Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Timofey

Ограниченное снятие 30 метров плот!

Подскажите пожалуйста где поправить так что бы плот могли снимать только те кто его ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
57 минут назад, Timofey сказал:

Подскажите пожалуйста где поправить так что бы плот могли снимать только те кто его ставил?

Во

1 - А че сломать будет нельзя? - Ну раз снять нельзя - возьмут да сломают.(Это я к последующим вопросам, включая телепатор)

2 - Для этого надо при установке сохранять ЮИД в БД, как доп. данные столба(в 1061 в отличии от 1051, п4л уже стоит, и данные о владельце сохраняются).

3 - При загрузке столба из БД(старте сервера) вешать на него(на столб) переменную с ЮИДом владельца. (так же как и в п2, в 1061 это должно быть).

4 - При наличии переменной - ЮИДа на столбе - при демонтаже, банально проверять ее - и если она не совпадает с тем, кто пытается снять столб - от менять действие.

 

Но ты сначала определись - какой у тебя эпоч, установлен ли п4л, висит ли ЮИД на столбе, и если все ответы положительные, то по сути тебе 1 строку добавить в скрипт демонтажа. + ответить самому себе на вопрос из п.1

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

DZE_isRemovable = ["Plastic_Pole_EP1_DZ"]; //Items that can be removed with a crowbar with no ownership or access required. To forbid base take overs remove plot pole from this list and add it to DZE_restrictRemoval. It is not necessary to add wrecks or items that inherit from 'BuiltItems' to this list.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, lockdog сказал:

DZE_isRemovable = ["Plastic_Pole_EP1_DZ"]; //Items that can be removed with a crowbar with no ownership or access required. To forbid base take overs remove plot pole from this list and add it to DZE_restrictRemoval. It is not necessary to add wrecks or items that inherit from 'BuiltItems' to this list.

Где это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если нет кастомного configVariables.sqf тогда в инит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, NoNameUltima сказал:

Во

1 - А че сломать будет нельзя? - Ну раз снять нельзя - возьмут да сломают.(Это я к последующим вопросам, включая телепатор)

2 - Для этого надо при установке сохранять ЮИД в БД, как доп. данные столба(в 1061 в отличии от 1051, п4л уже стоит, и данные о владельце сохраняются).

3 - При загрузке столба из БД(старте сервера) вешать на него(на столб) переменную с ЮИДом владельца. (так же как и в п2, в 1061 это должно быть).

4 - При наличии переменной - ЮИДа на столбе - при демонтаже, банально проверять ее - и если она не совпадает с тем, кто пытается снять столб - от менять действие.

 

Но ты сначала определись - какой у тебя эпоч, установлен ли п4л, висит ли ЮИД на столбе, и если все ответы положительные, то по сути тебе 1 строку добавить в скрипт демонтажа. + ответить самому себе на вопрос из п.1

Извиняюсь что сразу не написал версия 1051 п4л стоит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, lockdog сказал:

DZE_isRemovable = ["Plastic_Pole_EP1_DZ"]; //Items that can be removed with a crowbar with no ownership or access required. To forbid base take overs remove plot pole from this list and add it to DZE_restrictRemoval. It is not necessary to add wrecks or items that inherit from 'BuiltItems' to this list.

Я так понимаю что если этого нет то нужно добавить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

хотя постой. она вкл по умолчанию  епоч то какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, lockdog сказал:

хотя постой. она вкл по умолчанию  епоч то какой?

1051

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

надо было уточнять........................................

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
41 минуту назад, Timofey сказал:

Извиняюсь что сразу не написал версия 1051 п4л стоит 

Ну если стоит П4Л, то => при строительстве после растарта\смерти игрок ставивший столб может и дальше строить.

Если это так  => UID на столбе висит.

 

Ну и открой тогда скрипт демонтажа столба(открой fnSelfActions - и там найди какой скрипт вызывает менюха), и добавь там 1 строку проверки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, NoNameUltima сказал:

Ну если стоит П4Л, то => при строительстве после растарта\смерти игрок ставивший столб может и дальше строить.

Если это так  => UID на столбе висит.

 

Ну и открой тогда скрипт демонтажа столба(открой fnSelfActions - и там найди какой скрипт вызывает менюха), и добавь там 1 строку проверки...

нету тут скрипта демонтажа

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, lockdog сказал:

remove.sqf

тоже нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, lockdog сказал:

ясно...

Скинь как он выглядит я хоть поиском найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, Timofey сказал:

Скинь как он выглядит я хоть поиском найду.

выглядит хто?))))))))))))) ФАЙЛ?)))))))))))

фотку у него спросить?) и пасспорт?))

и разрешение на ношение бластера)))))))))))))

рыдаю))))))))00

 

7 часов назад, lockdog сказал:

remove.sqf

прикинь, если в блокноте поиск по файлам выбрать и в дейз_коде поискать, то там чот найдется

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часа назад, NoNameUltima сказал:

выглядит хто?))))))))))))) ФАЙЛ?)))))))))))

фотку у него спросить?) и пасспорт?))

и разрешение на ношение бластера)))))))))))))

рыдаю))))))))00

 

прикинь, если в блокноте поиск по файлам выбрать и в дейз_коде поискать, то там чот найдется

скрипт демонтажа столба

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 часа назад, NoNameUltima сказал:

выглядит хто?))))))))))))) ФАЙЛ?)))))))))))

фотку у него спросить?) и пасспорт?))

и разрешение на ношение бластера)))))))))))))

рыдаю))))))))00

 

прикинь, если в блокноте поиск по файлам выбрать и в дейз_коде поискать, то там чот найдется

так если у меня кастомное remove.sqf, где мне искать то ? то есть в каком?

Edited by Timofey (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Grauft
      делал по старинке, и 1.8.8 работало, цеплял в миссиию fn_selfActions.sqf туда вставлял 
      _clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false]; if (isNil "_clothesTaken") then {_clothesTaken = false;}; if (isNil "s_player_clothes") then {s_player_clothes = -1}; if (_isMan && !_isAlive && !_isZombie && !_clothesTaken && !_isAnimal && (speed player <= 1)) then { if (s_player_clothes < 0) then {s_player_clothes = player addAction [("<t color='#00FF00'>")+("Снять одежду")+("</t>"), "custom\player_takeClothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true, "",""];}; } else { player removeAction s_player_clothes; s_player_clothes = -1; }; перед //Study Body. всё, пол сигареты выкурено и дело сделано. З.Ы custom\player_takeClothes.sqf лежит на месте. З.Ы З.Ы тупо не появляется меню "снять одежду"
    • By Vitalik
      Всем привет,проблема такая бывает такое что игроки не могут снять рюкзак со своего трупа, я и сам проверял пробовал вся ко рано снять не получилось,почему не знаю.Я вот что подумал может возможно написать какой то скрипт на снятие сумки с трупа или ещё что то вроде этого подскажите пожалуйста.Заранее очень благодарен 
    • By PLAYERDEAD
      Думаю по название темы понятно что я прошу   

      Не кто не подскажет как сделать запрет на снятие запчастей  с транспорта в торговых городах ? 
      На сервере из-за этого конфликты, постоянно кто-то и кого-то снимает колеса, запчасти и т.к  ... 

      Хотя это упомянута в правилах сервера, но мы все знаем что русским закон не писан. 
    • By dok379
      Делаю ловушку на сервере. Подскажите какие команды отвечают за урон игроку и за ломание ног.
    • By Dream
      Всем привет.
      Возник вопрос.
      1.Как привязать установку сейфов к 30 метрам.
      То есть чтоб игрок не мог поставить сейф, если нет установленного плота.
       
      2.И как сделать чтоб игрок мог установить не более определенного количества плотов.
       
       
      По помощи лазил,не нашел ничего дельного.Может проглядел.
       
      Куда рыть,где копать.
      Спасибо.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.