Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Делал велосипед из тулбокса вот по этому гайду http://epochmod.ru/forum/index.php?/topic/87-reliz-uluchshennoe-razvertyvanie-avtomobilia-s-o/

В итоге появляется велосипед но исчезает секунд через 20.

Если не ставить файлы из архива велосипед не исчезает,но его можно делать бесконечно и без запчастей.В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Nyborezik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

EVD_deploy.sqf

/*
	Enhanced Vehicle Deployment by TheFarix
*/

call compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\addons\EVD\EVD_common.sqf";

if (dayz_combat == 1) exitwith { cutText ["\n\nНельзя делать это действие во время боя!", "PLAIN DOWN"] };

private ["_type","_inVehicle","_onLadder","_canDo","_materials","_proceed","_qty","_missing","_missingQty","_objectID"];

_type = _this select 0;

_inVehicle = (vehicle player != player);
_onLadder =	(getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> (animationState player) >> "onLadder")) == 1;
_canDo = (!r_drag_sqf and !r_player_unconscious and !_onLadder and !_inVehicle);

if (_canDo) then {
	_materials = [_type] call EVDGetMaterials;

	// Dry run to see if all parts are available.
	_proceed = true;
	if (count _materials > 0) then {
		{
			_itemIn = _x select 0;
			_countIn = _x select 1;
		
			_qty = { _x == _itemIn } count magazines player;

			if(_qty < _countIn) exitWith { _missing = _itemIn; _missingQty = (_countIn - _qty); _proceed = false; };
		} forEach _materials;
	};

	if (_proceed) then {
		closeDialog 1;

		cutText ["\n\nКрафт велосипеда начат", "PLAIN DOWN"];

		[1,1] call dayz_HungerThirst;
		player playActionNow "Medic";
        player removeWeapon "ItemToolbox";
		
		[player,"repair",0,false] call dayz_zombieSpeak;
		[player,50,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;

		r_interrupt = false;
		_animState = animationState player;
		r_doLoop = true;
		_started = false;
		_finished = false;

		while {r_doLoop} do {
			_animState = animationState player;
			_isMedic = ["medic",_animState] call fnc_inString;
			if (_isMedic) then {
				_started = true;
			};
			if (_started and !_isMedic) then {
				r_doLoop = false;
				_finished = true;
			};
			if (r_interrupt) then {
				r_doLoop = false;
			};
			sleep 0.1;
		};
		r_doLoop = false;

		if (_finished) then {
			_removed_total = 0; // count total of removed items
			_tobe_removed_total = 0; // count total of all to be removed items
			// Take items
			{
				_removed = 0;
				_itemIn = _x select 0;
				_countIn = _x select 1;
				_tobe_removed_total = _tobe_removed_total + _countIn;

				{
					_configParent = configName(inheritsFrom(configFile >> "cfgMagazines" >> _x));
					if( (_removed < _countIn) && ((_x == _itemIn) || (_configParent == _itemIn))) then {
						_num_removed = ([player,_x] call BIS_fnc_invRemove);
						_removed = _removed + _num_removed;
						_removed_total = _removed_total + _num_removed;
						if(_num_removed >= 1) then {
							_temp_removed_array set [count _temp_removed_array,_x];
						};
					};

				} forEach magazines player;

			} forEach _materials;
		
			// Only proceed if all parts were removed successfully
			if(_removed_total == _tobe_removed_total) then {
				if (EVDSellVehicles) then {
					_objectID = str(round(random 999999));
				} else {
					_objectID = "0";
				};

				_object = _type createVehicle (position player);
				_object setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
				_object setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];
				_object addEventHandler ["GetIn",{
					_nil = [nil,(_this select 2),"loc",rTITLETEXT,"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это техника исчезнит полсе рестарта!","PLAIN DOWN",5] call RE;
				}];

				clearWeaponCargoGlobal _object;
				clearMagazineCargoGlobal _object;
				_object setVehicleAmmo 0;

				player reveal _object;

				cutText ["\n\nВы создали велосипед!", "PLAIN DOWN"];
			} else {
				// Refund parts since we failed
				{player addMagazine _x;} forEach _temp_removed_array;

				cutText [format[(localize "str_epoch_player_151"),_removed_total,_tobe_removed_total], "PLAIN DOWN"];
			};
		} else {
			r_interrupt = false;
			player switchMove "";
			player playActionNow "stop";
			cutText ["\n\nCanceled deploying vehicle", "PLAIN DOWN"];
		};
	} else {
		_textMissing = getText(configFile >> "CfgMagazines" >> _missing >> "displayName");
		cutText [format["Missing %1 more of %2",_missingQty, _textMissing], "PLAIN DOWN"];
	};
} else {
	cutText ["\n\nКрафт велосипеда отменен", "PLAIN DOWN"];
}; 

 

EVD_pack.sqf

/*
	Enhanced Vehicle Deployment by TheFarix
*/

call compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\addons\EVD\EVD_common.sqf";

if (dayz_combat == 1) exitwith { cutText ["\n\nНельзя делать это действие во время боя!", "PLAIN DOWN"] };

private ["_obj","_animState","_started","_finished"];

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText ["Запаковка велосипеда в действий." , "PLAIN DOWN"]; };
DZE_ActionInProgress = true;

player removeAction s_player_packVehicle;
s_player_packVehicle = 1;

_obj = _this select 3;

cutText ["Запаковка начата", "PLAIN DOWN"];

[1,1] call dayz_HungerThirst;
player playActionNow "Medic";
player addWeapon "ItemToolbox";

[player,"repair",0,false] call dayz_zombieSpeak;
[player,50,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;

r_interrupt = false;
_animState = animationState player;
r_doLoop = true;
_started = false;
_finished = false;

while {r_doLoop} do {
	_animState = animationState player;
	_isMedic = ["medic",_animState] call fnc_inString;
	if (_isMedic) then {
		_started = true;
	};
	if (_started and !_isMedic) then {
		r_doLoop = false;
		_finished = true;
	};
	if (r_interrupt) then {
		r_doLoop = false;
	};
	sleep 0.1;
};
r_doLoop = false;
		
if (_finished) then {
	// Double check that object is not null
	if(!isNull(_obj)) then {
		_ipos = getPosATL _obj;
		_type = typeOf _obj;

		_materials = [_type] call EVDGetMaterials;

		//Delete from hive
		_objectID  = _obj getVariable ["ObjectID","0"];
		_objectUID = _obj getVariable ["ObjectUID","0"];
		_activatingPlayer = player;
		PVDZE_obj_Delete = [_objectID,_objectUID,_activatingPlayer];
		publicVariableServer "PVDZE_obj_Delete";

		deleteVehicle _obj;

		if (_ipos select 2 < 0) then {
			_ipos set [2,0];
		};

		_radius = 1;

		// give refund items
		if((count _materials) > 0) then {
			_item = createVehicle ["WeaponHolder", _iPos, [], _radius, "CAN_COLLIDE"];
			{
				_itemOut = _x select 0;
				_countOut = _x select 1;
				if (typeName _countOut == "ARRAY") then {
					_countOut = round((random (_countOut select 1)) + (_countOut select 0));
				};
				_item addMagazineCargoGlobal [_itemOut,_countOut];
			} forEach _materials;

			_item setposATL _iPos;

			player reveal _item;

			player action ["Gear", _item];
		};
	} else {
		cutText [(localize "str_epoch_player_91"), "PLAIN DOWN"];
	};
} else {
	r_interrupt = false;
	player switchMove "";
	player playActionNow "stop";
	cutText ["Запаковка отменено", "PLAIN DOWN"];
};

DZE_ActionInProgress = false;
s_player_packVehicle = -1;
 

 

EVD_common.sqf

/*
	Enhanced Vehicle Deployment by TheFarix
*/

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//                                     Configuration                                    //
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Do you want vehicles to be sold at traders?
EVDSellVehicles = true;

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//                                   Common Functions                                   //
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
EVDGetMaterials = {
	private ["_type","_materials"];

	_type = _this select 0;

	switch (_type) do {
		case "MMT_Civ":		{ _materials = []; };
	};

	_materials;
};

В конец fn_selfActions.sqf

 

//Pack Vehicles
	if (_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 2)) then {
		if (s_player_packvehicle < 0) then {
			s_player_packvehicle = player addAction ["Запаковать велосипед", "ZSC\addons\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
		};
	} else {
		player removeAction s_player_packvehicle;
		s_player_packvehicle = -1;
	};
//End pach

В конец variables
 

EVDVehicleArray = ["MMT_Civ"];
dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects + EVDVehicleArray;

if(isServer) then {
	DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + EVDVehicleArray;
};

P.S Пути конечно под себя менять 

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Variables не прописан.

Подробнее!!! Я создал файл variables и скопировал туда

EVDVehicleArray = ["MMT_Civ","TT650_Civ","CSJ_GyroC"];

dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects + EVDVehicleArray;

 

if(isServer) then {

    DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + EVDVehicleArray;

};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

   DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + EVDVehicleArray;

Вот это не совсем качественно работает.
По стариночке все нормально.
 

 

DZE_safeVehicle = ["MMT_Civ","TT650_Civ","CSJ_GyroC","ParachuteWest","ParachuteC"];
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

   DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + EVDVehicleArray;

 

Вот это не совсем качественно работает.

По стариночке все нормально.

 

 

DZE_safeVehicle = ["MMT_Civ","TT650_Civ","CSJ_GyroC","ParachuteWest","ParachuteC"];
 

Я сегодня днем так прописывал) не помогло,но в принципе щас еще разок попробую,отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я уже дал ответ по данный вопрос ищите на форуме так трудно ?

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1788-sborka-transporta-pri-pomoschi-pkm-na-toolbox-enhanced-vehicle-deployment/?p=19446

Или 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2176-infistar-banit/

Спасибо друг!Помогло! Еще такой вопрос.Как изменить скрипт чтоб для крафта нужен был только тулбокс и чтобы он исчезал после создания вела,а то когда прописываюю вместо запчастей тулбокс,он не хочет крафтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо!Все работает.

Изменено пользователем Nyborezik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, облазил весь сайт не могу найти файлик (велик из тулбокса) с сервером начал недавно работать, но архива так и не нашел скиньте пожалуйста. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, облазил весь сайт не могу найти файлик (велик из тулбокса) с сервером начал недавно работать, но архива так и не нашел скиньте пожалуйста. Заранее спасибо

Нажми на ссылку в самом начале моего вопроса.Пролистай гайд до 8 пункта и под ним нажми на кнопку скачать.

Или в принципе они тебе не нужны!!! Делай все по гайду,а потом вернись в эту тему.И создай 3 файлика и скопируй в них все то что писал Дмитрий!

Изменено пользователем Nyborezik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нажми на ссылку в самом начале моего вопроса.Пролистай гайд до 8 пункта и под ним нажми на кнопку скачать.

Или в принципе они тебе не нужны!!! Делай все по гайду,а потом вернись в эту тему.И создай 3 файлика и скопируй в них все то что писал Дмитрий!

Спасибо дома попробую и еще вопрос где лучше разместить evd файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо дома попробую и еще вопрос где лучше разместить evd файлы?

У меня они хранятся в папке custom\EVD\EVD_common и т.д.

Если не получиться позвони в скайп) Я вроде как в профиле указал его =)

Изменено пользователем Nyborezik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем сдрасте, подскажите вот у меня спавные машины чинятся с помощью одного тулбокса, тоесть даже запчасти им не нужны! можно ли как то это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня миссионные так чинятся. ХЗ почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Jdinovich
      На сервер произвелась DDos атака,хостинг ее отбил сервер через время поднялся,но теперь при заходе на сервер после лобби моментально просто появляется дебаг зона и все.http://forum.battleready.ru/uploads/monthly_2018_06/Screenshot_2018-06-08-11-17-25.png.87e0ff8111d405c6c1856ad8e9dfbeaf.png
      https://pastebin.com/72HewBMz Rpt log
       я увидел эту строчку с ошибкой Error 5 reading file "mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\"
      Но я посмотрел по логам,когда сервер работал и там уже была эта ошибка,но сервер нормально функционировал,тоесть дело не в ней,а в чем?
    • Автор: Voteban
      Всем привет ! У меня проблема состоит в том что кнопка выхода не работает .Тоесть таймер не отсчитывает 10сек и из-за этого кнопка не активна .Как исправить ? Помогите люди добрые и не очень.
    • Автор: Gromillla
      Установил буксировку MF-Tow и Запрет на буксировку , но при попытке начать буксировку пишет что техника закрыта, хотя обе транспорта открыты и были куплены у торговца. Ошибок в RPT клиентском и серверном нет.
      Может что-то ещё необходимо? 
      Версия эпоча 1.0.6.2
    • Автор: wintyra
      Подскажите в чем может быть проблема, открываю в XM8 открываю гараж, технику видит но при загрузки ни чего не происходит, ошибку не высвечивает, просто закрывается и все. В rpt море ошибок даж не знаю куда смотреть(
      и замок на технику не ставится, не знаю из за этого же аль нет(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: CoRTeZzYa
      На сервере имеется артиллерия. При открытии баллистического компьютера выкидывает из меню, и пишет что его блокирует инфистар. Все перерыл в инфистаре и не нашел где это исправить. Подскажите где это исправить. Большое спасибо заранее)))
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.