Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By Plut
Доброго дня!
Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст. При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется.
Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот.
Памагити, пасиба.
-
By 123new
Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
В моде есть, например, класс:
class ExpansionGlobalChat с кучей функций
создаю свой мод, в котором указываю
modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.
Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
-
By jesseclark
Привет! Возникла проблема с техникой, надеюсь на помощь:)
Суть проблемы - если техника повреждена, даже немного - она деспавнится. В чем может быть проблема? Спасибо
Версия DayZ 1.0
-
By 123new
Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.
Class Ultima_Functions { static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB) {return Math.Sqrt( Math.Pow((v_PointA[0] - v_PointB[0]), 2) + Math.Pow((v_PointA[2] - v_PointB[2]), 2) );} } Пример использования:
vector v_A = "0 0 0"; vector v_B = "100 100 100"; float v_Distance2D; v_Distance2D = Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B); Print(string.Format("Дистанция между точками: %1м", v_Distance2D));
-
By
saikodelic
Вопрос наверное простой.. как отключить из спавна всю технику..!? Заранее спасибо.. что то не могу найти..
-
-
Our picks
Добрый день умы данного проекта. Можете подсказать, Я хочу добавить к пирмеру BRDM2_HG_Gue но он появляется с полным боекомплектом. Но я хочу чтоб игроки покупали его без комплекта и чтоб после рестарта боекомплект не пополнялся. Знаю что за это отвечает подпись DZ,DZE но таких нету.
Share this post
Link to post
Share on other sites