Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
DrSova

Зависает заставка при загрузке

Подскажите, в чем пробема. У меня идет загрузка на сервере, все отлично.
Потом я начинаю слышать звуки (море\лес, в зависимости от того, где я
нахожусь) и могу все делать: стрелять, бегать и т.п. Но ничего не вижу,
т.к. заставка не исчезает. Перезаход не помогает. У меня подозрение, что ошибка где-то здесь:

	
//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; //Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; //Compile trader configs
call compile preprocessFileLineNumbers "logistic\init.sqf"; //Цеплялка
progressLoadingScreen 1.0;

а возможно и нет. Вообщем, помогите, я уже не знаю, что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Подскажите, в чем пробема. У меня идет загрузка на сервере, все отлично.

Потом я начинаю слышать звуки (море\лес, в зависимости от того, где я

нахожусь) и могу все делать: стрелять, бегать и т.п. Но ничего не вижу,

т.к. заставка не исчезает. Перезаход не помогает. У меня подозрение, что ошибка где-то здесь:

	
//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; //Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; //Compile trader configs
call compile preprocessFileLineNumbers "logistic\init.sqf"; //Цеплялка
progressLoadingScreen 1.0;

а возможно и нет. Вообщем, помогите, я уже не знаю, что делать

Мод сервера и его версия какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Мод сервера и его версия какая?

Epoch 1.0.5.1, бетка 112555

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Epoch 1.0.5.1, бетка 112555

Собственно ваш клиент должен быть только с DayZ 1.8.1, Epoch 1.0.5.1 и патчем 112555.

Далее смотрите еще RPT логи, что мешает игроку войти на сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблема скрывается в кастомном файле  fn_selfActions.sqf.

Скорее всего,вы устанавливали какой-то мод на сервер и прописывали некоторые строки в этой файл.Советую переставить моды и найти в каком загвоздка. 2 вариант.Если этот файл не играет значимой роли,просто верните стандартный,сменив путь.

Пример:

fnc_usec_selfActions =			compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf";		//Checks which actions for self

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Проблема скрывается в кастомном файле  fn_selfActions.sqf.

Скорее всего,вы устанавливали какой-то мод на сервер и прописывали некоторые строки в этой файл.Советую переставить моды и найти в каком загвоздка. 2 вариант.Если этот файл не играет значимой роли,просто верните стандартный,сменив путь.

Пример:

fnc_usec_selfActions =			compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf";		//Checks which actions for self

благодарю, действительно помогло. Так и знал, что где-то здесь собака порылась..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У себя нашел причину, выключив все скрипты  и включая их по очереди и проверяя сразу кучей народу - нашел 2 несовместимых. Убрал их и более нет такой прблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

какие были не совместимы? пробовали даже с чистой версией сервера.проблема оставалась.кстати.заходил на сервер массы34.у него так же не всегда прогружается

 

какие были не совместимы? пробовали даже с чистой версией сервера.проблема оставалась.кстати.заходил на сервер массы34.у него так же не всегда прогружается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Убрал свою картинку, интрокамеру с музыкой и туман.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хм, а у меня и с чистой сборкой не пускает игроков, первый раз заходят после нет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хм, а у меня и с чистой сборкой не пускает игроков, первый раз заходят после нет!!!

тоже самое. Перестанавливал арму 2 с нуля. Сносил базу данных. Сперва зашли, повторно уже с проблемой раз на раз, по случаю заходят (с шестой попытки иногда). Античит вырубал, не помогло. Инфистар не виноват походу. Ставил голый епоч скачанный с оф сервера, без доп. скриптов. Одно и тоже экран загрузки, звуки слышны (шаги, звуки моря)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может и я свои пять копеек вставлю, но у меня такое было если не верно упаковываешь серверную часть и второе антихак, но, есть две сборки полностью рабочие,Черноруссия и Напф, авторестарт сервера, миссии DZAI,EMS,WAI + Дубликат, автозаправка и ремонт,залипание и так далее, можете поставить и потестить, сбоки полностью работают и проверены

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

тоже самое. Перестанавливал арму 2 с нуля. Сносил базу данных. Сперва зашли, повторно уже с проблемой раз на раз, по случаю заходят (с шестой попытки иногда). Античит вырубал, не помогло. Инфистар не виноват походу. Ставил голый епоч скачанный с оф сервера, без доп. скриптов. Одно и тоже экран загрузки, звуки слышны (шаги, звуки моря)

А вот мои пять копеек [ok='']http://epochmod.gamepedia.com/Server_Installation_Instructions[/ok]

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

что то обсуждение прекратилось, все разобрались что ли???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

что то обсуждение прекратилось, все разобрались что ли???

Тема которую создавал автор,уже решил свою проблему.

Проблем с Зависанием очень много может быть и не ясно в чем проблема.

Ну обычно это кривые руки :3 т.к. сколько я не делал сервер - проблем с этим не имел.

Так же выше сказанные проблемы могут вызывать данную проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я решил данную проблему просто внимательнее почитав инструкции по установке сервера на официальном сайте мода)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблему не решил, но исбежал - скачал другую сборку. Насколько я понял, лазя по форуму epochmod.com - это проблема довольно частая и это косяк самого эпоча 1.0.5.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблему не решил, но исбежал - скачал другую сборку. Насколько я понял, лазя по форуму epochmod.com - это проблема довольно частая и это косяк самого эпоча 1.0.5.1

Я бы не сказал что это косяк эпоча, а скорее в скриптах которые не обновлены под последний эпоч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я бы не сказал что это косяк эпоча, а скорее в скриптах которые не обновлены под последний эпоч.

бло, недавно перечитывал ченжлог, они ведь действительно там нахимичили с командами. Скорее всего и из-за этого, да

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Эта проблема самого epoch. Очень много обсуждений по этому поводу. Проблема возникает не у всех ... Что очень странно. Тестировал все на чистом сервера, последний билд epocha. И что самое странное - у меня не заходит, а друзья спокойно без проблем подключаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Эта проблема самого epoch. Очень много обсуждений по этому поводу. Проблема возникает не у всех ... Что очень странно. Тестировал все на чистом сервера, последний билд epocha. И что самое странное - у меня не заходит, а друзья спокойно без проблем подключаются.

не знаю, помоему эпочь тут не причем, я переустановил полностью сервер из своих игровых файлов внимательнее почитав инструкцию с оффсайта, установил все свои старые скрипты и всё пошло на ура, а до этого неделю мучался никто не мог зайти вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я бы не сказал что это косяк эпоча, а скорее в скриптах которые не обновлены под последний эпоч.

Можешь помочь с этой траблой в личке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можешь помочь с этой траблой в личке?

Сейчас не до этого. Завтра если только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообщем тут какой-то рандом. На новой сборке поставил скрипты со старой - все нормально, такой проблемы ни у кого. Поставил еще раз старую - проблемы опять начались. Но у меня есть подозрения, что может на это влиять.

 

Скорее всего у меня это было изза кастомного compiles. В новой сборке я не стал перенаправлять компилес на свой новый, а просто сделал так:

 

 

progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";                //Compile regular functions
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.5;
 

в новом compiles я просто прописывал всякие там

 

fnc_usec_selfActions    = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";
 

Проблем пока не обнаружил и все отлично работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нашел решение проблемы в init.sqf, но пока не пойму будут ли от этого последствия, кто шарит, напишите мне!!!



Нашел решение проблемы в init.sqf, но пока не пойму будут ли от этого последствия, кто шарит, напишите мне!!!

причем зависаний заставки после не наблюдал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
    • By Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.