Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Serenity

Нужна помощь с Антихаком от Infistar

Всем доброго времени суток!

Такая проблема мне нужна помощь с антихаком от Infistar,

суть проблемы в том что у меня на сервере стоит мод пак авто Duala,

когда игрок садится в машину и пытается включить какую не будь песню в ней его сразу банет "infiSTAR.de Log: ник игрока (UID игрока) | BadCommandingMenu: #USER:Zong_menu11 (BANNED)" ,

как мне разрешить это меню BadCommandingMenu: #USER:Zong_menu11? Да еще нашел в античите такие функции которые отключаю эту команду

ВОТ они

/*  Check CMDMenus ?      */ _CCM =  true;
/*  BLOCK ALL CMDMenus    */ _BCM =  true;


И еще вот сам скрипт этой команды
if ("+str _CCM+") then
                {
                    _cmmndMenu = commandingMenu;
                    if (_cmmndMenu != '') then
                    {
                        if !(_cmmndMenu in "+(str _cMenu)+") then
                        {
                            [] spawn "+_randvar2+";
                            _log = format['BadCommandingMenu: %1',_cmmndMenu];
                            "+_randvar10+" = [_name, _puid, toArray (_log), toArray ('BANNED')];
                            publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        };
                        sleep 0.01;
                        if ("+str _BCM+") then
                        {
                            showCommandingMenu '';
                            _A = toArray _cmmndMenu;
                            _A resize 6;
                            _A;
                            _short = toString _A;
                            if (_short in ['#USER:']) then
                            {
                                [] spawn "+_randvar2+";
                                _log = format['BadCommandingMenu: %1',_cmmndMenu];
                                "+_randvar10+" = [_name, _puid, toArray (_log), toArray ('BANNED')];
                                publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                            };
                        };
                    };
                };

 

Помогите разобраться кто знает как добавить это меню в  разрешение, за ранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А нельзя добавить в CMD это меню что бы он его разрешал а другие запрещал?

 

 

Тему можно закрыть, выше указанное решение проблемы!

Я это выше говорил вообще-то. Что выгоднее мод вписать в исключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ищи _cMenu = и добавляй свои меню (#USER:Zong и какие еще у тебя там добавляются)

Так же у тебя должна быть отключена блокировка всех меню

_BCM = false;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

[errors=Нарушение правил форума]Пункт 3.9
Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.)

Предупреждение выдано, тема оформлена.[/errors]

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем доброго времени суток!

Такая проблема мне нужна помощь с антихаком от Infistar,

суть проблемы в том что у меня на сервере стоит мод пак авто Duala,

когда игрок садится в машину и пытается включить какую не будь песню в ней его сразу банет "infiSTAR.de Log: ник игрока (UID игрока) | BadCommandingMenu: #USER:Zong_menu11 (BANNED)" ,

как мне разрешить это меню BadCommandingMenu: #USER:Zong_menu11? Да еще нашел в античите такие функции которые отключаю эту команду

ВОТ они

/*  Check CMDMenus ?	  */ _CCM =  true;
/*  BLOCK ALL CMDMenus    */ _BCM =  true;


И еще вот сам скрипт этой команды
if ("+str _CCM+") then
                {
                    _cmmndMenu = commandingMenu;
                    if (_cmmndMenu != '') then
                    {
                        if !(_cmmndMenu in "+(str _cMenu)+") then
                        {
                            [] spawn "+_randvar2+";
                            _log = format['BadCommandingMenu: %1',_cmmndMenu];
                            "+_randvar10+" = [_name, _puid, toArray (_log), toArray ('BANNED')];
                            publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        };
                        sleep 0.01;
                        if ("+str _BCM+") then
                        {
                            showCommandingMenu '';
                            _A = toArray _cmmndMenu;
                            _A resize 6;
                            _A;
                            _short = toString _A;
                            if (_short in ['#USER:']) then
                            {
                                [] spawn "+_randvar2+";
                                _log = format['BadCommandingMenu: %1',_cmmndMenu];
                                "+_randvar10+" = [_name, _puid, toArray (_log), toArray ('BANNED')];
                                publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                            };
                        };
                    };
                };

Помогите разобраться кто знает как добавить это меню в разрешение, за ранее спасибо.

Ну тут два варианта.

1. Отключаете блокировку всех скролл меню которые не вписаны в исключение. Выше сказано АТАМАНом как. Но взамен читаки смогут использовать свои скролл меню. Антихак запалит только выполненный скрипт уже. А какой вред нанесет он после выполнения не ясно.

 

2. Вы вписываете в исключение команды от этого пака и тем самым не имеете проблем с модом и с парочкой читаков.

 

Я мод не ставил и что в нем я не знаю. Так что какие исключения вписывать я без понятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ищи _cMenu = и добавляй свои меню (#USER:Zong и какие еще у тебя там добавляются)

Так же у тебя должна быть отключена блокировка всех меню

_BCM = false;

Я пробовал добавить эти меню их там 4, все равно банет, не как не пойму по чему вроде все правильно писал, может где то еще можно добавить? Попробую еще раз и отпишусь. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все получилось, спасибо за помощь очень помогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все получилось, спасибо за помощь очень помогли.

Как я выше говорил. Отключив проверку CMD команд означает некая свобода читакам в каком-то плане. Так что на страх и риск + отмечайте правильный ответ чтобы закрыть тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как я выше говорил. Отключив проверку CMD команд означает некая свобода читакам в каком-то плане. Так что на страх и риск + отмечайте правильный ответ чтобы закрыть тему.

А нельзя добавить в CMD это меню что бы он его разрешал а другие запрещал?

 

Ищи _cMenu = и добавляй свои меню (#USER:Zong и какие еще у тебя там добавляются)

Так же у тебя должна быть отключена блокировка всех меню

_BCM = false;

Тему можно закрыть, выше указанное решение проблемы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • By Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • By Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.