Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Knockknock

Боевая техника без патрон.

Добрый день умы данного проекта. Можете подсказать, Я хочу добавить к пирмеру BRDM2_HG_Gue но он появляется с полным боекомплектом. Но я хочу чтоб игроки покупали его без комплекта и чтоб после рестарта боекомплект не пополнялся. Знаю что за это отвечает подпись DZ,DZE но таких нету. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Добрый день умы данного проекта. Можете подсказать, Я хочу добавить к пирмеру BRDM2_HG_Gue но он появляется с полным боекомплектом. Но я хочу чтоб игроки покупали его без комплекта и чтоб после рестарта боекомплект не пополнялся. Знаю что за это отвечает подпись DZ,DZE но таких нету. 

Если нету DZ.DZE, то никак. Были уже подобные темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Если нету DZ.DZE, то никак. Были уже подобные темы.

ну блин. на DMR Team как то делали так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добрый день умы данного проекта. Можете подсказать, Я хочу добавить к пирмеру BRDM2_HG_Gue но он появляется с полным боекомплектом. Но я хочу чтоб игроки покупали его без комплекта и чтоб после рестарта боекомплект не пополнялся. Знаю что за это отвечает подпись DZ,DZE но таких нету. 

Кто тебе не дает дописать DZ или DZE?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кто тебе не дает дописать DZ или DZE?

а как подписать? Правильно чтоб она появлялась с этим кодом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

жуть... 

он не прав? если так, мог бы подсказать как

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • By jesseclark
      Привет! Возникла проблема с техникой, надеюсь на помощь:)
      Суть проблемы - если техника повреждена, даже немного - она деспавнится. В чем может быть проблема? Спасибо
      Версия DayZ 1.0
    • By 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
       
      Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.
      Class Ultima_Functions { static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB) {return Math.Sqrt( Math.Pow((v_PointA[0] - v_PointB[0]), 2) + Math.Pow((v_PointA[2] - v_PointB[2]), 2) );} } Пример использования:
      vector v_A = "0 0 0"; vector v_B = "100 100 100"; float v_Distance2D; v_Distance2D = Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B); Print(string.Format("Дистанция между точками: %1м", v_Distance2D));  
    • By saikodelic
      Вопрос наверное простой.. как отключить из спавна всю технику..!? Заранее спасибо.. что то не могу найти..
    • By Razdor092
      Вся техника которая спавнится сама не уничтожается пока в нее не сядешь, помогите исправить пожалуйста. А так же подскажите как уменьшить количество машин которые спавнятся
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.