Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
TheFirstNoob

[Battleye Extended Controls (BEC)] - Авторестарт, VIP и Админ Слоты и многое другое.

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, 123new сказал:

godmode8 порт battleye открыт?

Да, порты батлая и сервера открыты.

 

BEServer.cfg:

RConPort 2310

Config.cfg:

Ip = 127.0.0.1
Port = 2310

Порт сервера 2525 Query 2526

Любой Ркон и ВЕС по 2310 без проблем подключается  локально, удаленно не видит сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





1 час назад, NoNameUltima сказал:

так включи проверку обновлений)

Автообновление включено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, godmode8 сказал:

Да, порты батлая и сервера открыты.

 

BEServer.cfg:


RConPort 2310

Config.cfg:


Ip = 127.0.0.1
Port = 2310

Порт сервера 2525 Query 2526

Любой Ркон и ВЕС по 2310 без проблем подключается  локально, удаленно не видит сервер.

А не роутер у вас случаем в интернет выходит? Если он, то на нем надо проброс портов делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, godmode8 сказал:

BEServer.cfg:

Че вы там изобретать любите.

Оставь только это

MaxPing 250
RConPassword RConPass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLink Ну раз включено, то на рестарте программы все пишет - что версия старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой, сам дурак, накосячил с портами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Waiting for server startup \ 

и закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dony 1.6? Все верно, он не будет ждать независимо от таймаута

1.4 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а есть где нибудь видео как его подключить к Dayz Standalone?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Попытался тут запустить BEC на 64-х разрядную Арму3 - не видит сервера и вылетает по таймауту.

Заменил Арму3 на 32 разрядную - всё в норме, запускается.

Есть у кого мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grigor конфиг у x64 игры выглядит как BEServer_x64.cfg, а у x86 как BEServer.cfg
BEC же читать умеет только BEServer.cfg вне зависимости от вашей разрядности сервера.
Т.е. если в запускаете x64 сервер и BEC у вас должны быть идентичными BEServer_x64.cfg и BEServer.cfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Благодарю за ответ!

Оба файла присутствуют в папке Батлая, абсолютно идентичные. Всё равно не запускается с x64.

Кстати, версия глаза - v.1.608

Изменено пользователем grigor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grigor ну тогда могу лишь посоветовать дискорд ваш в личку предоставить, т.к. связаться с вами и проверить вашу настройку - единственный вариант понять вашу проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто сталкивался с тем что вроде бы всё запускается, но bec тормозит на стадии Waiting for starting server, и спустя время закрывается, но сервер запущен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dony Подобные вопросы решались в этой теме уже не раз. Пожалуйста не ленитесь пользоваться Поиском.

Варианты разные:
Нет соединение к серверу. (например блокировка на стороне роутера или Брадмауера). Не работает BattlEye (Отключен). Плохо настроенный конфиг с неверно указанным подключением. Попробуйте прописать --dsc в батнике. Проверяйте что пишет в логе BEC (отдельная папка создается сама и хранит там логи работы).
Все вопросы решались уже и то, что я вам сказал это одно из основных вариантов проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dony сказал:

Всем привет, кто сталкивался с тем что вроде бы всё запускается, но bec тормозит на стадии Waiting for starting server, и спустя время закрывается, но сервер запущен? 

самое банальное: неверно указан ip, port или exe сервера игры

Более сложное: не указан (не настроен) пароль Battleye или не задан в параметрах запуска сервера BEPatch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Запускается, но выдаёт  Failed to login. Trying to reconnect.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dony То вам и написано. Ошибка авторизации. Проверяйте конфиг с BattlEye.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ок, но почему то команды не все работают. Не работает !say "текст", !restart, перезагрузка команд и админов. ПОчему так?На счет !res в логах пишет типо зарестартил, а на деле тихо.Помогите пожалуйста. Прикручено к Dayz SA

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем spiritofkill (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spiritofkill Скорее всего Эта версия BEC не дружит с SA. Попробуйте версию от 123new.

Так же ваш ник может некорректно обрабатывать команды из-за лишних символов. Например: ~ которые есть в вашем нике. Сделайте новый профиль и нормальный ник, после попробуйте. Так же в папке с BEC есть папка с Логами. Проверяйте на наличие ошибок и в чем загвоздка. Возможно еще что неверно подключился к BattlEye.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2019 в 01:30, spiritofkill сказал:

Все ок, но почему то команды не все работают. Не работает !say "текст", !restart, перезагрузка команд и админов. ПОчему так?На счет !res в логах пишет типо зарестартил, а на деле тихо.Помогите пожалуйста. Прикручено к Dayz SA

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

потому как BEC читает комманды, отправляемые сервером в глобал чат серверу как в общий серверный канал. А у SA  есть ограничения, в общий серверный канал сообщения уходят только при наличии другого игрока в 25 метрах рядом с вами, о чем соответствующее сообщение в окошке сервера будет свидетельствовать.
Мод на глобал чат эту проблему не решает т.к. в моде нет отправки в глобал канал, там идет иммитация вывода сообщения на экран на всех клиентах-игроках на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте товарищи

все работает все хорошо но раздражает первая строка

---------------------------------------------

12:04:33 : Admin file contains a error. guid tag is not correct, Location id=0
12:04:33 : Please wait... Connecting to the Server when the Timeout has expired!
12:05:07 : Connecting to Battleye server 127.0.0.1:2302
12:05:07 : Scheduling 26 tasks
12:05:07 : RCon admin #0 (127.0.0.1:54341) logged in

 

вот содержимое админ-файла


 

Скрытый текст

 

<BEAdmins> 


    <admin id="0">
       <name>Rog</name>
       <guid________________________________________guid>
       <group>0</group>
       <groupname></groupname>
    </admin>
 
    <admin id="1">
       <name>Burn</name>
       <guid>_____________________________________</guid>
       <group>0</group>
       <groupname></groupname>
    </admin>

 
</BEAdmins>

 

И что здесь не так? ну исключая GUID конечно.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2020 в 15:05, Vit сказал:

здравствуйте товарищи

все работает все хорошо но раздражает первая строка

---------------------------------------------

12:04:33 : Admin file contains a error. guid tag is not correct, Location id=0
12:04:33 : Please wait... Connecting to the Server when the Timeout has expired!
12:05:07 : Connecting to Battleye server 127.0.0.1:2302
12:05:07 : Scheduling 26 tasks
12:05:07 : RCon admin #0 (127.0.0.1:54341) logged in

 

вот содержимое админ-файла


 

  Скрыть содержимое

 

<BEAdmins> 


    <admin id="0">
       <name>Rog</name>
       <guid________________________________________guid>
       <group>0</group>
       <groupname></groupname>
    </admin>
 
    <admin id="1">
       <name>Burn</name>
       <guid>_____________________________________</guid>
       <group>0</group>
       <groupname></groupname>
    </admin>

 
</BEAdmins>

 

И что здесь не так? ну исключая GUID конечно.....

 

укажи хоть в <groupname></groupname> чето, для приличия)) А вообще забей, эта тема как правило нафиг не нужна никому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Irkutsk86
      Что делает скрипт :

      Скрипт добавляет на ваш сервер систему выдачи лута при появлении игрока, либо определенного лута человеку по steamid64 (донатеру к примеру).

      Как это сделать?
      Для этого нам понадобится зайти в главную папку с вашей картой, к примеру чернарусь (Путь: DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus)

      После того как вы зашли, в этой папке нужно найти файл с названием init.c

      Открываем файл и видим строки кода, нам нужна строчка с началом ( class CustomMission: MissionServer ).

      Начиная с нее нам нужно вставить код до строчки как на скриншоте клик
      class CustomMission : MissionServer { private const static string m_SpawnLoadoutDirectory = "$profile:SpawnLoadout/"; // root directory for SpawnLoadout private const static string m_DonatorDirectory = m_SpawnLoadoutDirectory + "Donators/"; // directory for donator loadout text files private const static string m_RegularLoadout = m_SpawnLoadoutDirectory + "Regular.txt"; // file for regular loadout private const static string m_CommonItems = m_SpawnLoadoutDirectory + "CommonItems.txt"; // file for in common items for both regular and donator void CustomMission() { FileHandle templateFile; if (!FileExist(m_SpawnLoadoutDirectory)) { MakeDirectory(m_SpawnLoadoutDirectory) // create default CommonItems.txt templateFile = OpenFile(m_CommonItems, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "Rag 4\nHuntingKnife\nMatchbox\nHatchet\nFlashlight\nBattery9V\nSodaCan_Cola\nBakedBeansCan"); CloseFile(templateFile); // create default Regular.txt templateFile = OpenFile(m_RegularLoadout, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Grey\nJeans_Black\nTaloonBag_Blue\nAthleticShoes_Grey"); CloseFile(templateFile); } if (!FileExist(m_DonatorDirectory)) { string template = GetDonatorFile("STEAMIDHERE"); MakeDirectory(m_DonatorDirectory); // create template donator file templateFile = OpenFile(template, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Blue\nJeans_Grey\nTaloonBag_Orange\nAthleticShoes_Brown"); CloseFile(templateFile); } } //!!! REPLACES EXISTING METHOD override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { player.RemoveAllItems(); // clear all default spawning items FileHandle donatorFile; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); string file = GetDonatorFile(player.GetIdentity().GetPlainId()); if (FileExist(file)) { SpawnLoadout(player, ReadFileLines(file)); // spawn donator loadout return; } SpawnLoadout(player, ReadFileLines(m_RegularLoadout)); // spawn regular player loadout } private void SpawnLoadout(PlayerBase player, ref TStringArray loadout) { FileHandle loadoutFile; string line; // creates clothes loadout foreach (string clothes : loadout) player.GetInventory().CreateInInventory(clothes); // creates common items TStringArray items = ReadFileLines(m_CommonItems); foreach (string item : items) { if (item.Contains(" ")) // check for space, which signifies a quantity item { CreateQuantityItem(player, item); continue; } player.GetInventory().CreateInInventory(item); } } private void CreateQuantityItem(PlayerBase player, string item) { TStringArray quantity = new TStringArray(); item.Split(" ", quantity); ItemBase quantityItem = player.GetInventory().CreateInInventory(quantity[0]); quantityItem.SetQuantity(quantity[1].ToFloat()); } private string GetDonatorFile(string id) { return string.Format("%1%2.txt", m_DonatorDirectory, id); } private TStringArray ReadFileLines(string path) { FileHandle file; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); file = OpenFile(path, FileMode.READ); while (FGets(file, line) > 0) { line.Trim(); if (line != string.Empty) { contents.Insert(line); line = string.Empty; } } CloseFile(file); return contents; } }; После того как вы вставили код, сохраняйте файл. И запускайте сервер!

      Если ничего не вылезло и сервер нормально запустился, в папке profiles появится папка Spawnloadout.
      В ней вы видите файлы: Regular.txt ; CommonItems.txt
      Эти файлы нужны для стартового снаряжения игрока при спавне. Regular - Для одежды ; CommonItems - Для предметов

      Папка Donator отвечает за кастомные сета игрокам по SteamID64. В этой папке будет файл STEAMIDHERE.txt
      Чтобы прописать сет по SteamID64 нужно изменить название файла и в нем прописать все что нужно выдавать игроку, тут нету разделения на файлы, все нужно писать в 1 файл (Чтобы небыло багов пишите сначало одежду а потом предметы)

      Все обновляется в реальном времени ничего перезапускать не нужно.
       
      P.S: Автор не я !!!
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.