Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

добавляем аномалии и кровососа на любой сервер и карту.

Рекомендованные сообщения

Аномалии и детектор, можно совместить с любым эпочем прямо в папку mpmission (если вас не смущает, что вы будите дарить их всем желающим) при этом миссии увеличатся максимум на 1 mb (из-за картинки дектектора и моделек хабара в основном). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



На самом деле,нуб не сможет,даже если всё будет расписано и разложено. Хотя,мод довольно интересный. На Чернорашке видел раз. Но,у нас и VDX  не хотят качать,хотя тоже довольно привлекательный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, после перекура мы продолжаем работу по созданию сервера Сталкера, была произведена работа по замене скинов  из Сталкера, спавн в скине сталкера и так далее, Dayz Epoch  мы стараемся убрать скины, вот нароботка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аномалии и детектор, можно совместить с любым эпочем прямо в папку mpmission (если вас не смущает, что вы будите дарить их всем желающим) при этом миссии увеличатся максимум на 1 mb (из-за картинки дектектора и моделек хабара в основном). 

Привет, есть к тебе дело ну или вопрос, собрал всю инфу по инету, нарыл файлы, собрал сервак, переписал много скриптов под себя, ну вобщем запустил сервак сталкера, все прекрасно работает, почти прекрасно, сохранка работает, торговля, да практически все, есть некоторые моменты, слово дай - не умесно, и по этому спрашиваю на прямую, сколько будет стоить модельки контролера, бюрера, гиганта,химеры и собаки ? Если таковые есть, и еще вопрос, в логе вот такая ошибка вылазит, не могу понять что это, если тебя не затруднит, объясни что это и для чего :

if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
  Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
  Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init
File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28
Error in expression <0,0,0,0,0,0,0,0]];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найду ничего не будет стоить...  Меня больше волнует почему не припяти, а на черноруссии собираешь :( я ее когда вижу слабоконтролируемый рвотный рефлекс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найду ничего не будет стоить...  Меня больше волнует почему не припяти, а на черноруссии собираешь :( я ее когда вижу слабоконтролируемый рвотный рефлекс...

Мы тестили скины, просто мод стоял эпоча, да ставил Чернобыльскую карту, нашел в инете, сам не делал,все бы хорошо, но карта высот нет, текстуры ужасные, вобщем ни кому не понравилось, я собираю на Намальске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайд написан хорошо, единственное куда именно нужно добавить анимацию. Сами файлы не прошу, знаю что не дашь, а вот написал бы в какие файлы нужно добавить код, было бы неплохо.

А так за гайд лови плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковырялся пару дней и наконец доделал.Скажу сразу что гайд корявый и ссылки на армоголик вообще не те.То что ссылка на Подагорск это вообще не тот который нужен.Ссылка на фалы сталкера тоже не та.Вся правка сталкерских pbo файлов не верная.И так далее.Гайд надо сидеть и ещё неделю допиливать.Единственное что работает это погода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек сделал этот якобы гайд для того что бы люди ему писали в ЛС и задавали вопросы.На что он отвечает что просто так делать ничего не будет.Подразумевается бабло.Гайд я бы переписал и сделал нормальный.Что бы всё было понятно,и темболее правильно.А ему за такое как модератору вообще права отнять надо.Нашёл способ как нажиться на неопытных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек сделал этот якобы гайд для того что бы люди ему писали в ЛС и задавали вопросы.На что он отвечает что просто так делать ничего не будет.Подразумевается бабло.Гайд я бы переписал и сделал нормальный.Что бы всё было понятно,и темболее правильно.А ему за такое как модератору вообще права отнять надо.Нашёл способ как нажиться на неопытных.

Данный пользователь не является модератором данного раздела и раздела Arma 2 DayZ Epoch во все + гайд когда был создал? Давно, а значит многое должно было поменяться. Почему в начале никто не возмутился о гайде, а тут дамбу прорвало прям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный пользователь не является модератором данного раздела и раздела Arma 2 DayZ Epoch во все + гайд когда был создал? Давно, а значит многое должно было поменяться. Почему в начале никто не возмутился о гайде, а тут дамбу прорвало прям...

Это работало даже на dayz_epoch 1.0.3.7 А это было давно.Ещё сайта этого я не знал и добавлял всё через миссию на тавиану.А тут решил сделать и понял что муть полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек сделал этот якобы гайд для того что бы люди ему писали в ЛС и задавали вопросы.На что он отвечает что просто так делать ничего не будет.Подразумевается бабло.Гайд я бы переписал и сделал нормальный.Что бы всё было понятно,и темболее правильно.А ему за такое как модератору вообще права отнять надо.Нашёл способ как нажиться на неопытных.

Во-первых. Все работает, включая ссылки, карту и тд. Во-вторых, я Вам сказал, что если у вас не получается поставить сборку по этому гайду, вам вообще не надо заниматься серверами. Более того, пользователи этого форума не только собирали по этому гайду работающую сборку, но и сделали свою собственную. 

Вы задаете вопросы, которые показывают нулевое знание вами мат.части. Объяснять с нуля человеку, который не удосужился хотя бы разобраться в основах, у меня банально нет времени и возможности. Мне хватает моей ветки Арма3 и собственного сервера. Хотите помощь по серверу, задавайте конкретные вопросы. Вы же пишите в личку с наездом, как будто  я вам лично чем-то обязан, а потом еще меня обвиняете, и ждете, что я вам буду после этого чем-то помогать? Более того с какого перепуга, вы решили, что я выложил гайд, чтобы кто-то мне писал в личку, чтобы я ему рассказывал, как ставить эту сборку.....?????? 0o

 

 

Это работало даже на dayz_epoch 1.0.3.7 А это было давно.Ещё сайта этого я не знал и добавлял всё через миссию на тавиану.А тут решил сделать и понял что муть полная.

Я вас удивлю это работает на тавиана 4.0 и текущей версии. Более того, я прикручивал в свое время туда технику из ориджина, что больше соответствует атмосфере.

 

Касательно ссылок, я не только дал линки на анимации с аномалиями, и на абсолютно эксклюзивные модели включая бункер сидора и тд. но и в деталях описал как это делается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых. Все работает, включая ссылки, карту и тд. Во-вторых, я Вам сказал, что если у вас не получается поставить сборку по этому гайду, вам вообще не надо заниматься серверами. Более того, пользователи этого форума не только собирали по этому гайду работающую сборку, но и сделали свою собственную. 

Вы задаете вопросы, которые показывают нулевое знание вами мат.части. Объяснять с нуля человеку, который не удосужился хотя бы разобраться в основах, у меня банально нет времени и возможности. Мне хватает моей ветки Арма3 и собственного сервера. Хотите помощь по серверу, задавайте конкретные вопросы. Вы же пишите в личку с наездом, как будто  я вам лично чем-то обязан, а потом еще меня обвиняете, и ждете, что я вам буду после этого чем-то помогать? Более того с какого перепуга, вы решили, что я выложил гайд, чтобы кто-то мне писал в личку, чтобы я ему рассказывал, как ставить эту сборку.....?????? 0o

 

 

Я вас удивлю это работает на тавиана 4.0 и текущей версии. Более того, я прикручивал в свое время туда технику из ориджина, что больше соответствует атмосфере.

 

Касательно ссылок, я не только дал линки на анимации с аномалиями, и на абсолютно эксклюзивные модели включая бункер сидора и тд. но и в деталях описал как это делается. 

Ты как модер а темболее как тот кто перевёл этот гайд и выложил сюда ,должен был подумать своим мозгом о том что люди будут писать в ЛС.Не нравится что пишут так не делай гайды.Или делай но нормальный.А ошибок у тебя там вагон.Те кто ставил мб молчали просто а я то что должен?У нас свобода слова.А в лс писал тупо что бы поугарать над неопытным юзером армы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,опытный юзер армы.ну так ты перепиши этот гайд так,что бы ошибок не было.тебе куча народа спасибо скажут.или дальше чем поугарать тебя не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает,он на Оверпоч идёт,этот мод? Я свою сборку делаю,на локальном сервере,просто,ради собственного интереса.

Так-то,всё работает,мод подключается к серверу,без всяких проблем,только, я Намальск подключал,у него и ключи есть,а из этого взял только кровососа.

В инфи появились Намальские скины зомби и кровососа,появился апси и сердце мутанта.

Сам выброс из миссии,работает,а кровосос не респится. Можете помочь в данном вопросе? У меня так и с Намальском было,всё работало,кровосос не появлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё,сам разобрался с этим модом. Просто,он сейчас подключается немного по-другому. Можно сказать,напрямую,если ключ мода есть,не нужно

в mission.sqm прописывать моды. На Подагорске с Эпохой не работает. Сделал на Намальске. Из нескольких сборок,включая сборку DimitriPokki.

Позже,может,выложу сборку,но,у меня не очень хорошо с гайдами,спрашивайте,если кого заинтересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,в какой класс добавалять обьекты для артов и всем им прописывать одинаковый айди?

Изменено пользователем mrakobes85 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет. Зарекался ну да ладно. Никто не хочет помогать с сталкером, все цепляются за умирающую эпоху. Пора внести свежую струю.

Делюсь. Если кто, захочет после этого участвовать....

 

Итак.
Шаг № 1 качаем с армаголика мод DAP STALKER 
http://www.armaholic.com/page.php?id=23442&highlight=STALKER
Шаг № 2 для искомого нам понадобятся несколько файлов, распаковшик-упаковщик.pbo немного терпения и голова.
Для начала делаем папку для нашего нового мода который будет содержать аномалии.
итак @DAYZ_ANOMALY/ADDONS/ в корне где у нас лежит мод @DAYZ_EPOCH
Шаг № 3 копируем в эту папку следующие файлы:

dapanomalies.pbo // скрипты аномалий
dapartefacts.pbo // графика и скрипты артефактов
dapbloodsucker.pbo //AI и графика кровососа
dapitems.pbo // тут все для декторов
ns_mutants.pbo // этот файл нужен для кровососа.
распаковываем все файлы чтобы получились папки. После чего .pbo можно удалить
Шаг № 4
Теперь нам надо убрать зависимости, чтобы "не было сообщения об ошибках" ведь мы хотим добавить только аномалии и кровососа, а не делать собственную сборку сталкера :))) 
ищем в папках нашего мода файл 
config.cpp // конфигурация 
открываем и в самом верху видим кусок кода:

class CfgPatches 
{
	class DAPANOMALIES 
	{
		units[] = { };
		weapons[] = { };
		requiredVersion = 1.000000;
		requiredAddons[] = {
/* Эта строчка нас и интересует. Там будет указаны ссылки на .pbo, которых нет в нашем моде и мы будем постоянно славливать ошибки. Поэтому, либо вообще все удаляем получаем что-то типа requiredAddons[] = {); либо как я оставляем ссылку на файл dapartefacts либо на тот который есть в моде. */


				"DAPARTEFACTS"
		};
	};
};
Так же проверяем остальные файлы. Там будут ссылки на монолит ... уберите их.

 

 

Идем дальше:

Добавляем анимацию к аномалиям (у нас будут 3 аномалии), анимация не моя, ссылку на файлы я выложил ниже на яндекс диск (либо берите код отсюда).

Грави:

private ["_vfxstate","_dmg","_pdmg","_dstate","_epicenter","_chance","_objects","_DynamicBlur","_FilmGrain","_anomaly","_trg","_stone","_dust","_static"];
_anomaly = _this select 0;
_anomaly setPosATL [getPosATL _anomaly select 0,getPosATL _anomaly select 1,(getPosATL _anomaly select 2) - 2.5];
_epicenter = _this select 0;
_range = _this select 1;
_chance = _this select 2; 
_vfxstate=0;
_dstate=0;

/*if (isserver) exitwith {};

_light = "#lightpoint" createVehicleLocal getPosATL _anomaly;
_light setLightBrightness 0.05;
_light setLightColor[0,0.6,0];
_light lightAttachObject  [_anomaly, [0,0,2.5]];*/
_stone = "#particlesource" createVehicleLocal getPosATL _anomaly;
_stone setParticleCircle [1, [0, 0, 5]];
_stone setParticleRandom [0, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 0, 0.2, [0, 0, 0, 0], 0, 0];
_stone setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Pstone\Pstone.p3d", 8, 3, 1], "",
"SpaceObject",
2,
2,
[0, 0, 0],
[0, 0, 0],
0.5,4,1,0,
[1,1],
[[1, 1, 1 ,1],[1, 1, 1, 1],[1, 1, 1, 1]],
[0, 1],
1,
0,
"",
"",
_anomaly];
_stone setDropInterval 0.07;
_dust = "#particlesource" createVehicleLocal getPosATL _anomaly;
_dust setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d", 16, 12, 48], "",
"Billboard",
5,
3,
[0, 0, 0.4],
[0, 0, 0],
1,1.4,1,1,
[9],
[[0.9, 0.9, 0.9 ,0.0],
[0.9, 0.8, 0.5, 0.4],[0.8, 0.8, 0.8, 0.0]],
[0.01],
1,
0,
"",
"",
_anomaly];
_dust setDropInterval 0.1;
_dust setParticleRandom [0, [3, 3, 0], [0, 0, 0], 1, 0, [0, 0, 0, 0.01], 0, 0];
_dust setParticleCircle [0, [0, 0, 0]];

//_static = createSoundSource ["Sound_Factory09", getPosATL _light, [], 0];

_artefacts = ["DAP_BLACKDRIP","DAP_GRAVI"];

if (isNil("_chance")) then {_chance=0.15;};

while {true} do {
		
	if ((isServer) or (isDedicated)) then 
	{	
		_objects=list _epicenter;

		{if ((!(alive _x)) or (_x isKindOf "DAP_ARTEFACT")) then {_objects=_objects-[_x];};}ForEach _objects;

		if (count _objects>0) then 
		{
			{
	
			_x setDammage 1;
		
			[nil, nil, rSPAWN, [_x,_epicenter], 
			{
				_victim = _this select 0;
				_anomaly = _this select 1;

 				_anomaly say "dap_gravi_blast";
				if (_victim isKindOf "MAN") then {[(getpos _victim select 0), (getpos _victim select 1), (getpos _victim select 2), 5] execvm "DAPANOMALIES\Scripts\Wave.sqf";_victim switchMove "AdthPpneMstpSlowWrflDf_1";};
				if ((_victim isKindOf "LAND") or (_victim isKindOf "THING")) then {[(getpos _victim select 0), (getpos _victim select 1), (getpos _victim select 2), 5] execvm "DAPANOMALIES\Scripts\Wave.sqf";};
				
			}] call RE;	
			
			if (!(_x isKindOf "HandRoadFlare")) then {[_epicenter,_range,_artefacts,_chance] execVM "DAPANOMALIES\Scripts\ArtefactSpawn.sqf";};
			
			}ForEach _objects;
		};
	};
	
_pos = (_epicenter modelToWorld [0,0,0]);
_manpos = (player modelToWorld [0,0,0]);
_dist=(player distance [_pos select 0, _pos select 1, _manpos select 2]);

if (_dist<=(_range+25) and (player hasWeapon "DAP_DETECTOR") and (_dstate==0)) then 
	{
	_epicenter setVariable ["DAP_DETECTOR_STATE",1]; 
	[_epicenter,_range,0] execVM "DAPANOMALIES\Scripts\Detector.sqf";
	_dstate=1;
	};
	
if (_dist>(_range+25) and (player hasWeapon "DAP_DETECTOR") and (_dstate==1)) then 
	{
	_epicenter setVariable ["DAP_DETECTOR_STATE",0];
	_dstate=0;
	};
	
if ((_dist<=(_range+25)) and (player isKindOf "bloodsucker")) then 
	{
		if (_vfxstate==0) then 
		{
			_DynamicBlur = ppEffectCreate ["dynamicBlur", 468];
			_FilmGrain = ppEffectCreate ["filmGrain", 2008];
			
			_DynamicBlur ppEffectEnable true;
			_FilmGrain ppEffectEnable true;
			_FilmGrain ppEffectCommit 0.5;
			
			_vfxstate=1;
		
		};
		_fxb=((((_range+25)-_dist)/10)*3);
		_DynamicBlur ppEffectAdjust [_fxb]; 
		_DynamicBlur ppEffectCommit 0.1;
		_FilmGrain ppEffectAdjust [0.1, -1, 0.1, 0.05, 2, false];
		
	};
	
	if ((_dist>(_range+25)) and (player isKindOf "bloodsucker") and (_vfxstate==1)) then 
	{
		ppEffectDestroy  _DynamicBlur;
		ppEffectDestroy  _FilmGrain;
		
		_vfxstate=0;
	};
sleep 1;
};

 

Электра:

private ["_vfxstate","_dmg","_pdmg","_dstate","_epicenter","_chance","_xpos","_xsize","_objects","_DynamicBlur","_FilmGrain","_anomaly","_trg","_light","_spark","_dust"];
_anomaly = _this select 0;
_anomaly setPosATL [getPosATL _anomaly select 0,getPosATL _anomaly select 1,(getPosATL _anomaly select 2) - 2.5];
_epicenter = _this select 0;
_range = _this select 1;
_chance = _this select 2; 
_vfxstate=0;
_dstate=0;



_light = "#lightpoint" createVehicleLocal getPosATL _anomaly;
_light setLightBrightness 0.05;
_light setLightColor[0.4,0.6,1];
_light lightAttachObject [_anomaly, [0,0,3]];
_spark = "#particlesource" createVehicleLocal getPosATL _anomaly;
_spark setParticleParams  [["ca\data\blesk2.p3d", 1, 0, 1],"",
"spaceObject",
1,
0.2,
[0,0,8],
[0,0,0],
15,0.3,0.2,0,
[0.05,0.0,0.0,0],
[[1,1,1,0.5],[1,1,1,0.5]],
[1.5,0.5],
0.1,
0.8,
"",
"",
_anomaly];
_spark setDropInterval 0.1;
_dust = "#particlesource" createVehicleLocal getPosATL _anomaly;
_dust setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d", 16, 12, 48], "",
"Billboard",
5,
3,
[0, 0, 0.4],
[0, 0, 0],
1,1.4,1,1,
[9],
[[0.9, 0.9, 0.9 ,0.0],
[0.9, 0.8, 0.5, 0.4],[0.8, 0.8, 0.8, 0.0]],
[0.01],
1,
0,
"",
"",
_anomaly];
_dust setDropInterval 0.1;
_dust setParticleRandom [0, [3, 3, 0], [0, 0, 0], 1, 0, [0, 0, 0, 0.01], 0, 0];
_dust setParticleCircle [0, [0, 0, 0]];

//_static = createSoundSource ["Sound_Factory09", getPosATL _light, [], 0];

_artefacts = ["DAP_ELECTRA","DAP_BATTERY","DAP_EMPTY"];

if (isNil("_chance")) then {_chance=0.15;};

while {true} do 
{
	if ((isServer) or (isDedicated)) then 
	{
		_objects=list _epicenter;

		{if ((!(alive _x)) or (_x isKindOf "DAP_ARTEFACT")) then {_objects=_objects-[_x];};}ForEach _objects;

		if (count _objects>0) then 
		{
			{
			_xpos = _x modelToWorld [0,0,0];
			_xsize = [0.05];
			if (_x isKindOf "MAN") then 
			{
				_xpos = _x modelToWorld [0,0,1];
				_xsize = [0.045];
			};
			if (_x isKindOf "LandVehicle") then 
			{
				_xpos = _x modelToWorld [0,0,0];
				_xsize = [0.1];
			};
			if (_x isKindOf "Air") then 
			{
				_xpos = _x modelToWorld [0,0,0];
				_xsize = [0.25];
			};
			if (_x isKindOf "Thing") then 
			{
				_xpos = _x modelToWorld [0,0,0.15];
				_xsize = [0.035];
			};
			_x setDammage 1;
			
			[nil, nil, rSPAWN, [_x,_epicenter,_xpos,_xsize], 
			{
				_victim = _this select 0;
				_anomaly =  _this select 1;
				_victimpos =  _this select 2;
				_splashsize =  _this select 3;
  				
  				_anomaly say "dap_electro_strike";
			
 				drop ["\ca\data\blesk1", "", "spaceobject", 1, 0.05, [0,0,1], [0,0,0.1], 0, 18.275, 14.3, 0,_splashsize,[[0,1,0,1]],[0],3,0,"","",_victim];
 				drop ["\ca\data\blesk1", "", "spaceobject", 1, 0.05, [0,0,1], [0,0,0.1], 0, 18.0, 15, 0,_splashsize,[[0,1,0,1]],[0],3,0,"","",_victim];
				drop ["\ca\data\blesk1", "", "spaceobject", 1, 0.05, [0,0,1], [0,0,0.1], 0, 18.0, 12, 0,_splashsize,[[0,1,0,1]],[0],3,0,"","",_victim];
				_light = "#lightpoint" createVehicleLocal _victimpos;
				_light setLightAmbient[0.5, 0.5, 1];
				_light setLightColor[0.5, 0.5, 1];
				_light setLightBrightness 0.05;
	
				sleep 0.05;
				deleteVehicle _light;

			}] call RE;
			 		
			if (!(_x isKindOf "DAP_BOLT")) then {[_epicenter,_range,_artefacts,_chance] execVM "DAPANOMALIES\Scripts\ArtefactSpawn.sqf";};
			}ForEach _objects;
		};
	};
	
_pos = (_epicenter modelToWorld [0,0,0]);
_manpos = (player modelToWorld [0,0,0]);
_dist=(player distance [_pos select 0, _pos select 1, _manpos select 2]);

if (_dist<=(_range+25) and (player hasWeapon "DAP_DETECTOR") and (_dstate==0)) then 
	{
	_epicenter setVariable ["DAP_DETECTOR_STATE",1]; 
	[_epicenter,_range,0] execVM "DAPANOMALIES\Scripts\Detector.sqf";
	_dstate=1;
	};
	
if (_dist>(_range+25) and (player hasWeapon "DAP_DETECTOR") and (_dstate==1)) then 
	{
	_epicenter setVariable ["DAP_DETECTOR_STATE",0];
	_dstate=0;
	};
	
if ((_dist<=(_range+25)) and (player isKindOf "bloodsucker")) then 
	{
		if (_vfxstate==0) then 
		{
			_DynamicBlur = ppEffectCreate ["dynamicBlur", 466];
			_FilmGrain = ppEffectCreate ["filmGrain", 2006];
			
			_DynamicBlur ppEffectEnable true;
			_FilmGrain ppEffectEnable true;
			_FilmGrain ppEffectCommit 0.5;
			
			_vfxstate=1;
		
		};
		_fxb=((((_range+25)-_dist)/10)*3);
		_DynamicBlur ppEffectAdjust [_fxb]; 
		_DynamicBlur ppEffectCommit 0.1;
		_FilmGrain ppEffectAdjust [0.1, -1, 0.1, 0.05, 2, false];
		
	};
	
	if ((_dist>(_range+25)) and (player isKindOf "bloodsucker") and (_vfxstate==1)) then 
	{
		ppEffectDestroy  _DynamicBlur;
		ppEffectDestroy  _FilmGrain;
		
		_vfxstate=0;
	};
	sleep 1;
};

 

Жарка:

_victim = _this select 0;

if (!(isDedicated)) then 
{
						
	_flame = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _victim;
	_flame setParticleCircle [0, [0, 0, 0]];
	_flame setParticleRandom [0.5, [1, .5, 0], [0.5, 0.5, 15], 0.2, 0.2, [0, 0, 0, 0], 0, 0];
	_flame setParticleParams [["\ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 10, 32], "", "Billboard",1, 0.1, [0, 0, 0], [0, 0, 0.5], 1, 1, 0.9, 0.3, [1.5], [[1, 0.7, 0.7, 0.5]], [0], 0, 10, "", "", _victim];
	_flame setDropInterval 0.0005;

	_light = "#lightpoint" createVehicleLocal getpos _victim;

	_light setLightBrightness 0.025;
	_light setLightAmbient[1, 0.75, 0.75];
	_light setLightColor[1, 0.75, 0.75];
	_light lightAttachObject [_victim, [0,0,1]];
			
	sleep 1;

	deletevehicle _flame; 
	deletevehicle _light;

};

 

 

 

нужна помощь с намальском) у меня есть свои аддоны, аномалий, артефактов, монолита и еще какие то) в общем идея та же. Хочу добавить аномалии, артефакты в них, монолит естественно. Поможете? Напишите что нужно вам отписать из того что у меня есть в патче и как это прикрутить к намальску)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На армаголике версия для арма2 лежит вполне работающая и с базой данных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается и эпично. Дейз приелся уже,а тут что-то новенькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем превращать dayz в сталкер?

Блин, не нравится - так не ставь, какие проблемы? Ставят или делают кому по душе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню зачем и сразу всем. Самое главное напишу сразу.

Я пишу модификации и скрипты исключительно -> для себя <-. Если я выкладываю гайд, то делаю это опять же исключительно из желания разобраться, как оно работает и поделиться этим с 2-3 людьми, (ну может чуть большим числом), которые соображают, и могут самостоятельно поставить тоже самое и без моего гайда, и более того, чьими советами я бывает пользуюсь....  и на этом все.  Желания рассказывать, как ставить тот или иной скрипт широкой общественности, которая привыкла копировать и пользоваться готовым, не пытаясь напрячь мозги у меня нет никакого. Более того эту широкую общественность я называю прямо в глаза - "ЧАЙКИ"... (люди которые качают и ставят все подряд не включая мозг и считают себя мегаадминами).

Отсюда когда я вижу еще и притензии - а зачем мне это... или это... или а вот у меня не получается поставить...  я понимаю, что моя позиция единственно верная - глубоко ...... чего кому надо или не надо, и кто чего не может. 

Все гайды или скрипты  я беру с работающего на моей машине сервера и они работают 100%. Нравиться - пользуйтесь мне не жалко, не нравиться не пользуйтесь. 

Теперь по существу вопроса. 

Дейз была для своего времени вещь, но после этого она начала превращаться в говно. Если раньше в дейз играли взрослые люди. Теперь в нее играют дети и школьники, и превращают его в пострелушки в стиле - найти машину, найти ружье продать в магазин, купить пушку с большим дулом и сидеть в кустах кемперить.  В итоге мы получили стендалон, эпоч и эксайл на арма3... в которые больше 2-3 недель никто играть не может. Ибо эти игры из выживания превратились в сбор лута. 

Вот поэтому сталкер, поэтому квесты, аномалии и прочее и прочее. Надеюсь я доступно объяснил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это интересно. но не для армы. там и так трудно с багами зомби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vitacite
      Квест на аномалии. Участники - любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета - детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками 🙂
      Выглядит это так...
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Мануаль по установке тут....
      Обновление от 19.01.2016
      https://github.com/olkeakavitacite/EQP_Anomaly/
      Так же находится описание, как и чего делать.
       
    • Автор: Guliashik
      Подскажите люди добрые как добавить кровососа и выброс на сервер dayz epoch namalsk! А то все гайды устарели а версия сейчас 1.0.6.2
    • Автор: Serdce
      Читал тему про добавления кровососа на любой сервер подключением аддонов, а так как аддон самого кровососа в намальсе в стоке, то можно и не подключать аддоны. Потом наткнусля на сборку эпоча 1.0.5.1 + намальск, в котором были кровососы, что подтвердило мои догадки. Я скачал сборку, посмотрел как это запилено, копирнул это всё дело на свой 1061, проверил переменые ( не нашёл не одной для изменения ) запустил иииии нечего((( как я понял из коментариев автора сборки, кровососы спавнятся как зомби в близь военных объектов ( для этого наверно и нужен файл building_spawnZombies с изменениями ). Так вот в чём вопрос, где я ошибся, или может что то не учёл? помогите пожалуйста(((
      Автор сборки с кровососами -  DimitriPokki
    • Автор: BigCrazyCat
      Установил аномалии гайду на форуме,кикает Батлай с ошибкой Script Restriction #1.
      Лог батлая:
       
      25.01.2015 17:17:05: Nick (127.0.0.1:2304) d7b50ae48e9d54a9d80c9d85261ccaba - #1 "hen  { { if ((_x distance _epicenter)<_range)then  {  _x setDammage 1; [nil, nil, rSPAWN, [_x,_epicenter],  { _victim = _this"    
    • Автор: vitacite
      Привет всем. Стоит ли выкладывать модификацию dayz_epoch следующего содержимого. Вам надоели дети на вашем сервере? раскрашенные тачки с бабами на копоте? вы считаете, что нельзя превращать гениальный сурвив мод в сбор и подажу лута и пушек с длинными стволами компенсирующие короткие стволы их владельцев? Модификация с HARDCORE выживанием для вас . :) Никаких оверпохов и телок на капотах тачек. Никаких бонусов для пятилетней школоты. Чистая жесть. Небольшой остров с аномалиями, которые охраняют киборги, и морпехи бывшего СССР. Атмосферный остров PODAGORSK, на котором вас ждут бандиты и другие выживающие. Торговцы которым плевать на ваш лут, если это не артефакты, крафт артефактов одни в другие и доп свойства? 
      Верный партнер - калашников и его модификации, SVD, печенег, пистолет макарова ТТ.  Возможность модифицировать однотипное оружие (частично). 
       
       
      1) Карта PADAGORSK  10 кв. км (Чернорусь 12 кв .км.) с атмосферой NAMALSKA
       
      2) Система deploy on mouse click (байк и куча всего) 
       
      3) Полностью переделанная система торговли - деньги (gold coin) вместо слитков.
       
      4) Система модификации оружия глушитель и оптика , и тд одевается и снимается однотипное оружие на часть одевается камуфляж.
       
      5) Аномальный остров - грави, электра, трамплин, жарка - с образованием артефактов (их скупают торговцы) остров охраняют люди и киборги.
       
      6) Таинственный остров с находящимся там страшным монстром (кровосос) который будет охотится там на вас... 
       
      7) Таинственная башня у которой можно услышать таинственные координаты, таинственных мест.
       
      Атмосфера сталкера, помноженная на Survival dayz_epoch.
       
      При создании использованы моды:
      Overpoch - анимация, звуки, частично физика, Gaz TIGR, VAC, и тд. моды техники Arma 3 и Arma 1, ZIL, UAZ - зил и уаз буханка GSC - stalker  и dap stalker - для создания атмосферы и взятия AI для кровососа. 
      а так же множество модов с оф.форума dayz_epoch и собственно dayz_epoch.  Коды написаны таким образом, что загружаются поверх кодов dayz_epoch. 
       
      Разработка мода завершена на 80%. Все вышеуказанное работает, осталось прописать правильное оружие и лут на карте.  Желающие помочь пишите в личку, участвующие получат модификацию раньше остальных на свои сервера. 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.