Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
TheFirstNoob

[Battleye Extended Controls (BEC)] - Авторестарт, VIP и Админ Слоты и многое другое.

Рекомендованные сообщения

Не могу понять... поставил BEC настроил. Работает, ошибок нет.

Но не выполняет ни каких заданий из Scheduler

в конфиге всё  прописано. Но BEC не рестартует сервер не пишет сообщений!

 

 

# This config file is only provided as an example file.

# Edit it to sute your needs.

# For more info on how to edit this file. use the Readme.txt file or visit http://www.ibattle.org/install-and-configure

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[bec]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Set the ip to your server. normaly 127.0.0.1 will be fine.

Ip = 127.0.0.1

 

 

# Set the port to the server. default port is 2302

Port = 2302

 

 

# Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.

BePath = D:\Steam\steamapps\common\arma 2 operation arrowhead\instance_11_Chernarus\Battleye

 

 

# Set the path to your Admins.xml file containing your admins.

Admins = Admins.xml

 

 

# Set the path to your Commands.xml file.

Commands = Commands.xml

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Misc]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Set which type of hacks that will be added to your banlist.

# 0 = none. 1 = GameHack. 2 = Battleye Hack. 3 = both GameHack & Battleye Hack.

# value 3 is set as default if this parameter is not defined.

Ban = 3

 

# Set the height & width of Becs console window

ConsoleHeight = 45

ConsoleWidth = 165

 

 

# Only allow english chars.

AsciiNickOnly = True

 

# Only allow english chars to be typed on the chat. Note, Warnings must be enabled. 0 or more.

#AsciiChatOnly = False

 

# If AsciiChatOnly is set True. you can define none english chars that will be accepted.

# You seperate each char with a , "note you need to define lower and upper case of the chars."

IgnoreChatChars = €,£,æ,Æ,ø,Ø,å,Å,ö,ä,ü,ß

 

 

# Set the amount of warnings a player will get before kicked. -1 is disabled. 0 instant kick

# 1 == one warning on a bad word. next bad word results in kick

Warnings = 3

 

 

# Kick players who has listed chars in their name

DisallowPlayerNameChars = €,£,æ,Æ,ø,Ø,å,Å,ö,ä,ü,ß

 

 

# Max length a player name. kicks players who has to long name.

MaxPlayerNameLength = 16

 

 

# Set the name of your armaserver.exe if it has been renamed from armaoaserver.exe to something else!

# if the exe has its originale name. comment it out.

# DO NOT SET FULL PATH TO THE EXE FILE

#ServerExeName = NewArmaExeName.exe

 

# Set path to the file containing a list of bad words. Note, Warnings must be enabled. 0 or more.

WordFilterFile = BadWords.txt

 

 

# Set the path to the file containing whitelisted guids.

#WhiteListFile = WhiteList.txt

 

# Set custom whitelist kick message. Text must be in ascii letters. MAX 58 CHARS. BE only does ascii on messages

#WhileListKickMsg = you are not whitelisted on this server.

 

 

# Kick people with offensive names

NickFilterFile = BadNames.txt

 

# Set the path to the Scheduer.xml file.

Scheduler = Scheduler.xml

 

 

# Kick people who are idleing in the lobby, kick will happen after given time, Min time is 90 sec. use 0 to disable this function.

KickLobbyIdlers = 600

 

 

# If enabled. Bec will create seperate chat files for each channel along with the main file.

#ChatChannelFiles = false

 

# Set the amount of Normal players who can connect. Set it to -1 to disable it.

# If set to 0 it means only players who are listed in the Admins.xml, (or whatever you call it) will be able to connect to the server.

# Quick Example 1: server can holed 50 players. and you want to reserve 5 slots for admins. then set SlotLimit to 45.

# Quick Example 2: server can holed 50 players. and you want to reserve 5 slots for admins and 5 slots for friends. then set SlotLimit to 40,

# AND edit your admins.xml. ADD in all your frineds guid and remaining data, put them in group example 100. or whatever you feel likt.

# by using this method you can give some of your friends some access to some commands if you like or none.

# in general this is works like .Whitelisting X player slots for admins and friends, while leaving the remaining Y slots for public.

SlotLimit = -1

 

# Set the messahe people will get when they try to connect and is not whitelisted. Text must be in ascii letters.

SlotLimitKickMsg = The Server has reached its player limit.

 

 

# The amount of time Bec will wait for the server to start up.

Timeout = 45

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Reporter]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Reporter account. Fill in the username and password for your reporter account.

# GameHacks, BattlEye Hacks will be reported to a database. all players who connect will also be checked against this database.

 

# Set the Username for your account

#User = alfred

 

# Set the Password for your account

#Password = 123456

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[ChatRestriction]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Set max amount of chat lines a player is allowed to send for each channel.

# Going passed the number will result in kick. -1 is disabled, 0 isntant kick.

# If the number is higher than 0 players will be sendt warnings.

 

Lobby = -1

Global = -1

Side = -1

Group = -1

Vehicle = -1

Command = -1

Commander = -1

Direct = -1

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[ChatSpam]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Set max amount of chat lines per channel allowed within given time frame.

# Set the values to 0 to disable this function(s)

 

# Quick Example:

# Lobby = 5

# Lobby_Time_Lower = 10

# Lobby_Time_Upper = 15

 

# If the time between each new chatlines from a player is less than CHANNEL_Time_Lower the spam counter increases by + 1.

# Consider the CHANNEL (Lobby) as the spam counter.

# When a player has (CHANNEL - 1) in spam counting. a warning will be sent to whom it may consern.

# If the time between each new chatline from the player is Greater than CHANNEL_Time_Lower and Less than CHANNEL_Time_Upper the spam counter stay as it is.

# If the time since the last chatline is greater then CHANNEL_Time_Upper the spamcounter is reset to 1.

# To get optimal result play around a bit with the values on your server.

 

Lobby = 0

Lobby_Time_Lower = 0

Lobby_Time_Upper = 0

 

Global = 0

Global_Time_Lower = 0

Global_Time_Upper = 0

 

Side = 0

Side_Time_Lower = 0

Side_Time_Upper = 0

 

Group = 2

Group_Time_Lower = 1

Group_Time_Upper = 3

 

Vehicle = 0

Vehicle_Time_Lower = 0

Vehicle_Time_Upper = 0

 

Command = 0

Command_Time_Lower = 0

Command_Time_Upper = 0

 

Commander = 0

Commander_Time_Lower = 0

Commander_Time_Upper = 0

 

Direct = 0

Direct_Time_Lower = 0

Direct_Time_Upper = 0

 

 

 

 

Scheduler.xml взял из этой темы.

 

Если не сложно, скинте плз рабочий BEC с настроеным Scheduler.xml :sweat:

в консоли бека при старте пишет что найдено столько то шедуллерс?

вот мой конфиг и шедуллер которые рабртают, естественно пути и тд поднастроить...

единственное чето из fortune ниче не выводит.

http://rghost.ru/private/7rKTJsXJf/2469bd5294e41ec61e1413d37fc25f11

http://rghost.ru/8zj9bLcrb

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Вот  вам мой полностью настроенный и РАБОЧИЙ БЕС ( V.1.608) без ошибок,без багов,с моими батниками запуска сервера и бека,просто поменяйте

https://www.dropbox.com/s/m6w2hhb40nhtu52/BEC.rar?dl=0

1) путь к BattlEye в конфиге.

2) коннект к бд для репортера в конфиге.

3) отредактируйте Scheduler под себя,там просто мое,мне было лень убирать.

4)там даже работает фильтр мата и ников можете добавить свое в фаилы BadWords.txt,BadNames.txt

5)Батники,что лежат в архиве закиньте в папку с игрой.

6) start server.bat не трогаите,а Whitelist.bat поменяйте пути до БЕС.

7) Запускайте и радуйтесь все работает как часы!

 

Если у вас вылетает бек без причины,то в Брандмауэре заблокируйте все соединения для БЕС или в файле hosts,что лежит по поти C:\Windows\System32\drivers\etc

сделаите так:

 

# Copyright © 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost

127.0.0.1 www.ibattle.org
127.0.0.1 ibattle.org

 

 

Если после всего этого у вас не будет работать БЕС то... убейтесь ап стену   перечитайте снова пост,может быть вы,что то упустили!

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 sanek327 Karakurd 

спасибо, дело действительно было в  кривой версии BEC

сразу всё нормально заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

коннект к бд для репортера в конфиге.

куда репорим? BEC закрылся :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

куда репорим? BEC закрылся  :biggrin:

Точно :) ну,а я нашел вот это у них на сайте,может кто зарегистрирован там,сможет войти? )

http://www.ibattle.org/Security/login

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

,сможет войти?

сомневаюсь :biggrin:

Object not found!

Bec закрылся полностью и безповоротно :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь  :biggrin: Object not found! Bec закрылся полностью и безповоротно  :smile:

 

У тебя наверно прописаны эти строки в хостс 

 

127.0.0.1 www.ibattle.org
127.0.0.1 ibattle.org
 
вот тебе и Object not found! поэтому :D
Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У тебя наверно прописаны эти строки в хостс 

 

127.0.0.1 www.ibattle.org
127.0.0.1 ibattle.org
 
вот тебе и Object not found! поэтому :D

это я открыл по твое ссылке, все страницы связанные с беком выдают ошибку, нету больше их, естественно у меня в хостс прописано, а ты без этого запустил?)

Думаю дальнейшая дискуссия на эту тему бессмысленна)

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, данные ввожу правильно, но войти не удаётся. При попытке восстановить пароль - игнор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14:51:22 : No Valid response. Trying to reconnect.!

14:51:26 : No Valid response. Trying to reconnect.!

14:51:30 : No Valid response. Trying to reconnect.!

14:51:34 : Lost Connection!

Пишет в консоли, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте...
У меня БЕК работает, но "WhiteList" перестал почему то работать....

У кого WhiteList на сервере от БЕКа стоит, у вас работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте...

У меня БЕК работает, но "WhiteList" перестал почему то работать....

У кого WhiteList на сервере от БЕКа стоит, у вас работает?

Whitelister всегда использовал, не подскажу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб вы почувствовали мою боль , я просто залью скриншот .

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если да, то нету файла BEserver.cfg

Добавлю от себя :smile:

По умолчанию этого файла может не быть (у меня небыло), тогда нужно его создать:

BEserver.cfg

RConPassword *************
MaxPing 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя :smile:

По умолчанию этого файла может не быть (у меня небыло), тогда нужно его создать:

BEserver.cfg

RConPassword *************
MaxPing 500

Этот  :plus1: значит что ты прав , только такой файл у меня был не instance_11_Chernarus ,а в BattlEye в корневой папке игры.

нужно скопировать его от туда и всё работает.

Изменено пользователем Жека (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил BEC до 1.608 (Последняя версия).

Все ошибки исправлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил BEC до 1.608 (Последняя версия).

 

Все ошибки исправлены.

Всем привет! не подскажешь как поменять цвет шрифта сообщений ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ПИРАТОВ:

Замените "arma2oaserver.exe" на "expansion\beta\arna2oaserver.exe"


Исправь expansion\beta\arNa2oaserver.exe


135639.png

Изменено пользователем KenToveR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при запуске бука столкнулся с вот такой ошибкой..

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при запуске бука столкнулся с вот такой ошибкой..

смените название файла A2_Admin.xml на то которое указано в config.cfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>

 

<!-- Пример заполнения -->

 

<BEAdmins>

    <!-- 

    Администрация и резервные слоты.

    

    name : Укажите НикНейм Администрации и игрока для резервного слота.

    guid : Напишите GUID.

    group : Укажите группу. Например 0 Администрация. 1 - Модерация. 2 - Друзья. 3 - VIP.

    groupname : Укажите сообщение которое будет выдаваться при заходе игрока на сервер. Оставьте пустым и тогда ничего писаться не будет.

    

    Внимание: <..id= > Любые ID начинается с 0, далее если вы начали <VIP id=>, то и заканчивайте </VIP>.

    -->

    

    <admin id="0">

        <name>Bro</name>

        <guid>76561198053730275</guid>

        <group>0</group>

        <groupname>Admin</groupname>

    </admin>

    

    

</BEAdmins>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Irkutsk86
      Что делает скрипт :

      Скрипт добавляет на ваш сервер систему выдачи лута при появлении игрока, либо определенного лута человеку по steamid64 (донатеру к примеру).

      Как это сделать?
      Для этого нам понадобится зайти в главную папку с вашей картой, к примеру чернарусь (Путь: DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus)

      После того как вы зашли, в этой папке нужно найти файл с названием init.c

      Открываем файл и видим строки кода, нам нужна строчка с началом ( class CustomMission: MissionServer ).

      Начиная с нее нам нужно вставить код до строчки как на скриншоте клик
      class CustomMission : MissionServer { private const static string m_SpawnLoadoutDirectory = "$profile:SpawnLoadout/"; // root directory for SpawnLoadout private const static string m_DonatorDirectory = m_SpawnLoadoutDirectory + "Donators/"; // directory for donator loadout text files private const static string m_RegularLoadout = m_SpawnLoadoutDirectory + "Regular.txt"; // file for regular loadout private const static string m_CommonItems = m_SpawnLoadoutDirectory + "CommonItems.txt"; // file for in common items for both regular and donator void CustomMission() { FileHandle templateFile; if (!FileExist(m_SpawnLoadoutDirectory)) { MakeDirectory(m_SpawnLoadoutDirectory) // create default CommonItems.txt templateFile = OpenFile(m_CommonItems, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "Rag 4\nHuntingKnife\nMatchbox\nHatchet\nFlashlight\nBattery9V\nSodaCan_Cola\nBakedBeansCan"); CloseFile(templateFile); // create default Regular.txt templateFile = OpenFile(m_RegularLoadout, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Grey\nJeans_Black\nTaloonBag_Blue\nAthleticShoes_Grey"); CloseFile(templateFile); } if (!FileExist(m_DonatorDirectory)) { string template = GetDonatorFile("STEAMIDHERE"); MakeDirectory(m_DonatorDirectory); // create template donator file templateFile = OpenFile(template, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Blue\nJeans_Grey\nTaloonBag_Orange\nAthleticShoes_Brown"); CloseFile(templateFile); } } //!!! REPLACES EXISTING METHOD override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { player.RemoveAllItems(); // clear all default spawning items FileHandle donatorFile; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); string file = GetDonatorFile(player.GetIdentity().GetPlainId()); if (FileExist(file)) { SpawnLoadout(player, ReadFileLines(file)); // spawn donator loadout return; } SpawnLoadout(player, ReadFileLines(m_RegularLoadout)); // spawn regular player loadout } private void SpawnLoadout(PlayerBase player, ref TStringArray loadout) { FileHandle loadoutFile; string line; // creates clothes loadout foreach (string clothes : loadout) player.GetInventory().CreateInInventory(clothes); // creates common items TStringArray items = ReadFileLines(m_CommonItems); foreach (string item : items) { if (item.Contains(" ")) // check for space, which signifies a quantity item { CreateQuantityItem(player, item); continue; } player.GetInventory().CreateInInventory(item); } } private void CreateQuantityItem(PlayerBase player, string item) { TStringArray quantity = new TStringArray(); item.Split(" ", quantity); ItemBase quantityItem = player.GetInventory().CreateInInventory(quantity[0]); quantityItem.SetQuantity(quantity[1].ToFloat()); } private string GetDonatorFile(string id) { return string.Format("%1%2.txt", m_DonatorDirectory, id); } private TStringArray ReadFileLines(string path) { FileHandle file; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); file = OpenFile(path, FileMode.READ); while (FGets(file, line) > 0) { line.Trim(); if (line != string.Empty) { contents.Insert(line); line = string.Empty; } } CloseFile(file); return contents; } }; После того как вы вставили код, сохраняйте файл. И запускайте сервер!

      Если ничего не вылезло и сервер нормально запустился, в папке profiles появится папка Spawnloadout.
      В ней вы видите файлы: Regular.txt ; CommonItems.txt
      Эти файлы нужны для стартового снаряжения игрока при спавне. Regular - Для одежды ; CommonItems - Для предметов

      Папка Donator отвечает за кастомные сета игрокам по SteamID64. В этой папке будет файл STEAMIDHERE.txt
      Чтобы прописать сет по SteamID64 нужно изменить название файла и в нем прописать все что нужно выдавать игроку, тут нету разделения на файлы, все нужно писать в 1 файл (Чтобы небыло багов пишите сначало одежду а потом предметы)

      Все обновляется в реальном времени ничего перезапускать не нужно.
       
      P.S: Автор не я !!!
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.