Serdce

FIX 30 метров поле

Вопрос

Есть ли какие фиксы приватной територии? а то игрок умерает и приходится снимать и ставить заного(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

Есть ли какие фиксы приватной територии? а то игрок умерает и приходится снимать и ставить заного(((

Есть одна темка на забугорном форуме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Есть одна темка на забугорном форуме 

уже видел, но как я понял, она работает через SteamID, а у меня не стим сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alex39
       
       
      ARMA 3 FIX V1.92/145639 NoSteam + DLC
      Выкладываю сюда так как на сайте нет отдельного раздела по пираткам клиента, так как стоит на данный момент мод @Exile.
       
      Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера
    • Автор: NoNameUltima
      Немного о 1.0.6.2 - немного фиксов...
      В fn_selfActions.sqf
      После строки:
      _vehicleOwnerID = _vehicle getVariable ["CharacterID","0"]; Добавить:
      if ((typeName _vehicleOwnerID) != "STRING") then {_vehicleOwnerID = str(_vehicleOwnerID);}; После строки:
      _characterID = _cursorTarget getVariable ["CharacterID","0"]; Добавить:
      if ( (typeName _characterID) != "STRING" ) then {_characterID = str(_characterID);}; В AT.sqf(инфистар)
      Заменить строку:
      _vID = parseNumber _charID; На:
      if ((typeName _charID) == "STRING") then {_vID = parseNumber _charID;}; Перед строкой:
      if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then Добавить:
      if ((typeName _characterID) != "STRING") then {_characterID = str(_characterID);}; После:
      _findID = _x getVariable ["CharacterID", "0"]; Вставить:
      if ((typeName _findID) != "STRING") then {_findID = str(_findID);}; После:
      _charID = _x getVariable ['CharacterID','0']; Вставить:
      if ((typeName _charID) != 'STRING') then {_charID = str(_charID);}; После:
      dayz_combination = _ct getVariable["CharacterID","0"]; Вставить:
      if ((typeName dayz_combination) != 'STRING') then {dayz_combination = str(dayz_combination);}; После:
      _id = _ct getVariable["CharacterID","0"]; Вставить:
      if ((typeName _id) != "STRING") then {_id = str(_id);};  
      Все это, избавит от спама в клиентский РПТ, т.к. в ряде ситуаций, получаем 0, - как число, а не как строку.
      P.S. Тема изменена, - более корректное преобразование.
    • Автор: Timofey
      Подскажите пожалуйста где поправить так что бы плот могли снимать только те кто его ставил?
    • Автор: Dream
      Всем привет.
      Возник вопрос.
      1.Как привязать установку сейфов к 30 метрам.
      То есть чтоб игрок не мог поставить сейф, если нет установленного плота.
       
      2.И как сделать чтоб игрок мог установить не более определенного количества плотов.
       
       
      По помощи лазил,не нашел ничего дельного.Может проглядел.
       
      Куда рыть,где копать.
      Спасибо.