Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
TheFirstNoob

[Battleye Extended Controls (BEC)] - Авторестарт, VIP и Админ Слоты и многое другое.

Recommended Posts

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Переведенная версия: 1.608 (Latest Update)

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ!
BEC ранее был блокирован BIS, однако со временем блокировку сняли.
Данный фикс ставьте на усмотрение!


 

 

 

фикс с форума epochmod.com
в файл hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) прописать

 

127.0.0.1 www.ibattle.org
127.0.0.1 ibattle.org
 

 

 


Краткое описание:
   Battleye Extended Controls - это многофункциональная программа для серверов Arma 2, Arma 3 и всех к ним аддонов.
   С помощью данной программы вы сможете:

  • Авторестарт сервера + предупреждения о рестарте в нужное вам время.
  • Автосообщения в нужное вам время. 
    Например каждые 30 минут будет оповещение "Авторестарт сервера в такое-то время".
    Или же только по вторникам в 14:00 будет оповещение "Сегодня вторник 14:00 :D"
  • Фильтрация чата
  • Фильтрация ников
  • Резервные слоты как для Администрации, так и для ваших друзей, VIP, да кого угодно.
  • Возможность использовать только Английские Ники или же все подряд.
  • Ограничение чата (Например только 20 сообщений вы можете написать в Глобал чат или в нужный вам чат, а потом нельзя - кик)
  • Whitelist
  • Своя удобная система логов. Отдельно логи сервера, отдельно чат, отдельно BattEye и BEC.
  • Удобный планировщик.
  • И многое другое.

Установка:

1) Качаем сам BEC: Нажми на меня :3

2) Папку BEC и все bat-файлы перекидываем в корень сервера. (Например: E:\SteamLibrary\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\BEC)

3) Переходим в корень сервера и редактируем батник bec.bat.

 

timeout /t 60
cd E:\SteamLibrary\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\BEC
"E:\SteamLibrary\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\BEC\Bec.exe" -f config.cfg
exit
 

 

В timeout /t пишем в секундах сколько ждать Батнику перед тем как запустит BEC.
Старайтесь подобрать таймаут так, чтобы сначала запустился сервер, а потом сразу через секунд 5-10 запустился BEC.
Если же BEC как-то запустился ранее, то не страшно. BEC подождет сервер еще 5 минут, перед тем как закрыться.

В
cd указываем путь до BEC.
Ниже делаем тоже самое + дописываем какой файл надо запускать. В данном случае Bec.exe с параметром -f config.cfg.


4) Далее редактируем батник server.bat.

 

Start bec.bat
"arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_24_Napf\config.cfg" "-cfg=instance_24_Napf\basic.cfg" "-profiles=instance_24_Napf" -name=instance_24_Napf "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
exit
 

 

Собственно
После
Start bec.bat мы видим уже знакомые нам строчки. Это обычный запуск сервера с определенными параметрами. Просто перенастройте под себя.
Легче всего просто скопировать нужное из 

DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus.bat или DayZ_Epoch_instance_24_Napf, или любого другого, который подходит под ваш сервер.

Для
ПИРАТОВ:
Замените 
"arma2oaserver.exe" на "expansion\beta\arma2oaserver.exe"

Все с установкой покончено!




>>>>> Основная настройка <<<<<

 

1) Переходим в BEC/Config, открываем файл config.cfg и настраиваем все под себя. Я все там перевел, так что гемороя не будет!
 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Подключение и Конфигурация]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Укажите IP-Адрес вашего сервера. Можете использовать 127.0.0.1 и все будет нормально.
Ip = 127.0.0.1


# Укажите порт вашего сервера. По умолчанию 2302.
Port = 2302


# Укажите путь в BattEye. То есть там где стоят фильтры.
BePath =

# Укажите как BEC будет банить читаков.
# 0 = Никак. 1 = Только Встроенный игровой АнтиЧит. 2 = Только BattEye АнтиЧит. 3 = Оба варианта. 
# Установите 3 если не можете определиться.
# Внимание! InfiSTAR не считается!!!
Ban = 3

# Укажите размеры Консольного окна BEC.
ConsoleHeight	= 30
ConsoleWidth	= 100

# Сколько секунд BEC будет ждать при зависании или включении сервера.
# Рекомендуется: 120 секунд
Timeout = 120

# Если указать = True, то BEC будет создавать Логи чата на каждый канал.
# Если указать = False, то BEC будет создавать Лог чата в котором будут сразу все каналы.
ChatChannelFiles = false




Запускать сервер надо через файл Start.bat!!!


ВНИМАНИЕ!!! Дальнейшие выполнение пунктов зависит от настройки файла Config.cfg
 

Настройка Администрации BEC:

 

1) Переходим в BEC/Config, открываем файл Admins.xml и вписываем себя как администратора. Тоже все перевел, но напишу пример.

 

	Администрация и резервные слоты..
	
	name : Укажите НикНейм Администрации и игрока для резервного слота.
	guid : Напишите GUID.
	group : Укажите группу. Например 0 Администрация. 1 - Модерация. 2 - Друзья. 3 - VIP.
	groupname : Укажите сообщение которое будет выдаваться при заходе игрока на сервер. Оставьте пустым и тогда ничего писаться не будет.
	
	Внимание: <..id= > ID начинается с 0, далее если вы начали <VIP id=>, то и заканчивайте </VIP>.

 

 

        <admin id="0">
		<name>Ник Админа</name>
		<guid>GUID</guid>
		<group>0</group>
		<groupname>Admin</groupname>
	</admin>

 

 


Настройка НикНеймов:

 

1) Переходим в BEC/Config, открываем файл BadNames.txt и вписываем запрещенные НикНеймы на сервере.


2) Убедитесь что файл ВadNames.txt подключен в Конфигурации BEC. Файл config.cfg.
 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Настройка НикНеймов]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Подключите файл BadNames.txt (По умолчанию пуже подключен).
# Отвечает за плохие или запрещенные ники на сервере (Настраивается в BadNames.txt)
NickFilterFile = BadNames.txt

# Использовать на сервере только ASCII НикНеймы (Имеется ввиду English Only!)
# Рекомендуется: True (Если отключить, то могут быть проблемы)
AsciiNickOnly = True

# Кикать игроков, если они имеют следующие символы в НикНейме.
DisallowPlayerNameChars	=

# Минимальная допустимая длина НикНейма.
MinPlayerNameLength	= 3

# Максимальная допустимая длина НикНейма.
MaxPlayerNameLength	= 24

 

 

 


Настройка BEC WhiteList:

 



1) Убедитесь что Whitelist подключен в Конфигурации BEC. Файл config.cfg.

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Настройка Белого Листа]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Подключите файл WhiteList.txt (По умолчанию Отключен!).
# Отвечает за Белый Лист по GUID и только!
# WhiteListFile = WhiteList.txt

# Укажите сообщение которое будет выводиться если BEC не находит игрока в Белом Списке. (Поддерживается только ASCII!)
WhileListKickMsg = Sorry, you are not WhiteListed!
 

 

 



Настройка Лобби:

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Настройка Лобби]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------


# Если игрок будет слишком долго находиться в Лобби, то его кикнет с сервера.
# Укажите время через которое игрока кикнет с сервера (В секундах!)
# Укажите = 0, чтобы отключить эту функцию.
KickLobbyIdlers    = 0
 

 

 

 

Настройка Чата:

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Настройка Чата]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Подключите файл BadWords.txt (По умолчанию пуже подключен).
# Отвечает за плохие или запрещенные слова в чате (Настраивается в BadWords.txt)
WordFilterFile = BadWords.txt

# Использовать на сервере только ASCII чат (Имеется ввиду English Only!)
# Рекомендуется: False (Если включить, то все смогут писать в чат только на Английском!)
AsciiChatOnly = False

# Для работы данной функции убедитесь что AsciiChatOnly = True!
# Какие символы BEC будет разрешать использовать в чате.
IgnoreChatChars =

# Укажите количество предупреждений за плохие слова BadWords.txt.
# Укажите = -1, чтобы Выключить. Укажите = 0, чтобы сразу Кикало. Укажите = N, чтобы было N-ое количество предупреждений, а последний Кик. (N - Любое число)
Warnings = 3





#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Ограничение Чата]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Укажите количество сообщений которые могут писать игроки в течении игры на каждый Чат-Канал.
# Укажите = -1 чтобы отключить, 0 кикать сразу без предупреждений.
# Если указать более 0, то игрок будет получать предупреждения сколько он еще может писать в чат.

Lobby = 30
Global = 5
Side = 7
Group = 9
Vehicle = 11
Command = 13
Commander = 15
Direct = 17





#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Анти Спам Чата]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Укажите промежуток времени между сообщениями, которое сможет написать игрок в определенном Чат-Канале.
# Укажите = 0 чтобы отключить.

# Пример заполнения:
# Lobby = 5
# Lobby_Time_Lower = 10
# Lobby_Time_Upper = 60

# Параметр Lobby отвечает за какой-то канал чата, в данном случае чат в лобби.
# Параметр Lobby_Time_Lower отвечает за допустимый интервал между сообщениями (В секундах).
# Параметр Lobby_Time_Upper сбрасывает счетчик ограничения чата (В секундах).
# Рассмотрим более подробно.
# Если игрок напишет первое сообщение в лобби, то следующее он напишет только через 10 секунд, но будет оповещен об ограничении в чате и будет иметь лимит сообщений.
# Как только пройдет 60 секунд после написания сообщения, то счетчик лимита сброситься до нуля (То есть ограничения обнуляться).

Lobby = 0
Lobby_Time_Lower = 0
Lobby_Time_Upper = 0

Global = 0
Global_Time_Lower = 0
Global_Time_Upper = 0

Side = 0
Side_Time_Lower = 0
Side_Time_Upper = 0

Group = 2
Group_Time_Lower = 1
Group_Time_Upper = 3

Vehicle = 0
Vehicle_Time_Lower = 0
Vehicle_Time_Upper = 0

Command = 0
Command_Time_Lower = 0
Command_Time_Upper = 0

Commander = 0
Commander_Time_Lower = 0
Commander_Time_Upper = 0

Direct = 0
Direct_Time_Lower = 0
Direct_Time_Upper = 0

 



Настройка проверки данных из Базы (SQL):

 


 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Проверка Данных из Базы (SQL)]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Укажите данные вашего аккаунта от MySQL которые вводили в HiveExt.ini.
# Читы, логи BattEye будут регистрироваться через вашу Базу Данных. Каждый игрок будет проверяться через БД при присоединении на сервер.

# Укажите Имя пользователя Базы Данных
#User = TheFirstNoob


# Укажите Пароль от пользователя Базы Данных
#Password = YouPassword

 

 



Настройка Внутриигровых команд Commands.xml:

    Файл Commands.xml отвечает за использование команд внутри игры.
    Их могут использовать как игроки, так и Администрация, модерация, VIP и другие игроки исходя от файла
Admins.xml в параметре group.
    Например узнать время работы, локальное время, провести какое-то голосование, забанить кого-то, кикнуть и так далее.
    Список приведен ниже.



1) Убедитесь что commands.xml подключен в config.cfg.

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Настройка Commands.xml]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------


# Подключите файл Commands.xml (По умолчанию уже подключен).
# Позволяет выполять внутриигровые команды из списка commands.xml
Commands = Commands.xml
 

 

2) Настраиваем commands.xml под себя.


 

<!-- 


    Файл Commands.xml отвечает за использование команд внутри игры.
    Их могут использовать как игроки, так и Администрация, модерация, VIP и другие игроки исходя от файла Admins.xml в параметре group.
    Например узнать время работы, локальное время, провести какое-то голосование, забанить кого-то, кикнуть и так далее.
    Список приведен ниже.
    
    P.S. Я этим не пользуюсь, поэтому какая команда, за что отвечает пока не могу сказать.


    ПРИМЕРЫ ВНУТРИИГРОВЫХ КОМАНД
    
    name  : Напишите название команды (Это не переменная, просто наименование которое вам хочется!).
    group : Укажите группу для доступа к какой-то команде. Группу указываем из Admins.xml!
    cmd   : Укажите RCON команду (Обычно это Арма Команды и BattEye команды!
    time  : Укажите время для доступности команды. Оставьте пустым и команды будут доступны постоянно!
    text  : Укажите какой текст будет высвечиваться при выполнении команды. Например Кик - причина кика!
    desc  : Укажите описание команды. Просто помощь для вас.
    
    P.S group 100 - Публичный доступ. То есть всем!
    
    Данные команды нужно вписывать в <cmd> </cmd> тег:
    ########################
    # Арма команды
    ########################


    #Missions
    #Mission 
    #Reassign
    #Restart
    #Shutdown
    #Lock
    #Unlock
    
    ########################
    # BattlEye команды
    ########################
    kick
    ban
    maxping
    say
    
    ########################
    # BEC команды
    ########################
    kid |
    bid |
    grant
    degrant
    warn
    makeroom
    help
    pinfo
    ainfo
    uptime
    external
    loadadmins
    loadcommands


    
    ########################################################################
    # Публичные команды:
    ########################################################################
    help
    uptime
    pinfo
    ainfo


    
-->


<BeCommands>    
    
    <!-- Выключение сервера. -->
    <command id="0">
        <name>!sht</name>
        <group>1</group>
        <cmd>#shutdown</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: [!sht] или [!sht N] или [!sht info] или [!sht abort] :: ИНФОРМАЦИЯ -> Выключает консольное окно сервера. Используйте: !sht N, N - Через какое время отключить сервер, !sht abort, - Отменяет таймер выключения сервера, !sht info, - Узнать через какое время отключиться сервер.</desc>
    </command>
    
    <!-- Использовать Стандартное Арма меню. -->
    <command id="1">
        <name>!mis</name>
        <group>1</group>
        <cmd>#missions</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !mis :: ИНФОРМАЦИЯ -> Использует стандартное управление сервером внутри игры. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКОГДА - ЗАПРЕЩЕНО (Кикнет PV #0)!</desc>
    </command>    
    
    <!-- Рестарт сервера. -->
    <command id="2">
        <name>!res</name>
        <group>4</group>
        <cmd>#restart</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !res :: ИНФОРМАЦИЯ -> Перезагрузка миссии.</desc>
    </command>    
    
    <!-- Переназначить миссию на сервере. -->
    <command id="3">
        <name>!rea</name>
        <group>4</group>
        <cmd>#reassign</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !rea :: ИНФОРМАЦИЯ -> Запускает новую миссию на сервере. Кикает всех в лобби</desc>
    </command>        
    
    <!-- Заблокировать доступ к серверу. -->
    <command id="4">
        <name>!lck</name>
        <group>3</group>
        <cmd>#lock</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !lck :: ИНФОРМАЦИЯ -> Блокирует доступ к серверу, но сервер продолжает работать.</desc>
    </command>    


    <!-- Разблокировать доступ к серверу. -->
    <command id="5">
        <name>!ulck</name>
        <group>3</group>
        <cmd>#unlock</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !ulck :: ИНФОРМАЦИЯ -> Открывает доступ к серверу.</desc>
    </command>
    
    <!-- Максимальный Пинг. -->
    <command id="6">
        <name>!mp</name>
        <group>3</group>
        <cmd>maxping</cmd>
        <time></time>
        <text>150</text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: [!mp] или [!mp N] :: ИНФОРМАЦИЯ -> Устанавливаем максимальное значение Пинга на сервере. N - запрос Пинга через N-ое время, Стандарт = 150</desc>
    </command>        
    
    <!-- Изменить файл миссии (YourMission.pbo). -->
    <command id="7">
        <name>!cm</name>
        <group>4</group>
        <cmd>#mission</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !cm + название файла (без .pbo)  :: ИНФОРМАЦИЯ -> Меняет миссию (Ядро). Используется только PBO!</desc>
    </command>    
    


    <!-- Забанить навсегда -->
    <command id="8">
        <name>!bpl</name>
        <group>0</group>
        <cmd>ban</cmd>
        <time>0</time>
        <text>Вы забанены на этом сервере : _name_</text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !bpl + имя :: ИНФОРМАЦИЯ -> Навсегда банит игрока на сервере.</desc>
    </command>    
    
    <!-- Забанить на 1 час -->
    <command id="9">
        <name>!btk</name>
        <group>1</group>
        <cmd>ban</cmd>
        <time>60</time>
        <text>Вы временно забанены! _name_ : Время бана: _time_</text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !btk + имя :: ИНФОРМАЦИЯ -> Забанить на 1 час.</desc>
    </command>    
    
    <!-- Забанить на 10 минут -->
    <command id="10">
        <name>!bst</name>
        <group>2</group>
        <cmd>ban</cmd>
        <time>10</time>
        <text>Вы временно забанены! _name_ : Время бана: _time_</text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !bst name :: ИНФОРМАЦИЯ -> Забанить на 10 минут.</desc>
    </command>    
    
    <!-- Кикнуть.-->
    <command id="11">
        <name>!kpl</name>
        <group>3</group>
        <cmd>kick</cmd>
        <time></time>
        <text>Кикнут Администрацией: _name_</text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !kpl + имя :: ИНФОРМАЦИЯ -> Кикает игрока.</desc>
    </command>


    <!-- 
        Некоторые параметры можно подключить к другим. 
        Например параметр время <time>15</time> мы можем подключить к тексту, которое покажет игроку.
        <text></text> Вы забанены _time (Переменная _time покажет что написано в <time>
        Тоже самое и в <name> - Это просто описание или текст.
    -->
    
    <!-- Забанить по GUID -->
    <command id="12">
        <name>!bid</name>
        <group>0</group>
        <cmd>bid</cmd>
        <time>0</time>
        <text>Admins Decision!</text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !bid id :: ИНФОРМАЦИЯ -> Банить игрока по GUID.</desc>
    </command>
    
    <!-- Кикнуть по GUID -->
    <command id="13">
        <name>!kid</name>
        <group>1</group>
        <cmd>kid</cmd>
        <time></time>
        <text>Кикнут Администратором!</text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !kid id :: ИНФОРМАЦИЯ -> Кикает игрока по GUID.</desc>        
    </command>        


    
    <!-- Выдать предупреждение игроку -->
    <command id="14">
        <name>!wrn</name>
        <group>3</group>
        <cmd>warn</cmd>
        <time></time>
        <text>Вы предупреждены: _name_</text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !wrn + имя :: ИНФОРМАЦИЯ -> Выдает предупреждение игроку.</desc>
    </command>
    
    <!-- Добавить игрока в Admin.xml-->
    <!-- В <text> укажите группу -->
    <command id="15">
        <name>!ata</name>
        <group>2</group>
        <cmd>grant</cmd>
        <time></time>
        <text>4</text>            
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !ata + имя :: ИНФОРМАЦИЯ -> Добавляет игрока в группу 4.</desc>
    </command>
    
    <!-- Удалить игрока из Admin.xml -->
    <!-- В <text> укажите группу -->
    <!-- <text> - оставьте пустым, чтобы удалить везде -->
    <command id="16">
        <name>!rta</name>
        <group>2</group>
        <cmd>degrant</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !rta + имя :: ИНФОРМАЦИЯ -> Удаляет игрока в группы.</desc>        
    </command>    


    <!-- Кикает последних игроков. --> 
    <command id="17">
        <name>!mr</name>
        <group>2</group>
        <cmd>makeroom</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !mr N :: ИНФОРМАЦИЯ -> N - количество последних игроков, которое будет кикнуто.</desc>
    </command>        


    <!-- Помощь (Показывает доступные команды) -->
    <command id="18">
        <name>!help</name>
        <group>100</group>
        <cmd>help</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: [!help] или [!help !command] :: ИНФОРМАЦИЯ -> Показывает список доступных команд.</desc>
    </command>
    
    <!-- Информация (Внутриигровая. Время захода, GUID и т.п.) -->
    <command id="19">
        <name>!pinf</name>
        <group>100</group>
        <cmd>pinfo</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !pinfo + имя :: ИНФОРМАЦИЯ -> Показывает Информацию игроку (Внутриигровая. Время захода, GUID и т.п.).</desc>
    </command>
    
    <!-- Показать администрацию в Сети -->
    <command id="20">
        <name>!ainf</name>
        <group>100</group>
        <cmd>ainfo</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !ainf :: ИНФОРМАЦИЯ -> Show Admins online.</desc>
    </command>


    <!-- Показывает время работы сервера (Время с запуска сервера) -->
    <command id="21">
        <name>!upt</name>
        <group>100</group>
        <cmd>uptime</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !upt :: ИНФОРМАЦИЯ -> Показывает время работы сервера.</desc>
    </command>    
    
    <!-- Отправить глобальное сообщение через BattlEye -->
    <command id="22">
        <name>!say</name>
        <group>10</group>
        <cmd>say</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: [!say Hello] Отправить глобальное сообщение через BattlEye :: ИНФОРМАЦИЯ -> Можно использовать сообщение в ЛС через [!say name !Hello].</desc>
    </command>
    
    <!-- Перезагрузка файла admins.xml -->
    <command id="23">
        <name>!raf</name>
        <group>0</group>
        <cmd>loadadmins</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !raf :: ИНФОРМАЦИЯ -> Перезагружает файл admins.xml.</desc>
    </command>        


    <!-- Перезагрузка файла commands.xml -->
    <command id="24">
        <name>!rcf</name>
        <group>0</group>
        <cmd>loadcommands</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !rcf :: ИНФОРМАЦИЯ -> Перезагружает файл commands.xml.</desc>
    </command>
    
    <!-- Показать время на сервере (Обычно показывается внутриигровое время установленое в HiveExt) -->
    <command id="25">
        <name>!time</name>
        <group>0</group>
        <cmd>systime</cmd>
        <time></time>
        <text></text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !time :: ИНФОРМАЦИЯ -> Показать время на сервере.</desc>
    </command>    


    <!-- Выполнить bat скрипт -->
    <command id="26">
        <name>!math</name>
        <group>2</group>
        <cmd>external</cmd>
        <time></time>
        <text>Config\Script_Example.bat</text>
        <desc>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ :: !math Int+Int :: ИНФОРМАЦИЯ -> Выполняет команду из CMD (Название самого bat файла)!.</desc>
    </command>




</BeCommands>

 



Настройка Планировщика Scheduler.xml: 

Планировщик ваше все. С помощью него будет производиться сами рестарты, выводы сообщений, выполняться какие-то команды в определенный промежуток времени и тому подобно.

Не забудьте заглянуть в файл
Scheduler-FAQ.txt. Там есть немного полезной информации.

 


1) Убедитесь что Scheduler.xml подключен в config.cfg.

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Настройка Планировшика]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Подключите файл Scheduler.xml (По умолчанию уже подключен).
# Это планировщик. Отвечает за рестарты, сообщение, определенные доступные команды в любой удобный вам промежуток времени и количестве использования.
# Scheduler = Scheduler.xml

 

2) Настраиваем Scheduler.xml под себя.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>

<Scheduler>

	<!-- Cообщения -->
	<job id='0'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>003000</start>
		<runtime>003000</runtime>
		<loop>-1</loop>
		<cmd>say -1 Авторестарт сервера каждые 4 часа 00:00, 04:00, 08:00, 12:00, 16:00, 20:00</cmd>
	</job>

	<job id='1'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>000030</start>
		<runtime>003000</runtime>
		<loop>-1</loop>
		<cmd>say -1 Вступай к нам в группу в ВК vk.com/btr_server </cmd>
	</job>

	<job id='2'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>001500</start>
		<runtime>001500</runtime>
		<loop>-1</loop>
		<cmd>fortune</cmd>
	</job>

	<!-- Рестарты + предупреждения 15, 5, 1 мин в 04:00 -->
	<job id='3'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>03:45:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 15 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='4'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>03:55:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 5 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='5'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>03:59:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 1 минуту!!!</cmd>
	</job>
	
	<job id='6'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>04:00:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>#shutdown</cmd>
	</job>
	
	<!-- Рестарты + предупреждения 15, 5, 1 мин в 08:00 -->
	<job id='7'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>07:45:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 15 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='8'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>07:55:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 5 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='9'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>07:59:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 1 минуту!!!</cmd>
	</job>
	
	<job id='10'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>08:00:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>#shutdown</cmd>
	</job>
	
	<!-- Рестарты + предупреждения 15, 5, 1 мин в 12:00 -->
	<job id='11'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>11:45:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 15 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='12'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>11:55:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 5 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='13'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>11:59:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 1 минуту!!!</cmd>
	</job>
	
	<job id='14'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>12:00:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>#shutdown</cmd>
	</job>
	
	<!-- Рестарты + предупреждения 15, 5, 1 мин в 16:00 -->
	<job id='15'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>15:45:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 15 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='16'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>15:55:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 5 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='17'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>15:59:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 1 минуту!!!</cmd>
	</job>
	
	<job id='18'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>16:00:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>#shutdown</cmd>
	</job>
	
	<!-- Рестарты + предупреждения 15, 5, 1 мин в 20:00 -->
	<job id='19'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>19:45:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 15 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='20'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>19:55:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 5 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='21'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>19:59:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 1 минуту!!!</cmd>
	</job>
	
	<job id='22'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>20:00:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>#shutdown</cmd>
	</job>
	
	<!-- Рестарты + предупреждения 15, 5, 1 мин в 00:00 -->
	<job id='23'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>23:45:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 15 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='24'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>23:55:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 5 минут!!!</cmd>
	</job>

	<job id='25'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>23:59:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>say -1 ВНИМАНИЕ: Рестарт сервера через 1 минуту!!!</cmd>
	</job>
	
	<job id='26'>
		<day>1,2,3,4,5,6,7</day>
		<start>00:00:00</start>
		<runtime>000000</runtime>
		<loop>0</loop>
		<cmd>#shutdown</cmd>
	</job>
	
</Scheduler>


 

 

 

Edited by TheFirstNoob
Update до 1.608 (Last) (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Эм. Тема вообще была закрыта как мне помниться для доработки, не знаю почему открыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Настройка проверки данных из Базы (SQL):

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Проверка Данных из Базы (SQL)]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Укажите данные вашего аккаунта от MySQL которые вводили в HiveExt.ini.
# Читы, логи BattEye будут регистрироваться через вашу Базу Данных. Каждый игрок будет проверяться через БД при присоединении на сервер.

# Укажите Имя пользователя Базы Данных
#User = TheFirstNoob


# Укажите Пароль от пользователя Базы Данных
#Password = YouPassword

 

 

 

 

вот тут ты не прав. в оригинале в конфиги вот что написано:

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Reporter]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Reporter account. Fill in the username and password for your reporter account.
# GameHacks, BattlEye Hacks will be reported to a database. all players who connect will also be checked against this database.

# Set the Username for your account
User = user


# Set the Password for your account
Password = pass

а вот это на ibattle написано:

In the [Reporter] block we add in account data so that GameHacks & Battleye Hacks gets automatically reported to a central ban database.

  You will need an account for this to work. You can signup here for a reporter account.

  If you don't have one or don't want to create one, just remove this block since its fully optional.

 

  If its enabled it will also check Ban/status on a Guid.

  Every player that connects is checked against the database when this is enabled.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут ты не прав. в оригинале в конфиги вот что написано:

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Reporter]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Reporter account. Fill in the username and password for your reporter account.
# GameHacks, BattlEye Hacks will be reported to a database. all players who connect will also be checked against this database.

# Set the Username for your account
User = user


# Set the Password for your account
Password = pass
а вот это на ibattle написано:

Ты принцип работы репортера в действии видел хоть?

 

у меня какаято фигня Error: Missing Ip = in [bec], Fix your config title

Что делать?

Попробуйте с IP шником вашим поиграть У меня проблем нету с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты принцип работы репортера в действии видел хоть?

 

больше скажу. у меня он даже включен. скрин, к сожалению, не могу залить. ограничение в 1килобайт.

Edited by dimquea (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты принцип работы репортера в действии видел хоть?

 

 

Попробуйте с IP шником вашим поиграть У меня проблем нету с этим.

Вообще, там надо иметь акк репортера, а это рега в БЕ + заполнение херовой горы всякой мукулатуры.

И реально БД SQL там не при чем.

 

P.S. И кстати, там в БЕК, система плагинов стоит по умолчанию, львиная доля котораых нафиг не нужна, (если не все), более того, некоторые плагины шлют через БЕК инфу на сервак и обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты принцип работы репортера в действии видел хоть?

 

 

Попробуйте с IP шником вашим поиграть У меня проблем нету с этим.

тоже  сама я ошб пишет

 

Error: Missing Ip = in [bec], Fix your config title\

 

что делть?  ip  свой вписал!!!

Edited by vitaha121 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже  сама я ошб пишет

 

Error: Missing Ip = in [bec], Fix your config title\

 

что делть?  ip  свой вписал!!!

на той же машине что и сервер запускаешь? пиши либо 127.0.0.1 либо localhost

Share this post


Link to post
Share on other sites

на той же машине что и сервер запускаешь? пиши либо 127.0.0.1 либо localhost

тоже самое!!!!!! не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже самое!!!!!! не помогло

Попробую перебрать файл конфига и перезалить, у меня нормально все лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие то сообщения можно выводить по определённым дням, например у меня на серваке по средам "зализывали раны", no-PVP

 

	<job id='0'>
		<day>3</day>
		<start>006000</start>
		<runtime>006000</runtime>
		<loop>-1</loop>
		<cmd>say -1 Внимание!!! По средам NO-PVP, зализываем раны, пополняем запасы, чиним технику и т.д.</cmd>
	</job>

 

Сразу возможно оговорюсь, про то, что эту тему читают те кто держит сервак на dayzcc, не знаю, может рестарты там уже реализованы, но раньше надо было в шедулере для рестарта менять 

 

<cmd>#shutdown</cmd>    
<cmdtype>0</cmdtype>     

на 

 

<cmd>путь до батника/restart.bat</cmd>    
<cmdtype>1</cmdtype> 

Вроде цифра 0 как внутренняя команда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже самое!!!!!! не помогло

попробуй с офф сайта возьми конфиг, ничего не меняй, только BePath свой пропиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй с офф сайта возьми конфиг, ничего не меняй, только BePath свой пропиши.

вот посмотри

 

http://pikucha.ru/idPSC !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот посмотри

 

http://pikucha.ru/idPSC !!!

ну а что смотреть? я и так понял что за ошибка.

конфиг в студию. только под спойлер засунь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а что смотреть? я и так понял что за ошибка.

конфиг в студию. только под спойлер засунь.

вот код!!

 

# Конфигурация BEC.

# Перевод TheFirstNoob.

# Обновления тут (ENG) http://www.ibattle.org/

# Если вы хотите что-то отключить, то используйте значок # - Это закомментирует команду или нужную вам строчку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Подключение и Конфигурация]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Укажите IP-Адрес вашего сервера. Можете использовать 127.0.0.1 и все будет нормально.

Ip = 127.0.0.1

 

 

# Укажите порт вашего сервера. По умолчанию 2302.

Port = 2302

 

 

# Укажите путь в BattEye. То есть там где стоят фильтры.

BePath = C:\server\instance_11_Chernarus\BattlEye

 

# Укажите как BEC будет банить читаков.

# 0 = Никак. 1 = Только Встроенный игровой АнтиЧит. 2 = Только BattEye АнтиЧит. 3 = Оба варианта.

# Установите 3 если не можете определиться.

# Внимание! InfiSTAR и другие АнтиЧиты не считаются!!!

Ban = 3

 

# Укажите размеры Консольного окна BEC.

ConsoleHeight    = 30

ConsoleWidth    = 100

 

# Сколько секунд BEC будет ждать при зависании или включении сервера.

# Рекомендуется: 120 секунд

Timeout = 120

 

# Если указать = True, то BEC будет создавать Логи чата на каждый канал.

# Если указать = False, то BEC будет создавать Лог чата в котором будут сразу все каналы.

ChatChannelFiles = false

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Настройка Admins.xml]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Подключите файл Admins.xml (По умолчанию уже подключен).

# Отвечает за список администрации BEC и резервные слоты (Настраивается в Admins.xml)

Admins = Admins.xml

 

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Настройка Commands.xml]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Подключите файл Commands.xml (По умолчанию уже подключен).

# Позволяет выполять внутриигровые команды из списка commands.xml

Commands = Commands.xml

 

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Настройка НикНеймов]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Подключите файл BadNames.txt (По умолчанию пуже подключен).

# Отвечает за плохие или запрещенные ники на сервере (Настраивается в BadNames.txt)

NickFilterFile = BadNames.txt

 

# Использовать на сервере только ASCII НикНеймы (Имеется ввиду English Only!)

# Рекомендуется: True (Если отключить, то могут быть проблемы)

AsciiNickOnly = True

 

# Кикать игроков, если они имеют следующие символы в НикНейме.

DisallowPlayerNameChars    =

 

# Минимальная допустимая длина НикНейма.

MinPlayerNameLength    = 3

 

# Максимальная допустимая длина НикНейма.

MaxPlayerNameLength    = 24

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Настройка Чата]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Подключите файл BadWords.txt (По умолчанию пуже подключен).

# Отвечает за плохие или запрещенные слова в чате (Настраивается в BadWords.txt)

WordFilterFile = BadWords.txt

 

# Использовать на сервере только ASCII чат (Имеется ввиду English Only!)

# Рекомендуется: False (Если включить, то все смогут писать в чат только на Английском!)

AsciiChatOnly = False

 

# Для работы данной функции убедитесь что AsciiChatOnly = True!

# Какие символы BEC будет разрешать использовать в чате.

IgnoreChatChars    =

 

# Укажите количество предупреждений за плохие слова BadWords.txt.

# Укажите = -1, чтобы Выключить. Укажите = 0, чтобы сразу Кикало. Укажите = N, чтобы было N-ое количество предупреждений, а последний Кик. (N - Любое число)

Warnings = 3

 

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Ограничение Чата]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Укажите количество сообщений которые могут писать игроки в течении игры на каждый Чат-Канал.

# Укажите = -1 чтобы отключить, 0 кикать сразу без предупреждений.

# Если указать более 0, то игрок будет получать предупреждения сколько он еще может писать в чат.

 

Lobby = 30

Global = 5

Side = 7

Group = 9

Vehicle    = 11

Command    = 13

Commander = 15

Direct = 17

 

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Анти Спам Чата]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Укажите промежуток времени между сообщениями, которое сможет написать игрок в определенном Чат-Канале.

# Укажите = 0 чтобы отключить.

 

# Пример заполнения:

# Lobby = 5

# Lobby_Time_Lower = 10

# Lobby_Time_Upper = 60

 

# Параметр Lobby отвечает за какой-то канал чата, в данном случае чат в лобби.

# Параметр Lobby_Time_Lower отвечает за допустимый интервал между сообщениями (В секундах).

# Параметр Lobby_Time_Upper сбрасывает счетчик ограничения чата (В секундах).

# Рассмотрим более подробно.

# Если игрок напишет первое сообщение в лобби, то следующее он напишет только через 10 секунд, но будет оповещен об ограничении в чате и будет иметь лимит сообщений.

# Как только пройдет 60 секунд после написания сообщения, то счетчик лимита сброситься до нуля (То есть ограничения обнуляться).

 

Lobby = 0

Lobby_Time_Lower = 0

Lobby_Time_Upper = 0

 

Global = 0

Global_Time_Lower = 0

Global_Time_Upper = 0

 

Side = 0

Side_Time_Lower    = 0

Side_Time_Upper    = 0

 

Group = 2

Group_Time_Lower = 1

Group_Time_Upper = 3

 

Vehicle    = 0

Vehicle_Time_Lower = 0

Vehicle_Time_Upper = 0

 

Command = 0

Command_Time_Lower = 0

Command_Time_Upper = 0

 

Commander = 0

Commander_Time_Lower = 0

Commander_Time_Upper = 0

 

Direct = 0

Direct_Time_Lower = 0

Direct_Time_Upper = 0

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Настройка Белого Листа]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Подключите файл WhiteList.txt (По умолчанию Отключен!).

# Отвечает за Белый Лист по GUID и только!

# WhiteListFile = WhiteList.txt

 

# Укажите сообщение которое будет выводиться если BEC не находит игрока в Белом Списке. (Поддерживается только ASCII!)

WhileListKickMsg = Sorry, you are not WhiteListed!

 

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Настройка Планировшика]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Подключите файл Scheduler.xml (По умолчанию уже подключен).

# Это планировщик. Отвечает за рестарты, сообщение, определенные доступные команды в любой удобный вам промежуток времени и количестве использования.

Scheduler = Scheduler.xml

 

 

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Настройка Лобби]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Если игрок будет слишком долго находиться в Лобби, то его кикнет с сервера.

# Укажите время через которое игрока кикнет с сервера (В секундах!)

# Укажите = 0, чтобы отключить эту функцию.

KickLobbyIdlers    = 0

 

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Настройка Резервных Слотов, VIP и так далее]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

# Данная функция резервирует слоты под Нужных вам людей, то есть вы сможете попасть на сервер при Любом Онлайне на вашем сервере.

# Пример №1: Ваш сервер поддерживает всего 50 игроков и вы хотите зарезервировать 5 слотов под Администрацию, то установите в SlotLimit = 45.

# Пример №2: Ваш сервер поддерживает всего 50 игроков и вы хотите зарезервировать 5 слотов под Администрацию и 5 слотов под ваших Друзей, то установите в SlotLimit = 40.

# Пример №3: Ваш сервер поддерживает всего 50 игроков и вы хотите зарезервировать 5 слотов под Администрацию, 5 слотов под ваших Друзей и 5 слотов под VIP, то установите в SlotLimit = 34.

# Список для Резервных слотов редактируется в файле Admins.xml.

# Резервные Слоты работают так же с Белым Листом.

# Установите = -1, чтобы отключить данную функцию.

SlotLimit = -1

 

 

 

 

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Проверка Данных из Базы (SQL)]

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Укажите данные вашего аккаунта от MySQL которые вводили в HiveExt.ini.

# Читы, логи BattEye будут регистрироваться через вашу Базу Данных. Каждый игрок будет проверяться через БД при присоединении на сервер.

 

# Укажите Имя пользователя Базы Данных

User = root

 

 

# Укажите Пароль от пользователя Базы Данных

Password =

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот код!!

 

 

 

 

просил же под спойлер.

вот это ты не видел?

 

попробуй с офф сайта возьми конфиг, ничего не меняй, только BePath свой пропиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Error :: Missing Ip [Вес], Fix your config file ошибка что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

одному уже сказал. второй, попробуйте скачать с офф сайта и взять конфиг оттуда. мало ли где то в переведённом ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

одному уже сказал. второй, попробуйте скачать с офф сайта и взять конфиг оттуда. мало ли где то в переведённом ошибка.

сейчас попробую....

 

одному уже сказал. второй, попробуйте скачать с офф сайта и взять конфиг оттуда. мало ли где то в переведённом ошибка.

оооо работает. СПС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Admin file contains a error. guid tag is not correct, Location что это за ошибка как её исправить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By vitacite
      Вступление: 
      Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели.  Я разбираюсь с этой темой с нуля,  у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.
       
      Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.
      1.  Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.
      Поступим честно. Купим модель у автора на стоке.  В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров. 
      https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал.  Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
      Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе.  Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
      По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий. 
       
      Использованный софт:  изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools  https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad  ++
       
      План действий такой. 
       
      Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
      Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
      Создание селекшенов и лода memory
      Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
      Создание model.cfg
      Создание config.cpp 
      Импорт всего этого добра в собственный
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
       
       
       
       
       
       
      Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12,  во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор - движующаяся часть.  В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.

       
      Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра.  Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
       
       
       
       
       
       
      Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
      В моем случае я подготовил папку
      P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\source\ При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию. 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010.  Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
      Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
       
       
       
       
       
       
      При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials. 
      Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection. 
       
      Сохраняем нашу модель под именем 
       
      P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\ak12_base.p3d  И займемся конфигом.  
      Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания 
      class CfgSkeletons { class Default; class ak12_base_skel : Default //название скелета { skeletonInherit = ""; isDiscrete = 1; SkeletonBones[]= { "magazine" ,"", //кости для анимации сменный магазин "trigger" ,"", //курок "bolt" ,"" //затвор }; }; }; class CfgModels { // BASE CLASS DEFINITIONS START class Default; class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели. { skeletonName="ak12_base_Skel"; sections[]= { "magazine" //выделяем сецию магазин }; class Animations { }; }; // BASE CLASS DEFINITIONS END }; Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12. 
      По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
      Магазин на 30 патронов.
      ak12_magazine_30rnd.p3d Магазин под барабан 
      ak12_magazine_drum.p3d Прицельная рамка
      ak12_sight.p3d Съемный приклад
      ak12_stock.p3d 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Итоговый вид моего рабочего каталога.
      Пришло время занятся материалом для нашего АК.
      Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)
       
      AK12_Base_A.tga  - диффузная карта
      AK12_Base_AO.tga - окружение
      AK12_Base_MSA.tga - карта отражения
      AK12_Base_MT_AO_0_G.tga - карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
      AK12_Base_N.tga - карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL.  а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате. 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул. 
      https://community.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types
      про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут - 
      https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl
       
      Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
      Создадим их AS из AO не меняем..
      Для SMDI берем родную текстуру 
      AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI  (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов.  Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
      (скрин не влез из-за ограничений  800кб) но ничего продолжим ниже.
       
       
       
       
      Продолжение следует........
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже лишь код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() 2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.