Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Moto89

DayZ Epoch Server и Dayz Commander favorits

Доброго времени суток, уважаемые серверостроители!

 

Ситуация:

Настроен и запущен сервер DayZ Epoch 1.0.5.1/125548, steamport 2300, steamqueryport 2301, сервер запускается на порту 2302, Steam версия всего.

 

Функционирует отлично, DayZ Commander его находит, идентифицирует мод, версию, билд, подключение к серверу проходит в штатном режиме.

 

Затем я допустим добавляю его в избранное по "желтой звездочке", он добавляется и становиться unresponsive (ping 10000), теряет мод и подключиться нельзя.

 

Поизголялся с любыми другими серверами, они также добавляются по звездочке в избранное и пинг становится 10000, но после refresh all все сервера кроме моего становятся responsive (и как я заметил добавляются в избранное они по gameport, а после refresh переходят на steamqueryport).

 

Что не так в конфиге сервера?

 

Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Доброго времени суток, уважаемые серверостроители!

 

Ситуация:

Настроен и запущен сервер DayZ Epoch 1.0.5.1/125548, steamport 2300, steamqueryport 2301, сервер запускается на порту 2302, Steam версия всего.

 

Функционирует отлично, DayZ Commander его находит, идентифицирует мод, версию, билд, подключение к серверу проходит в штатном режиме.

 

Затем я допустим добавляю его в избранное по "желтой звездочке", он добавляется и становиться unresponsive (ping 10000), теряет мод и подключиться нельзя.

 

Поизголялся с любыми другими серверами, они также добавляются по звездочке в избранное и пинг становится 10000, но после refresh all все сервера кроме моего становятся responsive (и как я заметил добавляются в избранное они по gameport, а после refresh переходят на steamqueryport).

 

Что не так в конфиге сервера?

 

Благодарю.

Попробуй:

 

steamport = 2302;
steamqueryport = 2305;
 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
 

чтоб в фароритс в командере отображались корректно сервера надо просто каждый раз обновлять список всех серверов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ  И АДМИНЫ!!!

 

ХОТИТЕ ВИДЕТЬ ВАШ СЕРВЕР НА НОВОЙ ВЕРСИИ?

 

ТОГДА КАЧАЕМ НОВЫЙ ЛАУНЧЕР ДЛЯ STEAM ВЕРСИИ!!!

ПОДДЕРЖКА  для новой версии бета патча 125548 Стим версии.


launcher1a.png

 

DayZ Commander на пенсию )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ И АДМИНЫ!!!

 

ХОТИТЕ ВИДЕТЬ ВАШ СЕРВЕР НА НОВОЙ ВЕРСИИ?

 

ТОГДА КАЧАЕМ НОВЫЙ ЛАУНЧЕР ДЛЯ STEAM ВЕРСИИ!!!

ПОДДЕРЖКА для новой версии бета патча 125548 Стим версии.

ARMA 2 OA1.63 Steam Launcher For the DayZ Mod

launcher1a.png

 

DayZ Commander на пенсию ))

Еще один гении. Когда вы поймете что уже не десятки, а сотни людей предлагали разные лаунчеры, поисковики и мониторинги, а толку 0.

Все привязались к коммандеру и будут на нем зацикливаться!

Уже предлагали и выше указанный и PlayWithSIX, и мониторинг даже свой кто-то начал делать. Без результатно!

Так что все будут все равно пытаться пользоваться коммандером. Все к нему привязались. Так что бессмыслено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, только вот какая трабла, commander походу не актуализируется. Как 2 недели назад отображалось 3923 серверов, сейчас также. Ни + ни -, похоже сколько серверов запомнил на определенный момент, столько и показывает.



А этот ланчер кстати крашит, пробовал.

Edited by Moto89 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By mrDante
      Проблема с принудетьной перезагрузка сервера с помощью Bec.. 
      Консоль закрывается, но в Подробностях висит процесс DayzServer_x64.exe и не убивается полностью, что вызывает зависание. 
      Как решить? 
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.