vehicle/ качал скрипт на меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 ответов на этот вопрос

Пропадает велосипед после спавна через Action menu

В variables он прописан!

Вот http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/9554-release-wpds-action-menu-deploy-vehicleview-distancecolor-filtersself-bloodbagsuicideflip-vehicle/ качал скрипт на меню

Ха, читак блин, вот тебя и поймали  :laugh:

 

Ладно, пошутил, и когда научитесь логи сразу кидать? Одна проблема, один лог, один ответ по существу, так мы прежде чем начинаем разбираться что и куда испышем несколько страниц.

Подавай нам логи типа хак.лог, RPT лог и так далее, если сервер держишь то знаешь где логи искать, у тебя инфи кушает его, ну типа как то так

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 

 

 

17:10:10 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [-2,B 1-1-B:1 ([FB]XdubHaosX) REMOTE,3b343200# 985127: wegw_freid_n.p3d REMOTE]"
17:10:10 "DELETE: 76561198115559136 Deleted by UID: 1389891676390166"
17:10:10 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [B 1-1-B:1 ([FB]XdubHaosX) REMOTE,"Игрок[FB]XdubHaosX (76561198115559136) Удалил Land_KPFS_Way_Sign_Freid_n @138037 - characterID any - objectID: 0 - objectUID: 1389891676390166"]"
17:10:44 "get: STRING (76561198115559136), sent: STRING (76561198115559136)"
17:10:44 "DISCONNECT: [FB]XdubHaosX (76561198115559136) Object: B 1-1-B:1 ([FB]XdubHaosX) REMOTE, _characterID: 272 at loc [13895.3,16778.4,0.00210261]"
17:10:44 Client: Remote object 3:5 not found
17:10:46 "CLEANUP: Deleted 1 Loot Piles out of 12"
17:12:28 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 42m 38s]. Active AI Units: 3."
17:12:28 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 1. Respawn Queue: 1 groups queued."
17:12:28 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 0. Land Patrols: 0."
17:12:42 Error in expression <KindOf "LandVehicle") then {
if ((count DZAI_heliListFinal) == 0) then {
_nul = >
17:12:42   Error position: <DZAI_heliListFinal) == 0) then {
_nul = >
17:12:42   Error Undefined variable in expression: dzai_helilistfinal
17:12:42 File z\addons\dayz_server\DZAI\spawn_functions\respawnHandler2.sqf, line 89
17:12:49 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [26,B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,3b330800# 985132: nav_pier_m_2.p3d REMOTE]"
17:12:50 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,"Игрок [FB]Izokaron сохранил -  MAP_nav_pier_m_2 (characterID: 0)  - в Базе Данных"]"
17:13:43 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,17,13]"
17:13:43 "CLEANUP: Deleted 2 Animals out of 3"
17:14:40 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [26,B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,3966f900# 985141: nav_pier_m_2.p3d REMOTE]"
17:14:41 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,"Игрок [FB]Izokaron сохранил -  MAP_nav_pier_m_2 (characterID: 0)  - в Базе Данных"]"
17:14:46 "CLEANUP: Deleted 3 Loot Piles out of 11"
17:15:05 "RUNNING EVENT: supply_drop on [2014,12,11,17,15]"
17:16:00 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,"Игрок [FB]Izokaron Отспавнил себе оружие ItemToolbox (Админ Функция)"]"
17:16:13 "WAI: [Mission:[Bandit] Captured MV22]: Ended at [9837.18,5990.72,0]"
17:16:29 "WAI: [Mission:[Hero] Bandit Base]: Ended at [5959.54,9375.61,0]"
17:16:32 "Deleting object MMT_Civ with invalid ID at pos [13862.4,16634.6,28.5985]"
17:16:52 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,"Игрок [FB]Izokaron Отспавнил себе оружие ItemToolbox (Админ Функция)"]"
17:17:26 "infiSTAR.de Log: [FB]Izokaron (76561198006393715) | УДАЛЕНА техника. Неверный ID(0): MMT_Civ @141035"
17:17:34 "Skipping Null Object: <NULL-object>"
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@XdubHaosX, когда уже научитесь код оформлять и совать в спойлер? Впору уже баны раздавать. Исправил сообщение. Посмотри как я сдела и так же оформляй.

Нарушение правил форума

3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АнтиХак удаляет технику.

/*  Проверка ID техники     					 */ _UIC =  true;		/* Рекомендуется:  true */			/* Любая техника имеет постоянный ID. Если ID будет неверным (ID - 0), то АнтиХак удалит технику и забанит читака за ее спавн. */

Попробуйте пока на False заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • Автор: BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
    • Автор: Jdinovich
      есть готовые скрипты,незнаю как установить или куда прописать путь
      ВК: https://vk.com/id84996819
    • Автор: Jdinovich
      Кто может помочь с сектором FNG. все готово текстуры,награды,но только WAI ботов нет и сразу появлсяется в ящиках награда.
      Вообщем что нужно. Нужны боты DZAI на секторе,чтобы появлялись только при приближении игрока,а если его убивают,то в течении 15 минут если он не прилетает к сектору боты убираются и так по кругу.
    • Автор: becbaLLleHHblu
      Доброво времени суток нужна ваша помощь. Недавно обновился мод и тут появилась такая штука у истребителя F35B  появилась пушка GAU-22 я пробовал её запретить скриптом но нечего не вышло может кто сталкивался с проблемой подскажите чет не охото её выводить с срвера