Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
XdubHaosX

Помогите! Срочно ! Проблемс с велосипедом

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Пропадает велосипед после спавна через Action menu

В variables он прописан!

Вот http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/9554-release-wpds-action-menu-deploy-vehicleview-distancecolor-filtersself-bloodbagsuicideflip-vehicle/ качал скрипт на меню

Ха, читак блин, вот тебя и поймали  :laugh:

 

Ладно, пошутил, и когда научитесь логи сразу кидать? Одна проблема, один лог, один ответ по существу, так мы прежде чем начинаем разбираться что и куда испышем несколько страниц.

Подавай нам логи типа хак.лог, RPT лог и так далее, если сервер держишь то знаешь где логи искать, у тебя инфи кушает его, ну типа как то так

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

 

 

17:10:10 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [-2,B 1-1-B:1 ([FB]XdubHaosX) REMOTE,3b343200# 985127: wegw_freid_n.p3d REMOTE]"
17:10:10 "DELETE: 76561198115559136 Deleted by UID: 1389891676390166"
17:10:10 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [B 1-1-B:1 ([FB]XdubHaosX) REMOTE,"Игрок[FB]XdubHaosX (76561198115559136) Удалил Land_KPFS_Way_Sign_Freid_n @138037 - characterID any - objectID: 0 - objectUID: 1389891676390166"]"
17:10:44 "get: STRING (76561198115559136), sent: STRING (76561198115559136)"
17:10:44 "DISCONNECT: [FB]XdubHaosX (76561198115559136) Object: B 1-1-B:1 ([FB]XdubHaosX) REMOTE, _characterID: 272 at loc [13895.3,16778.4,0.00210261]"
17:10:44 Client: Remote object 3:5 not found
17:10:46 "CLEANUP: Deleted 1 Loot Piles out of 12"
17:12:28 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 42m 38s]. Active AI Units: 3."
17:12:28 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 1. Respawn Queue: 1 groups queued."
17:12:28 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 0. Land Patrols: 0."
17:12:42 Error in expression <KindOf "LandVehicle") then {
if ((count DZAI_heliListFinal) == 0) then {
_nul = >
17:12:42   Error position: <DZAI_heliListFinal) == 0) then {
_nul = >
17:12:42   Error Undefined variable in expression: dzai_helilistfinal
17:12:42 File z\addons\dayz_server\DZAI\spawn_functions\respawnHandler2.sqf, line 89
17:12:49 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [26,B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,3b330800# 985132: nav_pier_m_2.p3d REMOTE]"
17:12:50 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,"Игрок [FB]Izokaron сохранил -  MAP_nav_pier_m_2 (characterID: 0)  - в Базе Данных"]"
17:13:43 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,17,13]"
17:13:43 "CLEANUP: Deleted 2 Animals out of 3"
17:14:40 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [26,B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,3966f900# 985141: nav_pier_m_2.p3d REMOTE]"
17:14:41 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,"Игрок [FB]Izokaron сохранил -  MAP_nav_pier_m_2 (characterID: 0)  - в Базе Данных"]"
17:14:46 "CLEANUP: Deleted 3 Loot Piles out of 11"
17:15:05 "RUNNING EVENT: supply_drop on [2014,12,11,17,15]"
17:16:00 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,"Игрок [FB]Izokaron Отспавнил себе оружие ItemToolbox (Админ Функция)"]"
17:16:13 "WAI: [Mission:[Bandit] Captured MV22]: Ended at [9837.18,5990.72,0]"
17:16:29 "WAI: [Mission:[Hero] Bandit Base]: Ended at [5959.54,9375.61,0]"
17:16:32 "Deleting object MMT_Civ with invalid ID at pos [13862.4,16634.6,28.5985]"
17:16:52 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [B 1-1-C:1 ([FB]Izokaron) REMOTE,"Игрок [FB]Izokaron Отспавнил себе оружие ItemToolbox (Админ Функция)"]"
17:17:26 "infiSTAR.de Log: [FB]Izokaron (76561198006393715) | УДАЛЕНА техника. Неверный ID(0): MMT_Civ @141035"
17:17:34 "Skipping Null Object: <NULL-object>"
 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@@XdubHaosX, когда уже научитесь код оформлять и совать в спойлер? Впору уже баны раздавать. Исправил сообщение. Посмотри как я сдела и так же оформляй.

Нарушение правил форума

3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

АнтиХак удаляет технику.

/*  Проверка ID техники     					 */ _UIC =  true;		/* Рекомендуется:  true */			/* Любая техника имеет постоянный ID. Если ID будет неверным (ID - 0), то АнтиХак удалит технику и забанит читака за ее спавн. */

Попробуйте пока на False заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
    • By BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • By BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.